Activity

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

lipo можно просаживать до 3.5 всё остальное для неё уже критично, li-ion можно свободно спускать до 2.8 а заряжать как lipo до 4.2
Вижу только плюсы. Деньги время полёта да и вес как я вижу даже легче.

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Роман_С_А:

Вес в два раза меньше,чем спайка 3S 18650.

какой вес вашего самолёта с аккумулятором?
вес моего 260 гр с 18650 3500mah
и 299 гр с 21700 4000mah

даже при нагрузки в весе 300гр он всё равно летит дольше аж на пол часа чем 18650 3500mah

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Доброго всем времени суток, не понимаю зачем вы покупаете такие дорогие батареи, как LiPo на этого мелколёта. Можно же взять обычные копеечные 18650 или как я уже протестил 21700 и у летаться в у смерть =)
550 рублей за 2 штуки (aliexpress.ru/item/32957497881.html?spm=a2g0s.9042…) и счастья на 2 часа полные штаны =))). Не реклама.
Вот в эти выходные я их как раз и протестировал.

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Hyperion:

какой акб посоветуете?
Gens Ace 1300 25С T-plug
aliexpress.ru/item/32616244641.html
Tattu 850 45C XT30
aliexpress.ru/item/32953844633.html
Tattu 1300 45C XT60 (надо перепаивать разъем и возможно провода 😦 )

или может что еще?

XT30 и 18650 3000 - 3500mah минимум на 10А

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Я автотюнс настраивал три раза и только на третий раз оно стало нормально летать, настраивал в режиме акро. Если по оборудованию не привышать 260-270 грам общего веса самолёта то на скоросте 35-40 оно прекрасно летает и нету не каких свалов.
Вчера отлетал новый пак с 2S 18650 3500mah , ветер был около десятки, в итоге 67 км накрутил за 1 час 45 мин. Не было-бы ветра накрутил бы около 75-80 км.

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Пришли новые Китайские батки =))) на 4000mah, тяжёлые , попробую их прокатить на самолёте в эти выходные, о тестах сообщу.

На фото для сравнения выложил акк 18650 3000mah на котором летал в прошлых тестах.

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Доброго всем дня, на выходных наконец то нормально настроили пиды и теперь самолёт летает как по рельсам. Вот что получилось с него выжать при ветре около 7-8 на батках 18650 3000 mah 😃

камера - Runcam Racer Nano 2 самая маленькая FPV камера CMOS 1000TVL 1,8 м
полётник - Матек Mateksys F411-WING
GPS - Matek Ublox SAM-M8Q
видео - TBS Unify Pro32 Nano 5G8 микро , антенна - TBS TRIUMPH PRO U. FL
батка - 18650 2шт 3000mah
регуль - взял маленький от квадра на 20А , не помню какой

Ток потребления без ветра в плоскости 1.5А, против ветра со скоростью почти ноль =) 2.5А, полный газ 6А
Думаю в полный штиль км 60 пролетит как нефиг делать

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Всем доброго время суток, собрал на Matek 411 wing, всё настроил в INAV , всё перепробовал мотор не хочит работать, в INAV все работает крутится, через пульт нет =(((. Сам газ в INAV Receiver отрабатывает что это Throttle. Всю голову сломал.
Такой вопрос при арме в INAV Modes подсвечиваться синим цветом должна или нет? У мея нет. Странно.

Попробовал залиться в Betaflight с прошивкой для бетки так там мотор и арм заработал. В INAV не пашет. Я в стопоре.

Может ктото свои настройки скинет с полётником от Matek 411 wing

Su-35 360 VT
s56:

Это издевательство,на таком поле поднимать такой самолет!
Надобно твердое покрытие впп.
Пол "бака"уходит на взлет и вся трава остается на крыльчатках.

Полностью согласен.

ElephantXP:

Основные стойки еще перевариавают кочки, а вот передняя стойка очень быстро начинает “глючить”.

Я при сборе самалета сразу малость переделал переднюю стойку , выломать конечно можно что угодно но всёж.

Su-35 360 VT

Да вот только взлетку подходящую пока не найти =(. взлетаем с русских газонов нуууу ооочень тяжело почти пешком и с поднятыми турбинами.
По поводу клея то вот spb.tbmmarket.ru/vse-dlya-doma/klei/klb0594.html
клеит хорошо но проблемно шкурить остатки пены, пользуюсь аккуратно дремелем . дальше шпаклюю машинной шпатлёвкой =)

По поводу штатных фенов все конечно же хорошо но хочется трэша в воздухе, красивого звука и скорости. Так что летаем на 12ти лезвиях.

Вот первый полет после краша и ремонта, еще даже не покрашен , не стал заморачиваться пока не убедился что он взлетит =)

Su-35 360 VT

Всем старичкам в su-35 привет,
Фены поставил www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&…
Моторы http://www.hobbyking.com/en_us/dr-mad-thrust-2200kv-1600w-70mm-edf-inrunner-6s-version-29mm.html
Регули по 85 А но походу их просто не хватало.
Батарея 6S 5000 65C

Для меня эта моделька оказалась не долгожительной =) , первый полет был равен 5ю секундам и срыв на крыло.
В итоге мясо передней части физюляжа.😦😵😃

Через несколько дней кропотливой работы самолет я все же поднял, отлетав минуты 4 я понял, что надо выискивать другую конфигурацию моторов.😇
Заказал на пробу вот эти www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&…

Сохранить

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Что то мы так с Олегом и не дождались контрольной панели с новой прошивкой 😃 … и решили тестировать автоматическую посадку по своему. 😁😁😁
Людей без чувства умора , просьба не смотреть

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Ильвир:

Тимофей говорил, что при новом алгоритме работы автовзлета, Зеленый не должен учитывать скорость, а сразу давать положительный тангаж. Видимо не работает так пока он.

Тогда ждем, что скажет Тим.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

да мы бросали самолет до усёр… , пока у меня подкосы на хвосте не отлетели =)))), причина явная и одна, при броске нет скорости чтобы АП поднял элеватор для подъёма, сам то я его при таком же броске подымаю =) и все гуд.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
dragen25:

ну честно говоря намотал от души , 8 витков там точно было, если не больше (сколько влезло равномерно в один слой)

ну вот и сами ответили на свой вопрос, почти сделали ещё один БП =))))))))

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

амммм… а разве 12ый винт на скай влазит???
я не знаю какого у меня года скай но поставить можно только девятку.

но все равно не суть, скорость на моём моторе так быстро не наберается.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
dragen25:

Мог АЦП сгореть от ферритового кольца?

Не не мог, видимо при удлинении провода где то на косячели. У меня в самолете феррита на грамм 100 =))))), на всем чём только можно, по три - четыре витка. И не когда таких проблем не было. Да и не должно было быть.

Edward_tlt:

Автовзлёт на скае yadi.sk/i/EQ3gsl5kfTRMQ То что вправо уходит, это РН просто не оттриммирован был. Газ для набора высоты 100%, вес ская 3200

Ну с таким движком естественно он из рук вырывается сам. После броска через 1 сек., у вас скорость уже за 31км, и ампер 30 жрет.
А у нас мотор в пике 20 ампер от силы, и ему не хватает скорости для подъёма. Вот в чем и проблема. Но зато летает дооооолго =))).

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Ильвир:

У меня у самого вопрос: Кто нибудь проверял автовзлет? Что то у меня он не очень хорошо работает. Сначала пытается набрать скорость, а потом только начинает высоту набирать. Чиркает при этом пузом по земле.

У нас тоже самое, проблема при взлете на скае, бросаю и высоту он не набирает , а пытается сначала разогнаться. Причем мордой вниз.

Наземная станция под FPV
BAU:

Не мало. С таким энергопотреблением вы через 5-6 часов уже машину не заведете. Это если акк не сильно дохлый…

Знаю, у меня что то рекордер много жрет надо смотреть, а так два моника, комп и РУ 2-3 ампера. А вот, как включаю рекордер сразу пиковая 6А потом до 5А снижается, надо винч на камень менять.

Толян1:

Я делал чемодан, у меня потребление было 2.5-3А с включенным компом, монитором, двумя приемниками и двумя кулерами охлаждения. У Вас что то много.

Придем, придем и к этому.

RTemka:

Видяха у него там суровая в танки играть можно

А играть то точно можно почти во всё =)))), в перерывах полёта.

Наземная станция под FPV
BAU:

Выемка с поролоном, это я так понимаю, его место? Как то очень компактно выглядит. Или вы его по блочно разделили? Можно фотку этого нет топа? Интересно как вы его там уместили. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

выемка с поролоном, это место под джойстик 😉
а комп на фото под белой плиткой находится

Наземная станция под FPV
andrew_psch:

а можете поделиться ссылками как такое чудо подключают к аппаратуре управления?

да способов много но самый дешевый , это на прямую к плате управления ру. в этом джойстике переменные резисторы стоят как и в пульте, только не на 5к а на 50к. (если в прошивке пульта присутствует калибровка стиков то 5к или 50к особо погоды не сыграет).
я наземку делал на основе платы от Turnigy 9x.😃

у меня подключено было, как то так

Наземная станция под FPV
vasia:

Солидно смотрится. А джой куда при закрытой крышке? Телеметрия с наземки по кабелю или ретранслятор?

Ну он у меня откручивается и уберается под клавиатуру, там для него своё место сделано 😉, на поваротку идет 6м провод, в этом проводе 7 жил, передается:
видео, аудео, рх, тх, и питалово для самой поваротке.

F_R:

Скорее всего, в “черную дырку” сверху в крышке

Да, в это отверстие убирается остаток от джойстика.