Activity

Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).

Хоть и продаю я лодочку rcopen.com/forum/f16/topic257886
Но решил таки сезон открыть. Зарядил аккумы хранившиеся в холодильнике. Поехал кататься. Катаюсь… а отсечки все нет и нет. Скорость припадать начала, вернул лодку открыл - аккум вспух и разгерметизировался …

Стал проверять настройки регуля Turnigy Marine 180A Brushless Boat ESC
оказалось за зиму они сбросились и отсечка вообще не проверялась. Итог аккум в помойку.

Это только китайцы молодцы так сбрасывают настройку этого параметра или у всех так задумано?
За какое время регули могут забывать настройки - месяц, два…полгода? Это я к тому после каких перерывов обязательно проверять настройки.

Как определить что с мотором
babaewch:

могли магниты размагнитися на роторе.

ну могли-то - могли ( перегрев это от 80 и выше), только вертикально то он крутится, не магнитное же поле земли ему помогает.

Antibiotik , а выложите видео процесса. Заценим этот фокус. Может по звуку чего поймут гуру.

водозабор
levdon:

А в идеале: делать днище алюминиевым, на него крепить мотор и регулятор (соблюдая условия теплопроводности), тогда и водяного охлаждения не надо - теплоотвод будет офигенный и сопротивления паразитного ноль

вот это идея!!! Токо для надежности рубашки охлаждения оставить , поставить минипомпу , расширительный бачек, и по днищу пустить змейкой теплоотводящие трубки.

Вот только что делать тем , кто умеет ходить на винте? Или у них скорости такие, что об воздух остынет?😁
Ща в барахолке появится кучка объяв : КУПЛЮ корку с алюминиевым дном. Если что, я первый!
Пошли считать…

Пропала тяга
timsa:

эммм… 1,5 кг? многовато для моей лодочки

  • але, чувство юмора есть? ( я там вроде и смайлик нарисовал)
kvl:

физику нужно знать.

  • ну так расскажи плиз, физику процесса размагничивания от нагрева до100 градусов.
водозабор
Александр_волгоград:

катамаран длиной 600мм.

ну оочень подробная инфа, позволяющая порекомендовать водозабор.

фото или модель ( ссылку), мощности силовой установки думаю стоит написать, чтоб что нить насоветовали поконкретнее. Если лень ( нет времени) читать форум.

Пропала тяга
kvl:

Чрезмерный нагрев двигателя мог сыграть плохую шутку с магнитами.

  • мне кажется, это заблуждение.
    Физику помню плохо, но чтоб при 100 градусах менялись магнитные свойства ?! Это какие-то волшебные магниты…
    С таким же предположением, можно сказать, что переменное магнитное поле катушки размагнитило ротор… ли тоже бывает?
timsa:

Пытался найти вменяемый мануал по подбору винтов, но не смог.

ну тогда купи двигло, оно любой потянет, муки подбора отпадут… 😃

Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).
alienn:

А какое значение тайминга в регуляторе?

есть у меня и карта, таймингом игрался, замеров скорости не делал, но ехало примерно одинаково, на высоком тайминге чуть грелся посильнее мотор.
Ваш тяжелый 6500 мог ток поболее отдавать.
У меня есть акк потяжелее ( опухший правда), с ним лодка не так резво пуляет ( на глаз).

Надо нам , “стоковым” в категории 4S, соревнование провести :“Кто сильнее разгонал лодочку.” 😉

За героями темы скоростные модели нам все равно не угнаться, а так маленькая, но победа у кого-то будет…

Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).

может и надо…
токо я пока скромно кочегарю “дешовый” сток, нету у мну коллекции винтиков, моторов, телеметрий … и проч приблуд, до вас мне далеко.

а что она у всех на стоковом винтике не едет?
а потом увеличивать нагрузку боязно, двигло по приезду на глаз 50, акии 40, струйка охлаждения скромная , ибо через руль

Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).
alienn:

Вес по паспорту 585 гр

ну вот, 100гр на батарейке, 100грам на навигаторе ( или у вас тоже легкий), транцевые тормоза плиты подняты, + я стабилизаторы боковые вверх задрал( листву цепляли), погрешность измерения навигатора…
вот и намерил чуток побольше…

но я вот с другой проблемой никак не разберусь, не стартует она у меня с места: ну если сразу “газ в пол”, молотит винтом воздух с водой, чуток разгоняется, а глиссирование не выходит. Приходится сначала плавно ее разгонять, примерно на половину от максимальной скорости, а потом уже жарить на полную. Как только не игрался с положением акков смещая ЦТ, начиная с 30% от транца. И с углом наклона дейвуда от 0 (не глиссирует вообще), далее вниз до вот такого

Тогда более менее разгоняется…

Выше уже спрашивал, но что делать так и не понял… у всех на видео стартуют бодро, а у меня хрень какая-то. Видео пока не заснял.

Вопрос по лодочному регулятору
Посторонним_В:

Напряжно только при замене аакумулятора отдирать скотч, и повторно заклеивать…

меня тоже это не радовало…
как и некоторые тут сделал так:
img-fotki.yandex.ru/…/0_5c303_41af912a_XL.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_5c304_91601e37_XL.jpg

оконный уплотнитель и прижим гайкой по середине крышки рулит!

Demon Rigger Hull Kit by Etti Racing. (прошу помочь)
alen19:

а регуль 400А как они пишут, он с вентилятором ,

Да вентилятор особо не поможет. воздух внутри лодки быстро нагреется, а притока холодного воздуха нет, это не машина, корпус лодки “герметично” закрыт…

И если собираетесь жарить на полную мощь, то надо одевать и на мотор и на регуль полноценное водяное охлаждение

Варианты систем охлаждения можно тут посмотреть : скоростные модели .
Там все есть, от самопала, до топовых вариантов.

Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).
dildon:

А фото в студию? Народ робщет.

Усе будет… ща просто вдохновления нету. Рука сломана, в гипсе.

Все просто. По принципу масленок для валов. Сверлю дырку в трубке гибкого вала . Пара сантиметров от входа . Отрезаю тефлоновую трубку чуть ниже дырки. Вставляю сначала короткий конец, потом длинный. Надо, чтоб короткий конец торчал из металлической трубки .

  • Сдвигаем короткий конец ближе к мотору. Дырочка открывается. Шприцом туда на малых оборотах двигателя давим смазочку. Поскольку место стыковки дейвудной трубы  у меня герметично, то смазку давит аж до тефлоновой шайбы у винта. (вал работет, как шнек)
    Не забываем закрыть дырочку. Вернув короткий конец тефлоной трубочки на место.
Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).

Замерил таки наконец . Сколько стоковая лодочка едет на 4S , нетяжелой липольке. 50,9 км/ч Мерил gps"ом показаниям доверять сложно.
Сделал, новую систему смазки гибкого и жесткого вала. Теперь для смазки ничего разбирать не надо.Завтра опробую.

Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).

Ну колись теперь , как акум то убил?

Я со своим тоже плохо поступил. Не отключил питание от рега. И оставил на неделю. В общем переразрядил. В итоге акк оклемался, но вздулся при зарядке. Пока гоняю на вздутом. Страшно , но выкидывать жаба давит. В емкости вроде не сильно потерял.

Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).
kedrikov:

Цитата Сообщение от O_Petrovich Посмотреть сообщение кстати может у кого мультиметр (осцилограф) есть толковый Есть приезжайте

Вау! спасибо за приглашение…
Ну и вы заходите.

А всетаки можете глянуть на полном газу, среднее напряжение и минимальное ( провалы) ?

Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).
Psyho:

Скоро буду испытывать рубиконы 130 градусные, специально буду юзать без доп кондеров а потом с доп. блоком ну а кастловская телеметрия покажет разницу, как только так отпишусь

ждемс с нетерпением, тока еще бы скорости замерить …

кстати может у кого мультиметр (осцилограф) есть толковый. Зацепить на аккум и в ванной полный газ дать. Посмотреть просадку на напруги. Понять, вообще, за что мы боремся.

Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).

Прошлись по конденсаторам в теме скоростные модели , но я так и не понял в итоге, есть ли счастье от них. Поделитесь опытом практическим.
Имею лодочку стоковую Pursuite , акккум 4S40C , рег Turingy 180 на нем конденсаторы не греются
Допустим спаяю я конденсаторов побольше 20000mF

  1. Поедет ли лодка быстрее? На сколько? на 1 на 5 на 10 км/ч
    2)Аккум будет дольше жить на сколько циклов 10/50/100?
    3)Не нужно все это, тех что на регуле напаяно хватает с головой?
dildon:

Запуск, минут 8-10 и снова потеря мощности.

Странный дефект. А на горячем моторе вал легко крутится?
В противном случае на межвитковое замыкание похоже. Поаккуратней с ним , а то будет как тут

dildon:

Желание разогнать до 100 км никто не отменял.

тогда тебе пора перемещаться в скоростые модели, ух там народ отжигает… 1000$ уже точно спалили

Вот хочу разобраться с Мотором

А когда она встала, вы пытались еще раз газовать? Долго?
просто допустим аккумы подсажены и не давали нужного тока, для отсечки по кз. А отсутствие хода, как следствие - охлаждения добило его?

Новая Аппаратура за 24,95$ - Hobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx
SYM:

Осадок на что остался то?

На то, что это может происходить. И лохов, типа мну, надо бы об этом предупредить. Psyho, предупредил и я каждый раз проверяюсь.

В букваре к аппе написано : D. Press and hold the botton on the transmitter , … где написано, что имелась в виду кнопочка BIND . А на картиночке под текстом фиг углядишь , куда на самом деле указывает стрелочка от “BIND KEY” . На курок газа она указывает, а не на нужную кнопочку! ( Буквари надо читать! но правильные, как у вас. Все понятно…)

Конечно, надо быть полным ламером, чтоб не допереть. Но, думаю, я не одинок.

SYM , еще раз пасибо за мануал. А файл сейва в этой аппе тоже есть?! Пошел штудировать ваш дневник

Новая Аппаратура за 24,95$ - Hobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx

Только не ругайте чайника сразу.

Словил такой глюк на лодочке: при выключении аппы ( потеря сигнала) лодочка давала полный газ. И это было не только у меня замечено. Вот человек пишет:

Psyho:

вотету аппу я не рекомендую, попробуйте во время работы модели выключить аппу или высунуть батарейку ( с эмитировать потерю сигнала) она даст полный вперет или назад! проверено лично!

Хорошо, что словил это на столе, а не на воде. Хочется понять в чем дело, может кто сталкивался.
дано аппа этой темы, приемыш родной, рег Turnigy_Marine_180A_Brushless_Boat_ESC
все работало ок (раз 10 запускал лодочку), потом у меня перестал работать канал сервы , купил новый приемник, но проблема оказалась не в нем, а как тут описывали. Решил пропайкой разъема потенциометра на плате.

Потом, попробовал подружиться с новым приемником - не получилось. Пробую перебиндить работающий, а поскольку не до конца понял , как это делается , давил на все подряд. ( кнопочка ресет на приемнике, курок газа на аппе, с одетой и снятой перемычкой BND… последовательность действий точно не вспомню . Но кнопочку BND на аппе я не нажимал , т.е. скорее всего биндинг не сносил. И так и загнал ее в этот злосчастный режим: глушу аппу мотор газует, включаю останавливается и по ручке газа работает исправно. Глушу опять полный газ…
Делаю настройку газа ( макс и нулевого положения). Глюк остается. Хочется понять от куда ноги этого глюка растут. Дабы случайно не повторять никому.

Теперь, благодаря Евжений , я умею биндить. И все у меня работает ок. Но осадок остался…

Вот хочу разобраться с Мотором
Psyho:

вот видео с борта

прям запись с черного ящика.
прими соболезнования.

судя по звукам со 2-го видео, сначала кончился мотор. Что было первое: якорь развалился и убил обмотку или обмотка из-за межвиткового кз перегрела якорь и он лопнул , думаю останется непонятным…

но вот что при этом рег сгорел в хлам … получается, что в нем нет защиты по току, перегреву?!

скоростные модели
king30rus:

тут у когото на стоке тоже загибало по непонятным причинам…

у меня, но по понятным… скорее всего ветка, как и у вас, наверно. Не от воды же он погнулся. Хоть и обороты бешенные…

может знаете…, но у меня выпрямить кончик было не достаточно. Надо было всю лопасть гнуть, чтоб они симметричны были. Иначе не гребло…

Новая Аппаратура за 24,95$ - Hobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx

Привет, владельцам данной аппы.
У меня перестал работать 1 канал для сервы. ( серва жива, на канале регуля работает)
Вот и думаю , кто глюканул : то ли приемыш, то ли аппа, как тут описывали.
Встретиться бы с кем-нибудь с аналогичными девайсами проверить, кто виноват.
Живу в Троицке, работаю в Москве на м. Калужская.
Ну или ваши варианты встретиться в личку стуканите плиз.

А то боязно сразу корячить аппу.
И если это приемыш виноват, там есть 3-канал, можно ли его заставить работать синхронно с неработающим, повесив на него серву?

Вопрос к знатокам Li Po аккумуляторов
qazontin:

Одно точно, за непродолжительный срок такой эксплуатации разница между отсечкой на 2.8 и 3.2 будет перекрыта просадкой емкости акка.

Хочется понять почему?
Допустим стоит отсечка на 3,2в разряжаем акк. маленьким током 0,1А. Сработала отсечка. Отключаем акк. ставим в зарядку видим 3,3в .

Стоит отсчека 2,8в, разряжаем акк. током 100 ампер. Сработала отсечка. Ставим в зарядку видим 3,7в.

Вопрос
где произошел более сильный разряд акка?
действительно ли мы его дополнительно убиваем во втором случае? ( убийство от сильного тока не считается, типа это необходимость, вопрос только о напряжении отсечки).

Температура на отсечке 3,0в 35-40градусов, ток пока не мерил, тайминг 10градусов.

Вопрос к знатокам Li Po аккумуляторов
Володимир:

Потому что отсечка под нагрузкой меряет… А полежав - напряжение чутка поднимается…

это я понимаю…

Володимир:

Вопрос насколько убивается АКБ - сказать сложно, зависит насколько ты его нагружаешь от предельных токов… НУ и насколько тебе надо чтобы в каждом заплыве выжать все до последней капли…

Токи не мерил, но скорее всего они не запредельные. Ибо аккум 4s 40с , а рекомендован от 20с на эту лодочку.
Допустим на полном газу она катается 8 мин( точно не засекал) при этом напряжение на акке падает на 16,8-12=4,8 вольта ( реально меньше, ибо 16,8 это без нагрузки).
Понизив отсечку еще на 0,2 в (до 2,8в на банку ) добавим еще не меньше 20 сек счастья, покатав лодочку.
Отключив аккум , напряжение на нем , думаю , сразу же поднимется выше 3,2в .

Вот и хотел понять насколько губительны эти 20сек будут для аккума, когда под нагрузкой на нем будет просаживаться напряжение до 2,8в ( ну а где-то и пониже, ибо идеальных аккумов не бывает) ?