Activity
Да ладн не прибедняйтесь, выглядит очень красиво, только мое имхо через 10 покатушек вы выкинете эти подкрылки нафик ))). Респект за фотки.
теперь еще дольше разбирать и отмывать,ну сам узнаешь…
+1 и добавлю еще что парусность и проблемы при приземлениях, наверняка будет потеря управляемости
Хммм… это новость, нада буит посмотреть-проверить )
Я в этом магазине брал задние булкхеды
Если нет желания заморачиваться со сторонним магазом, передние от задних отличаются только наличием дырочки под крепление бампера и переносом крепления тяг на деку (с просверливанием дырочек в люмине), я писал об этом вначале ветки гдето.
а какие тяги гнутся? передние или задние?
задние на более старом трупере ваще погнутые вхлам… но вроде дальше не гнуться… на более новом гнутые чуток, всеголишь очередная инженерная недоработка, ваще не парюсь по поводу погнутости… хай буит, лишь бы колеса враскоряк совсем нестояли )
Кстати подшей я брал много сразу (штук по 20 каждого размера) вот тут www.ebay.com/sch/hobbybearingstore/m.html?_nkw=&_a… мне кажется выйдет дешевле если учесть доставку хобикинговскую.
так а чего спорить ,отклик одинаковый,немного шаг шистерен изменен,кроме большего усилия…ничего
я не знаю как обяснить но турнига отработала в два раза дольше, но быстрее и точнее до сих пор… кароче нада вместе их видеть, повторюсь все китайские цифры они китайские (килограммы и милисекунды всякие), кто чо как мерил фикзнаитсаминепомнят )))
ну в принципе согласен,про запас так сказать…ну серво то ,ну куда ей усилие в 15 кило?бордюры двигать?
поверьте я бы не отказался и от 20 кг… и ваще это все виртуальное цифро ))) она реально работает лучче чем та которую вы указали, у меня стоит и та и та, хотя не буду спорить что серва из вашего поста тоже вери гут. но чувствуется что тягает колеса на пределе иногда, да и медленновата
а вобще где можно нарыть размеры под установку сервы?
Наверн нигде прикиньте по той что я указал выше, он встает впритык
NaN77 вы меня пугаете,
а может это никогда в жизни не сломается,и будет лежать как"антрисоль",или как у “у деда в гараже”)
Если на нем ездить на норм электро, а не овощить на стоке то не залежиться ), и потом даже если диффы вроде живые что мешает за 10 баков иметь запас и поменять, а тот что сняли сделать в свободное время ему профилактику? Да и забыл подши… подши все по кругу туда же, кроме центр диффа )))… и ваще по моему опыту все что связано с центр диффом на трупере ок, и карданы из него тоже ок и пластик-карбон внутри деки ок (но у меня в запасе все лежит бггг).
решился приобрести данную модель,будет моей первой поэтому посоветуйте что взять сразу из запчастей, что часто ломается?
из моего опыта: всю электро менять, серво вот лучшее hobbyking.com/…/__9617__Turnigy_Metal_Gear_Servo_6…, + рычаги, аморты люминь которые, эт на превое время. Через месяц-два нада будет все по кругу менять и диффы и кости и чашки и булхеды, кароче если по серьезному то лучше заложить +100 баков на запачасти и взять все по кругу, но рычагов втройне, а булкхедов и диффов вдвойне ))). Про резину много что можно сказать, ибо это фломастеры, но настоятелное имхо взять норм копмлект от бренда типа джиконцепт, ака, пролайн.
Смазки никакой нет, но дело, имхо, не в ней.
На трупере я много (штук 15 наверно) коничек подобным образом посгрызал. У меня это все связано было с развалившимися подшами которые на валу малой шестерни стоят парой, только не знаю что чего являлось причиной, толи развалившиеся подши добивали коничку, толи разбитая коничка ломала подши. И если найдете пару этих шестерен, то посоветовал бы и подши сменить.
ухтыжка… кожух нраитсо… подкрылки лично мне такое точн не нужно, хотя внешний вид без корпуса дают зачотный )
фото в студию будем пробовать…
Вот не люблю ленивых читателей ))). Страница 15 этой темы. Версия 1. radikal.ru/F/…/7e73e8dca07f.jpg.html два года полет - вери гут. Версия 2. radikal.ru/F/…/b8db2ae731ee.jpg.html полет 1 год - нот соу вери бат гут алсо, простите мой ацкий англицкий )
Про горелку и матрицу стоящий совет, респект, пошел искать горелку )
Спасибо конечно за предложение,но мой стиль езды я думаю отличается от вашего,полиэтилен повылетает и разорвет сразу,если бы вы видели мою металлическую защиту вдоль …да и нехочу я вашу бутыль…у меня и так все загермечено,я могу вообще нечего не ставить.Все что меня интересует это отсутствие грязи в больших количествах ,которое появляется ввиду выброса всякой ерунды из под шин…поэтому чтобы весь пескоструйный эффект со всеми вытекающими должен идти не внутрь,а наружу.Все просто.К тому же с открытыми колесами на скорости думаю будет здорово все вылетать метра 1,5 вверх))))
Не хочу грязи не хочу бутыль… кароче впуть
фото в студию будем пробовать…
Чего? Полиэтилена? Искать сам не буду сорь, по моему в теме слеша было, но не уверен, отлистайте эту тему назад там было про полиэтилен вроде.
Я вам честно скажу, 5-ти литровая бутыль это самое серьезное что есть в обоих моих труперах (ну ладно еще дека люминь, хотя в одном из них и она чуток поведеная походу) , потому как все остальное поменяно по кругу неск раз, и врядли чтото лучшее можно придумать
Такая батарейка закопаная)))))))значит 2 варианта-либо бутыль,либо выносные колеса,т.е уже и чуть меньше боди…
Да забудьте вы про боди, не для того его придумали. Есть еще 1 вариант неплохой - полиэтилен намотанный вокруг деки с потрохами, если постараться можно сделать получше (точнее погерметичнее) бутыля и с доступом к батарее, но мое предпочло бутыль, пока больше конкурентных идей не встречал.
Я выкладывал бутыль. Ни вапрос, сделаете серьезней, поделитесь… а пока я откатал зимний сезон практически как крот закопанным в снег, а вы нет.
ЗЫ. даю наводку, начните копать хотя бы не с корпусов, а с овертреев… правда получите ту же бутыль, только под брендом хпи, но эт мелочи )))
Если это конички, то ездить осталось всего ничего, смолотит их за пару аккумов
Так этого и добивался, увеличить мощность и увеличить ресурс двигателя…
Теперь в расходники пиши дополнительно диффы кроме центрального )))
Приедет - буду посмотреть. Это мой первый авто (так вертолётами увлекаюсь).
пластик не абсолютный минус, у него и плюсы есть, может даже рычаги-булкхеды жить подольше будут, ждем отзывов в соседней теме )
вы на глаз определяли кто торкает лучше?
на руку, держу рукой один трупер, потом другой, чую один брыкается упорнее
прикольно))), первый трупер юзали? получитсо сравнить? как резина? серва отличная у меня такая год и в хвост и в гриву откатала, и кста задние верхние рычаги я развернул на 180 градусов оба, иначе у меня рвались пластиковые наконечники тяг при прыжках, но у меня тяги гнутые уже прилично, так что вам может и не грозит.
Кто что льёт в дифы .На паркфлаере есть какая то силиконовая смазка для дифференциалов ,есть смысл брать ?
Внутрь лил 1 раз силикон толи 3 тыщщи толи 10 тыщ плотность не помню, они не ломаются да и дешевле новый купить так то, в коничку мажу литол
По простым расчетам
мощность будет примерно на 2S = 592W
на 3S = 880W
Это уже на порядок больше штатного, так что с камушками вполне должен справиться, тут проблемка видится в больший оборотах и если он с ними справиться то получиться шустрый Trooper 😃
То есть по вашему то как торкает мотор зависит от ваттов? Скажу так, вот этот мотор (это вообще лучшее что я использовал) hobbyking.com/…/__17713__XK3650_B_3900KV_Brushless… торкает заметно лучше чем вот этот hobbyking.com/…/__15192__S3650_3980_Brushless_Inru… ватты соот: 635W против 750W 4 поля против 2 поля,и еще выскажу предположение что вот этот hobbyking.com/…/__15194__S3650_3300_Brushless_Inru… при тех же ваттах будет торкать больше собрата на 3980kV, дело не в ваттах а в витках.
PS на порядок это в 10 раз еси чо )
Чтобы оставить прежнюю скорость вращения колес — передатку надо будет уменьшать раза в 2. Я боюсь, такого большого спура и такого маленького пиньона просто нет в природе…
Не, зачем прежнююю, я на 2с щас езжу 3900 кв, для башинга еще можно добавить, ну допустим 4500 еще поедет думаю. Проблема в том что спур не найти наверно вообще? А пиньон с 13-14 до 11 еще можно. Кароче пробовать нада ))) там проблема будет не со скоростью, ее в конце концов можно аппой задавить с горем пополам, проблема в старте будет.
ХА-ха-ХА а вот моторчик такой вы так просто в трупера и не поставите…
По размеру вроде 1 в 1, почему не поставит?
а почему должен сгореть регуль если он комплектом идет, я думаю запас там около 30A. Burst Current: 760A
Он очень быстр, но скорее всего слабо торкает, то есть наехав на камешек вы тупо пойдете подталкивать трупера ногой. Да и скорость его вы не сможете использовать на бездорожье, кароче не раскроете вы этот мотор. Все решаемо шестернями конешно, но на стоке будет некомфортно. И да на стоковых шестернях перегруз может чо нить подпалить, если башить-педалько в пол ))), либо мотор либо регуль. Все имхо, никогда не ездил на таких моторах.
ЗЫ. Отпишитесь об ощущениях когда получите плс.
Моторчик 6100 явно не для внедорожника, а тк остальное все не зря.
Ничо так шаська, меня ток два момента напрягли, липучка со стороны дна как то несерьезно и двиг близко к кардану, наверное не поставишь 550, ток 540?
ЗЫ, спс за фотки, они всегда редкость и всегда ценность )
Мля, вы фотки выше видели? КАК ВООБЩЕ они могут полезть? Зубья 48Р в 2 раза меньше чем М1.
До сегодняшнего дня думал что я ставил 48. Теперь уже не знаю, что я там год назад ставил, но вроде кроме 48 ничего не заказывал…
Крутобл тогда, хоть гдето китайса америкоса кинула )
Кароче теория теорией но что то у меня не сходиться… вот лежат рядом м1 и 32р шестерни и у них высота зуба просто 1 в 1. Вы просто скажите что по вашему кроме м1 можно ставить на трупер? И может уже эпопея этой ветки и веток на хоббикинге про то что ставить закончится?
Вы на фото не видите АБСОЛЮТНЫХ размеров спуров.
Согласен, по фотке нереально оценить все детали конкретной шестерни.
48Р — зубья раза в 2 меньше чем mod1.
Думаю что это частный случай именно этой пары шестерен, может быть и обратная ситуация, когда зубья м1 будут больше чем 48р. Вообще у меня сложилось впечатление что высота зуба это из разряда допусков, чем меньше высота зуба тем типа качественнее вся трансмиссия, будет меньше шума и трения, но требует от элементов трансмиссии более точной подгонки, балансировки, брендовые трансмиссии могут себе позволить малую высоту зуба, на трупер пока это лишнее. Кароч это типа как сравнить зазоры между крылом и капотом у ваза и тойоты )))
И скаких это пор 48p тоже самое что и 1м? я вот обе вруках держу спуры от офны (точно 48р) и трупера и они разные высота зуба у трупера почти в два раза больше, так что кто не знает не путайте людей
99% вероятности что дела обстоят так: м1 - метрическая система принятая в европе, и соотвественно шестерни м1 - это типа маркировка европейцев, 48 питч система этих как они фунтов-милей-пудов, кароч для США и прочих англосаксов - соответственно продается за океаном. В персчете 48 питчей примерно равно м1, это примерно тоже самое что 1 миля примерно 1,33434 км (ну типа абсолютно точно не посчитаешь) или там 1 пуд - 16,023434кг. Этот показатель маркирует расстояние между зубов (скорее всего это расстояние меряется от основания зуба к основанию зуба) и соотвественно высота зуба показатель не имеющий отношения к этой маркировке. Общий вывод м1 примерно равен 48 питч и они взаимозаменямы. Пробовал на трупере и м1 и 48 питч.
Дека другая навскидку.
Что то моя “вскидка” разницы не видит (
Лишь бы в свете нового корса, хоббикороль не забыл про запчасти для старого трупера ды?
Товарищи, а у кого есть опыт и ставил помощнее двиг?
Чет мне не хватает скорости. Вон на саммит поставил мощный так даже и разогнвться боюсь на полную, ибо колеса раздуваются и машина не управляемая.
Так же хочу и трупер, поставить что то мощнее, без переделок.
Такой опыт тут отсутствует у 100% людей. Потому что этого делать нельзя ни в коем случае, еще поломается что нибудь!
не знаю теории. практика такова, что штатный мотор едет так же по скорости, но при этом меньше по времени на одной и той же батарейке. сравниваю с этим мотором
Это может наверно и от качества материалов и сборки зависеть, да и макс ампераж D3 на той странице не указан… а ускорение на нем не хуже чем у стока?
Кто нибудь может мне объяснить почему сенсорные моторы имеют гораздо меньший показатель по потребляемому току? Например сенс мотор 3500kV имеет макс потребление около 30А а безсенсорный около 60 или даже больше? Это как то сказывается на мощности, на ускорении, или низкое потребление тока настолько хорошо компенсируется сенсором?
ХК готовит 😃
странно а щас он не “скт х4” штоле?
Подши менять не надо, если у них внутри стальные сепараторы. Они отлично обслуживаются. Если сепараторы пластиковые - то могут рассыпаться. Обслуживать подши рекомендую каждые 3-5 поездок, в зависимости от запыления и продолжительности езды. У меня рассыпался только один за год эксплуатации, с пластиковым сепаратором. И то… по моей, в общем, вине 😃 …
Как вы их обслуживаете, если не секрет?
Где взять пиньон 18-20 зубов?
ebay, искать м1 или 48pitch
для примера: www.ebay.com/itm/…/170848982713
но это для 5мм