Activity
начал собирать самик- на закрылках и элеронах сервы в нолях рычат аж, не говоря уж в краях. На элероны поставил турниговские с металлическими шестернями- понадёжнее будет.
Кто то тоже менял сервы?
У меня дело было в том, что на закрылках и элеронах нужно выставлять крайнее положение таким образом, чтобы качалки не задевали за края посадочного места, когда все нормально отрегулировал все стало работать четко и правильно. Плюс нужно проверить как тяги ходят в тоннелях - лично я добавил туда масла - все работает отлично. А рычание в нуле - это скорее всего как раз тугие тяги.
что-то непонятно - он отогнут немного всторону или поцентру стоит? Насколько четкая стала реакция на команды?
в месте прекрепления проходит тяга, которая должна иметь возможность хода в горизонтали как раз по ширине тоннеля - эта фиговина его закроет, хотя приколхозить помоему можно, только эта пластиковая штука особой роли не играет.
Я оставил как есть. Если РН приклеен нормально (прямо), то хода вполне хватает. Еще я переставил тягу РН на одну дырочку на серве - увеличил ход сервы, уменьшил рычаг. У меня получилось 45% помоему по расходам. Что сделать с постоянно гнущейся передней стойкой?
Я первый раз полетел более мене когда понял что при взлете надо повыше задрать его чтобы там понять как он ведет себя при моих судорожных двиганиях стиками ))) это помогло, потом сосредоточился стал круги нарезать и пробовал заходить после этого как то все получилось уже более менее. И лучше пробовать подальше от зрителей тогда более спокоен и собран!
Ага - летал в 8 утра пока ветра нет и зрителей ))) Обидно, когда все смотрят за крашем модели, а он похоже неизбежен в первых полетах ))
Дааа - теперь я понимаю - насколько полезно было проклеить все кромки скотчем. Скотч - великая вещь ))) Кстати на 3-тий полет удалось выправить практически безнадежную ситуацию у земли (падал с виража при заходе на второй круг), но тогда повезло - от земли отвел и от дерева отвернул… в Питере в магазинах винт не найти для нашего самолета - абалдеть.
Эхх… Вот и состоялись мои первые запуски - целых 4 штуки. На первый раз во время захода на второй круг при посадке на вираже открутился кок и винт… удалось чуть чуть погасить скорость и самолет успешно врезался в ветки куста и упал (без последствий). Вторая посадка оказаласьс капотированием и переворотом - погнул стойку переднюю. 3-я приземлил на колеса, но у земли сорвался на крыло и шмякнулся - опять погнул переднюю стойку… стемнело. На другой день просто залетел в дерево - даже не знаю как такое получилось, но сломал винт - плеты пока закончены - ждем посылку с винтами и проч. Самолет оказался очень крепким и молчаливо прощает мне пока все мои новичковые выкрутасы. После встречи с деревом шмякнулся на колеса с пятиметровой высоты - одно крепление задней стойки придется переклеивать, опять погнул переднюю стойку… После взлеты сразу пришлось подключить экспоненту, а то уж очень резко реагирует даже на малейшие движения стиков. В следующий раз поеду на поле учиться. А то у дома не сесть нормально - полосы в 100м мне пока мало да и деревья опять же…
После первой неудачной посадки, когда они разболтались, дома вырвал все и от души залил моментом-монтаж.
.
Про пластиковые вкладки-то как раз понятно - тоже пришлось одну переклеивать еще до полетов. Я имею ввиду металлическую стойку шасси, которая вставляется в эту пластиковую накладку.
Еще вопрос есть - вклеивали ли вы шасси в посадочные места? Не возникает ли потом трудностей с разгибанием стоек или с ремонтом? И еще вот… в каком месте у вас отцентрирована модель? Какая центровка оказалась оптимальной?
После вывешивания получилась центровка аккурат где металлическая трубка проходит. По моим подсчетам это где-то и есть 30% от средней хорды, но точно подсчитать оказалось проблематчно - крыло у нас ломаное.
А никто поплавки не устонавливал? А то у меня под окнами озеро как раз - после приобретения определенного опыта на озере можно летать никуда не выезжая. Конкретно для этой Цесны их нет, как я понял - может от других каких-нить…
больше переживал за приемышь футабий, но он на верху кабины цессны приклеен на скотчь двусторонний его вода не достала. Самолетка в воде проплавала с полчаса. Акки теперь только носорожьи брать буду.
О! Кстати как умудрился засунуть приемник в кабину? С подключенными разъемами он не лезет, а подключить их внутри ну как-то сложно извернуться. Кстати по размщению аппаратуры. Куда крепили аккумуляторы в отсеке - к нижней части, где крышка или к верхней, где перегородка. У меня один аккум в отсек с перегородкой не лезет - вот и думаю - толи ее срезать, толи крепить ко дну так скть ))) Думаю крепить на липучку для одежды, но пока не знаю как ее к пластику прочно приклеить. Паралон для приемника не использовали?
в первом в жизни полете не хочетя сразу испытывать выводы из пике и неожиданных кренов - попробую все-таки, чтобы все было предсказуемо
Ерунда… РН Цессне вобще непонятно для чего…*))… она его просто не замечает
хочется в это верить.
Кстати вспомнил, чтобы относительно распрямить канал в который вклеена трубка тяги, я брал металлический пруток почти по внутреннему диаметру трубки и разрабатывал, ну как бы подминая пену в месте перегиба
Гм. интересное предложение, спасибо ))
на самом деле с маслом дело улучшилось, но тяга ходит недостаточно легко на мой взгляд, но и не туго - что-то среднее. да масло такое. ))
всмысле маслом по 15р или машинным? Передняя стойка не мешает и помех не создает. Дело в том, что для хода РН нужно, чтобы тяга не только ходила вперед-назад, но и влево-вправо, а из-за этого лево-право и присутствует свободный ход около нуля.
масло не помогло - пробовал обычное по 15р для всяких там бытовых нужд. Оболочка для тяги в каком-то месте в корпусе изгибается из-за чего тяга изначально ходит туго. Вытаскивать трубку нет смысла, а исправить ее положение нет возможности. Стоит наверно попробовать автомобильное какое-нить масло - хотя проблему это наверно не решит.
С родным регулятором в полгаза летает уверенно 10 мин…если отключать двиг и планировать - еще можно набрать 5-7 мин… но родной регулятор отключается резко.
Киль и стаб вклеил… вкруг обклеен скотчем… колпак задний снят… на первый взлет капот лучше не одевать… лапти на шасси тоже сняты, тк взлетаю с травы… Винт лучше АРС 11х5.5, 11х6 и регулятор на 45-50 А. В таком варианте полетное время в полгаза укладывается в 13-14 мин.
Кок родной заменен на алюминиевый с планшайбой и самодельный вал обратного крепления.
Сервы на элероны желательно установить более быстрые. Те, что в комплекте - совсем уж ленивыеА так набора из коробки хватит на первый взлет и полеты с лихвой.
Кстати родной регулятор HK на 45А, так что нормально. Винты уже заказал. Про капот спасибо - дельный совет. Не заметил ленивость серв на элеронах - на все движения на столе реагирует четко и быстро.
Есть другая проблема, с которой пока не могу справиться. Про криво приклееные петли на руле направления я уже писал - это исправил переклеиванием. Фоток к сожалению не сделал - да и ни к чему теперь - с этим все гуд. Но РН не встает в нулевое положение сам, так как имеет довольно сильный свободный ход относительно нуля сервы. Т. е. серва возвращается в 0, а РН остается повернутым градусов на 10. Виной всему малый рычаг крепления тяги конечно, но если РН не вернется в 0 после руления например, то при взлете будет сюрприз и ремонт скорее всего - как у вас с этим делом?
Если это первая модель,то закрылки лучше вообще отключить и летать там где места больше для посадки.
Само собой в первых полетах закрылки не буду использовать на взлете и посадке, но проверить поведение самолета на высоте все-равно захочется. Кстати какой угол отклонения РВ стоит задать в режим посадки (По моим представлениям 4-5 градусов)
По поводу клеить или нет - до сих пор мучаюсь… Если приклеить, то потом нет возможности разобрать и качественно сделать ремонт или просто отправить саммик зимовать в коробку. Если не клеить, то непонятна надежность крепления, поскольку крепится все на прастиковый болтик, который кстати при затяжке уже проворачивался - уже подумываю саморез туда ввернуть.
Есть ли те, кто не клеил - отзовитесь!!!
PS: клей, что шел в комплекте высох по дороге - ну или раньше высох )))
Кстати, на какое время полета рассчитывать с батарейкой 2200мАч?
Тоже лежит дома данная моделька - пока на этапе сборки. Это моя первая модель.
Подскажите на что еще кроме стоек шасси и, крыльев обратить внимание?
Хвостовое оперение прикрепляется с помощью клея или нет?
Какой угол отклонения закрылок вы считаете наиболее оптимальным (положение переключателя одно)? Сейчас закрылки настроил на ~55градусов.
Каким образом можно усилить крыло, чтобы исключить (снизить) возможность поломки от нагрузки?
Расход 15градусов по элеронам - есть смысл уменьшить или самое то?
Руль направления приклеен чуть криво из-за чего отклоняется на меньший угол в одну сторону (задевает крепление тяги оо пластмассовый наконечник) но думаю для него этого вполне хватит.
Может просто есть советы конкретно по этой модели?
Заранее признателен ))
Зарядил вот этот аккум banned link… Заряжал током 1,5А в режиме balanse итог получился следующий (при проверке мультиметром) 4,22 4,23 4,22В на банку. Балансирует хорошо и ровно, но показания занижает, что не хорошо для Lipo, но впринципе не критично конечно. Ситуацию исправил разряд током 1А в теч. 2 минут. и результат получился почти идеальным 4,20 4,21 4,20. А так вполне неплохо работает.