Activity

Таможня и аппаратура
Boroda-msk:

Зы… Есть же поиск…
rcopen.com/forum/f23/topic118069
rcopen.com/forum/f23/topic109055

В твоем случае вопрос не в том, пропустит или нет, а в том сколько и как заплатить за превышение стоимости, не облагаемой пошлиной…

Я о том и говорю! Интересно, что эсприт напишет в инвойсе?

Убил Hitec Eclipse
ZigZag_ZZ:

В Термике дядя Гена оказывает услугу по замене мелкосхемы которую ты сжоккк:) тоже так наелся, потом впаял защиту от дурака в виде диода!
Позвони в Термик, свяжись с друзьями в Москве и отправь через них!!!

А что, был такой же случай?

Убил Hitec Eclipse

Подключил случайно батарею неправильно, теперь на экране показывает 15,5 вольт и больше ничего не работает. Разобрал. Внешне там ничего не сгорело. Что дальше делать не знаю, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.

GY 352 Futaba, нужна документация.....
Gennady71:

Случаем ни у кого не завалялась инструкция по настройке Гироскопа GY 352 Футаба,
лучше если есть перевод или на русском.
Можно и ссыллкой.
Спасибо.

На русском нет, но может быть это поможет www.futaba-rc.com/manuals/index.html ?

Посоветуйте гироскоп
SpeedStep:

Самолет САР-232 .60
Хочется установить Гиро на элероны.
Используются две аналоговые сервы от 2-х каналов.
Функция флаперронов обязательна.
Какую выбрать?

Futaba GYA 351 - практически единственное предложение. Больше ничего подходящего не видел.

WFLY WFT09
dmitriy:

Привет! Аппаратура WFLY WFT09 ( www.wfly.ru ) похожа на футабу 9С. У них совместимы ВЧ модули и кварцы. Поддерживает PCM 1024 и PPM/FM.
Я тестил эту аппаратуру (40МГц) - в общем и целом очень понравилась, хорошая альтернатива другим брэндам. Все функции для вертолета и самолета. В следующей версии будут добавлены функции для планера. Кривые шага и газа настраиваются по 7 точкам (в упрощенном варианте) или по 11 (в продвинутом меню). Менюшка не похожа ни на футабу ни на гр., но вполне логичная и простая для понимания, с удобной навигацией. Через менюшку можно переключать программно и моды - 1 ,2, 3, 4. Механика ручек адекватная, переставляется просто (но мне при перестановке моды2 в моду1 в первый раз пришлось повозиться минут 15-20). В комплекте нет серво и аккумуляторов для борта и для передатчика (комплектуется аккумуляторыми боксами под аккумуляторы АА типа), зато два приемника ( один PCM, другой FM мини формата), нашейный ремень, кабель тренер-ученик и переходник для подключения к интерфейсному кабелю компьютерного симулятора).
По качеству материалов, пайке и сборке все на нормальном уровне (все сопоставимо с 9С).
Для интереса потестил частотным сканером сигнал передатчика. Очень впечатлило. Не “шумит” и не задевает соседние каналы. Уровень сигнала и ширина полосы канала почти такие же (или даже чуть лучше), как на моей 12Z. По дальности тоже вопросов не возникло.

Производитель планирует выпускать ВЧ модули и приемники 2,4 ГГц для конверсии этой аппаратуры в 2,4 ГГцовый диапазон уже к концу этого года (эти модули и приемники будут совместимы также с аппаратурой футаба 9С/7С).

Внешне она скорее похожа на JR 9II, корпус такой же

Гира на рудере

Попробовал облетать с 350-й на рудере. На узкой асфальтовой полосе просто сказка! При боковом ветре примерно гр.70-80 взлет не составляет никакого труда. Я очень удивился, т.к. до этого 2 года на этом самике летал hobbycenter.ru/product_info_20159.html. Он относительно небольшой и верткий. При боковом ветре его сильно разворачивает. Теперь все вроде-бы нормально, но по-прежнему не работают двойные расходы… Это напрягает.

Гиро на самолете
seva7:

А почему именно на рудере? Мотивировано объясните пжлста

Если честно то не понял вопрос. 350-й можно поставить хоть на элероны, хоть на элеватор. Я поставил на рудер потому, что на элеронах стоит 351-й, а на руль высоты при моих задачах гиро ставить считаю безсмысленно.

А какие задачи, опишите подробнее

Гиро на самолете
seva7:

У FUTABA три модели самолетных гиро: 350 - держит одну ось и подключается одна серва, возможна установка на руль управления, высоты или элероны управляемые одной машинкой. 351 - специальный элеронный держит одну ось, возможно подключение двух серв для реализации режима флапперонов.
352 - держит две оси, на каждую ось по одной серве.
подитоживая: если вы хотите иметь гиро на элеронах с режимом флапперонов то только 351. У меня самого стоит 351 и 350 на рудере

А почему именно на рудере? Мотивировано объясните пжлста

Уход самолёта с ВВП при взлёте
OKEAH:

Толи я так написал, толи меня не так поняли…

Взлёт при боковом ветре был хоть и на грани, но в итоге произошёл без последствий… это в тот день, когда было задето дерево и когда садиться было решено в поле…

Потом был НЕУДАЧНЫЙ взлёт… уже БЕЗ бокового ветра… 3-й был опять на грани, тоже без ветра…

В общем если в эти выходные погода позволит, буду ещё кататься в зад-вперёд по “полосе”. Правда там особо не раскатаешься, машины ведь периодически ездят… Причём если какая фура пролетит - самолёт сдует нафик, поэтому его надо быстрее к себе или себя быстрее к нему и держать 😃. Я тут недавно сам еле устоял, когда автопоезд пронёсся, уж не знаю куда бы самолёт отлетел…

Буду пытаться разгоняться с небольшим ускорением, посмотрим что выйдет из этого…

Может гиру поставить?

Проблема с машинками JR
Gusha:

Добрый день!Решил построить EXTRA 300 под ДВС мотор.Проблема в следующем-установил сервы JR 539(шлив комплекте с аппаратурой 2720), подключил, и как только начинаю помахивать рудером,элеронами последние начинают гудеть.Подёргал ручками-одна замолчала, потом опять начинает гудеть. Что может быть? Подскажите пожалуйста.

Гудит и гудит себе, в чем проблема? А сервы цифровые или нет?