Activity

бисмарк 1:200 теперь и в москве

Через 5 лет в России пройдет всеройсийский чемпионат по “Бисмаркам” ! :)Надо заранее отделный класс для этой модели предусмотреть. Выпустить медали “Почетный бисмаркостроитель” , “Ветеран бисмаркостроения”, будут выдаватся при предьявлении полной подшивки всех выпусков.😈

пожарный катер - кто же ты?

Возвращаясь к вопросу о прототипе, аналочичный я видел в Санкт-Петербурге рядом с ж.д. станцией Предпортовя в канале рядос с жд мостом, но попасть туда тркдно - закрытая територия я туда на тепловозе заезжал работая в ТЧ-9.

Ищу чертежи парового двигателя
Alex52:

Вооот, я то как раз после фильтра и попробовал разок погонять котёл. Но правда фильтр не такой мощный был… Крышку с сухопарника снял, а на трубках, как маленькие снежинки, накипь. Рисковать больше не хочется. Купил дистиллированную воду.

А чего так накипи боитесь? Для стального котла она даже полезна - защищает от корозии, другой вопрос что ее мелкие частички могут трубки забить. По поводу масла - а если использовать настоящее цилиндровое масло? Его можно добыть в локомотивном депо где еще эксплуатируются паровозы, для Москвы это депо “Московка” - эксплуатируют паровозы для ретропоездов, в Питере ТЧ-7.

Яхта и река - насколько это совместимо?
Dimair:

Кто нибудь имеет опыт хождение на яхте по реке, т.е. не в стоячей воде? Поделитесь опытом… Какие есть особенности?
(Понимаю что штиль и ветер по течению - исключён…)

Мы плаваем на своей реке Вологда т.к. болших прудов в городе нет в принципе. Течение у реки неппешное, так что никаких проблем

Вот буек речной, он предмет простой.

У нас в городе уже целых три яхты 😉 (Жители столиц не смейтесь 😂 ) поэтому просто плавать уже неинтересно, поэтому были сворганены буйки для разметки трассы.
Конструкция такова: Яркий мячик дивметром около 12см запехан в сетку для апельсинов из супермаркета, шнур грузу 9бысто скутил из проволоки и зелезок попавшихся под рукой закреплен петлей удавкой, далее шнур закреплен к доске на которую и наматывается при хранении. Длина шнура примерно 30м.

принцип такой шнур разматывается , груз выстввляется на длинну глубины водоема от буйка, наступаем ногой на доску , буек с грузом в руку и забрасываеся сос всей дури в воду. Шнур при этом ложится на дно и немешает плавать. Потом за этот шнур буек вытаскивается на берег, в воду залезать ненадо.
Единсвенная проблема - некоторые купающиеся тытаются спереть “бесхозный мячик”

Хотелось бы узнать у каво какие еще есть кострукции буйков которые можно быстро ставить убирать (не одноразовые), схемы трас.

Покраска
Swooper:

Ребята…
Если вы красите корпус лодки, которую собираетесь выставлять на регату, из баллончика, то вы получите “волосатую” лодку, которую будут объезжать все, кому не лень. По причине ее необыкновенной шероховатости…

Хватит народ пугать волосами! 😈 Из балона отлтчный глянец, кому мало пусть полиролем отшлифует до зеркала 😃
Смотрите фото все блястит

Покраска

[quote=Ловец;547509]
Красить из баллончиков- ужас. 100% ужас! ( подтеки, непрокрас и т.д.), а лак пробовали положить на уже подпокрашенную лодку?

красить из балончиков можно и нужно 😃 , аэрограф есть не увсех. Непрокрасы и подтеки только от неумения. Если раньше ниразу не красил и не уверен в своих способностях, то дейсвительно лучьше найти специалиста. 😃

Покраска

Еще один вояджер моей покраски. Окраска велась обычной алкидной автоэмалью “Вика”, самый большой гемор был с вырезанием трафаретов из самоклейки. Осталось написать название (которое владелец досихпор не придумал) и отполировать корпус для сглаживание корпуса на местах цвктовых переходов.

Покраска
Drimred:

Спасибо ,будем пробовать, а наждачку обязательно использовать или можно обойтись легким растворителем для очистки поверхности?
Если красить в несколько слоев, не будет ли новый слой конфликтовать с предыдущим? красил краской для графити из балончиков, слои можно сказать друг друга растворяют. получается поверхность “пузырчатая”, первый слой из дюпона необязательно должен покрывать всю поферхность?
ни разу ничего такого не красил -не смеятся:)

Корпус нужно зашкуривать обязательно, это обеспечит надежную агдезию и смачивание краской поверхности корпусуса и предотвратит образование подтеков.
В моем случае я поленился хорошо зашкурить место кллевого шва соединения палубы и корпуса и краска просто стекала с мест где был клей, по хорошему этот шов надо было еще и загрунтовать перед покраской.

Красить надо сначала светлой краской затем темной иначе темный цвет будет трудно перекрыть светлым. Особенно осторожно нужно с касками которые содержат красный пигмент, их накладывать последним слоем, иначе каснота затем может «вылезть» через верхние слои.
В качестве маски использовать только качественный малярный скотч, например «TAMIYA» или пленку самоклейку. Я подурости воспользовался обычным малярным скотчем и нажил сразу две проблемы 1-неровный край, 2- местами зеленая краска подтекла на бежевую, пришлось закрашивать подтеки кисточкой.
Скотч нужно отрывать когда краска уже подсохла на отлип, но еще не потеряла эластичность, перпендикуляно поверхности место цветораздела для ликвидации «ступеньки» можно аккуратно зашлифовать нулевкой и заполировать автополиролью или порыть весь корпус после окончательной покраски финишным слоем лака.
Можно также красить Мобихелом (автоэмаль в балончиках сохнет при комнатной температуре) удобно тем что продается в небольших балончиках.
Я тоже первый паз красил такую дуру, ранше только всякую мелочь в 35ом и 72ом масштабе 😃
Удачи в покраске!

Покраска
Drimred:

Подскажите, чем можно покрасить корпус покупной пластиковой яхты, чтобы , допустим, не было проблем со снятием краски, если не понравится окраска или или не была сильно хрупкой при физических повреждениях.

Из личного опыта покраски:
Перед покраской пластиковый корпус необходимо зашкурить мелкой шкуркой, затем обезжирить расворителем №646, 647, корпус из стеклоткани необходимо загрунтовать серой автогрунтовкой и также зачистить и обезжирить после сушки.
Красил автомобильным акриловым “дюпоном” из аэрозольных балончиков(я красил в два цвета).
Красить примерно с полуметра в несколько тонких слоев, каждый слой сушить не менее получаса воизбежание образования подтеков. Главный враг здесь пыль, касить лучше повыше от пола, воздух и пол перед покраской можно увлажнить чтобы прибить пыль.

Если неохто заморачиватся с покраской, то наверно можно просто оклеить модель пленкой которую применяют рекламщики, но сам такой вариант не пробовал.

Яхта Вояджер - вопросы по сборке
Maks7:

А можно поподробнее? Штатный колодец чего (Киля, руля поворота)?
Странно, а мне казалось, что яхту можно отслеживать (проще) по парусам.

Я имел ввиду колодец руля поворота. У моего корпуса немного протекает колодец киля (немного халтурно вклеен) но это меня не напрягает, за два часа пробка воды это ненапряжно.

Если участвовать в соревнованиях то конечно индивидуалный окрас парусов, вымпел и номер на парусе гараздо важнее окраски корпуса.
Я красил чисто из эстетических соображений т.к. на весь город у нас три яхты.
Красил так: сначала мелкой шкуркой зачистил корпус, покрасил низ корпуса киль и руль в бежевый цвет. Далее ванне отметил ватерлинию. далее на ровном столе вверхногами выровнял корпус так чтобы ватерлиния была в горизонтальной поскости, и карандашем закрепленном на бруске прочертил ватерлинию по всему кругу корпуса.
Далее качесвенным малярным скотчем заклеил корпус ниже ватерлинии, прошурил еще раз верх борта, заклеил скотчем края палубы и порасил верхнюю часть борта. Красил автоэмалью в балончиках.
Название нанесено через трафарет вырезанный из самоклейки бронзовой краской “АКАН” при помощи аэрогрофа.

Яхта Вояджер - вопросы по сборке
neviDimka:

Вопрос: Стоит ли ставить индикатор заряда борта на яхту? Кто как поступает?
И какое место наилучшее?
Я знаю о двух решениях: оба на мачте - у основания и на верху.
Я хочу установить индикатор на крышке отсека, на возвышении, радом с мачтой. Сейчас обдумываю, как обеспечить защиту от воды и брызг.
Кто-нибудь может чего посоветовать?

Фото яхты:

Есть рекомендации опытных специалистов по настройке?

Собираюсь в воскресенье проводить первые испытания на воде.
Нужен опытный наставник для окончательной настройки яхты и полезных советов по управлению.
Кто готов помочь?

Никакие индикаторы нафиг ненужны, у меня питание 4 палчиковых аккумулятора 2700мАч, аккумулятор в пульте садится быстрее, а аков затает на 3-4 заплыва (наверно и на болше хватит)
Уплотнение поверху люка обязателно, штатное можно выкинуть. Мачту заклеивать намертво однозначно, всеравно разбирать не будеш. Гик складной делается беспроблем важно чтобы ось поворота совпадала с местом закрепления оттяжки. Штатный колодец забиваем смазкой и герметизация 100%.
Неплохо бы корпус покрасить иначе можно потерятся среди такихже белых Вояджеров, свой Вояджер я описывал ранее на этом форуме.

Ретро! Катамаран dx

Специально для тех кто не видел или забыл как выглядели советские наборы! 😁 Зато 8р все удовольствие 😲
Эта модель долгие годы пылится на чердаке моей дачи, 😒 что с ней делать пока нерешил пока будет дальше лежать, кроме корпусов с нее взять больше нечего.
Для сравнения корпус катамарана лежит на корпусе “Вояджера”

Вопрос владельцам Вояджера

Пардон долго запрягал, зато быстро поплыл! 😜
Провозился с покраской, да всякой мелкой ерундой, а потом как всегда погода испортилась 😠 . В воскресение наконец спустил на воду, ветра практически не было, но она поплыла практически по зеркальной глади реки, зато сегодня устойчивый несильный ветер вечером позволил от души погонять, на радость всех присутствующих на реке. После того как я яхту вытащил на берег, один мужик внимательно осмотрел модель, спросил: «А где винт?» отказываясь верить что можно так резво плыть только за счет силы ветра.
И так первая яхта в Вологде есть, надеюсь не последняя! 😃

Вопрос владельцам Вояджера

Мой вариант 😒
Вот думаю серву на паруса по средине ставить или сбоку с длинной качалкой
Я в Вологде похоже пока один с яхтой, но начну плавать, глядиш еще кого нибудь пропрет 😃

Вопрос владельцам Вояджера
TREX-olet:

Спасибо за рекомендации,Вояджер уже ждет меня в магазине.Но заберу ее только в пятницу,буду соберать,представляю сколько вопросов у меня возникнет,ведь никогда не плавал под парусом,но очень интересно.Но основная проблема думаю будет у меня с транспортировкой,так как своего транспорта нет,только спортивный велик с багажником.Надеюсь инструкция там понятная,с английским проблем нет. Интересно где же можно научиться основам парусного спорта именно модельного.Не могу найти ресурсов в инете.

Мне тоже интересен опыт перевозки этой тушки на велосипеде!
У меня пока дело застопорилось из за отсутвия сервы, покраски корпуса.
Усовершенсвовал крепление руля, сделал пропил под стопорный винт, отверстие под предохранительную чеку, укоротил винт что бы в тягу не упирался.
Из коробки для груза киля получился хороший зашитный чехол чтобы не помять мягкий свинец

Вопрос владельцам Вояджера

[quote=Niver;290014]
Я из соображений транспортировки киль не вклеивал, а поставил резиновую шайбу и барашек. Мачту тоже не склеивал, но когда поставил грот, краспицы и ванты- понял, что можно было и намертво склеить. Сделал съемную оттяжку гика из тросика и убираю целиком мачту в коробку с прорезью. Торчит ~35 см. Приемлимо. Сборка к воде занимает минут 5-7. Разборка- 10 😃 .
Очень рекомендую изготовить фторопластовые втулки на гика-шкоты и усилить крепление качалки на пере руля.

Спасибо! По поводу втулок уже думал, фторопласт достал, еще в рыболовном магазине увидел колца для удочек. Оконечное колечко имеет диамет 3,5мм стальное полированное думаю поставить сверху дополнительно как направляющую для шкота. Там же есть куча всяких карабинчиков, защелок, все что пожелаеш для монтажа такелажа 😋

Вопрос владельцам Вояджера

Доброе время суток!
Начал собирать Вояджера и возникла пара вопросов.
Как я понял из инструкции киль нужно вклеивать в корпус или его можно оставить съемным?
Про мачту - нужноли оставлять соединение колен мачты разборным (у меня некоторые проблемы с местом хранения думал разбирать полностью на зиму и убирать в коробку) или лучьше заклеить намертво?

P40E конверсия

За основу взят свободно летающая модель P-40E Питерской фирмы «Моделист».
Характеристики модели Размах-520мм, длинна 425мм, вес с батареей 160гр, тяга по динамометру 240гр.
Двигатель – смотрим здесьДвигатель
Винт GWS EP7060? Аккумулятор PQ-0300XP-3S, две сервы HP-UM-37 Приемник GWS R-4PII/H
Крыло:
К нижней пенопластовой бобышке приклеены намертво эпоксидкой штатные крылья, с уменьшением поперечного V, в центре выбрано углубление под серву. К крыльям приклеены снизу бодуинги (незнаю как правильно пишется) сделанные из внутренней оболочки импортного телевизионного кабеля, добавлены несколко нервюр, нарошенна передняя кромка полоской пенопласта и все это закрыто еще листом потолочки, приэтом крыло получается необходимой толщины и профиля, низ крыла оклеен скотчем, передняя кромка тканью с эпоксидкой.
Прорезаны элероны, посажены на самодельные петли из телефонного провода.
Тяги к элеронам гитарная струна №1.
Фюзеляж:
Сделан съемным фонарь с частью гаргота, крепится магнитом.
Выняты штатный двигательс аккумулятором, вырезан весь лишний пенопласт, из потолочки сооружена моторама. Привод на руль высоты также струной №2 в оболочке. Перед фюзеляжа оклеен тканью с эпоксидкой.
Самолет очень шустрый, не для новичков, но компактный можно в пакете с собой носить.
Замечания после первого краш-теста: оклеивать фюзеляж надо было как минимум до конца кабины, сделать дополнителные силовые элементы в крыле, не делать съемной верхнюю крышку над двигателем, не надо было так сильно экономить на весе.

Красивый самолет красиво разбивается!
Novice1:

летать ему ещё и летать!Это самолёт совсем не разбитый,там ремонтировать то на вечер не больше.А скотчем его обязательно надо обклеить,совсем другая песня будет.

Само сабой отремонтирую, темболее запас по весу есть (вес модели сейчас 160г а тяга порядка 240г)
Морда и крылья были “забронированы” транью на поксиполе, фюзель обломился как раз где оклейка кончалась.
Кстати кто не узнал это переделанный свободнолетающий Р-40 от “Моделиста”, так что донорский фюзеляж всегда под боком (модель стоит порядка 600руб.)
Кому интересно выложу фотки и описание переделки.

Полукопии вертолетов
meshgan:

корпус модельки похоже из полистирола так что можно наверно брать трумпеторовский МИ-24 в маштабе 1/35 и макимально облегчив надеть на какуюнибудь маленькую модель. кроме того какая то контора делает корпуса для МИ-24

такая вещь реально сущесвует
liaison.ms.u-tokyo.ac.jp/agusta/…/andre.html

Полукопии вертолетов
AlexUA:

www.modelka.kiev.ua/cpg133/displayimage.php?album=…
Картинка где видно как сделана полукопия, простенько и со вкусом

корпус модельки похоже из полистирола так что можно наверно брать трумпеторовский МИ-24 в маштабе 1/35 и макимально облегчив надеть на какуюнибудь маленькую модель. кроме того какая то контора делает корпуса для МИ-24

Пожарный катер, Проблема!

Заменил конденсаторы на три 104 по П образной схеме на каждый двигатель, и все заработало, из за отсутствия реверс регулятора и кусачей цены на него смастерил самодельный реверс переключатель из найденных на работе блокировочных контактов на которых уже были насажены подшипнички. Кулачковые шайбы сделаны из катков модели танка ИС-3 «огонька». Привод од сервомашинки. Работает это электро-чудище исключительно надежно. Во вторник когда все было готово весь день лил дождь, но охота пуще неволи и я рванул на ближайший пруд для ходовых испытаний. За лето пруд изрядно зарос и плавать пришлось весма осторожно но траву на один винт всетаки намотал так что плавать лучше всеже на реке, все пруды в городе изрядно заросли. После 5ти минутного заплыва дождь перешел в проливной катер был весь сырой, вода мыла с него десятилетнюю пыль, сморщилась декаль на рубке, но в внутрь корпуса вода не попала. На родных двигателях скорость действительно так себе –против ветра выгребает, но зрелищности никакой. Руль находится не вструе двигателя поэтому управляемость на малых скоростях никакая на заднем ходу вообще отсутсвует. Так что «Пилите Шура пилите» меняю двигатели делаю самопальные винты, еще хочу сделать горящие все ходовые огни на светодиодах.

Огражденя и рамы на Адмирале

Раньше на пожарном катере все рамки окон были из метализированного пластика, покраска результат даст но современем всеравно потускнеет, можно попробовать покрыть самоклеющейся метализированной пленкой ее используют автомоделисты для имитации хрома на деталях

Пожарный катер, Проблема!
Игорь_Котельников:

Может кондюки повесит на двигатели или антенну положить подальше, а может питание проваливается до нуля?

В совдеповских движках в место щёток кусочек проволоки вставляют на фабрике. Это только до середины пруда хватит. Лучше сразу поменять.
Ставят спиид 280, 300, 400. У кого чего есть.

Карданы летят - вот это проблема.

Питание пока на время отладки одельное от двигателей, проблема в сетаки в дигателях. сегодя выгреб из загашников все электромоторы какие нашел
все совдеповские моторы типа МПЗ015, МПЗ004 дают большие помехи, китайские моторчики от игрушек дают небольшие помехи , моторы от магнитол электролета, моторчик микродрели военного происхождения влияния на работу аппаратуры не оказывают.

Вобшем решил ставить два 300 мотора поэтому хочу спросить какие винты нужны для этих моторов(как я понял штатные долго не проживут)? как можно переделать карданы и дейдвуды?
Пришлите кто может фото переделки этих узлов на meshganvologda@mail.ru

Пожарный катер, Проблема!

Достал со шкафа пылившийся там десяток лет модель пожарного катера, поставил двухканальную апаратуру Dash Saber, но при включении двигателей апаратура перестает работать рульмашинку идет в крайнее положение (из за отсутвия регулятора второй канал не подключал)
Вопрос - проблема в апаратуре или жутких помехах от совдеповских движков?