Activity
Спасибо, за советы. Пластинка металическая есть, та что шла в комплекте, попробую слепить бутер с прижимом паралоном.
Может еще кто скажет насчет:
А проверять хватает ли оборотов, я так понимаю надо экспериментальным путем, на практике, изменяя кривую газа? Возможен ли еще такой вариант, при нулевом положении хвостовой сервы, т.е. под 90 градусов, ХР у меня стоит не точно, т.е. слайдер немного смещен в одну из сторон, ибо все-таки делал на глаз?
Это по поводу вращения вокруг своей оси.
Не знаю, как у этого гироскопа, но у многих других соответствие между значением в канале и режимом/чувствительностью следующее.
канал|чувствительность|режим 0 |100|HH 25 |50 |HH 50 |0 |- 75 |50 |RATE 100|100|RATE
С точностью до реверса этого канала. Что сходится с Вашими наблюдениями. Так что в режиме удержания макс. чувствительность будет при 0 в канале. Это можно посмотреть по серво монитору, он вроде есть в 7-ке.
Посмотрите в режиме RATE, весь ли ход слайдера ХР используется. Также надо проверить, хватает ли оборотов.
Вы правы, сейчас проверил скорость реакции при 0 и при 51, так и есть - при 0 чувствительность максимальная. При настройке лимитов, проверял, что слайдер ХР использует весь вал для перемещения. А проверять хватает ли оборотов, я так понимаю надо экспериментальным путем, на практике, изменяя кривую газа? Возможен ли еще такой вариант, при нулевом положении хвостовой сервы, т.е. под 90 градусов, ХР у меня стоит не точно, т.е. слайдер немного смещен в одну из сторон, ибо все-таки делал на глаз?
Вопрос с киданием хвоста, так пока и не решил. Думаю может это из-за того, что я гироскоп установил на липучку? при помощи которой крепится батарея. Возможно она не гасит вибрации и они передаются гироскопу, от чего начинает кидать хвост в разные стороны. Это как вариант.
Вчера был пробный полет. Вроде все настроил правильно. Гироскоп отрабатывает все верно, т.е. хвост вправо - сладер влево, хвост влево - слайдер вправо. Но верт хвост держать не хочет,в режиме удержания. Начинает вращаться вокруг своей оси. При чем, чем меньше ставишь чувствительность гироскопа, тем меньше вращается, но даже если поставить 0 вращение остается. У меня на спектруме от 0 до 51 режим удержания, так вот на 51% как юла.
Еще такой момент - хвост сначало стабильный в смысле вибраций, не дергается, а потом вдруг начинает кидать во все стороны. Сел,проверил люфты, лопасти - все в норме. Опять взлетел несколько секунд все нормально, потом опять колбас…в итоге потерял управление и минус лопасти ОР, которые кстати, когда пришли, оказались не особо сбалансированы, пришлось балансировать.
Опыта у меня особо нет, так что скорее всего где-то мой косяк, только вот где, пока не знаю.
3.Supports Spektrum and JR satellites, traditional receiver not needed.
с сайта Align.
вот как биндить ХЗ, помоему сначала надо забиндить приемник с сателитом, а потом уже выташить сателит из приемника и воткнуть в гироскоп, могу и сильно ошибаться.
Я сразу воткнул сателит в гироскоп, сателит мигать начал, как не забиденный. Воткнул шнурок для бинда в гирик, вроде все забиндилось, двигаю стики - двигаются сервы. Осталось только настроить гирик.
Собрал свой, сижу вот с гироскопом разбираюсь. Что порадывало, много всяких мелочей, которых не было на предыдущей 500ке, например фиксатор хвостого держателя, что бы он на балке не вращался; фиксаторы посадочных шасси; очень мало пластиковых соединений, точнее практически вообще нет, за исключением места под аккум и места под приемник, все остальное вворачивается в металл.
Кстати. Интересный момент - место по серву нарезано в раме. А серва полноразмерная или 520? Я уже давно на DS650 летаю… и не хочется в новой тушке к 520 возвращаться…
Место под 520 с обоих сторон, под полноразмерную нужну колхозить самому. Думал Турнигу 760 поставить на хвост, осталась от клона, видимо придется 520 оставить.
Понятно) это не только гира и гувер, но и приемник - подключаем спектрумовские сателлиты или футабовский s.bus - и все ок.
У меня спектрум с AR7000. Я так понял, тупо от приемника оцепить сателит и прилепить его к GP900? То есть сам приемник вообще не используется?
Никто случаем не знает как настраивать этот Gyro GP900?=) Что-то сижу, никак не могу вкурить. Аппаратура спектрум 7.
Не, я буду FBL брать! Не вижу смысла на 500-ке летать с палкой, если разница FB/FBL всего 50 USD!
Там где,я брал разница между палкой и 3gx fbl - 672$ против 931$ соответственно. Все-таки почти 300$ ощутимо.
FB. Теперь вот думаю,поставить ли туда электронику, что от клона осталась, либо дефаулт оставить. Имеется такая: перекос Turnigy MG930, хвост Turnigy BLS980, гиро Spartan Quark, регуль TURNIGY Plush 80A с UBEC, двиг Turnigy Typhoon 500H.
Заказал себе такой вчера на замену клону НК, намучался с ним…только теперь понял, что скупой платит дважды=) а ведь говорили мне тут…не слушал.
Может кто поделиться купонами на скидку? хотя бы на пару процентов, а то заказ дорогой, сэкомномить хочется=)
да, левый резистор - через него сигнал с Y канала - должен замешиваться в руддер. еще вышее над ним выше -фильтрующий кондер на землю(не должен быть закорочен). между ними переходное отверстие на обратную сторону - и там тупо до центрального чипа. может быть обрыв в переходном отверстии редко но бывает (тогда легкое сдавливание платы может помочь).
больше особо проверять нечего…
правый резистор - выход температурного сенсора.
Все без изменений…в любом случае спасибо за помощь, видимо придется раскошелиться на 70$ и взять новую плату, ибо кроме как ей больше глючить нечему. Заодно можно прикупить раму карбон-алюм и алюм хаб=)
PS да, будете пробовать, попробуйте одновременно руддер в крайнее положение, и поворачивать верт. у меня хвостовой мотор вплоть до останова обороты меняет.
Ставлю руддер в край, в зависимоси от стороны хр либо круится на всю, либо стоит и при вращении верта состояние не меняется.
наружняя мс. в левом нижнем. ее верхний правый угол - два вертикальных элемента. резистр и конденсатор. видимых повреждений нет? между ними переходное отверстие- на другую сторону платы и там прямая дорожка до центрального чипа.
Я правильно понял? это место? фото
опять внешняя сторона - две емкости у правого нижнего угла гиры - видимых повреждений-замыканий нет?
Если бы еще знать, где гира расположен=)
Баги моторчика в полной мере понятны только под полной нагрузкой, в руках он и полудохлый может крутить. Имхо, прежде чем лезть в плату, надо исключить то, что проще проверить.
Моторчик при движении стиком раскручивается на полную без проблем, пробывал и со старым хвостом и моторчиком, тот что раньше стоял, ситауция таже.
возмите в руки ровно - раскрутите ротор. понаклоняйте верт в разные стороны (не спеша).
тарелка должна стремится оставаться в горизонте (только при запушенном роторе!)
выравнивает? значит две гиры из трех - в порядке. это Z и X каналы. но это разные м/с.
Проверил, при наклонах влево и вправо или вперед и назад тарелка работает, т.е пытается выровняться.
Имхо - моторчеку ХР кирдык или провод на него коротит в новом люмине…
Выше уже писал, что моторчик хр нормально работает,
если двигаешь стиком то скорость вращения хр меняется
, т.е. он работает как надо.
Проблема в том, что электроника не контролирует скорость вращения хр в зависимости от положения верта. Хз как еще объяснить=)
На мцпхе гира работает в связке с фбл, не надо его в руках крутить зря. Летает-то нормально? В чем проблема?
В том как раз и проблема, что не летает. При взлете начинает вращаться вокруг своей оси.
А происходит это из-за того, что хр вращается сам по себе. Т.е. должно быть как, верт вращается в одну сторону - хр начинает крутиться быстрее, верт вращается в другую сторону - хр начинает вращаться медленне, все для того что бы хвост стоял на месте. А у меня всего этого не происходит.
может местами перепутал ОР и ХР
Спецом достал инструкцию, что в комплекте шла и проверил схему подключения, все на своих местах.
Смущает то, что если двигаешь стиком то скорость вращения хр меняется, и верт крутится либо влево,либо вправо в зависимости от положения стика, то есть все работает как надо. А блин если крутишь сам верт,то хр как крутился так и крутится.
Ты разъем хвостовой наоборот подключил…
Пробывал уже оба варианта, меняется только направление вращения, а вообще там зеленое пятно на контакте для оринтации=) Проблема в том, что хвостой ротор крутится хаотично, т.е. такое ощущение что гироскоп не контролирует скорость вращения.
Пришел наконец метал хвост на моего мелкого. Металический вал, тарелка и цапфы уже есть, вот решил и хвост заапгрейдить, ибо тот, что стоит по дефаулту уже 2 раза менял и хз сколько раз укорачивал, т.к. он обламывался=) В конце концов хвостовая балка стала на столько короткая, что стало не хватать момента, для компенцсации основного ротора, ибо плечо слишком мало стало. Так вот поставил металический хвост, причем балка крепится к раме через так сказать не металичский переходник, который при установке приказал долго жить и пришлось колхозить намертво балку к раме. Все встало хорошо, но теперь когда раскручиваешь лопости, держа верт в руках и начинаешь его (верт) вращать в стороны вокруг своей оси, то хвостой ротор не меняет обороты в зависимости от положение. Двигаешь стик влево-вправо обороты меняются. Получается, что хвост не держит и при взлете вращает вокруг своей оси. Пробывал ставить обратно старый хвост, ситуация таже. Кто подскажет в чем проблема?
Пытался дозвониться по 9562067 доб 22-70 из данной темы rcopen.com/forum/f23/topic155267 говорят, что доб 22-70 нет, может изменился телефон, кто подскажет?
Заказ с паркфлаера (ХС) весом 150г.
19.04.2011 00:00 Hong Kong Экспорт
22.04.2011 15:59 104001 МОСКВА PCI-1 Импорт
24.04.2011 02:38 104001 МОСКВА PCI-1 Передано таможне
25.04.2011 04:57 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена
Так меня радовала периодичность обновления трека, думал уже на этой неделе получу, ибо предыдущую посылку забрал на следующий день после выхода из таможни, а тут покинула таможню и привет…до меня от Москвы 80 км едет уже неделю, звонил свое ПО, говорят нету.
Классная серво, я себе такую взял на Атома, но пока у мну там стоит Савокс (аналог 650-го Алайна), а ее дал поюзать приятелю на 600-ку. Вот с учетом этого я и думаю, не оверкилл ли это на 500-го?
Судя по характеристикам очень даже, только вот проблема в том, что в стоке ее уже давно нет. Хотя на хобби написано “Stock updated frequently. early April”
В общем сделал заказ.
Измеритель шага для вертолетов
ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C
3хТurnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec
Turnigy BLS980 Digital Brushless Heli Rudder Servo 3.1kg/.03sec/58g
Гироскоп Spartan Quark - MEMS с режиом удержания AVCS (Версия 2.02)
Регулятор скорости TURNIGY Plush 80A с UBEC
Turnigy Typhoon 500H Heli Motor 1800kv (500 Class)
HK-500CMT 3D электровертолет (в комплекте карбоновые лопасти)
Ну и зарядка с еще одним аккумом и пара запчастей.
Turnigy 2650mAh 6S 40C Lipo Pack
HK-500GT Main Gear (Align part # H50018)
HK-500GT Pinion Gear 5mm/13T (Align part # H50060)
HK-500GT Tail Blade (Align part # H50035)
HK-500GT Stabilizer Blade (Align part # H50009)
HK-500GT Stabilizer Bar (Align part # H50010)
HK-500GT Main Shaft (Align part # H50011)
HK-500GT Main Gear Assembly (Align part # H50018 - H50019)
12V 5A 110/240V 50/60Hz Power Supply
Зарядное/балансировочное устройство Turnigy Accucel-8 150W 7A
Осталось ждать, пока появятся на складе.
Решил начать с аппы, заказал Spectrum 7 www.helihobby.com/ProductDetails.asp?ProductCode=S…, денюжку со счета зарезервировали. Кто-нибудь имел дело с этим магазином? Сейчас вот уже почитал, в сообщениях 2007 года народ пишет, что они с Россией вообще не работают или не принимают кредитки, если заказ из России, а я как раз через кредитку заказал. Вот теперь думаю, может поспешил…=)
У нее монтажный габарит 40х20 мм… куда вы планируете ее поставить?
Сорь ошибся, не то, вот www.os-propo.info/component/…/vmcchk,1/
S9257 работает только на 4,8В. В системе необходим степ-даун.
Ну тут выше посоветовали взять banned link
Из бюджетных - что-то похожее на Турниги 930.
Ок, присмотрю что-то получше.
По поводу тушки еще вопрос, почитал rcopen.com/forum/f116/topic160718/481 эту темку, пишут, что в GT версии пластик голова и рычаги, ввиду чего решил взять banned link, тут вроде все металл, может есть у кого? какие впечатления?
На перекос бы помощнее серво.
Помощнее в плане времени реакции или усилия?
Взял по дешевле, ибо основной упор бюджета пошел на гиру и серву на хвост.
Добрый день.
Решил приобрести свою первую более-менее серьезную машину. Остановился на 500ке. Брать решил по все по частям и из-за бугра. От машинки хочу стабильности и в будущем, если руки выпрямятся 3Д.
Наметил вот такой конфиг:
1.Тушка - HK-500GT 3D Electric Helicopter Kit (incl. blades and extras) - 66$
2.Мотор - Turnigy Typhoon 500H Heli Motor 1800kv (500 Class) - 25$
3.Контроллер - TURNIGY TRUST 70A SBEC Brushless Speed Controller - 29$
4.Сервы перекоса - Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec - х3 18$
5.Гиро - Spartan Quark - MEMS AVCS Gyro V2.02 (Transparent) - 135$
6.Хвостовой серв - Futaba S9257 EP Digital Rudder Servo 2kg/.08sec/26g - 58$
7.Аккум - Turnigy 2650mAh 6S 30C Lipo Pack - 35$
8.Зарядка - Variable 6S 50W 5A Balancer/Charger w/ accessories - 18$
Итого грубо 390$ плюс к этому еще аппа с приемником.
Просьба к уже опытным подсказать, что где не так? все ли состыкуется по напряжениям и разъемам? Может где лишку взял или наоборот маловато?
Заранее спасибо.