Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
О Corona вроде не очень отзываются. Для начала можно взять FrSky. Хотя он не очень с видеолинком 0.9ghz/1.3ghz дружит. С 5.8ghz проблем быть не должно. Tyringi 9X тогда бери в комплектации без модуля и приемника, чтобы просто вставить FrSky и летать. Если возьмешь с родным модулем, его все равно выпаивать придется, так как его антенна подпаяна к антенне пульта. Своей антенны у него нет, т.е. использовать в дальнейшем без доработок не получится. Если есть возможность, бери 2 Изик. Он изначально заточен под бесколекторный двигатель, будет проще собирать и настраивать. Да и места там побольше, как мне показалось.
Однозначно второй изик. Места побольше (сервы развернуты по другому), съемный стаб, РН больше, отформованы элероны и крепление под нормальный двигатель. Ничего колхозить не нужно.
А кит сложно собирать, если опыта в самолётостроении ноль? До этого был только вертолёт и тот RTF
А кит сложно собирать, если опыта в самолётостроении ноль? До этого был только вертолёт и тот RTF
Инструкция очень подробная и простая
Решил взять изик2 RR, т.к. Kit не для меня. Где лучше купить, дайте ссылку на проверенный магазин.
Я на Линдингере брал.
А чем Вас Kit не устраивает? Во всех комплектах самолеты идут разобранные и в плане сборки практически одинаковые. Отличаются только комплектацией… Т.е. наличием двигателя, регулятора и иногда аппаратуры радиоуправления. Причем в RTF наборах все это далеко не самого лучшего качества. Сборка элементарная, склеить все по инструкции и можно летать. Никаких сложностей нет xD
А чем Вас Kit не устраивает? Во всех комплектах самолеты идут разобранные и в плане сборки практически одинаковые. Отличаются только комплектацией… Т.е. наличием двигателя, регулятора и иногда аппаратуры радиоуправления. Причем в RTF наборах все это далеко не самого лучшего качества. Сборка элементарная, склеить все по инструкции и можно летать. Никаких сложностей нет xD