Activity
Если сделать сцепку саней со снегоходом полужесткой, т.е. обеспечить только возможность поворота дышла влево-вправо и вверх-вниз, исключив вращение саней в продольном направлении относительно снегохода, то сани смогут опрокинуться только вместе со снегоходом. Конструктивно будет похоже на карданный шарнир. Для разгрузки шарнира и рамы небольшой люфт (3-5 град) лучше оставить.
Интересная мысль! Дышло всё равно самодельное делать. Кардан рулевой от жиги поди как раз будет…
Спасибо, буду думать.
Корыто купил, начинаю делать на него нижний каркас. Пока снега всё равно нет (((
Бюджетный вариант: просто заменяем вел на снегоход
Снегоход не вел и не мот… На нём ой как прыгать приходится. Ещё и от веток уклоняться. Да и не разборные они у меня (((
Вместо LiPo использовать LiFePO4 аккуумуляторы - работают дот -60.
Меня и липы не напрягают. Они у меня в “разгрузке” под курткой. А в полёте сами нагреются.
АКБ-это ваш балласт для ЦТ и полезная вещь при полетах зимой.
Подумаю над этим. Но у меня АКБ все по 75А. Великоваты…
Может не стоит из нержи, если поднимать центр тяжести чревато опрокидыванием. Нержа слишком тяжелый материал хоть и прочный. Может стоит рассмотреть вариант из толстостренного алюминиевого профиля или трубы квадратного сечения и сделать пространственную раму, будет и прочно и выигрыш в весе.
Выбор нержи прост - она (трубка 10-12х1) легче черни 15х15х1.5 (минимум, что я найду). Рама и так будет пространственная, этакая трапеция с усилением посередине. По всем прикидкам - самое легкое и крепкое. И доступно для сварки задарма. Люминь надо как то ещё варить…
Видится, что каркас с тентом, будет легче волокуши. Но вот самоли… Опять же колея снегохода и волокуш разная. Сомнения берут великие…
Я как раз ТОЛЬКО электрик…
Сделайте макет и покатайтесь с ним.
Проблема то в том, стоит ли покупать сами сани (завтра), потом на них городить каркас из нержи и тент сверху (тоже не копейки стоят). А если не “взлетит”?! Макет в мусор? Жаба рядом )))
Может есть какие упрощённые формулы расчёта ЦТ конструкции… и пр. Надеюсь… Или подскажет кто, реально ли.
В машине щас вожу по 2 самоля в салоне. Самоли не разборные. Вопщем то всё нормально. Но, иногда, при не совсем удачной посадке, приходится снег месить… бубенцами ))) А снежик то уже есть! надо и его под хобби приспособить!
Не знаю, куда вопрос задать…
Вопщем задача такая -
Есть снегоход, покупаю сани-волокуши, чтоб самоли возить на поле. Так сказать два в одном. И на снежике покатать и полетать.
Вопрос вот в чём. Сани габаритов 1200х700 (600)х240 (ДхШхВ). На эти сани планируется каркас из нержи, чтоб при опрокидывании самоли не сломать. Сани снизу усиляются слегка (ПНД трубой и металлотрубой). Самолёты ставятся вертикально/диагонально. Высота саней будет до 1000, вес самолей до 1.5кг.
Как расчитать центр тяжести всей этой конструкции?! Не будут ли волокуши пытаться опрокинуться на каждой кочке? Планирую завтра брать сани. Дальнейшая судьба - ХЗ… Накрайняк для пассажира приспособлю.
Спасибо!
преобразователе(8ногая МС36063+транзистор+большой дроссель)
маленько не такая стоит - lsp5503, но это почти тоже самое тока без внешнего транзюка.
Как процессор определяет положение шасси пока неясно
С драйверов моторов MD1008M на проц идут ламели, ну и они же на 2 резюка по 1 ому (видимо датчики тока?)
Буду рыть, чё найду - отпишусь. Да, аналагов драйверов не нашёл, и даташитов тоже (вернее тока на китайском, а я его как то оченнно плохо знаю)
всё время глючат только элероны? если да то точно коротит.
Визуально нигде не коротит. Я шлейф разделил на 3 части, не помогло. Вскрывать плату контроллера шасси и кабины? Кстати, когда кабина ползает - элероны молчат. Ёрзают тока при шасси, и всегда в одну сторону. Буду рыть плату …
Проверьте напругу под нагрузкой.
где?! на батарее не падает! Да и она свежая. Напругу на подаче на плату не мерил. Да и такое ощущение - помеха на сигнал машинок. Они ж сразу обе в разные стороны… Машинки элеронов с приемника и в шлейф 7 проводный. А каналы 5 и 6 с приемника на плату шасси. Смена каналов местами ничё не даёт. Может полностью переделать жгут на 3 кабеля, 1- на машинки элеронов стандартный, а на моторы шасси поменять на экранированные фторопласты ?
на самолете р-51 сгорела стандартная плата управление шасси.
стойки шасси без серво, просто вал с моторчиком.
У меня аналогичная плата, но вопрос маленько в другом… Может и в другой плате… Выход с платы шасси и кабины шлейфом в 7 проводов.
При выпуске/уборке шасси элероны ведут себя непредсказуемо, вернее сходят с ума. Вначале работы моторов колеблются около центра, а в конце работы моторов - в крайнее положение переходят (и всегда в одно и тоже). Если такое будет в полёте - кирдык! Чем лечить сие заболевание?
Вопрос собственно в этом
hobbyking.com/…/__16235__P_51D_Mustang_1_2m_EPO_wi…
Ктото делал/собирал сию машину? Как при доводке перед первым вылетом, смущает какое то “автозакрывание кабины”… ну и т.д.
Вопрос про купить/нет не стоит. Вопрос по сборке девайса и подготовке к первому полёту
Если не нашёл поиском - сорри, ткните носом…
Спасибо.
Карта нужна из серии SD HD 6 класс, от 4га они всё уже такие.
Летал с камерами типа “брелок”, видео с борта было отличное. Щас тоже камеры получил, брелок т"туринжи" и “туринжи 30 кадров” размером с большой палец (ну забыл как она зовётся). Пока не пробовал, но карты сразу взял по 4 га
У меня посыль там с 12.01.2010 и некто нечего сказать не может.
Аналогично… Тока с 19-го висит. Звонил в бесплатную службу, сказали уехала 24-го, а записей нет никаких…
Немножко фотографий с полётов
А я вот один летаю, фотать некому. Подумываю взять видеорегистратор и присобачить на голову. Будет на все случаи )))
Ну вот и облетал птичку, чё долго ждать то. Всё прекрасно! Немного передняя центровка - валится вниз, надо разгрузить нос от пластилина. На 1/3 газа летает уверенно. Винт поставил 8х4 (обрезал по диаметру до 7). Надо будет взять винтиков попробовать 7х5 и 6х6. Вой от движка 2200KV как от реактивного ))) Померял тягу винта - упёр носом в весы и дал газу. С винтом 8х4 давило 1200, с обрезанным осталось 1000. Пока нет амперметра, придёт - потренируюсь с винтами. При посадке забивает гондолы снегом. полетал минуты 3-4, движок , рег и акк холодные.
А вот я смастерил тушку. С сайта выше.
Только под один движок чертежи использовал. Облёт на днях по погоде.
pics.qip.ru/002nBT-301nktA/
Движок такой,
himodel.com/…/HiModel_2200KV_2-3S_Outrunner_Brushl…
АКБ 1750 jот туда же
Если движка не хватит, есть такой
himodel.com/…/HiModel_2200KV_3-4S_Outrunner_Brushl…
Управление по горизонту - 4-ре плоскости, каждая на своей машинке(SG90).
у меня центровка - 70/75мм от передней кромки крыла.
Красил акриловыми художественными красками, с добавлением “аквалака”.
Нашел недостаток… При посадке с разворота в снег, оторвало хвостовую часть…
надо было продольный уголь при постройке проложить… или не выпендриваться на малой скорости бочку делать )))
Любит эта пташка скорость!
Народ! Ваще то серва работала нормально и с РСМ и РРМ приемниками, а сдохла с 2.4 Г… Вопрос то в том, что в ей менять… Толи резюк обратной связи, толь выкинуть нафих…?
Наиль! Прально всё понято! Ведёт вполне предсказуемо, центровка по черчежам, 100 от передней кромки, ну чуток туда-сюда…
В самике всё нормально, поставил такую же новую, все глюки пропали.
А эта и на тестере себя ненормально вести стала.
А может ей гиру встроил какой НЛО в полёте?! ))))
Стояла на элеронах. Не бил сильно. Но недавно заметил непослушность самика в полёте. Начал разбор и обнаружил странность в серве. При отклонении стика вправо/влево движется как положено, но спустя секунду начинает тихонько возвращаться в нейтральное положение. Стик чутьвлево/право, она снова кидается на своё место и потом опять ползёт к нейтрали. А при отпускании стика в нейтраль, сначала уходит в противоположную сторону и не спеша подкрадывается к нейтрали.
В чём проблема? В переменном резисторе или всей елкетроники?
Спасибо
Скорость не знаю… Но медленнее чем с винтом 9х5 )))
Убегает очень быстро, петли только на полном газу. В полгаза можно и поближе покрутиться.
Облет №2…
Винт - АРС 7х5 SF, выкос движка… Вот тут я затрудняюсь…
Короче поставил под нижнюю и левую лапки мотора по 4 шайбочки (при виде на мотор сзади). Это куда у меня вышло и правильно ли - незнаю? Но летит почти ровно. Вернее на скорости ровно, а при разгоне валится или задирает нос. Но это видимо из за размещения движка, плоскости не в потоке…
Ну и первые краши ))) К посадке надо привыкнуть… На первой посадке ткнулся носом в снег, а там как назло комок твердый, 2см носа под замену…
Вторая посадка… сдох акб над лесом в развороте… самик повис на сосне в 7м от планеты. Дааа, давненько я не ползал по соснам ))) Сугробы по яй… ну кому то по пояс я недавно в лесу мерял, приятного мало. Вылез на дорогу из леса - весь мокрый и в репье! ))) Самику хоть бы чё!
Итог - полёт около 15 минут, нос под замену и куча удовольствия. На неделе покраска…
Облетал сегодня тушку. Ничего не разбил (почти…)
Но самолёт сильно крутит влево, видимо реактивный момент двигателя… Или ещё что?
Как решить проблему? Думаю прорезать элероны и вклеить их обратно с небольшим углом на кручение вправо.
Или делать выкос двигателя ещё больше?
А ваще летит хорошо, рулей слушается, но ввиду кручения разворот был только левый, зато почти наместе )))
Столкнулся с проблемой… Делал F16 из немчурского (как мне сказали) депрона. Центральная выкройка получилась в 125 гр… Лист этого депрона 6 мм Х1.25м Х0.8м вышел в 375 гр… Взвесил теплон 5мм Х 1.0 Х 0.5м - 91 гр. Намного лучше!
Думаю прикупить потолочку и тоже взвесить… Пока Теплон побеждает…
Ну есть ещё материал “Теплон” , из той же серии екструдированных. Лист 1м Х 0.5м весом 92 гр. Но у меня размах 0.6м… Наверно крыло переделаю…
А вот я не знаю почему так вышло…
Ваще то низ - депрон, верх - из серии утеплителей
Крыло склеено клеем на картинке, остальное - УХУПОР
Да и сегодня с добавленными нескокими мелкими деталями уже 125 гр.
Ну ладна. Начну кроить и резать пену. Буду строить - сообщу. Планирую все машинки (3 или 4 ставить снизу крыла. Поживём - увидим…
Нравится этот пепелац. Хочется повторить. На сайте черчежей аж 3 штуки с комментариями Прочитал много, но многого не понял…
Что я хочу…
- машину , похожую на F-16, с размахом около 500-700 мм с “пушером” (отговорите на импеллер…)
- Варианты управления. Летаю на Цесна 182, плосколёте биплане (ваще просто так, для ничего…), ЯК9 (самодел), Р-40 (купил недавно, не летал), Фани Парк от GWS. Всё на “элеронах”, и я к “элеронам” привык. Стоит ли ставит элероны на F-16, или оставить только стабилизаторы и смикшировать?
- По силовой установке. Винт “пушер” можно заменить на обычный? Тяга движка для толкающего винта отлична от тянущего на таких моделях?
Сама силовая установка: движок типа 2830/9 (12), батарея 3S 1500-2500 (лучше 1500), рег и винт по рекомендации от Вас. Такие машины живьём не видел, спросить не у кого.
Очень неплохо пришло, даже с нашей таможней…
17 дней от оплаты до дома
www.rc-fever.com
там продают…
Рез-т на сёдня( кратко) -
22.12 - импорт
9.01 - таможня (по словам сотрудников службы 88002005055 - 23.12!!!)
и кто держал!!!
11.01 - сортировка Ё-бург
сёдня мне не доставили ((((
ну наша деревня видимо по воскресеньям не робит…
ждёмс…
Дау ж токо и остается - ждать!
хотя бы на emspost.ru дату правильно ставили, чтоли…
У меня EMS из китая в импорте с 22.12 , сёдня звонил по 8-800-2005888, перефутболили на 8-800-2005055 типа EMS у них, дамачка на том конце потукала в клаву мой номер и сказала что посыль в таможне с 23.12 ???..
иду снова на сайт - там попрежнему в импорте 22.12 …
посыль 400 гр. потерять могли?