Activity
Давно хочу спросить у ассов, т.к. сима нет и, скорее всего не будет. Как сам процесс переворачивания наника выглядит? Правый стик на себя (ну или от себя), левый - газу и, при перевороте, немного вниз от “0”, чтоб верт не упал. Как-то так или всё совсем сложно? Просто хочу понять, как в авто - немного давим газ и плавно отпускаем сцепление и прибавляем газ. Поехали!!! А тут как? Думаю новичкам очень пригодится, ну тем кто симы не любит. Заранее пасибо. Не пинайте.
Стам, конечно правильно расписал, тока многа букав очень-) Подними верт метров на 5-7, шаг в ноль, элеватор на себя, когда перевернется подхвати шагами, можешь не стеснятся - ротор успеет раскрутиться в нуле, не заглохнет-) Высоту немного потеряешь, но что б понять, как оно сойдет, потом научишься шагом плавно работать, важно знать четко где у тебя ноль. Он правильно сказал, главное другие каналы не цеплять, а еще хорошо бы научиться давать небольшие пауза в нуле, так ты даже стоковый движок не задушишь.
Кстати асс, это жопа по ангицки, а те о ком ты говоришь с одним “с” -)
Восходящие потоки, на поле ведь летаете? Или ветерок поддувает, вон с фиксированным шагом иногда проблема вниз спуститься. А может акк разогревается и увеличивает токоотдачу? Не в курсе такое может быть? Я в батарейках не разбираюсь, может кто подскажет.
О, забыл. Режим нормал, то есть тумблер вверх. Триммы по нулям.
Честно говоря, хоть верт и нравился, но с биндом чет премудрили. Издержки дешевого пульта, наверное?
100 % неправильный бинд. Аппа стоковая? V1? Полгода уже не летал могу ошибится. Вкл. верт, подождать пока диод начнет часто могать. Нажать холд, при этом левый стик вниз и влево. Включить пульт, когда индикаторы заряда моргнут 2 раза, отпустить холд, стик держать. Через пару секунд верт башкой дернет, диод должен гореть (постоянно? не помню уже), можно отпускать. Разбиндиться может сам по себе, через некоторое время. Все это есть в теме, только найти может уже и не просто, и на ютюбе должно быть. Как то так, сорри, если ошибся где.
Сорри, за легкое недопонимание, насчет ФБЛ. Сочуствую вашим проблемам, похоже продавец реальный чудак на букву м.
To Babay: произошло недорозамение-) Написал пост, увидел ваше сообщение, а т. к. согласен с вами по принципу работы ФБЛ на все 100, то потер его. А вы уже ответили на него-) Я и имел ввиду не запуск, а именно инниацализацию. Просто упростил, с телефона не айс писать-). А насчет опыт вопрос был к уважаемому LAVScan был.
Хвост можно триммировать, а вот ФБЛ не нужно. Когда вы двигаете стики, наклоняете тарелку. Отпустили - ФБЛ удерживает положение в пространстве, а не тарелку. Триммер будет вносить постоянно небольшое смещение, то есть не даст нормально работать ФБЛ. Еще тонкость, во время включения верт должен находиться неподвижно, не обязательно идельно ровно, главное неподвижно.
Подключите пульт к симу, в настройках сможете посмотреть че он там за сигналы посылает.
На вал подходит хвост от 120 ки, отверстия чем точнее тем лучше, но можно поправить тягами ( поменять общий шаг) резать можно очень острым ножом, просто катая по столу, достаточно подрезать на четверть толщины, потом аккуратно доломать. Отверстие можно просверлить и вручную, просто в хоббийный нож зажми сверло. Это если не желания дремель покупать.
Может такой сет винтиков подойдет, или что-то в этом роде
item.mobileweb.ebay.ca/viewitem?itemId=23072752642…
To Sard:
Выглядите нелепо, продолжая спорить после того как оппонент по всем пунктам Вас уделал. ИМХО. Не хотите (или не можете?) понять его аргументы. И по-моему это Вы считаете, что Ваше мнение единственно правильное.
хочу попробовать 9-й пиньон. Стоковый снял съемником. Как нахлобучить новый? Даже старый на место не желает возвращаться. А с учетом того, что на пиньон надо по валу движка прилично сдвинуть по направлению к корпусу, так, чтобы кончик вала выступал, то задача вообще интересная.
Итак?
Зажигалкой или спичкой нагрейте.
Я вообще заменил на пруток от треников для 450ки. Правда, пришлось чуть поработать дремелем - пруток миллиметра 3 оказался. Вклеил циакрином в тушку, пока норм.
А еще я таки нашел причину периодических крашей при резких маневрах по элерону - оказалось, что в одной из серв шток проскальзывает. Соответственно, чуть больше усилие - и серва крутится впустую, а тарелка перекашивается по максимуму. Эхх, теперь месяц ждать, пока серва приедет 😦
Выкрутите шток, и вклейте в ползунок нитку на циакрине, потом вручную шток покрутите туда-сюда, чтобы резьбу нарезать. Если уж совсем плохо дело, попробуйте очень тонкую проволоку вклеить.
Смотрите внимательно, пока в стоке - не реклама
hobbyking.com/…/__10578__C05M_Micro_brushless_outr…
Блин не успел, уже нету -)
Если хотите научится нормально взлетать, попробуйте поездить по гладкому полу. Так вы поймете как он реагирует на стики. После 2-3 акка - будете взлетать из любых положений. Все эти проблемы лечаться практикой.
А тут за точность - указательный палец(он самы чувствительный)
С чего б ему самым чувствительным быть? Просто мы им пользоваться привыкли больше. Но сейчас все поменялось, тачскрины и приставки, пульты ДУ развивают подвижность и точность большого пальца.
Андрей, Если регуль 7А. То нормально он поет Бипп-биип, тру ЛЯ-ля. А еще, может у тебя газ оттримирован вверх? Или точки мин/макс неправильно определил?
Точно, именно так он и пищал поначалу. Теперь: бип, бип, пипипипипипипипипи-)
Газ не триммировал, точки не определял - пульт то стоковый.
Я так понял у вас инранер, инранер греется ощутимо. Резистор не поможет. Сигнал брать из мануала т.е. с разъема двигателя, далее растянуть кривую настройками передатчика. Либо припаиваться к тини-резистору. Проблема у вас явно не с мотором. Коли уж он остановится не может.
Я уже тремя способами подключался, ESC тоже менял. Не останавливается-может это так софт стоп работает? А может Esc как то сам перепрограммироваться? Первых пару акков верт нормально отлетал, а потом при подключении поменялись сигналы от ESC, сейчас он пару длиных бипов, потом штук 6-7 коротких издает. Кривые со стового пульта тоже мне не растянуть -)
Леш, ну пробуй на здоровье. Ты давно уж собирался. Мне тоже интересно, какой ты результат получишь. И снова про момент. Поскольку плечо в инранере гораздо меньше, в мощность моторов примерно одинакова. То и сила примерно одинакова. Отсюда и мерить ниче не надо. Итак понятно. Я еще кроме этой ветки другие почитываю. Иногда встречаются посты о фиговой пригодности инранеров для вертолетов. А вот на машинки наоборот инранеры ставят. Вес не критичен, компактен, ротор закрыт, мощный момент достигается за счет большого передаточного числа. Колеса же у машин не с бешеными вертолетными оборотами крутятся. Я это и описываю всегда. А ты опять свое ду-ду.
Давно уже все померяно
with walkera inrunner,esc thrust=135g /all weight up=56g/
with c05m outrunner,xp7, thrust=108g/awu=47g
это на мСРх, взято отсюда
www.helifreak.com/archive/…/t-318692.html
Подскажите плиз, как проверить не сдох ли мотор. И еще вопрос, может я провода к движку неправильно подключил. Они все черные были, я просто от старого разъема нашел к каким цветам они подходили, и к новому ESC припаял. Может в этом проблема?
Недолго музыка играла -) Подлетнул еще пару акков, начали странные вещи происходить: то ротор не может раскрутиться, то не хочет останавливаться, в нормале работает рывками. Провода, двигло и сама батарея сильно греются. Сигнал пробовал из разных мест брать, лучше всего получилось, как в посте №11 этой темы. Надо попробовать резистор поставить, похоже у меня стиви не для мСРх, может поможет.
Только спокойствие! Никто не против ж. Хвост изображает вентилятор?
Пока только один акк отлетал, и то ночью. Хвост от 120 - раньше дрожал в висении, перекручивал. А сейчас, похоже, самое то. Но конечно, полетать нормально нужно. Как назлодожди пока.
Уже несколько человек кидались к инранерам. И толи никто так и не поставил, толи не известил о провале. Тут все с правильными моторами. А про инранеры только разговоры.
Я вчера поставил, пуляет аки ракета. Аж немного не по себе.
Пришел ESC сегодня, быстренько собрал все. Не удержался пошел в два ночи под фонарем полетать. Полетать не очень получилось, мотор просто зверь. Висит где-то на 60%, стреляет как ракета. Полный газ так и не получилось дать, слишком быстро взлетает, метрах на 10 уже не видно. В общем надо маленько привыкнуть к нему -)
А по-моему его пассатижами невозможно выпрямить. Всё равно на кривых летаете, а думаете, что опять погнули. Просто в процессе полёта он начинает проворачиваться и начинается вибрация или “колбасня”.
Я пробовал его индикатором промерить, так его и выставить толком нельзя. За головку со шлицом можно цангой зажать. А если в отверстие центром подпереть, то все равно не совсем ровно выставляется. Заход резьбы даёт смещение от центра вращения. Да и как выпрямлять? Схватиться не за что на этой “пипирке”.
Купил в запас пару штук. Пока не согнул не одного.
В процессе полета не начинается колбасня. Только после падения. Ессно идеально не выпрямишь, но на глаз не видно, и катается ровно, чертенку достаточно.
Угу, тока устойчивость, вал тонкостенный. При изгибе теряет круглую форму в сечении и до свидания. Плюс высоко углеродистый, пластическая деформация = расстрелу.
Вот и я о том же.
Вот мне тоже кажется, что может просто партии комплектующих разные - я тоже ломал уже кажется все - и раму и канопу и лопасти, вал основной сменил, 3-й хвост стоит, но вот держалки и межлопастной даже не трогал, связал изначально резинкой и все! А может правда руками гнете при осаживании шестерни, как Сушка писал?
Руки, как причина, отпадают -) Я ж довольно давно уже на нем летаю -) Возможно после первого выпрямления, он жесткость теряет?
😛 А у мня стопицот миллиардов падений и вал идеально ровный, и металличская опора высоковольтная и бетонный столб и толстые ветки тополя, ничего не смогли его погнуть. Прям мистика какая то 😒
Не иначе. У меня очень часто гнется, причем не сказать что бы от сильных падений. Есть и хорошая сторона - выпрямление, вместе со сборкой-разборкой, уже пару минут занимает -)
Ты бы показывал что ты там наделал 😃 Что за муфты?
А парения в облаках видел, не цепляет, однообразно. Планер зависать не может, не может красиво медленно облететь объект. Летать по лесу между деревьев, над озерами, парками куда интересней на мой взгляд. Ну это у кого к чему душа ближе лежит. По этому не будет спорить 😉 К тому же я строю пока офисный микроквадрик
Снофа чуть оффтоп 😃
Микроквадрик - это дело, тож такой хочу. Может зимой начну строить. А где ссылка на тему? Чет не заметил.
Для того, что вы хотите сделать, надо изменять длинну рычагов на цапфах
Кстати, а от чего после падения на чертенке божет выйти бабочка? Упал оттого, что в полете балку вырвало.
Сегодня на моем 10 аккуме уже летал кругами всеми сторонами к себе.
UPD: Черт, погнул межлопастной. И это только от того, что по своей же хвостовой балке лопастями ударил, при этом провода на винт намотались. Можно его как нить самому назад выгнуть? Сильно погнул.
Аккуратно двумя плоскогубцами, на стекле проверить. Причем он не абы как гнется, а в примерно там где демпфера, там и выпрямляй. До микронов можешь не стараться, достаточно что бы по стеклу сам катился, более менее ровно, в принципе, если вдоль вала посмотреть, то все видно тоже.
Пульт DX6i, настройки из мануала для него же.
В среднем положении стика шаг нулевой (лопасти параллельны друг другу). Что характерно, плоскость лопастей не горизонтальна, чуть вправо наклон. Я так понимаю, так и должно быть…Симптомы были очень похожие, как при сползании шестерни: в полете болтанка возле нуля шагов и снижение тяги вверх. Возможно, грязная серва так влияла, левая сильно дрожала до помывки. Межлопастной не блистал прямизной, хотя и не узлом. Завтра проверим…
Валу как раз таки много и не надо, даже слегка погнутый вполне может гиру с ума свести. У меня два хаба в сборе обычно с собой, в поле ж не будешь выпрямлять, хотя я уже на ловчился - двумя плоскогубцами, пару минут с разбором головы занимает. Можно не разбирая проверить - покачай за цапфы в разные стороны, если вал погнут, сразу почувствуешь.
Да нет все проще: на хобби-кинге лопасти подходящие в бэкордере были. Не стали ждать - поставили поменьше, но удвоили количество. Госкомиссия на носу была. Им так и объясняли: мол шум меньше, кпд больше. Приняли, а ротор уже не стали потом менять. Что б вопросов лишних не возникло.
Видел как вертолет продали за 8к$, на ebay. Revolution Mini 500. Новый в виде кита, тысяч 30, вроде бы стоил.
А есть кто с самолетов на эту модель перешел? Как вообще ощущения? И сложнее ли после вертолета самолетом управлять?
Я правда не с RC самолетов пришел, а в авиасимы много лет летаю. Самолеты в основном, последние пару лет в симе первой мировой. Для RC вертолетов весь мой симуляторный налет, вообще не пригодился-) Все с нуля пришлось начинать.
Поздравляю со спасением!
Насчет полетать дома, можно, но уже не очень интерестно. У меня пульт стоковый, поэтому дома на половинных расходах, обычно летаю.
Дома только если потестить, что или отрегулировать.
Я вообще в нормале только взлетаю, летаю обычно над газоном. Две тарелки в минусе, лопасти уже давно не ломал, куча линков, постоянно гнется вал межлопастной, канопа уже вторая почти убита, пару раз менял лыжи( они были ослаблены из-за колхоза под крепление 240 гипериона, сейчас он у меня под канопой спрятан), на рамке держалки канопы, хвост (после замены прутком уже не ломался несколько месяцев). Больше ничего не ломалось. Все серьезные поломки, только из-за ударов на приличной скорости в инверте, или хвостом вперед, если просто падать - ничего не ломается, как правило. Бочка, воронка самые травмоопасные фигуры для меня-) еще вот в инверте долго висеть не могу, пока еще. Практика нужна, а время нету.
А если просто привязать, то ничего не ломается
Ломаются, что я лично не раз и демонстрировал -) Зависит как падать.
Можно легко от ниточек уйти: торцы хаба заклеить. Как у экстрима. После того как я себе тарелку от микрохели поставил, линки начали улетать со страшной силой-) У них маленький шарик, как мне кажется чуть меньше стокового. После того как хаб переделал, линки только сломаться могут. Делов было на 5 мин.
Андрей, ты видел видео моего верта, читал сколько весит? Не занимайся ерундой с экономией полуграмма. Хочешь облегчить - руби с плеча, вплоть до отпайки разьемов серв и припайки оных напрямую.
Так я сразу как купил разьемы выкинул-) Правда, конечно не с серв, и не для веса, а вроде, как контакт получше.
Хорошая идея.
Не в сумерках это было, в 12 дня. Разница поясного времени.
Сорри вы меня не так поняли, это я про свой случай писал -)
До сих пор стоит остаточный запах вони, но всё-равно хочу его завтра найти и попробовать вытащить из комы.
Надо только подготовить в чём его нести и потом под струю, под струю, под струю и сушить феном, например.
А что там готовить, в любой емкости с водой донести до дома, а там может спиртом, или феном, а лучше всем сразу. Плате скорее всего кирдык, но механика вся в порядке должна быть. В общем, желаю удачи!
Пы. Сы. один раз на дерево свой повесил так жена даже больше меня расстроилась, а я че то уверен был, что достану. Палкой сбил, нифига даже не поломалось, высота была метров 10-12, запутался он в листве конкретно, даже не верится, что так легко смог достать. Нефиг было в сумерках при ветре летать.