Activity
Без барометра не берите.
С чего бы это вдруг? На велосипеде без кондиционера будет жарко ездить?😁
Да и в комплекте с “класс повыше” руки, глаза, голову и навыки пилотирования не дают!😁😁😁
Сима х5С + 4 акка + дельная зарядка классом типа аймакс на сезон хватит с избытком. На футбольной коробочке вокруг смотрящих футболистов сбивать пачки сигарет, или банки с водой - развлекалка супер! А Мавик царапать по полу уже жалко, а Фантому ноги и винты менять надоест, а 450 рамы рядом с народом запускать опасно, а 90…130 рамы надо уметь пилотировать… симка - идеал для обучения по всем параметрам!!!
Варианты?
Посоветуйте какую симу выбрать в качестве первого квадрика:
По второй ссылке продавец сказочник, или товар у него сказочный! 4 акка ёмкостью аж 1400мАч !!! Может это в сумме всех четырёх?😁
Берите, прогоните тест, получите 500…650 мАч вместо заявленных 1400, продавцу предъяву!
Но по опыту скажу, у х5С пластик корпуса эластичный, а все цветные крашенные х5НС и иже с ними более хрупкие… Камера что 2МП, что 5МП хороша для знакомства, только лишний вес таскать!
залить и забыть. если не силиконовое масло, то что можно еще залить? конкретнее пожалуйста
Пихают и пластилин, и баблгам, и просто вату для блокировки… можно эпоксидку без отвердителя. Но всё это на морозе дубеет, на жаре плывёт, силикон без вариантов!
Было дело искал на авито и по тырнету, чтоб из за бугра месяц не ждать, вязкость почти любая, но тара 10 литров! Куда мне ведра дома ставить, да и ценник не 100р…
Если есть возможность, то я подпишусь!
встречается редко. Можем с тобой скооперироваться и взять в килограммовой таре на двоих-троих
мог ли приемник штатный на бронте накрытся после несильного удара машинки?
Откуда уверенность, что именно приёмник, а не пульт?
Чтоб накрылся рабочий приёмник, его надо или сплющить, или хотя бы антенну оторвать…
Разбирайте, смотрите флюс / сопли и в приёмнике и в пульте, китайцы не сильно заморачиваются по поводу промывки после пайки… всякое бывает!
Блин, обидно, три батарейки сразу “в помойку”
Если на всех по одной банке сдохло - то их и “в помойку”. Распотрошили пакет на банки, нормальные спаяли, вот и живая липолька!
Аймаксом определить дохлую банку просто. Только перед вскрытием обязательно почитайте ТБ, чтоб дыма не было!!!..
только еще надо 4 больших подшипника по одному в каждый кулак, 3 подшипника в одном кулаке заметно уменьшают люфт.
Не могу сообразить куда и как третий.
На штатных чашках проточка под Ф10 для подшипника 10х15, на этих нет. Комбинировать 15х10 и 10х5 внутрь?, или 15х5 в кулак изнутри?
Чашек таких под рукой нет, вот и не соображу. И расстояние между чашками не изменится, кость штатная входит?
Серва штатная не очень, скорее в ней дело.
Вот тебе раз!!! Разговор о 2075, или в стоке что то другое?
4 зимних сезона, одна замена третьей шестерни, вообще ноль вопросов!
На Е-МАХХ стоят две таких (давно уже)… блюберд со своей ватерпрофностью за пол года ноль не ловит, савокс жрёт как мотор… далее ценники запредел. А 2075 для шорта оч удачно подошла. Ну может только у меня так.
А не будет ли любезен многоуважаемый Timoxa-41rus прояснить появления помидора в посте №17316
Вдруг я что то недопонимаю в автомодельной теме!
Жду помидоров)
А зачем помидорить то, что вам нравится?
Колёса конечно добавляют вида, но оч сильно жуют трансмиссию! Кроме бОльшей размерности добавили ещё и бОльший вес. Воткните штатные от Е-МАХХ, и ли ревы (траксас). Это если хотите внешний вид. Только с хекс там 17.
Просто главная фишка в том, что материал шестерней диффов далеко не фрезерованная сталь, долго не протянут!
Сколхозил бампер - все сломается, а он никогда!
3К карбон пожелейте для других целей, типа луч квадрика…
На фотке не бронт, зад слэша 4х4, снял когда другую корку нацепил, но задумка думаю ясна! Бампер должен быть пластичным и пружинным, а если нет, то это отбойник или отвальный ковш.
Названия материала точно не скажу, по хар-кам дубово упругий, порвать 15х15мм вдвоём можно… вес близок к пене.
Кстати если кому надо - велкам, у меня его вагон (почти)
теперь вроде как до любого могут докопаться
Докопаться, как известно, можно и до столба… не там стоишь, не так стоишь, вообще стоишь, ну и т.д.
Касаемо именно симы х5 не уверен, что найдётся кто либо из исполнителей данного закона который захочет предьявить к пяти летнему ребёнку какие то требования… (оно же детская игрушка, а не ракета с тепловым наведением)
Регулярно гоняем на футбольной коробочке. Вокруг дома, автобусная остановка, до отдела полиции метров 150…200, “блюдители порядка” пока не беспокоят, самое главное - безопасность полётов не только своя, ОКРУЖАЮЩИХ!
такие подойдут?
А у Вас штатно стояли диаметром 125мм?, тогда подойдут ноль в ноль!
Вот для ленивых: m.ru.aliexpress.com/s/item/3...cvQOA#autostay
Не, не пойдёт, это для Дюранго, надо строго для Химото! 😁😁😁
отпилил рычаг + небольшие шайбы
Удлинить тягу, серву повернуть качалкой ближе к корке… Не проще?, или цепляла за что?
выложил, какой нужен серво сейвер. Желательно на Али,
ru.aliexpress.com/item/…/32831267652.html?terminal…
Открываем Али, находим строку поиска, набираем икуемое, выбираем по цвету…
На хобях есть то, что хочется. У меня на Е-Максе стояли две штуки, снял, слабые. На 1/10 может пойдут, не пробовал.
Второе , тепловые линейные расширения ляминевых сплавов ломают клеевые соединения.
Сам уже длительное время ищу клеи для плоских склеек алюминиевых сплавов.
Так что если найдёшь такой , то поделись инфой.
Настоятельно рекомендую взглянуть на большой аквариум (объём от 1000л, стекло от 10мм) герметик белый полупрозрачный, подготовка к склеиванию не требует зачистки для шероховатости, достаточно спирт / ацетон. С давлением всё в порядке, с температурой так же, ну если до 160…180 не греть. Счистить со стекла - уже проблема. Есть и минус, полимеризация оч долгая. Попробуйте!
посмотрим как с люминием будут полным
Вот если не секрет, какова цель установки дюральки на брюхо размером со штатное корыто? Для прочности на изгиб хватает полосы шириной чуть больше, чем крепление диффа. Эти “уши” по бокам мало того что вес добавляют, так ещё и пойди найди такой лист дюрали, ценник в 1000= за заготовку + попилить / посверлить… Если не путаю, дэка от бронтозавра в алюминии 700…800= (кстати люминь там - пластилин)
Во, взвесил, благо не далеко валялась. Сравните с пластиком для интереса. Эта вроде от Маверика, или от бронта.
Колеса от HSP, навалом на али, равно как и аммортизаторов.
Это не колёса, это хлам! Если резина ещё более менее, то диски откровенное дерьмо. Если нужно катать, а не для красоты на полке, то смотрите от траксаса.
Кстати, резина снимается варкой (ну кто не в курсе) хром ессно слезет, ХСПшные и им подобные диски от варки станут весёлой формы! Попробуйте…
Они возьмут ровно столько, сколько им нужно, не более.
Так и есть, но только в идеале. А бывают нештатные ситуации, к примеру клин вала мотора (камушек попал в пару спур/пиньён). Тут если регуль не успеет отрубиться, то с мотора валит дым…
Просто про это надо знать! и не давить на газ уперев шась в стену.
А что у вас какие то другие соотношения чем 8/32? Так поделитесь своими сикретами.
По ходу мы друг друга не поняли… Речь шла не о передаточном числе, а о размерности любой шестерни.
На бронте спур 64 зуба и модуль 0,8. Если поставить пиньён шаг32 - получим гремящую телегу, причём от колва зубьев не зависит, хоть 11, хоть 27! Треск будет знатный, но крутить будет. Каким образом с помощью зазора повысить плавность и надёжность узла - я догадываюсь, но зачем???, когда в магазинах хоть попой жуй на любой выбор…
0.8 - 32 отлчно работает, главное зазор!
Браво сэр!!! По такому принципу работают все китайские подвалы.
…если сильно НГ не встречу, выложу видео с заменой пиньёна с питч 32 на модуль 0,8. Надо быть начисто контуженым, чтоб не услышать разницу!
Но за 100 метров звука уже не слышно, так что ДА, отлично работает! 😁
Там, правда, указан модуль 32P, но по факту это одно и то же.
Если указан модуль 0.6 / 0.8 / 1 - метрическая система
Если указан шаг 32 / 48 / 64 - дюймовая система
КОРРЕКТНО работает ОДИНАКОВАЯ пара (при условии соблюдения размеров при изготовлении!!!)
Узел спур / пиньён - один из основных в любой шаське и втыкать туда что либо на глаз похожее… но энтузиастов хватает!
Формула рассчёта модуля есть в яндексе, вдруг кому интересно.
у костей больше свободного места, если ложить машину на брюхо кости не встают в распор.
От “враспор” кулаки и ломает, ну если кость согнуться не успевает! Причём на ровном месте. Лечится регулировкой…
Есть глупая цель 90+ км/ч. Но она имеет право на существование
Согласен с каждым словом (особенно со вторым по счёту)
Ну поехали:
Есть скажем Волга ГАЗ 31029, втыкаем туда мотор скажем от Линкольн Навигатор… ух ты, самолёт!, через 500 метров - бздынь, осыпалась КПП. Заменяем на навигаторскую, через 500 метров - бздынь, колёса сами открутились. Втыкаем от трактора Белорусь (задние), через 25 метров - бздынь все привода (карданы) в узел. Дядя Вася выточил из титана толщиной с ногу и весом 1500 кг каждая, хрен сломать!!! Ура!, всё зашибись!!!, а монстр не едет. А что так? Так он теперь весит как лёгкий танк, у мотора дури не хватает!
И всё по кругу…
Поменяйте пин на моторе катаны на чуть больший и проверьте нагрев мотора и регуля. Если всё в норме - ставим больший пин, на пару зубьев. Будет и скорость маленько выше и шась жива!
А конструячить монстров лучше имея запас деталей под рукой. К слову один дифф саважа по цене равен всей катане!, на самосбор офны ушло три диффа, про мотор и регуль умолчу…
на химоту, к сожалению, можно заказать только у дяди Васи.
Ну в общем то напильник ни кто не отменял!
Была шаська офна пират, кажется, слепил из того, что лежало без дела. В итоге получилась шайтан-железка, только акки меняй!
Задачу вопрошающего не очень понял, что надо то? токарь, спур, 4S, или катану пристроить для покатать по асфальту…
кости усиленные, чашки потом менять буду. Только если диф полетит. Но и его некоторые умельцы делали из стали. А я сначала меняю вал+спур+пиньен на сталь. Отсюда и вопрос: где купить или где заказать?
Идея перехода на 4S для скорости? (или просто чтоб было)
От высоких оборотов резину колеса раздувает в блин!, видели?, иногда отрывает, иногда рвёт в клочья… Это не на катане ессно!
Ну попробуйте, раз есть возможность и азарт, кто ж против!
Имею твёрдое мнение, что гораздо эффективнее (в любых смыслах) применять уже готовые узлы и детали от других брендовых производителей, чем бегать в поисках токаря.
Изготовить спур - токарь то выточит, зубья нарежет, а термообработку кто будет делать??? или он по калёной болванке должен все резцы убить?
Амаин, либо Башня предлагают спуры Робинсон (одни из лучших) дешевле дяди Васи и главное качественней!
На пробу можно и с хоббей заказать спуров из калёных гвоздей…
Выбор за Вами, платить то Вам!
www.fpvmodel.com/raceflight-...esc_g1313.html
скидку на 10% не забудьте… отправят бесплатно е-пакетом…
Дико извиняюсь, но что то не получается…
Планирую апгрейд на 3-4s
Катану на 4S ??? Могу предложить диски с люминия (только это не спасёт)
Много ей столько энергии… парализованные бабуси 100 метровки не бегают!..
Далее вопрос по пульту. Есть ли смысл прикупить что то более продвинутое, с чем Симка сможет дружить?
Мультипротокольный ВЧ модуль с банггуда (500=) решит Вашу проблему. В почти любую аппу стандарта ЖР воткнули и вперёд, только смысла в этом мало…, ну только что удобней и мёрзнуть не будет.
ТХ03 - хороша, если б не жестко впаянная антенна. Крепить то как собираетесь, сверху на крышу по центру - до первого краша. Прикиньте сразу перед заказом. Может лучше отдельно передатчик, отдельно камера?
может есть смысл и кондёры более ёмкие ставить ?
Схемы нет и поиск по тырнету не ищет, да и ладно…
Эти ёмкости стоЯт на проводах питания регуляторов. На Вашем фото красный “+”, черный “-”, белый “сигнал”, висит на красном и черном, ну так должно быть… штатно они паяются сверху, т.е. без сквозных отверстий в плате. Поставить взамен можно почти любой напряжением не ниже чем на борту, 25…50 Вольт. Большая ёмкость - лишний вес и размер, 470 вполне хватает. Можно и без них вообще, но возможны срывы в работе мотора.
На других регулях скорее всего уже установлены свои (посмотрите), так что штатные на плате рейсера не сильно нужны…
А то может из за этого дизарм после полёта не работает?
Это не из за кондёра! Хотя что там куда у Вас наприпаяно, ни чего ж не видно!
Кстати вопрос, может и дурацкий. Аппа нормально работает с аккумуляторами АА или лучше батарейки?
Да ей вообще фиолетово…
Индикатор напряжения на экране может быть без верхней чёрточки (на акках)… и будет он так полётов эдак 50…100. Да и батареек хватит на ооочень долго!
В регуле настройка есть параметры старта, надо просто понизить. Инструкция - табличка, там смотрите…
Самый крайний вариант, проверить пайку силовой части. От разъёма акка, до мотора. Пока всё!
При резко “газ в пол” (а так же при торможении “в пол”) текут не слабые токи! Одна из очень возможных причин - аккуму не хватает мощи прокормить потребность рега без просадки напряжения, вот рег и пищит…
Можно поставить пищалку на аккум и проверить.
Можно попробовать другой акк.
Можно глянуть настройки самого регуля.
Неисправность системы мотор/регулятор маловероятна. (в Вашем случае)
а вот если резко газ в пол, то пищит и не едет.
Аккум какой? Параметр “С”
А по мне так отмирает уже сима в том виде в котором она была (устарела ). Сейчас очень много дронов с БК двигателями за туже цену.
Да с чего бы это? В детстве интересна погремушка и плюшевый мишка. Кто же не умея рулить велосипед садится за мотоцикл?
А про устарела, так симовцы добавят пару фенечек к контроллеру, типа ЖПС или ФПВ экран в пульт и всё путём! Главное, чтоб ценник не задрали, начинать лучше с бюджетного варианта.
Вы в госдуме чтоли все работаете отметиться надо вам, платят что ли за выступления? Жуете одно и тоже
Вес что ли нужен?,Тяжелее станет, это да, за то мороз абсолютно пофиг!, хрупкой не станет.
Если будете устанавливать, советую обратить внимание на деталь фото 2 - рвёт её только в путь. Спасают дело держатели осей с обоих сторон (в стоке только с одной стороны)
Извиняйте, названия этих штучек уже не помню.
собираюсь заказать печать на 3d принтере нового.
Прочность веса не добавит? Да и ценник будет ну ни как не ниже готового. Тут в теме кто то давал ссылку на целую конторку, у них в ассортименте весь рейсер, мне не надо - ссыль не сохранил. А так глянуть на брахолку, руб по 100 найдутся (если ждать невтерпёж)
Жду 995ю за 270рэ
Дело было давно, точных подробностей уже не вспомню НО, вспомнил ещё один минус. На плате сервы слишком сильно греется один маааленький элемент. С таким нагревом при активной рулёжке может тупо отпаяться / выгореть. Поимейте это в виду. А может и ни чего страшного, за 270рэ…
Вот и смущают 995/996 своей ценой, как бы наверное дешево.
Время покажет, может еще кто ответит, да гугл помучить.
Для поделок 995 наверное самые оптимальные. 996 - упрощённая версия 995 (по материалам этой же ветки) 995 в запасе целая коробка, брал на робота, но видимо пролежат пока не сгниют, шумные они для этой цели. И ещё один как по мне очень существенный минус - обесточенная ужасно тяжело проворачивается (в сравнении)
Чуть дороже - бренд траксас 2075, или HPI SW-20, далее ещё дороже и на модели такого масштаба и уровня просто не имеет смысла ставить…
ПС. отписал о тех, которых и в хвост и в гриву на бронтозавро-подобных шаськах. Вообще то моделей серв вагон и телега, см. хоббикинг, там все параметры указаны, выбирайте хоть по цвету!
А можно уточнить, где такой вал используется?
Ну не только же за “химотами” на Али и Ебей… Это были втулки (оси) колеса самоката 1/1. Под 608 подшипник, которые (подшипники) оказались не 8х22, а 8,25х22. Но за то супер дешево! Лично мне с китайскими подшипниками вообще постоянно “везёт”, уже зарёкся.
Точки крепления к деке и к стойкам аммортизатора.
Я смотрю что ли не туда?, на фотке верхняя тяга поломана, а нижняя вроде как живая…
ПС. Если рвёт уши у верхней тяги - значит ставим регулируемую от Бронтозавра, она по-крепче будет. Там и усиленный вариант есть, смотрите на том же ебей.
Подскажите как точки крепления рычагов нижних укрепить, а то частенько ломаю, люминь не хочу
PS не понимаю почему от кетайцев отговаривают все… =) Все дешевле и проще в прямых руках
У китайцев одна и та же номерная каталожная деталь может иметь разные размеры, да и по стабильности качества гуляние… Написано “вал Ф 8мм” какой линейкой надо мерить, чтоб диаметр 7,6 мм вдруг стал ровно 8 - ответ, китайской!!! А в остальном, да дешевле.
Что именно ломаете в креплении нижнего рычага?, там четыре элемента для ломания! Можно и с фоткой, а то названия уже не все помню…