Activity
Пока идеального варианта найти не удалось.
На 12 в. например www.ebay.com/itm/…/370532276552?nma=true&si=48%2B4…
В большинстве навигаторов настраивается вид ввода координат.
Если вдруг, удастся рассмотреть, пожалуйста, огласите. А то несколько прогеров имеется, не охота лишнего хлама копить.
Получил сегодня прошивальщик от bevrc
На каком чипе собрана?
Я и не спорю. Телик, ВГА-конвертер, самодельная светодиодная подсветка монитора и еще чего то там, запитаны от импульсных преобразователей и ничего, никаких помех, а вот с аналоговой частью наземки и передатчиком на модели проблемы возникли. Хотел немного электричества сэкономить, не судьба.
Видно, такой DC-DC попался…
Согласен, лотерея. Поэтому линейники ставлю. А так хочется импульсники применить недорогие. У меня их воз и маленькая тележка. Нужно применять меры к фильтрации на выходе, но делать это осознанно, измеряя и рассчитывая фильтры. На что нет ни времени , ни желания, ни необходимого оборудования. Тупо вешать катушки, диоды и электролиты с керамикой, номер редко прокатывает. А счастье было так возможно!!
Ещё вопрос, а в кит входят “кабанчики” для серв?
В КИТ входит все, кроме электроники.
Импульсные источники не используются - все питание от 3S акков напрямую.
А внутри передатчика и ОСД? Может быть диодами питание развязать? Я еще электролиты ставил, отчасти помогло, но не до конца.
Третьего провода нет. Это GoPro со своим собственным питанием.
По логике с камеры должен идти сигнал и общий, а на схеме у вас сигнал на ОСД и плюс? Вообще мне помогла тема " переход на 5,8" там похожие проблемы обсуждались.
Я на Линдингере брал.
Дайте, пожалуйста, совет.
Там что то про перемычки написано на второй стр. Может там посмотреть? Вообще похоже на помеху от импульсного источника питания. У меня такое было, пока все импульсники на линейные не поменял. А третий провод от камеры куда?
Однозначно второй изик. Места побольше (сервы развернуты по другому), съемный стаб, РН больше, отформованы элероны и крепление под нормальный двигатель. Ничего колхозить не нужно.
это Вам в Роскосмос…
Им пора тоже ветку открыть " Наши краши"
Нужно не менее 100-120 шт\м. Яркость не самое главное, главное равномерность подсветки. Если лента вплотную к матрице - видна засветка от каждого светодиода. стоит прикрепить ленту на пару мм. подальше - засветка равномернее. Хотелось бы еще подальше, но больше некуда. Выходит или меньшее количество с большей яркостью и большем расстоянием от матрицы, или, что более приемлемо, большее количество светодиодов на штатное место лампы, пусть с меньшей яркостью. В идеале штук 200, но я таких не встречал.
Двух вполне достаточно, больше установить конструктив не позволит.
А какие светодиоды? Как переделывали подсветку? Очень интересует!
Светодиодная лента с клеевым слоем, кол-во светодиодов не менее 100шт на метр. Покупал в Радиотоварах. В моей ленте, кажется, было 120 шт\м. Поначалу питал самодельным драйвером, потом www.ebay.com/itm/370532276552 подобным. На подстроечный резистор подано напряжение рег. яркости с контроллера. При макс. яркости выставил напр. 14в. Регулируется контроллером от 11 - 14в. С отключением драйвера посложнее. В минусовую цепь питания драйвера поставил полевик. Управляется, через резистор в затворе, о того же контроллера. Сам контроллер питается от ВЕСа 5в. и, в общем схема такая: 3S липолька (можно 12в. акк. или что угодно, непример сетевик) от нее питается цепь УНЧ - напрямую, через ВЕС - цепи 5в. контроллера. Далее, через полевик в минусовой цепи, запитан драйвер. Монитор разбирать аккуратно, на чистом столе, чистыми руками. Лампы извлекаются из корпуса-отражателя и нвместо них приклеивается, на дно П-образного желоба, светодиодная лента, с предварительно припаянными проводами. Две ленты подсоединены параллельно к драйверу. Светодиоды в ленте соединены группами, группы рвать нельзя. У меня получилось, кажется, 33 см. на сторону. На темном фоне немного видны пятна светодиодной засветки, но это на критично и не мешает. Думаю такой принцип переделки применим к большенству мониторов. У меня был монитор с питанием от сети. Сначала я отрезал часть 220в. потом заменил инвертор на лампы, потом выкинул БП нафик. Монитор благополучно работал длительное время, пока я случайно не замкнул + липольки на корпус монитора. В процессоре прогорела совсем маленькая дырочка. Изолируйте все соединения!!! Восстанавливать не стал т.к. шурин подогнал телик 21" с выносным БП. Но монитор влазил в мой чемоданчик, а телик ни в какую не умещается. Вот такая печальная история. Что непонятно спрашивайте, а лучше вот monitor.espec.ws/section33/. Еще есть такая штукаwww.ebay.com/itm/280860931255 думаю самый лучший вариант.
Еще совет: брать сразу пару шт. Применение найдется быстро.
ткнуть в рацию LPD диапазона, желательно с откручивающейся антенной
Наберите в поисковике UHF. Радиостанции найдутся от 40USD и выше. Антенны у всех откручиваются(кроме станций из Евросети и подобных дуделок, хотя у меня переделанная Midland G7 работала не плохо) Выбрать можно практически любую с жк индикатором и отключающимся шумодавом, по характеристикам в диапазоне до 100USD практически все одинаковы, отличаются рюшечками. Я брал тут(не реклама)www.409shop.com/409shop_shopcat.php?&usercat=1567&… На аукционе и в сети можно найти дешевле.
видео сигнал выдрать до кодировки его перед отправкой по USB
Могу ошибаться, но видеосигнала там нет вообще.
Сергей, Вы меня извините за неточность, но , думаю, Вы и без расшифровки знаете что это за конденсатор “руки неизвестного китайского мастера”. Смысл на этом заострять внимание? Кстати, появилась интересная мысль, может быть создать ветку по популярным устройствам, где описывать элементную базу по мере успешной замены сгоревших и оторванных деталей? Думаю у всех у нас есть чем поделиться. Может бред?
Думаю и Вы не знаете тех обозначений что стоят на этом конкретном конденсаторе
220мкф*6,3в.
www1.elfa.se/data1/wwwroot/assets/…/06721401.pdf стоит после линейника на 3,3в.
А по напряжению - нет
Разброс по напряжению дал, чтобы человек не парился, ищя конкретно такой-же(на части этих ОСД стоят 100*16в). Я не прав? Поправьте.
из за копеешной детали он час терять не будет
Зато потеряет клиента, мат.часть нужно учить.
В магазине её не опознали, сказали если кондер то нужно знать емкость и напряжение
Это конденсатор электролит. 220мкф. Вам подойдет любой от 100 до 1000 мкф и напряжением 16-25в. Их везде навалом. Скорее всего он там по питанию стоит. Я подобные меняю на обычные, с выводами. Креплю их лежа, а выводы припаиваю на существующие площадки, обычным паяльником без проблем паяется. Обратите внимание на полярность, черная полоса - это минус, иначе - бахнет.
В магазине её не опознали
Просто “супер продавцы”!!!
Попробуйте, но лучше у автора спросить, там основание, кажется, из стеклотекстолита. ИМХО Чем меньше демпфирование, тем лучше. У пьезиков разброс тоже бывает +\- трамвайная остановка.
Но на вибрации никакой реакции.
На чем все закреплено? Основа должна быть достаточно жесткой, не поглощать вибрацию, и излучатель на эпоксидку приклеить.
фотки будут позже. фотографировали не на мой фот. и теперь проблемы с передачей данных.
Сергей, привет. Твои фотки у меня, дай свою электронку, перешлю.
.где купить термоусадку большую,
Например.www.ebay.com/itm/…/180877856369
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, как запрограммировать регулятор Graupner 18А чтобы мотор включался сразу, при движении стика с нижнего положения, а не с середины? Или это в аппе. нужно настроить?
Спасибо.
Рекомендую вклеить магнитики цилиндры - держится очень прочно и разбирать очень удобно.
Спасибо за совет, возможно так и сделаю. Пока держатся на скотче. Сегодня облетал, как и предполагал, добавил 35гр.груза на нос. Батарея 2200 3S стояла, думаю после установки камеры и батареи большей емкости, центровка будет на месте.
Красивый он до первого краша, а крылья, на предыдущем Изе были просверлены отверстия в трубке на концах, а на крыльях приклеены накладки 1,5*2см из фанерки 0,8мм с отверстием под саморез, саморезом соответственно и скручено. Так было до переделки. После переделки крылья были просто вставлены без фиксации и держулись на трении. При краше просто немного выходили из трубки. На новом планирую сделать крючки и скреплять резинкой сквозь фюз(боюсь при краше жесткое крепление может повредить). Но пока и так плотно сидят.
Здравствуйте.
Вот и мне Изик 2 пришел. Решил сразу переделать, с учетом предыдущего опыта эксплуатации Изика первого поколения. Основными недостатками замысла конструктора для меня были:
- Практически недоступное пространство(прошу заметить, немалое) в фюзеляже под крыльями.
2.Неудобное расположение серв, люфт в боуденах.
3.Крепление крыльев. Со временем, при крашах, крылья разбалтываются, заминая фюз. и сами себя.
4.Танцы с бубном при переделки стаба под съемный.
5.Аналогичные действия чтобы прибубенить нормальный мотор.
С удовлетворением обнаружил, на второй версии Изи, изменения в лучшую сторону. Более или менее доступное пространство под крыльями, иное расположение серв, съемный стаб(стоит как вклеенный), и офигенное крепление мотора. Про элероны вообще молчу, супер! Казалось бы “соберай и радуйся”, но ручки уже зачесались и ножечек наточен. Итак по порядку.
Трудно доступное пространство под крыльями и их крепление не давало покоя. Решено переделать.
Фюз был склеен двумя каплями клея, затем вклеены крылья на ПУР клей. При склейки нужно следить за “параллельно и перпендикулярно” и чтобы фюз намертво не заклеился. Потом фюз разрезан по центру вместе с крыльями на две половины. Следующим шагом отрезаем крылья и наклеиваем фанерные нервюры, на места сопряжения крыла и фюза, с отверстиями под трубку и разъемы.[ATTACH][/ATTACH] Далее я вырезал все лишнее, чтобы вставить контейнер с ФПВ оборудованием(ширина отсека получилась 42мм.). Так же прорезаны каналы под проводку серв, проводку видеопередатчика, усилена балка в месте крепления серв и заменен штатный усилитель балки на угольный. Сервы, соответственно перенесены в хвост. Склеен контейнер из 2мм. фанерки. Получилось три этажа: нижний-батарея, средний-автопилот и ВЕС и верхний-стабилизация и АРС230. [ATTACH][/ATTACH] В итоге получилось много свободного мести в основном отсеке(только ходовая батарея и приемник) и отличный доступ ко всему оборудованию. А подобное крепление крыльев испытано на первом Изе и пережило не один жесткий краш без последствий.
Получилось как то так
Всем привет! Завтра день полетный?
Нашел!! 50*28*10
но судя по картинке см 2.5 на 5 см где то
Вот и я не нашел. Может кто из обладателей линейку возьмет и померит? Нужно для изготовления контейнера под фпв оборудование.
Подскажите, пожалуйста, размер платки автопилота и, по возможности, вес.
Завтра буду искать разъемы и нужный кабель у местных интернетчиков и у фирм специлизирующихся на видеонаблюдении
Сомневаюсь, что найдете, но может повезет! Обращался в подобные фирмы, у них разьемы, в основном, под кабель RG58 а он толстоват на самоль ставить. Себе нашел кабель RG174 от штатных автомобильных телефонов с, кажется, Мерсов или БМВ. Еще видел в магазинах сотовых аксессуаров антенны GSM, кабель там подходящий и разъемчик имеется.
просто наберите SMA и выбирать устанете. Их навалом. Я просто первое попавшееся из своих закладок Вам скопировал(другие товары продавцов тоже смотрите, они ведь не одним разъемом торгуют). А с обратной стороны они все одинаковы, просто заглушка на резьбе, чтобы паяльником подлезть.
Как то так “SMA male right angle to SMA male straight RG142 pigtail” наберите.
что как бы стеклопластик токопроводящий и глушит сигнал РУ
Как же тогда из фольгированного стеклотекстолита платы и патч антенны делать? Непорядок!
Ещё одно отличие - деталь под серой (которой нет) имеет разную маркировку
Это перемычка, а 0 или 000 сути не меняет и должна звониться как перемычка!
Но остался вопрос - как же так, почему китайцы не впаяли деталь, просто дураки?
После покупки китайских поделок, взял за правило перед первым включением, разбираю, промываю,просматриваю под лупой, по необходимости пропаиваю. Был печальный опыт с китайским сетевым адаптером, бахнул с дымом и огнем при первом включении! За годы работы в сервисе еще и не такое видел!! Вы отделались легким испугом.
Это катушка индуктивности коричневая
У тебя в цепи питания камеры нехватает кондера
Тестер снимет все вопросы.