Activity
Здравствуйте!
Летал на территории декоративного хозяйства с дороги. Машины крайне редки. Вот тут:
maps.yandex.ru/?ll=36.287358%2C55.662588&spn=0.010…
z=17&l=sat
Спасибо Sergey77 за изобретенную зарядку для накала! А то думал не полетаю 😃
Мои 5 копеек:
“Тот самый” дизайнерский самолет:
Вальс 1:
Вальс 2:
Вальс 3, в небе тесно:
очень тесно:
Р-40 заходит на цель. Сейчас откроет огонь.
Красный меня здорово напугал, разминулся со мной в метре:
Двигатель: ТТ-61 PRO (поршневая в отличном состоянии)
Топливо: BYRON 20% syn., 10% nitro.
Винт: APC 12,5x6 scimitar
Атмосфера: +30C, влажно.
Обороты в статике: 10200-10300
Тяга по безмену: 3,2-3,3 кг.
Установлен сетчатый фоздушный фильтр.
Здравствуйте!
А может просто у вас аккумуляторы от старости помирают? Я так понимаю там сборка из 8-ми АА акуммуляторов. Может просто новую сборку собрать? АА есть и 2500 и 2700 mah, хватит на долго и не надо заморачиваться с зарядками для лития.
Неплохо бы назвать харрактеристики мотора и батареи, которой собираетесь этот мотор питать. Далее мотокалк нам поможет.
Регулярно летаю на Зуме в Лосином острове. По утрам до работы и вечерами - после. По утрам людей почти нет, иногда проходят с собаками. Вечером народ гуляет, особенно сейчас, когда потеплело.
Случай 1: Двое каких то работяг с баулами на плечах кричало из далека: “Мертвую петлю можешь?”. - Сделал.
Случай 2: Набросились на меня собака. Хозяйка была рядом, но видимо ей доставляло удовольствие наблюдать как меня пытаются укусить. Мое самообладание пересилило и я молча и не шелохнувшись удерживал зума на высоте. Собачьи слюни отстирались дома легко.
Случай 3: Преклонных лет старичек культурно подешел и начал говорить. Расказывал мне о торпедах, о том как служил на флоте и еще что то душевное, а я стою с задраной вверх головой и слезы из глаз, потому как ветер. Старичек видимо тоже растрогался, что его слова производят такой эффект и подходит ко мне все ближе и ближе. Он смотрит мне в глаза, а я в небо. Почти поцеловал. Еле приземлился в сторонке.
Случай 4: После полетов подошла красивая барышня и начала спрашивать: как летает, как управляется, сколько стоит, и где можно купить? Отвечал по чесному, а у самого голос дрожит. Так и представил себе семейная идилия: Муж, жена и дети и все с самолетами, у каждого свой.
Вот так 😃
Для чистоты эксперемента неплохобы замерить напряжение на сервах. А то может просто напряжение меньше?
Я делал. Аппаратура Spektrum DX6. Там тоже штатная батарея на 9,6 в. Сигнал на 9 вольтах. Поставил 3-х баночную ЛиПо. Напряжение от 9 до 12,4 вольт. Работает без нареканий.
У меня стоит 12.5х6 APC
А у самолетика то фюзеляж от итальянского Капрони Са-311. Вот только крыло другое и двигатели.
Когда облет?
Из-за того, что как правило, размах верхнего крыла больше чем нижнего. Соответственно элероны эффективней на большем плече.
Для того чтобы не покупать что не нужно, нужно внимательно читать 😃 Сам купил тут в барахолке DX6. Знал что покупаю и зачем. Из минусов пока только один: штатный аккумулятор 600 ма/ч - хватает на день полётов. Но это лечиться установкой ЛиПо 2500 ма/ч.
Скажите кто часто бывает в Абрамцево: вечером там вообще реально полетать? Вчера, например, кто то запускал по полю двух лошадей и стадо коз и овец. Летать не решился, уехал нисчем. 😦
Если не сложно, откуда информация?
Извените не припомню уже. Какая то литература по большой авиации. К моделям тоже должно быть применимо.
Добавлено: Хотя это именно положение колес относительно центра тяжести. А вот куда должна крепиться стойка на фюзеляже это все равно. Главное противокапотажный угол.
Решил, что пора отрабатывать посадку на колёса вместо брюха, а вот куда их лучше присобачить появились сомнения. По идее двухстоечное шасси крепить надо в цт или чуть вперёд. А как правильно?
Смею предположить, что правильно должно быть так:
а как там с проездом на территорию будет? А то, нести всё в руках до этого “ядра” может получиться далековато…
В заявке вписываете марку и номер вашего авто и вам дают пропуск. Так написано на сайте EFly
Привет всем!
По случаю подарили набор самолета KAVAN
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC0001/?man…
Регуль и батарею подбирали там же, я отдавал его собирать в ихиий магазин в МДМ.
И … не летит. Ощущение, будто не хватает тяги.
С руки кидаешь, немного летит (метров 5-7), а потом падает. Высоту не набирает никак, даже если полого пытаешься…
Чего делать?
Для того что бы разобраться озвучте пожалуйста: вес самолетика в полетном состоянии, передаточное отношение редуктора (можно посчитать количество зубьев на шестеренках), размер винта (диаметр и шаг), тип батареи (количество банок), тип зарядного устройства и опишите процесс зарядки.
Вроде в Пилотажевских моторах вал очень просто вытащить. Открутить винт с шестигранной головкой и через выколотку легко постукивая выбить.
В самом Пилотаже появилось много тюнинга для серии Street Racer, и моторчики и подшипники и рамы карбоновые и диски алюминивые и недорого по сравнению с mini-Z. (это не реклама, это правда 😃)
Хочу предупредить владельцев серии машинок Street Racer! При установке карбоновой рамы необходимо изолировать контакты батарейного отсека, которые выходят на днище! Карбон неплохо проводит ток.
Интересно, а зачем было задавать вопрос если вы сами все расчитали и знаете?
P.S. А так конечно, с редуктором предпочтительнее. Реактивного момента не бойтесь, его всегда можно легко компенсировать.
Имеется двигатель MP JET 28/7-30 D с характеристиками www.mpjet.com/motor/brushless/…/window_en.html
рекомендуемый винт 9х5, но на самолет Як-3 согласно чертежам требуется масштабный трехлопастной винт 12 дюймов
вопрос: можно ли на указаный двигатель установить 3х лопастной винт 12 дюймов с малым шагом
при этом не спалить двигатель или придется изготавливать редуктор ?
Поставить можно, но пользоваться надо осторожно. Например мотокалк советует при винте 12х5 - 3 лопасти: Старт не более 66% газа (19 ампер) При скорости более 10 м/с - 95% газа (19 ампер). Больше скорость уже без ограничений.
После неудачного краша на движке Pilotage DT 2213/20 оказалась повреждена обмотка (углепластиковый стержень пролез через окно охлаждения в роторе и порвал провода на двух зубах). Прошу совета: каким проводом и на сколько витков лучше перемотать движок DT 2213 для получения минимального сопротивления при kv около 1000?
ПС еще на акведуке хочу попробовать на яузе. дорожка для пешеходов - полоса, метров 200 в радиусе откртое место,изредко деревья 3-4 метра высотой. электромодель - размах 900мм.
заранее благодарю за идеи и ответы.
А вы не моглибы кусок карты или из гугл мапс это место показать? Сам живу на Краснобогатырской и вроде бы недалеко должно быть?
Не являясь агалтело-фанатичным поклоником б\к тоже тоже уверен, что модель может прекрасно летать на коллекторнике. Вопрос, однако, в другом. А какой контроллер при 3-х полимерах тянет 3-и микросервы? И, кстати, какие микросервы? Все известные мне производители рекомендуют не более 2-х серв.
У меня стоял контроллер GWS 480 LI (Вроде так называется) - BEC 1.2 ампера. Сервы Naro ACE 1016.
У меня несколько вопросов, надеюсь кто нибудь сможет ответить!
Я купил электромодель Thunder Tiger Expo 3d. Вот фотка:
Что привело к решению купить такой (уже есть ДВС-ный тренер, летает) так это то что на видео везде (например: video.google.com/videoplay?docid=39365722283375062… они всегда летают очень плавно, и такое ощущение что делать так чтоб он висел - не сильно сложно). Но этот самолетик, на полных оборотах с полностью заряженной батареей, держа его на рукой и газуя, понятно что висеть как на видео он не будет. На интернете смог только найти одно видео с ним www.youtube.com/watch?v=HiTQsjwAq68 Он тоже не так висит как хотелось бы.Так вот. Вопрос: это проблема в пилоте? Или что-то еще? Двигатель стоит тот что продается с моделью - коллекторный. Нужен ли безколлекторный? Аккумулятор в магазине посоветовали двух-элементный, но на мужика трех-элементный и не помогло.
Какие эл-модели медленнее/более плавно летают, умеют висеть?
Я полагаю что проблема в передней цетровке. Эта моделька прекрасно висит со штатной мотоустановкой с 3S батарейкой с центровкой 40% САХ . А уж как парит! При ветре больше 6 м/с можно посадить практически без пробега.
Не тот файл %-)
Мой совет многоуважаемому Шифту такой: если хотите большой винт то возмите такой мотор www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5660/ и такой крепеж www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_20/RC4193/
Вклеиваете в модельку брусок и все. Могу запостить вечером фотку, если надо, как сделано у меня.
Внимание! Первые пробные старты будут на трассе в Лужниках в Вск 21 января около 13:00 после 2 этапа соревнований (см ОФФ-роуд по поводу сороевнований).
Как прошли пробные заезды? И прошли ли они вообще, а то погодка была прмо скажем не очень.
Самолет не для новичка - это точно. У меня такой был. Рекомендую в первые полеты ставить расходы на минимально возможные, а не такие как указаны в инструкции. Не теряйте скорость - это нормальная пилотажка а не фан.
По поводу моторамы: на брусок крепится редуктор с мотором. Но там в комплекте еще должен быть крепеж под аутраннер. Инструкцию по сборке можно скачать тут:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC0431/
Ближе к концу страницы есть раздел “Скачать” 😉
Тема действительно интересная. И я думаю что электрички составят конкуренцию ДВС.
Так это же iwaver, вот читай тут www.iwaver.com
У них 4 кузова. за основу взят миниз рейсер, но там есть и плюсы, например своя съемная серво-машинка и контакты для двигателя, серво и лампочек выполнены в виде коннекторов.
Купил я себе в Пилотаже Мустанга. От того который в www.iwaver.com отличается задней подвеской, а точнее ее отсутствием. Двигатель вместе с диф и осью задних колес прикручен прямо к пластине шасси. Серва стоит какая то странная - с пятью проводами 😵
а как узнать какой шаг винта нужен именно на мою модель?
Рекомендуемый размер винта обычно указывается производителем мотора. У вас какой двигатель и сколько банок в батарее?
В чем разница между двумя мотоустановками:
- 3 банки 30 витков емкость 1000
- 2 банки 20 витков емкость 1500
моторы одной серии.
В первом случае меньше максимально допустимый ток для мотора, больше напряжение и возможно меньший по размеру винт.
и хде взять мотокалк?
про MotoCalc можно узнать в FAQ раздела Программы и схемы.
P.S. Лучше расскажите что вы хотите получить в итоге с этой мотоустановкой?
кстати люди! сильно просьба не пинать , но вопросик многим покажеться смешным, однако я пока не сталкивался. что означают две цыфры в маркеровке винтов (например 13х7)?
Это диаметр и шаг винта в дюймах
Вопрос, как связаны параметры мотоустановки:
диаметр/шаг винта
количество банок аккумулятора
количество витков мотора
?
Больше диаметр и шаг - больше ток, больше банок - больше напряжение, больше витков мотора - больше сопротивление и меньше оборотов на вольт. А вот конкретные параметры мотоустановки можно расчитать в программе мотокалк.
Например в описаниии мотора пилотаж 2213/22 написано
8x3.8 - 9x4.7- аккумулятор 3 LiPo
10x4.7 - 11x5.5 - аккумулятор 2 LiPo
Обычно указывают винты такие чтобы с ними не превысить максимальный ток мотора.
Кто знает какой размерности будет однолопастной эквивалент винта 8х6 по нагрузке на мотор. ?
А то охота попробовать вдруг и в самом деле эффективнее будет.
В теории 9х7 чуть-чуть не дотягивает по нагрузке, а 10х7 уже сильно больше. Но в реальности ось тяги однолопастного винта не будет совпадать с осью двигателя из чего получим сильную вибрацию. Это как самолет с одним крылом - лететь может только по спирали 😃
Шел вчера по Митино от остановки к дому и увидел вот такую веселую картинку. Причем буквы здоровенные - видно почти за километр. Не удержался, достал телефон и сфоткал…
Гы 😃 в этом магазине у меня подруга работает продавцом 😃