Activity
Прикупите простенькую аппу на 2.4 ГГц - это даст Вам возможность без колхоза подключить арм, плюсом получите большую дальность и надёжность. Аппу желательно брать каналов на 5 т.к. по 5 каналу идёт управление режимом. вайфай в данном случае не самый хороший вариант - дальность весьма ограничена.В fpv на рыбацком корабле большого смысла нет - достаточно данных эхолота и визуального контакта, это из практики.
Пищалку надо цеплять активную.
1 - Можно ли через esp8266 (Он по сути, как трансивер работает) передать видео?
2 - Я никак не пойму, в стандартной комплектации APM, приемопередатчик 433/915 используется только для управления APM? Хочешь видео отдельный передатчик нужен? Если отдельный передатчик, как видео попадает в окно Mission Planner?
3 - Слышу, что на видео APM пищит. Можно ли пищалку подключить и куда?
4 - Можно ли запитать АРМ и моторы от одной батареи. Понимаю, что лучше все разделять, но тут вроде не так критично, падать не будет.
Заранее благодарю.
1 Лучше использовать передатчик на 5.8 ггц, стоит не дорого
2 Управление + вся телеметрия по Мавлинку на ноут либо планшет
3 Подключить можно, но на корабле смысла великого нет
4 Можно, но только через отдельный BEC или от регулятора, но лучше использовать повер модуль - тогда можно будет посмотреть потребляемый ток и посчитать расход и остаток батареи.
Арм будет вполне достаточно, рулей никаких не потребуется, ардуровер прекрасно управляет 2 моторами. Для нормального комплекта желательно 3др модемы и gps glonass типа n8m .От модуля зависит точность выхода на точку.
По модему - по протоколу Мавлинк от Миссион Планера. Ежели от аппы - по тумблеру запоминает точку и при включении режима Авто пилит к ней.
Не, а кто мешает, к примеру, просто принимать и выводить инфу на любое самодельное устройство? Протокол Mavlink достаточно хорошо документирован, хоть даже на экран Тараниса 😃 А летать и снимать лучше на Пиксе.
Год назад собирал на Ардупилот прикормочный корабль, человек полностью доволен, хотя возит на рыбалку ноут. Заказчик повернуты карпятник и эксплуатирует аппарат и днём и ночью. Жалею только что не заснял испытания. Единственно надо было бы подправить алгоритм управления моторами - на ходу великоват радиус поворота.
Сколько читаю, не могу въехать - стандартный Ардупилот с роверовской прошивкой чем не угодил? По точкам плавает, домой возвращается, всю мыслемую телеметрию передает.
надо ли еще чего докупать?
Я бы еще порекомендовал отдельный БЕК на 5 вольт для питания АПМ, при питании от регуля получается редкий гимор при калибровке.
Работать-управление будет через сервотестер на одну серву по 1 каналу
ardupilot.org/rover/docs/apmrover-setup.html здесь все подробно
На ремоте поставить скорость 38400, либо в миссионеров планёре поменять на 57 и должно наступить счастье 😃
–USB от ноутбука отключен.в. Если светик мигает тускло значит кто то садит --tx – а кто.?
RX APM -> TX MODEM и TX APM -> RX MODEM точно в этом порядке подключены?
мало похоже на осцилляцию…
Она родимая и есть
Что посоветуете предпринять?
Попробуйте прогой AVRDUDE_PROG прочитать фьюзы и глянуть в чем беда
Пиды надо увеличивать
Скорее уменьшать, явное перерегулирование и осциляция
С подключением физическим разберусь, смотрю спецификацию usbasp, пока понятно - надо пробовать.
Сообщение 2042 этой темы - все по шагам расписано, удачи и все получится 😃
Надо смотреть ревизию платы - на моей разведено под стандартный 6 пиновый разьем программатора. Оптибут более компактен, со стандартным загрузчиком не хватает памяти для загрузки программы.
Ну и если только через usbasp надо делать, то достаточно же подключиться на TX, RX и GND?
Легко отделаться не получится - подключать придется по полной, загрузчик сам себя переписать не сможет.
странная и кажется ненужная приспособа, особо учитывая что плата =ширине самолета в месте установки
Эта странная приспособа называется противовес и используется для улучшения параметров антенны, в данном случае чувствительности т.к. приемник GPS имеет дело с крайне слабым сигналом спутников.
esp8266 serial brige повесил на 95.165.148.235 TCP порт 23
Глубоко летает -18 метров 😃
зы будут желащие придумать - обчертить идеальный повермодуль
Я в стандартный повер модуль поставил такую штуку peak psr1-7805lf - результатом очень доволен
на фото обвел элемент по идее должен работать стабилизатором, на плате ведь есть надпись 5 вольт.
нет там 5 вольт - стабилизатор запаивается отдельным модулем в 5 отверстий. По дорожке +5 можно увидеть, что она ведет к пустому отверстию.
Ну как я знаю для апм нужен интервал сигнала от 1100 до 1900 а с зажатыми расходами в эти значения не попаду
кто мешает откалиброваться при полных а потом зажать?
Как уменьшить реакцию на стик ява?stabilize yaw p не дает уменьшить меннее 3.000
В аппаратуре зажать расход - у меня 3 переключаемые тумблером.
За что вобще этот кондер отвечает и чем черевато если номинал окажеться на много меньше?
Фильтрующий по питанию - номинал не критичен
Большинство современных тестеров умеют мерить емкость - к примеру “китаец” М890С. Кондер можно поискать на неисправной видео карте от компа, там их обычно много.
Зачем? Экстренный автовозврат или что?
Просто переключение 6 режимов 2 тумблерами, проскакивает левак. RTL на отдельном тумблере как и AutoTune.
Задержка ставилась из соображения, что оперировать приходится 2 переключателями и необходимо время переключить оба.
Есть такая штука в настройках миксов\каналах, “Delay” называется, поставьте к примеру 0,5с. Это будет означать, что срабатывание тумблера будет срабатывать через 0,5 секунды
Спасибо, аппа зарядится - попробую
Добавить в пятый канал строку с параметрами как на картинке. Вроде работает.
Так не пойдет - это время нарастания/убывания сигнала
Подскажите как можно убрать ложные срабатывания по 5 каналу, суть проблемы - при переключении режимов коптера проскакивает ложное положение а затем уже выбранное.
если понравится , но не будет контроля напряжения - подскажу куда припаять 3 детальки …
А можно схемку в студию? B8 без контроля питания плохо работает , в отличие от предыдущей нулевой.
проверьте перед полетом без пропеллеров, чето не сохранил вариант “как есть”, а в этом личный фикс для storm32 подвеса может быть.
Спасибо, залил - вроде все дышит - в полете проверю где то через неделю, меняю раму
“пиксы” различаются на PX4 и Pixhawk, остальное не важно
Глеб, ежели возможно, мне бы сборку 3.3.2 под Pixhawk гексу, грустно как то смотреть на NO GPS. Спасибо.
По-моему это решение…
Эта перемычка, когда замкнута, подает питание на приемник.
мишен планеру нужен dotnet framework
3.5, а на восьмерке его установка это еще те танцы с бубном.
Открыть программой EEPE и миксы переписать в свою аппу
Парни скиньте плиз ссыль,на настройку для чайника,переключателя режимов для апм,на 6
Как то так hexa.rar
Если перемычка снята - можно оставлять
И между BECами начнется социалистическое соревнование 😃
необходимо ли выдёргивать питающие провода?
Обязательно, но только плюсовой.
В режиме удержания высоты вроде бы как взлететь вообще невозможно, на сколько я понял, взлететь можно только в режиме stable.
Открою тайну - заармится и взлететь можно даже в Loiter/
Видео смотрим до конца - триммера в зеро.
Вот и вся магия.
Попробуйте взлет в AltHold, все вопреки Вашей логике или поставьте таймер пропорционально газу.
PreArm: Check FS_THR_VALUE
Как убрать проблему ?
В закладке Файл Сэйв установить значение меньше чем значение канала газа при выключенной аппе.