Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

GrAl
Trafik:

А кит сложно собирать, если опыта в самолётостроении ноль? До этого был только вертолёт и тот RTF

Инструкция очень подробная и простая

Trafik

Решил взять изик2 RR, т.к. Kit не для меня. Где лучше купить, дайте ссылку на проверенный магазин.

huntsman60

А чем Вас Kit не устраивает? Во всех комплектах самолеты идут разобранные и в плане сборки практически одинаковые. Отличаются только комплектацией… Т.е. наличием двигателя, регулятора и иногда аппаратуры радиоуправления. Причем в RTF наборах все это далеко не самого лучшего качества. Сборка элементарная, склеить все по инструкции и можно летать. Никаких сложностей нет xD

Trafik
huntsman60:

А чем Вас Kit не устраивает? Во всех комплектах самолеты идут разобранные и в плане сборки практически одинаковые. Отличаются только комплектацией… Т.е. наличием двигателя, регулятора и иногда аппаратуры радиоуправления. Причем в RTF наборах все это далеко не самого лучшего качества. Сборка элементарная, склеить все по инструкции и можно летать. Никаких сложностей нет xD

Для меня основная сложность это запчасти. Какой брать мотор, регулятор, аккум, сервы… Сначало хотел брать kit , но почитав все ветки форума только больше запутался какие запчасти прикупить.

IL76MD
Trafik:

только больше запутался какие запчасти прикупить.

Да, действительно, первый сам лучше готовым брать. Потом, с опытом, захочется поэкспериментировать.
Но Изик 2 (готовый) оч дорогой вот здесь:

multiplex-rc.de/…/rtf-easystar-ii-mode-2-und-4.htm…

почти в 3 раза дороже, чем неготовый:

www.headsuprc.com/servlet/the-2396/…/Detail

yurik999

зато придет весь собранный и склеенный. Останется только елероны по желанию сделать. Мотор отличный при ветре хорошо тянет. Крылья только скотчем приходится склеивать временно чтоб не отстыковались во время полета)).

IL76MD
yurik999:

Мотор отличный при ветре