Activity

Вертолет продольной схемы с фиксированным шагом.
Hainov:

только противофазным наклоном АП

В таком случае вопрос, можно ли будет организовать этот самый пресловутый противофазный наклон АП с помощью V-tail микшеров(те которые по 10баксов на хоббях), да еще и гироскоп на курс поставить?

Cкажите будет такая схема работать с гироскопом и противофазным наклоном на примере приемника Walkera RX2801PRO ?

Вертолет продольной схемы с фиксированным шагом.
native18:

Как Вы собираетесь управлять моделью по крену?

Так повторю все с самого начала. Имеем два ОР соответственно, отсюда имеем два АП и по две сервы которые управляют тарелкой. По тангажу, я предполагаю, что оба АП на обоих роторах будут наклоняться вперед/назад синхронно в зависимости от того куда лететь вперед или назад. По крену АП тоже будут наклоняться синхронно влево/вправо. А вот по курсу, либо разностью оборотов, либо наклоном АП по крену, но в разные стороны. Для этого придется использовать V-tail микшеры, либо еще как-то изворачиваться.

Вертолет продольной схемы с фиксированным шагом.
Vladlen:

вертолет неуправляем.

Хорошо, а почему тогда летают многороторные системы? Три, квад и другие коптеры, которые только и рулятся разностью роторов, мм? И наклоняются кстати тоже.

Я между прочим, вначале темы говорил, что опасаюсь за эту схему(поворот за счет разности оборотов), не зря же я спрашивал, как организовать возможность работы серв, чтобы АП могли наклоняться в одну сторону при крене и в разные при поворотах. Если схема с оборотами не прокатит, буду думать уже про V-tail микшеры.

Вертолет продольной схемы с фиксированным шагом.
Vladlen:

много доп стабилизаторов.

Ну тут и так много всего выходит, это и изменение скорости вращения, это и три гироскопа по всем осям, единственное что оно все на одном блоке сидит, можно конечно и раздельно это все собрать, но получится во первых дороже, во вторых вес тоже надо учитывать, потому что я так подозреваю что машина будет достаточно тяжелая… К примеру соосная версия Валькеры которая 38# она вообще больше 700грамм весит, но из-за этого она достаточна вяла, если судить по отзывам которые можно найти как здесь на форуме так и в других местах… В моем случае думаю будет полегче соотв. скорость маневрирования будет выше. А что касается отсутствия коллективного шага, так это для, во первых упрощения конструкции, во вторых для упрощения управления… Фиксированный шаг, он стабильнее, единственное он ограничивает машину, только полетами в горизонте, но я не собираюсь на нем пирофлипы с тик-таками крутить, для этого есть уже готовые и давным давно проверенных схемы. А здесь, делается все ради интереса и что называется just for fun. Если дело пойдет, то может сделаю какой-нить фюз, под полукопию, тот же Як-24 например.

Вертолет продольной схемы с фиксированным шагом.

Народ, я слышал что в природе существуют конвертеры, которые позволяют подключить БК мотор, к приемнику который поддерживает только коллекторные движки, поделитесь пожалуйста информацией.

Нужны конвертеры под такие регули и моторы.
helipal.com/hm-cb180z-z-25-speed-controller-wk-ws-…
helipal.com/hm-cb180z-z-24-out-runner-brushless-mo… (не реклама!)
И вопрос, можно ли параллельно к одной батарее, подключить два регулятора?

Просто возникла мысль, что тому приемнику, который я хочу использовать рассчитанного на две сервы и два мотора 180ой серии, от двух моторов 370ой серии и четырех серв, станет плохо… мало ли начнет просаживаться питание, или если поставить батарею с большей токоотдачей, то нагрузка на приемник будет высока и что-нибудь тогда погорит в нем. По этому стало интересно, взять два БК мотора и два регулятора к ним, и подключить их к приемнику через этот конвертер и запитать отдельной батареей, как например это делается на больших Р/У вертолетах.

Примерно так:

Вертолет продольной схемы с фиксированным шагом.
Vladlen:

если “наклон ротора” это наклон тарелки перекоса, то это приводит к потоянному вращению или заваливанию, при двух роторах к скручиванию фюзеляжа, а не к повороту.

Ну так роторы будут вращаться в разные стороны, чем будут гасить реактивный момент друг друга. Если грубо описать считайте что мы взяли соосник и его роторы разнесли по разные стороны фюзеляжа. И наклонять валы роторов не надо. Есть полно соосных версий, имеющих по АП на каждом ОР.

Выглядеть моя конструкция, будет примерно так (на картинке показаны ОР с флайбаром, но только потому что не было нормальной картинки с ФБЛ)

Вертолет продольной схемы с фиксированным шагом.

Посмотрел тут внимательно ассортимент валькеры, да у них действительно есть бесфлайбарный соосник с трех-осевым гироскопом. Приемник от которого по идее должен скомпенсировать положение вертолета в воздухе, но чтобы досканально понять надо проверять. Если кому интересно helipal.com/walkera-hm-lm180d01-helicopter-2-4ghz-… (не реклама!) В таком случае с подключением вообще проблем не должно возникнуть.

Вертолет продольной схемы с фиксированным шагом.
Dinotron:

Ну почитайте вы форум на эту тему. Найдите готовые проекты и сопоставьте с вашими возможностями.

Готовые, я видел это либо дорогущие версии с коллективным шагом и сложным управлением, либо соосники, которые совершенно не интересны. И вообще в чем собственно говоря сложность? Ну за исключением тех моментов которые я описал выше, но как мне кажется, вполне решаемы, если подойти с умом к этому.

Вертолет продольной схемы с фиксированным шагом.
Hainov:

А как Вы будете взлетать и садиться, если в Вашей схеме постоянные обороты роторов, но нет общего шага?

То есть? Я имел ввиду, что обороты обоих роторов будут изменяться синхронно, плюс фиксированный шаг лопастей. Валькера же летает и остальные вертолеты с FP тоже… так почему бы и этому точно так же не взлететь? И кстати насчет Гауи, та моделька что вы показали она с коллективным шагом.

Hainov:

Тангажом управляете разностью оборотов.

Я не уверен что получится, ибо чтобы не было реактивного момента роторы должны вращаться в разные стороны, а при разности оборотов вертолет мало того что начнет закручивать, но при этом в зависимости от того на каком роторе больше оборотов будет, машина начнет валиться либо на нос либо на корму, что может вывести ее из равновесия.

Вся проблема в том чтобы заставить сервы на крен работать как синхронно в одном направлении, так и сихнронно но в разном направлении.

Вертолет продольной схемы с фиксированным шагом.

Доброго всем утра. Я хоть и начинающий пилот и летаю пока на классике с фиксированным шагом, соосник который у меня есть не в счет ибо он скучноват малость. Но уже есть мысль о том, чтобы сделать свою собственную модель.

Чего собственно говоря я хочу? А я хочу построить вертолет продольный схемы аля Чинук с фиксированным шагом лопастей. Я видел соосники подобного плана, но это не интересно. А вертолет такого плана с коллективным шагом - сложно и дорого.

У меня есть мысль, сделать такой вертолет скажем на базе Walkera V200D02 helipal.com/walkera-hm-v200d02-helicopter-2-4ghz-e… (не реклама!) Взять от него мотораму с мотором, сервами и головой, в количестве двух штук. Сколхозить основную раму, где все это будет установлено + электроника с батареей. Ну и какой-нибудь фюзеляж, скажем из окрашенной бутылки из под кока-колы, шутка 😛 если дело пойдет, придумаю чего-нибудь. Собственно из-за этого возникло несколько вопросов.

Насколько я понял, заставлять вертолет поворачивать по курсу разностью оборотов ротора не получится, т.к. будут просаживаться либо морда, либо нос, что может привести к крашу. По этому единственных выход при поворотах, одновременно наклонять оба ротора в разные стороны, соответственно вопрос как это можно реализовать и возможно ли вообще? Ибо в машине будет четыре сервы, две на тангаж (тут все понятно подсоединям их к приемнику через Y- кабель), и две на крен, но их надо как то заставить двигаться и в разные стороны, при поворотах, и в одинаковые, при крене. А еще надо как-то организовать работу гироскопа.

Второе, надо параллельно запитать два двигателя… Как? Я себе представляю это следующим образом, берется два регулятора, соединяются параллельно по питанию, а в приемник они подключаются опять же через этот Y-кабель.

И еще, я так понимаю, что 4мя каналами здесь не обойтись по любому.

Выбор Walkera V200D02 2,4GHz
bort662:

открутить шар с линком, отрегулировать и закрутить

Вот на Валькере я бы не стал ничего откручивать, если оно там плотно сидит… У меня был случай.

На моем стингере сломался винт, который держит качалку, на цапфе, от которой идут тяги к тарелке и к флайбару. Хорошо, что он проходил насквозь через цапфу и там торчал его кончик (около 1,5-1,7мм). Разобрав последние я смог плоскогубцами выкрутить обломок винта за этот кончик. Что я сделал после? Я пошел и купил набор крепежа для этой модели и локтайт(синий). Пришел домой пересобрал голову уже с локтайтом (мазал последние два витка винта, кончиком зубочистки, что называется осторожно и без фанатизма), свинтил цапфы и привинтил к ним качалки. Но качество крепежа конечно оставляет желать лучшего. Вскоре у меня снова сломался тот же самый винт. Первый сломался сам. Второй уже посаженный на локтайт, сломался после краша. Так вот, после попытки разобрать цапфы, я в конечном итоге остался без них. Так как при попытке разобрать конструцию(я прогревал места куда были вкрученны винты с локтайтом) Винты просто поломались… из четырех винтов выкрутился только один… А обломки ни выкрутить плоскогубцами, ни высверлить бор машинкой не получилось… несмотря на то что винты полное гуано, они все же тверже цапф которые сделанны из алюминия. В итоге пришлось искать новые цапфы.

С тех пор в этом вертолете никакого локтайта я больше не использую. Но при этом постоянно слежу за конструкцией и если надо подтягиваю винты.

Выбор Walkera V200D02 2,4GHz
AGA:

Нужно менять подшипник или весь автомат целиком?

Нет, все нормально, ничего менять не надо, я на своей вертушке падал и не раз… тарелка до сих пор жива. Вам, в вашем случае, нужно всего лишь снять тяги от тарелки автомата, идущие к голове, и подкрутить их на 1-2 оборота, хотя скорее все-таки два, чтобы они стали короче, после чего тот люфт, что показан на видео, должен пропасть, или хотя бы минимизироваться. Да, и еще длинна обоих тяг должна быть одинакова! Иначе если получится то, что одна длинней другой, будет бабочка!

Выбор Walkera V200D02 2,4GHz

Добрый день V200D02 практически тоже самое что CB180D aka пилотажевский стингер, который у мну. Отличие первого, это бесфлайбарная голова и приемник с 3х осевой стабилизацией, плюс кое какие мелочи, а в остальном тоже самое.

По своему опыту скажу, что должно быть в так называемой аптечке или еще по другому краш-ките. Ну во первых это лопасти основного ротора, во вторых хвостовые винты, это одни из наиболее часто выходящих деталей при обучении и не аккуратном пилотировании, по этому лучше держать 3-4 комлекта и того и другого в запасе. В третьих, как уже писали шестеренка ОР. Лучше тоже несколько штук в запасе иметь, да и еще парочка валов ОР в запасе тоже не будут лишними. В остальном в принципе все… еще народ пишет что шасси ломкие, но у меня тьфу тьфу тьфу, они еще ни разу не ломались. Так же ничего не ломалось из того, что связанно с хвостом, но это уже как, кому, повезет.

А шестерню ОР менять не сложно. Для этого надо, в первую очередь надо снять кабину, затем взять вертолет так, чтобы перед взлядом был батарейный отсек, тоесть чтобы верт был как-бы вверх тормашками… Там можно будет увидеть 4 винта, которые крепят батарейный отсек к мотораме, их надо выкрутить, так же надо открутить еще два винта, которые держат подкосы хвостовой балки. Далее снимаете батарейный отсек, кстати сами шасси при этом откурчивать не обязательно, и он как бы будет болтаться на проводах, т.к. на нем приклеен приемник к которому подключены моторы и сервы. Дальше вам открывается доступ к шестерне, она закреплена на валу с помощью небольшого штифта, который относительно легко выталкивается тонким шилом. После того как штифт извлечен, можно снять поломанную шестерню. Собирается это все в точно так же в обратном порядке.

Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно
ArtHome

Раз с отключенным ОР все нормально, значит он и виноват. Я вообще не представляю, как можно выправить сильно искривленный флайбар.

Ну незнаю, я этот флайбар реально сидел часа три правил, по зеркалу его катал, нервов ушло много, но я его выпрямил, полностью перебрал голову. Плюс был заменен вал. После этого нибиений ни вибраций, лопасти идут ровно аж со свистом, бабочки нет… А то что после ремонта но хвостом дергал, то скорее всего из-за умирающего мотора.

makSSim

Роман, с лопастями не все так просто. Лопасти от V200D01 не только длиннее, но и тяжелее, почти на 1гр.(каждая). Хвост может не понять… Хотя ваши проблемы с хвостом, возможно и временные- может, щетки не притерлись.

До крайнего паднния, из-за друга которое произошло, я на этих лопастях больше двух месяцев налетал, и при перегазовках хвост не сворачивало и не болтало… После их установки, мне даже наоборот показалось что верт, стал более резвым. Видать это либо действительно щетки не притерлись, либо под новые движки надо с чувствительностью гирика играться будет.

Кстати еще вопрос, а не мог ли гирик на блоке все в одном, пострадать от козы, которая произошла из-за сдохнушвей сервы? Потому, еще раз напишу, что при отказе, верт очень жестко приземлился на шасси, а когда я подошел к верту увидел, что лампочка на приемнике не горит… Я пробовал “перезагрузиться” но при подключении батареи, серва начинала дико скрипеть, после чего лампочка медленно-медленно погасла на приемнике…

Я конечно надеюсь, что приемник живой, т.к. пробовал к нему подключать сервы от ПЖного AirLift’а они вроде нормально работают, управляются, но ставить их на стингер я не стал…

Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно

Спасибо за ответ, но я в курсе что это Валькера CB180D и какие запчасти под него подходят… у меня например на ОР вообще стоят лопасти от V200D01 (покупались за границой, когда в ПЖ был напряг с лопастями для стингера) укороченные по сравнению со 180D или 200D02, но летает не хуже, если не лучше, чем с родными. Про замену головы и приемника для конвертации в ФБЛ думал, но это финансового не оправдано, дешевле купить уже готовый такой… Еще раз повторюсь

R-o-m-e-r-o:

Нет, хвостовая балка ровная, не гнутая, не мятая, с валом наверное тоже все в порядке, пробовал крутить ХР, с отключенным ОР, крутит ровно без биений и вибрации.

В тех магазинах, что Вы предлагаете, просто так, взять приехать и купить не выйдет, а переплачивать 300-500 за доставку это жестоко…

Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно
cylllka:

Уже не раз говорили - не давайте друзьям пробовать! Обычно всегда так заканчивается.

Да… уж теперь усвоил урок… 😈

cylllka:

Случайно вал хвостового привода не погнут? Или где то что то заедает.

Нет, хвостовая балка ровная, не гнутая, не мятая, с валом наверное тоже все в порядке, пробовал крутить ХР, с отключенным ОР, крутит ровно без биений и вибрации.

Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно

Думаю настала пора спросить совета. В связи с этим небольшое лирическое отступление…

Летаю я на своем стингере примерно каждый день по 3-4 акка. Все было ничего, один раз друг попросил поуправлять. До этого не раз давал ему, у себя дома, на симуляторе пробовать летать. Вроде бы у него нормально получилось, но когда он взлетел на стингере, он запаниковал и застыл… глядя на улетающий верт, я конечно в тоже мгновение отобрал у него пульт, но было поздно. При попытке увернуть верт от близлежащих деревьев, я слишком сильно накренил его назад и скинул газ, ибо машина была высоко, из-за этого верт вошел в плоский, совершенно не управляемый, штопор. Выглядело это, как будто верт унитазит, как соосник, но с очень большим радиусом и с быстрой потерей высоты, после чего произшла встреча с Планетой. Кстати, всем владельцам Стингеров и им подобных на заметку, верт можно совершенно легко ввести в такой штопор, последствия которого краш на 90%. Сначала я видел это на ютубе, теперь вот увидел воочию. В итоге: Обе лопасти ОР в помойку, флайбар стал похож на букву U, погнут основной вал. В остальном, слава Богу, порядок.

Ладно не беда, вал и лопасти я заменил, флайбар сидел пол ночи выпрямлял, потом еще пол ночи сидел голову настраивал… Настроил, голова стала работать как раньше, а даже лучше. Но после всех этих дел, вертолет стал дергать хвостом, не сильно конечно но до этого падения, такого не было. И тут через несколько вылетов у меня, видать из-за выработки ресурска умер основной двигатель (очень сильно упали обороты). Ну чтож, пришлось раскошелиться. Купил и заменил сразу оба движка. После замены, машина стала совсем другой. ОР стал, как-то более плавно (мягче чтоль) реагировать на уровень газа.

В связи с этим возникло несколько вопросов.

  1. Когда я покупал стингер, ОР изначально достаточно легко проворачивался, с новым мотором он стал очень туго проворачиваться, а вал на самом моторе провернуть достаточно сложно. Это нормально? Хотя при работе мотор крутится ровно и стабильно, единственное при остановке ОР лопасти, не сильно, бьются об флайбар.

  2. После установки новых движков, при перегазовках стало сворачивать хвост, градусов на 35-40, что таки очень неприятно… и иногда хвост начинает дергаться с амлитудой 5-7 градусов. Что с этим можно сделать?

  3. И последнее, на днях постигла очередная неудача, у меня сломалась серва на крен, так что аж приемник вырубился, все произошло прям в воздухе, благо высота была небольшая, но тем не менее верт, камнем упал прям на шасси, на этот раз ничего не сломалось. Но теперь надо где-то искать серву, звонил в ПЖ, напрямую сервы для стингера они не продают, только в СЦ на диагностику, замену и ремонт… в общем хотят обобрать. Хотелось бы узнать, где в Москве можно найти сервы которые подойдут на стингер? Те сервы что есть в ПЖ из категории микро не подходят ни по размерам ни по креплениям.

Вот такие вот пироги.

P.S. Всем удачных полетов и мягких посадок.

Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно

У меня с установкой сигнала проблем, тьфу тьфу тьфу ни разу не было. Как вы делаете подключение? Я сначала включаю передатчик и в течении 10 секунд, надо успеть подключить батарею к приемнику верта… У меня при таком алгоритме, все работает без проблем. А может батарейки в аппе севшие?

Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно

Ну почему сразу ущербный или недовертолет? Если захотеть, обхаить можно все, что угодно.

Я когда в начале мая купил его, до этого с вертолетами дела не имел, так, один раз давали по-рулить 4х канальным ИК соосником, и все. Просто, что называется, мечта детства была, иметь радиоуправляемую летающую модель. Почему мною был выбран именно вертолет не знаю… но не суть…

Первое, что пришло в голову, где можно было приобрести, это либо Савеловский, где есть не одна палатка торгующая РУ игрушками и моделями и собственно ПЖ, последний был выбран из-за того что в наличии есть запчасти. И собственно купил я Стингер, почему взял его а не соосник какой-нить? Не знаю, Стингер мне показался интереснее, красивее чтоли… понравилось как летает на видео с их сайта, хотя вообщем тоже не суть…

Только спустя какое-то время после покупки, когда я уже почитал там-сям, освоился немного в вертолетной теме, я понял что это Валькера CB180D, ну и что покупая его в ПЖ я переплатил так не слабо… Но вертолет то неплохой, да по началу были краши, но как же без них при отсутствии опыта? Да я сидел потом ремонтировал его, параллельно читая форум, а потом снова шел учиться летать. Сейчас уже достаточно уверенно управляю им - висение всеми сторонами к себе, круги по и против часовой стрелки, восьмерки. Так что для своих денег (реальных именно за CB180D, а не за Стингер в ПЖ) он весьма неплох.

Дальше буду думать о приобретении верта с коллективным шагом в районе 500-600 класса, а пока тренировка в симуляторе и полеты на Стингере.

P.S. А если читать инструкции и соблюдать ТБ, то таких случаев с такими неожиданными взлетами и повреждением чего либо не произойдет.

Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно
ALS:

Также стал обладателем Стингера

Мои поздравления! 😃

двигатель очень горячий - палец не терпит.

Сам уже три месяца на таком летаю, и могу сказать, что после отлета аккумулятора, мотор действительно горячий, обжечься можно. Видать это карма коллекторных движков. И еще, поскольку у меня не одна батарея, а несколько, я перед тем как начать летать на следующей, даю движкам остыть минут 10-15. А то мало ли, щетки погорят еще… 😃

Верт постоянно медленно (с прогрессом) разворачивает по часовой стрелке

По моему (если оба ротора одинакового диаметра) они должны вращаться с одинаковой скоростью, чтобы одновременно/синхронно гасить реактивный момент друг друга. Вот я еще заметил кстати, что трехканальные соосники коим вроде является 107й, в плане висения с ними проще, наверное это зависит от их упрощенной механики.

И еще, я сегодня вечером ходил летать, у нас в детском парке есть замечательная футбольно/хоккейная коробка, большая, ровно заасфальтированная. Деревья небо не заслоняют, она полностью освещена и самое главное, после 22-23 часов в парке практически нет людей. Летать на небольших вертах одно удовольствие вообщем. Так вот летал я сегодня на своем Эирлифте 5#4Q3 и я был удивлен, мне сегодня практически не пришлось его триммировать, хватило одного деления… после чего верт висел (3,5 - 4 метра), как люстра, никуда не отклоняясь и не закручиваясь, до полуминуты, после чего немножечко уходил по крену. В чем причина этого я не понял, видать зависит от погоды на Марсе.

Верт постоянно медленно (с прогрессом) разворачивает по часовой стрелке

Я думаю это побочный эффект дешевой электроники. У самого две Валькеры, правда в пилотажевском исполнении (Стингер(CB180D) и Airlift(5#4Q3)) и в полете по мере разрядки акка тоже приходится триммированием заниматься, т.к. закручивает по часовой. Насчет акков, я не думаю что это их вина, т.к. у меня они довольно свежие. Я конечно могу и ошибаться, но по-моему дело в том что в этих встроенных гирах отсутствует функция удержания.

P.S. Когда летаю на Стингере, первую половину акка в полете приходится плавно триммировать по руддеру с 50% до ~37% (пульт WK2402), на второй половине акка на этих ~37% его уже больше не закручивает. На Эирлифте про проценты сказать не могу, ибо там пульт старый WK2401, там хватает 3-4х щелчков влево по мере разрядки акка.

большой соосный вертолет. посоветуйте.

Вот например еще есть соосник Walkera Lama 3 большой, нижний ротор с коллективным шагом, верхний как у обычных соосников. Диаметр роторов 620мм. Судя по видео ниже по ссылке, в ветер вполне себе летает, правда и стоит тоже неплохо.
helipal.com/walkera-lama-3-helicopter-2-4ghz-speci… (не реклама)

Чем и как лучше снять тягу с шарика

Вообще, конечно для этого очень хороши плаерсы инструмент похохожий на плоскогубцы но немного другой формы специально для этой цели www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_55/RC10264/ (не реклама). Сам пока такого инструмента не имею, пока пользуюсь достаточно тонкими и длинными плоскогубцами, но с ними надо быть аккуратнее, т.к. можно легко деформировать наконечники тяг, при снятии их с шаров.

Владельцам Валкер 5#4
svp:

это соосник и штифт вставлять нельзя (внутри основной оси еще одна ось)

Семен Семеныч! (с) Что-то я и забыл про внутренний вал, тогда если в брать ту схему которую я описал. Втулку выточенную из шестерни, можно так же винтами закрутить. Я уверен, что запас прочности у нее побольше будет чем у родной или из комплекта хабов. Хотя конечно вариант из металла был бы вне конкуренции.

Владельцам Валкер 5#4
svp:

Но буду искать и металлическую замену ей.

Добрый вечер, я хоть и владелец другой Валькеры, CB180D (Пилотажевский стингер), но может кому пригодится.

У меня была такая же проблема с этой же шайбочкой, при полетах она разбалтывалась, а потом под действием винтиков, которые ее держат, в конце концов сломалась. Я долго чесал репу, ибо покупать вал целиком, с этим колечком жаба душила. Но тут ко мне пришла идея. У меня лежала съеденная основная шестерня, после не совсем удачного полета. В итоге, я что сделал, я взял канцелярским ножом отрезал от этой шестерни ту часть, куда вставляется штифт, который ее крепит к валу и расточил отверстие которое не давало шестерни перемещаться по валу, так чтобы она как раз таки перемещалась. Получившаяся шайба оказалась чуть выше чем надо, но я вышел из положения следущим образом. Надев эту самопальную шайбу на вал. Я запустил мотор (ротор был снят с вала) и прям на вращающемся валу, тем же канцелярским ножом подтачил ее до нужного размера. После чего поставил ее на нужное место и! просто вставил штифт. Сейчас все сидит плотно, не люфтит и не разбалтывается, при желании, конструкция разбирается на раз, достаточно вытащить штифт.

На фотках: то что надо отрезать от шестерни и то как это выглядит после установки.

Аппа Pilotage Aviator 4H и симулятор
kanakhin:

Точнее даже не шумы, а некоторые каналы постоянно мерцают - если посмотреть поступающие данные, то меняются очень часто единица и полезные данные.

А какими программами вы пользуетесь для подключения к компу? У меня у самого такой же верт, с такой же аппой. Я подсоединился к компу быстро и просто PPjoy + SmartProroPlus через кабель типа, моно 3.5 jack c обоих концов, подключал к line in. Далее откалибровал джойстик в игровых устройствах винды, в панели управления. В бесплатном симуляторе HeliSimRC так же все заработало и откалибровалось.

kanakhin:

Вторая проблема - почему-то курс на левом стике завязан на тангаж

Скажите, а режим mode в самом пульте у вас правильно выставлен? (по умолчанию это mode 2)

P.S. Как создать виртуальный джой через PPjoy и SPP, а затем откалибровать его, найдете в поиске. Какой симулятор вы собираетесь использовать я не в курсе, но через тот же поиск все можно найти.

Стоимость в Москве запчасти Walkera 180

Незачто! 😃

Кстати, я думаю посредством того же ебея в будущем проапгрейдить своего Стингера. Довести его до CB180Z. Отличия последнего в том, что в нем используется более продвинутая система стабилизации (более устойчив к ветру), бесколлекторный двигатель основного ротора с приводом на хвостовой, убран хвостовой двигатель и изменена конструкция хвостового ротора, теперь она с изменяемым шагом лопастей.

Если интересно здесь небольшой видео-обзор (не реклама).

Стоимость в Москве запчасти Walkera 180

Вот адреса магазинов, они работают через ебей.

stores.ebay.com/rchelipartz доставка только по США
stores.ebay.com/rcpilot-zone доставка worldwide
stores.ebay.com/easternmodel доставка worldwide

Лично я заказывал из первого магазина, т.к. в Штатах есть знакомый который при получении может проверить качество и комлектность, после чего уже отправляет в Россию. Из остальных двух отправляют из Китая.

Вот например набор из 4х комплектов лопастей из второго магазина cgi.ebay.com/…/280669065929 доставка вроде как даже до России бесплатная. Стоит 15 с копейками долларов, что по цене равно одному с половиной комплекту в Пилотаже.

Стоимость в Москве запчасти Walkera 180

Добрый день, недавно я тоже стал обладателем данной машины, это фактически первый мой вертолет. До этого был скудный опыт пилотирования микро соосников на ИК. Но эта машина по-сложнее, и соответственно, как бывает практически у каждого новичка, аварии неизбежны. Уже пришлось использовать то, что входило в крэш-кит, кроме тяг. По этому поводу тоже озадачился покупкой запчастей (лопасти главного ротора и хвостовые винты в первую очередь).

В Пилотаже в настоящее лопастей в наличии нет, когда появятся не известно, хвостовые винты есть. Что касается цен, если брать тот же Пилотаж, то цены там выше среднего. Дешевле заказать из-за границы со всеми пересылками. Что я собстевнно говоря и сделал, теперь остается ждать. Потому, что другой альтернативы я пока не нашел.

Если кто из форумчан подскажет где можно купить запчасти для данного вертолета в Москве, кроме того магазина, что был назван выше. В частности лопасти основного ротора, буду очень благодарен.