Activity

телеметрия от вовы

А у кого-нибудь есть контакты этого Вовы? Хочется передать ему огромный привет и сказать спасибо, за то что прислал очки хедплей за 320 долларов, которые даже не включаются! Просто ппц, даже крышку заднюю от блока не положили.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Уважаемые авиамоделисты!

Вчера успешно облетал пингвина, приобретенного для ФПВ, очки и видеопередатчик летят от RV.

Дело осталось за малым - ОСД, автопилот и система стабилизации.

Чтоб далеко не ходить получается, что на данный момент есть готовое решение все в одном от того же RV, но в наличии появится только через 2-3 месяца, и, по надписям на сайте, в июле месяце подобное устройство должно появиться у Smalltim.

По большому счету, для начинающего ФПВшника мне выше крыши хватит возврата на точку и полета в режиме стабилизации которые обеспечивают оба устройства с достаточным процентом надежности. + есть желание поддержать отечественного производителя.

Так вот, если у кого-то найдется 5 минут, опишите в чем основное отличие ОСД+Автопилот+Стабилизация Smalltim от RV? В любом случае ни то ни другое прямо сейчас заказать нельзя, потихоньку читаю форум.

Sbach 342
WOLF [VT

;3597501]Я тяга у тебя тоже гнулась, опираясь на пластинку?

Да, и гнется до сих пор,я ее проклеил смолой в основании и оставил как есть. Просто я менял все сервы, и получилось так, что тяга все равно изгибается, но одинаково что в одну сторону, что в другую. В крайние положения спокойно становится, а если учесть зажатые до 75% расходы, то вообще нормально.

Sbach 342
vlad_den:

при нормальной ценровке самолет в бочке ДОЛЖЕН терять высоту

На мой взгляд, может весьма и не опытный, он все таки достаточно быстро начинает опускать нос… по мануалу центровка должна быть 120 мм от передней кромки крыла, что почти треть ширины, а у меня получилось примерно 105 мм… все равно буду пробовать, тем более все равно еще не подобрал место крепления камеры…

WOLF [VT

;3596490]Пришлось менять на длинный шуруп.

У меня каким-то чудом вкрутился, хотя так же подумывал заменить…

WOLF [VT

;3596490]Внизу РН приклеил 5мм карбоновую полосу 5 см длиной от переднего края назад

Я в место карбона вклеил 3 зубочистки на их всю длину…

WOLF [VT

;3596490]к стати петля на нем уже была, а раньше ведь китайцы ее туда не клеили… .

У меня тоже не было, хотя модельку привезли вот совсем недавно.

Sbach 342

Полетал позавчера первый раз)))

Вот видео второго полета…

Первый, естественно, был без фото/видео, ну что сказать, до этого летал только на bixler’е и пользовал симулятор феникс (кстати, что приятно, модель полета очень похожа на реальность), впечатления только положительные!!! Немного оттримировал вначале, и дальше как по рельсам. Немного не угадал с центровкой, слегка передняя (очень заметно, когда делаешь бочку, но при посадке это не существенно) т.к. летал на 4000мАh, ближе к центру ее не сдвинишь, мешает балка, придется догружать в хвост. Сервы поменял все, причем не угадал с одной и пришлось ставить на РН запасную серву от эл. машины с 17 кг усилием)))
Винт 14/7 прет вертикально не напрягаясь… Что сказать, доволен как слон…=)

Да и расходы зажал до 75%… многовато, в след. раз зажму до 60%.

Единственная “беда”, заднее колесо, придется менять на новое. Так то оно вполне рабочее, но на вид получилась чистой воды халтура…

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Для начала - прочитайте хотя бы 10-12 страниц этой темы, там много насоветовали именно по начинке.

А с китайцами подружиться не хотите? На башне сейчас KITов нет, а RTF стоит огогошеньки - аж 190 американских президентов.

Вам то и нужно выбрать мотор и регулятор оборотов, сервомашинки ЭТИ, не прогадаете, пропеллер 6х4. ну еще можно Y кабель, пару сервоудлинителей для успокоения совести, кабанчики по-дебелее, акки (самые распространенные 2200mah), зарядку, аппу для начала большинство берет ЭТУ.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
uc1:

Недавно сделал на заказ железку

Читал, что подобный переключатель можно спокойно самому сделать за ~70р., но бываю такие моменты, когда проще потратить 240…

Леханец:

не очень дружу с паяльником

А я вот недавно возобновил с ним знакомство, вот только страшно не удобно паять разъемы без “третьей руки”)

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ЕМС подлецы, оказывается с 21 числа держат в плену мои батареечки =) благо их офис в минуте от дома, не буду ждать до завтра) теперь можно будет без перерыва 1,5 часа летать) Вот думаю, может стоило вместо 2200mah купить что-нибудь в районе 5000mah?!..
И еще взял выключатель приспособлю скорее всего пока для света…

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Леханец:

Так можно дойти до того, что все время отлетывать ее на половину.

И что в этом такого? Для полимерной батарейки так даже лучше, это на гидридах следует разряжать по полной…

У меня вообще частенько получается (из-за нехватки свободного времени) приехать на поле с 2 батарейками (первая 2200 и вторая 2800)… ставлю таймер 15 минут на аппе и 3 взлета, 3 посадки… т.е. 2200 чуть больше половины съедает, а 2800 за 30 мин оставляет 250-400mah…

И счастливый уезжаю)

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Danuvas:

вес у Вашего птица какой?

Если не ошибаюсь, то вес с батареей 2800 около 900гр. Надо заново взвесить.

А мотораму я делал чуть по другому - фанера 5-слойная из ее выпилил кольцо внешний - Ф5см внутренний - Ф3см, двигло прикрутил 4 болтами, гайки с обратной стороны залил циакрином, и просверлил 8 отверстий 2мм по кругу. Затем, срезал немного пены, чтобы была ровная площадка, и приклеил туда этот круг уже с двиглом. А потом в те 8 отверстий воткнул облитые циакрином зубочиски на 2/3 длины и откусил лишнее, чтобы не торчало)

Теоретически можно попробовать выкрутить болты и гайки останутся приклеенными к фанере для быстрой смены двигателя. Но скорее всего болт будет крутиться с гайкой… В связи с этим, если захочу поэкспериментировать с другими движками, то придется в местах крепления движка повырезать пену, чтобы можно было дотянуться ключом. А так как конструкция получилась офигеть какой крепкой, то это не приведет к плачевным последствиям…

Тем более что ВИНТ у меня оч. тяжелый вместе с коком, при первом варианте моторамы на пол газа просто вывернуло все напрочь. А уже на этой я, по неграмотности, хотел сделать реверс двигла с аппаратуры, а получилось что двиг включился на максимум =) и все пучком)

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Скорее всего в большей степени все зависит от веса и стиля полета. 30-40 минут летается так - поднял двиглом повыше, вырубил его и спокойно планируешь… дальше в таком же духе, вот и получается 30-40 минут.

Я с двигателем 2826 спокойно летаю в ветер на таком же акке 20-25 минут, движок постоянно работает, только не гоняю его больше половины хода стика газа.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

У меня вроде такой регуль стоит, у него этих “бипов” мульён всяких разных, когда дома по бумажке программировал жена сказала - еще хоть один раз услышу как “это бибикает” выкину нафиг твои “дрова”, когда уйдешь на работу)

Только я немного увлекся при сборке всякой там эргономикой и так и не заметил как запаял регуль в верхнюю дугу над крыльями… теперь не достать(( но хоть не греется сильно в +30…

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Andry_M:

В ветке выкладывал инфо сколько дают реального усилия стоковые сервы. Вдруг они заявлены как 5 или 6кг?

Да я где-то нашел ссылку, на те стоковые сервы, стоящие на РН и РВ в ее характеристиках стоит 2,5 кг при 4.8в…

на элероны согласен - 100% хватит, пойду еще на буржуйском форуме почитаю…

Но абсолютно с вами согласен, что запас должен быть!

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
uc1:

Все эти события произошли в течение 1 выходных и примерно на 2 года вылечили нас с детьми от попыток заниматься авиамоделизмом или чем то подобным.

А мы с отцом на пару за 40 минут укокошили в клочья цессну (из детского мира какого-то , управление такое же, размах сантиметров 50), летали пока “оно” могло это делать)…
… как итог - через 2 года у него уже 4 самолета (первые 2 - какбэ погибли смертью храбрых), у меня авто 1/10 и скоро буду заказывать второй самаль…

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
GrAl:

Видео вы смотрите на youtube т.е. очень пожатое.

Да, но старался выбирать максимальное, которое там доступно. В оригинале, естественно будет лучше, но если прям очень хорошее… В любом случае отец просил заказать ему одну такую, так что в конце месяца закажу вместе с пилотагой…

…и на счет FPV уже пора задумываться)

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Danuvas:

аждый старается продержаться в небе как можно дольше и эффективнее.

Danuvas:

немного гусарство

Да я не против, и не претендую на истину, а про дурной тон - это шутка юмора, не более… )

Да, хотел спросить, кто с какой камерой летает? Не для FPV, а просто нарезок понаделать с хорошим качеством… Ставил свой регистратор, но хоть на нем и написано HD но на самом деле оказался не торт… ГоПро дороговато, хотелось бы в пределах 5к, на ПФ минимальный выбор, например вот эта камера, которую можно будет использовать в будущем для FPV, тоже не торт, судя по видео, но лучше чем на регистраторе).

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Danuvas:

Мое мнение, что учиться взлетать, делать первые круги, заходы, посадки надо с гироскопами

Не могу немного с этим согласиться) отлетал уже порядка 50Ач все время в ветер, минимум 2-3 м/с, обычно 5-7 м/с. Без какого-либо опыта (только на симуляторе гонял, и только на 17 киллограмовом питтсе =) ), без гироскопов, за все время надломился только кончик крыла 3-4 см.

Самолет на столько стабилен, что какие либо дополнительные приспособления ему абсолютно не нужны. Другое дело, если гиры приспосабливать для FPV для более устойчивой картинки, а так, при 7м/с спокойно пролетаю мимо себя на высоте в 1 метр, метрах на 20 спокойно висит на месте, я только и всего, что убрал расходы до 90% и на 50% поставил экспоненты (пока на все, кроме газа).

Да и вообще считаю, что начинать летать с гирами - это в сильнейшей степени моветон =) Не прочувствуешь на 100% управление, не привыкнешь к самолету. Вот мне он уже как родной), уже подсознательно чувствуешь что что-то точно приведет к морковке, а что-то можно спокойно сделать. При постоянных полетах в ветер оч. хорошо все это вырабатывается.

Мечта у меня одна - полетать на нем в полнейший штиль)

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Andry_M:

Вы все пропустили и наверное читать не хочется…

2 раза все пробежал, но так конкретных примеров, с которыми были бы все согласны, не нашел… ладно, au revoir…

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Анатоолий:

Ломаются или проскакивают на зубцах от плохо затянутого шурупа при касании об землю,при посадке на пузо.

Если ломается при посадке - это одно дело, а вот если в небе… по этому то и хочется взять хорошие (читай - надежные) сервы, не обязательно чтобы они были дорогими, вот в связи с этим и спрашиваю совета, может быть уже пришли к какому-нибудь консенсусу в этом плане.

на счет 3Д не уверен что прям буду сильно загоняться в этом плане, но вот жесткий пилотаж точно будет.

В принципе, те сервы которые я привел в пример меня должны полностью устроить. А если бы их совокупная цена была меньше примерно на 1т.р. то вообще бы не парился… не от жадности, естественно, здравый расчет должен быть в любой ситуации.

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Всем привет!

Пробежался по теме, но так и не понял какие бы сервы были оптимальными, собираюсь брать Sbach 342 EPO 1400, а это вроде одного поля ягоды.

Можете дать ссылки на сервы, которыми пользуетесь на элероны и на РВ/РН?

я пока выбрал из тех, что в наличие на ПФ:

Элероны

РВ/РН

Только сдается мне, что можно хорошие сервы взять за пол цены этих…

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм


Вот еще пару фот, получилось полетать, правда снова ветер 5м.с. но все же 3 по 10 мин, все 3 посадки идеально в травку против ветра на минимальной скорости и ни одной новой царапины)
В общем, ребята, я это увлечение врядли заброшу)))

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Не прикрепил вчера еще вот это…

Алексеевич:

Для чего он на этой моделе?

Кто-то у меня уже такое спрашивал) Винт такой купил, только из-за того, что офигенно смотрится, скажем так - он делает мне приятно, когда я на него смотрю))) Только он 6,5*4 оказался и я его немного подрезал, чтоб фюз. не “заполовинил”)
Короче, просто захотелось, чтобы был именно складывающийся, да и кок эффектный. А так в комплекте брал еще трехлопастные винты 6*4 если бы этот плохо себя проявил…

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

Кхе-кхе… (на правах топикстартера) )

Видимо я самый первый с конца человек, который полетал на этой чудо-птице)

В общем, пару недель назад совершил свой первый полет на “бикслере” и только теперь есть время нормально отписаться об этом… чудо аппарате (сразу говорю, последнюю прочитал 45 страницу), остальные уже завтра))

Итак, на момент, когда уже просто не было, да просто не могло возникнуть никаких отговорок, чтобы не запустить все это, что купил 4 месяца назад, в небо, я поехал с отцом на ВПП где он обычно летает (г.Шахты, Ростовская область). Ветер был е-мое, на какой-то картинке есть “ментор”, который мы вначале облетали, так вот, его уже начинало сносить ветром, когда он стоял на земле…

Мне, как человеку который до этого самолеты только трогал, было безумно не по себе… (ветер был до 10м/с) С другой стороны я прекрасно понимал, что в любом случае запущу “это” в небо и по* на исход.

Одним словом - “самаль” запустил с расчетом, что сразу “выигрываю” морковку, НО! Он на столько стабильно летит по ветру… да просто сказка как он летит!!! Я откатал 2 акка 2600, соответственно 2 посадки (на второй отломил 2 см кончика крыла), вывел из жесткого сваливания на крыло (летел по ветру практически на месте потом начал разворот) на минимальной высоте - 60 см от полотна на полном газу вышел. Ощущения не передать душа горит и т.п., ведь первый опыт)

Из минусов - стандартная трубка… пару резких маневров вниз-вверх… думал как это все не сломалось) если бы делал имельан на таком ветру - 100% бы сложились крылья!

А в остальном - просто прелесть) влюбился сразу во все эти полеты) скажу так, это было то самое, чего я и ожидал) Как здорово, что мы можем себе позволить хоть вот это…)… и спасибо “бикслеру”, “скайсерферу” и подобным, что позволяют спокойно войти в это увлекательное хобби!

завтра будет “второй” полет, а на весь июнь беру отпуск и буду резвиться в Армавире, главное, чтобы погода не подвела!

Я кончил.

P.S. На последней картинке сфоткал мотораму, которую сделал… если интересно, то объясню как сделать, хотя там самое главное выпилить кольцо)

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
UA3XDS:

Отличную тему замутили! Спасибо!!! Мы тут уже целый “клуб” создали!

Это больше спасибо тем, кто ее поддерживает) А по причине работы сейчас все реже и реже получается уделять внимание хобби…( Так вот и с бикслером, уже 2 месяца как его получил, а до полета дело так и не дошло, хотя оч. большое влияние тут оказала погода, просто беда)
Но вот на этих выходных все приготовления были завершены (кроме вопроса с газулькой), кстати, вечером сделаю фото моторамы, вполне неплохо наколхозил) и на выходных уже полетит!

А, я вот думаю, если элероны кинуть не Y кабелем, а посадить каждый на 2 канала… ну 5 дней еще есть)))

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Ребят, подскажите плз, наконец-то собрал бикслера), осталось только решить один вопрос - аппа и приемник турнига, элероны Y кабелем воткнуты во второй канал, при отклонении стика вправо до упора включается мотор… т.е. элероны отрабатывают все как надо, но при крайнем правом положении стика включается мотор, даже когда газулька не включена(когда включена, то незначительное увеличение оборотов), при левом положении такого не замечается…
Единственное не сделал еще калибровку газа на регуле, может ли это являться причиной такого поведения или тут что-то еще?
P.S. Микшеры проверял, все отключено.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Аллилуйя!!!
Наконец и я вчера забрал свой KIT на почте!!! 😃

Пока только посмотрел что там и как доехало.
На удивление, коробка оказалась практически не избитой…

Из минусов можно отметить, что один кончик на крыле немного помят и надломлен, сантиметрах в четырех от края, но не беда, приклеим, да магниты, которыми фонарь крепится - один сразу с ним оторвался от фюзеляжа, второй повис на “соплях”)

Больше косяков не заметил.

В пути остается передатчик и мотор D2826, так что пока буду потихоньку собирать и колхозить мотораму, хочу сразу поставить складывающийся пропеллер, 6.5х4, по-идее обрезать не придется, если мотор будет снаружи… стабилизаторы тоже буду делать съемными и скорее всего прикручу на болт, как показано ветке у буржуев…

А так - только положительные эмоции после первого знакомства)))

Жаль, что облетать получится не сразу)

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Посылка с самолетом вчера поехала в мою сторону… а вот аппаратура что-то никак.
Аппаратуру заказал через паркфлаер, на ХК скидки не было, а там на 200р дороже получилось, как-то чуть надежнее что ли, перед новогодней-то раздаче на почте))
Статус стоит “передано поставщику” и, походу, не изменится пока номер трекинговый не присвоят!? Вот гадаю, когда же моя очередь дойдет, оплачивал когда она в минусе была. говорят, что в плюсе ее давно не видели…

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Блин, пол часа читал (с перекурами и перерывами на работу) про ситуацию с этим акком, с надеждой на “феерическую” концовку с насилием и кровищей, но видимо мне не повезло)

Коля:

Лан, при возможности выкину.

Николай, послушай людей и выбрасывай нафиг акк! Даже если ты его достаешь из банки только для того, чтобы покататься, то “пепелац” после сгоревшего в нем акка выглядит не лучшим образом…

ему красная цена 30$

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Что-то там не написано, на какую сумму заказ должен быть…

UA3XDS:

движок хилый

Да и фиг с ним) хоть немного да полетает)

В общем заказ оформил, остались только аппа и второй мотор, пока подумаю, что с ними буду делать…

И что-то не запросили ничего на счет подтверждения карты.