Activity
Здравствуйте. Коптер P3P. Налет не более 2х часов. Северо-западный ФО, Великий Новгород. Прошивка крайняя 1.10.90. Вчера за городом во время предполетного чека обнаружил хоум пойнт в сотнях километров на юго-восток (место не определил, не было карты).Спутников от 15ти до 19-ти. Блу пойнт на месте. Перезагрузка дрона ничего не дала, выключение- включение пульта - тоже ни к чему не привела, после обесточки и того и другого - все нормально, такое в первый раз. Разговоры о подмене координат - от лукавого. Имею много (по работе, в том числе) устройств с GPS. За много лет не наблюдал такого ни разу и ни где. Явно, ошибка мозгов коптера. И до кучи. Иногда , и в этот раз так же, не работают доп. кнопки на пульте, сразу обе. После посадки и открытия меню настройки - работают. Чем лечить?
Доброго времени суток всем. Ожидаю посылку с Эсприта уже с 14.11.07., статус не меняется, такой - Electronic Shipping Info Received. Кто сталкивался и чего ждать? Некто в предыдущем форуме отписал, что деньги снимают после вручения посылки, а вот нет - проверил - деньги сняты…
Заранее благодарен.
Всем доброго времени суток. Не могу найти клапанную крышку ASP-0.91FS , кто знает, от какого OS-a
может эта деталь подойти? И где купить? В техноспорте нет.
Коллега! Посылайте фсех нафик! Развели тут дедовщину, понимаешь! 😃
Нагрузка на крыло и скорость полета небольшая, все должно у вас получиться! Главное не суетиться…С уважением, Юрий.
Сам новичек, но определенные уроки для себя усвил. Минимальная нагрузка на крыло - вряд ли получиттся, особенно после ремонта (имею такой же самолет), это он на бумаге - 40-й, а ставить нужно
60-й, иначе летать будет утюгом, (у меня стоит 4т0.91), а на счет скорости полета небольшой - проверил - капотом об впп, срывной, после тренера - адреналин, скорсть держи. Ну купил ты его
за 500 целковых, наверное, а приложишь - жалеть будешь как новый. Аппарат лучше поменять, еще с триммерами повозишся, в позапрошлое воскресение уже неначинающий пилот чуть Пайпер на взлете
в полосу не воткнул - сдвинул случайно перед взлетом аналоговый триммер высоты - отделался оторванной площадкой шасси. С цифрой бы ничего не случилось. Удачи. 😃
Господа, вопрос. Кто нибудь, когда нибудь учитывал гироскопический момент винта и кока, действующий при резких эволюциях (петля прямая, обратная с малым радиусом). Ведь известно, что
при повороте вращающегося маховика возникает момент в ортогональной плоскости. Например при нормальном вращении винта и кабрировании - возникает момент - разворачивающий модель вправо.
У меня не выходит нормальная петля при двойных расходах - самолет идет в спираль. Плавные петли
получаются нормально.
Не могу найти магазина , в котором можно приобрести данную поршневую пару. Может кто знает?
Заранее спасибо.
А зачем светодиоды с проводами, когда для рыбаков химические капсулы для подсветки поплавков свободно продают - скотчем прихватил, предварительно активировав - на ночь хватит. Успехов.
😃 Выбор достойный. Недорогой, качественно сделанный, устойчивый - сорвать в штопор - постараться надо. Резинки в комплекте нормальные, правда не любят контакта с метанолом, потому очень полезно глушитель нарастить трубкой - пустить ее под фюзеляж, рваться будут от жестких посадок,пару комплектов в запас не помешают. ТТ46 - нормальный движек, только грамотно настроить нужно. Трубки топливозаборника бака хватит ненадолго, через месяц - другой начнет заламываться, лучше взять прозапас. обязательно сделать выкос мотора вниз на 2-2.5 гр., иначе на газе больше 1/2 будет нос задирать. Переднее колесо - конечно управляемым, возни много с регулировкой, да и после “козла” гнется стойка и направление меняется, но выправляется просто, зато по полосе рулить, особенно на взлете корректировать направление - очень удобно, а после посадки - подогнать к себе, если мотор не заглох. В прцессе эксплуатации модели растут люфты на упр. плоскостях, особенно на элеронах, очень не помешает амортизатор на мотораме. Не любит боковой ветер на взлете, порывом может опрокинуть, взлетать и садиться, по возможности , против ветра. Удачи.
Вот что есть
Спасибо, вполне исчерпывающе, а MAGNUM поискать сам не догадался…
Двигатель прислали из Китая, и, разумеется, в их мануале ничего не понятно. Помогите с инструкцией - сборка - разборка, зазоры, точки установки кулачкового вала и т.п. Искал на OS-MAX и тоже ничего не нашел…
😃 Премного благодарен, почти то, что надо ( без мембранной камеры ). Удачных полетов.
😦 Нужна инструкция на 63-ю Yamada, недавно где-то видел, жалею - не сохранил, попытка отыскать по старым следам ни к чему не привела…
По ходу сборки недавно приобретённого “тренера” возник вопрос, быть может кто-то из присутствующих сможет помочь - тяги на заслонку карбюратора и переднее (рулевое) колесо проходят через довольно узкие пазы рядом с баком (в самом носу самолёта), причём насколько я понял, они еще и выгибаются немного (там напрямую их не просунешь) и из-за этого перемещаются с некоторой натяжкой. Не скажу, что усилие очень велико, но все-таки трение есть и оно ощутимо. Нужно ли с этим бороться и если да, то как?
Спасибо
Здравствуйте.
Большие радиусы изгиба боудена вполне допустимы, избегай малых радиусов и если нужно для этого сделать отверстие в шпангоуте - делай, я лично пересверливал. Удачи.
…Кстати да!! очень подходящий краш для апгрейда тренера. Я у себя после такого сделал так:крыло склеил без угла V, сделал в два раза большие рули направления и высоты. Приклеил элероны так, чтобы они отклонялись на больший угол. Это значительно придало маневренности уже порядком надоевшему тренеру. Крутился на нем еще пол-лета в стандартном варианте и еще половину с поплавками.
добавлено.
Вы просто не представляете, насколько эта фанта верткая, быстрая и нежная. Это не совсем классический фан и стоять против легкого ветра не будет. Как, вообщем-то, не прощает плюхов на посадке. А чем больше ремонтов, тем меньше она будет походить на фан. Если есть английский, почитайте об этом на rcu.
В любом случае, у меня есть чертежи носовых шпангоутов, если нужно будет, обращайтесь 😃
Спасибо за конструктив. Верткость попробуем ограничить расходами, ну а с ветром - будем ждать штиля. Тренера взял бы от Киоши с нижним крылом, но это попозже. 😃
😃 Благодарю за внимание к моей скромной персоне. И за критику, местами неуместно жесткую.
Модель у меня первая , начинал прошлым летом. Собирал, облетывал, настраивал сам, не считая посильной помощи приятеля - электролетчика. Ну не 56 полетов , в пределах сорока, не без симулятора, конечно. Были 2 проблемы - машинку газа клинило в положении min, устранялось вкл-выкл. борт, а потом проблема самоустранилась, и чрезмерное кабрирование на газе больше 1/2, спасибо форуму - наклонил вниз мотораму - все о.к. Проблем пилотирования не испытывал, модель очень стабильна, из любого положения на четверти газа выходила в горизонт, сорвать в штопор - надо постарсться, неплохо планирует с выключенным мотором, прочная, и шасси энергоемкое, заметный боковой ветер значительно кренит на подветреное крыло, что делает взлет и посадку в таких условиях рискованными или невозможными. Модель , конечно , угробил не от большого ума и умения и не стану уверять, что летать Умею - был бы и самолет другой, да и писать бы не стал. Но утверждать, что С 46 двигателем этот тренер прекрасно летает в любую погоду не решился бы. На Funtane летать буду, разобью - склею. Страшилок типа gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=3262&cat=&…
насмотрелся. У приятеля ФАН второй год лежит под 61-й мотор - разбить боится, а ДВС-тренеры его"не прикалывают" лётает на электричках…(Володя - не в обиду)
Безоблачное утро минувшего воскресения 8-00, ветер почти 0. Ждал погоды, наверное, недели 3.
😵 В первом полете - неадекватная реакция на рн и элероны, временами заваливается на правое крыло, летит боком, сажаю “на ручке” - от флаттера вырвало петли рн. Клею на поле. Отрабатываю посадку. Пару раз в полете глохнет двигатель - обогащаю смесь - больше не глохнет, правда работа на границе “четырехтактного” режима добавляет вибрации. Усиливается ветер. В разворотах из положения по ветру в положение против ветра значительно теряет высоту, проваливаясь иногда метров на десять. В полете восьмом около 11-ти часов при сильном рваном ветре самолет относит на значительное рсстояние в сторону антенн, попытка разворота - резкий срыв - удается удержать рв и мощностью, после чего модель сваливается, на рули не реагирует… После долгих поисков (трава уже по пояс) была обнаружена кучка дров точно на узкой асфальтовой тропинке и это посреди широкого некошенного поля… Все управляемые плосскости оторваны, неужели от удара? Одно утешение - посадки стали неплохо получаться, пусть и не с первого захода. 😃 Если кому из начинающих интересен подобный тренер - могу подробно описать все + и -.
На очереди FUNTANA…
а мотор то какой? и размер пропеллера?
Други, стекло стандартное AUDI нетонированное, моторчик TT46PRO , глушитель стандартный , проп
11Х6.
😦 Минувшим воскресением на местном аэродроме настраивал ДВС на своем тренере , а метрах в трех стоял автомобиль с открытой задней дверью. Оглянулся на шум, вызванный падающим, как оказалось, в крупу измельченным стеклом от той самой двери автомобиля… Отлетал от винта мелкий мусор с асвальта, но его размеры и масса вряд ли могли вызвать “взрыв” каленого вражеского автомобильного стекла, да плоскость вращения пропа не пересекала четырехколесного друга… На полную “железку” мотор какое то время работал, а это 14-16т. об. при хороших децибеллах… Кроме как от резонанса, от чего умирать этому стеклу. Фотки не сделал. Да и полетал как то не в радость…
Вчера при -5гр. пытался заставить работать TT46PRO. Заводится с свечой КС2 при избыточном накале около 2V , работает на средних и высоких оборотах ,при попытке убавить - глохнет. Возможные причины - холодная смесь гасит свечу. 😦
Никто не пытался делать, как на автомобильных ДВС, подогревать воздух, забирая его от коллектора или цилиндра, а топливо, пропускать через примитивный теплообменник, закрепленный на цилиндре? Возможно существуют другие способы затачивать моторы под “минус”.
Спасибо всем, с лыжами разберусь и попробую. А бак поролоном обернут, тем более предыдущие полеты прошли без сучка…
В минувшую субботу все три взлета окончились посадкой с остановленным двигателем. Остановки плавные, неожиданные и непонятные на ровном среднем газе. После обследования всего тракта питания обнаружены заломы на питающей гибкой трубке топл. бака . Попробовал провернуть бак вокруг оси - силиконовая трубка складывается перекрывая ток топлива…
Вставлять в нее пружинки - становится жесткой, что еще сделать - ума не приложу, но, думаю, баков от ТТ много, и не у меня одного такая проблема…
За советы всем спасибо. Мотораму я таки наклонил градуса на 2. Пластиковые винты- дело хорошее. А ведь правда, чем выше стоит крыло - тем больше момент , поднимающий нос модели, разумеется в движении, центроплан, с убранными шасси и хорошо обтекаемым фонарем- оптимальный вариант для стабильного полета, как мне кажется.
И всё-таки ето что то с углом наклона,может слишком в верх ето надо ещё раз проверить.Обычно если модель при увеличении газа тянет в верх,то ето угол неправильный.
Спасибо, пока не знаю как, пойду проверять…
А какой у тебя угол наклона мотора,вниз?
О выкосе - 2гр. вниз и столько же вправо - мне известно, но у производителя планера он как-будто выполнен, т.к., во первых, в инструкции об этом - ни слова, а во вторых, в обзоре этой модели на гл. странице сайта есть упоминание о том, что дополнительно мотораму поворачивать не нужно, все учтено… За внимание к проблеме - наше спасибо. Угол не замерял, да и как?
Ветеранам, полагаю, уже скучно и лениво отвечать на подобные вопросы и тем не менее.
ТТ-EASY TRENER + TT-46PRO/ 11Х6, собран согласно инструкции. Центровка -1/3 от передней кромки несущего. Все обрудование установлено на совесть. Крыло стоит плотно на 4-х резинках- 2-е продольно, 2-е перекрестно.
Первый полет ( в моей жизни ). Медленно прибавляю газ, дохожу до 30-40%-отрыв, прибавляю ещё - (руль высоты- в нуле) быстро задирает нос, убираю газ - сваливание, опять прибавляю, боясь разбить о ВПП, увеличение тонгажа, пытаюсь выровнять рулем высоты - пикирование и т.п.
Пока искал золотую середину, пытаясь элеронами вернуть модель, а она скачками удалялась в сторону не к месту висевшего солнца, ориентация ее стала почти неясной, две петлли, крутая горка с опасным пике (мотора было уже не слышно - думал заглох - хана), разворот, набор высоты - дрожь в теле немного проходит , летит надо мной, ставлю на круг, успокаиваюсь, и вижу, что лететь ровно она способна только на 20% газе, если прибавлять- приходится держать на ручке руля высоты в минус, что пока плохо выходит.
Что это, норма?, сомневаюсь, производителем заданы неверные углы?
К слову, посадить родимую, таки удалось, дав изрядного козла и слегка погнув переднюю стойку шасси. Все действо проходило на ВПП аэродрома г. В.Новгород под неутешительные комментарии приятеля-моделиста.
P.S.
А ведь говорили люди знающие- приезжай в Ульянку - посмотрим, потрогаем, понюхаем …
Спасибо, други.
После недолгих “схваток” и чиханий движек запел, и ни с дрели, а от банального отбитого пальца…
😦 Новый TT-46PRO
Советов по обкатсе наслушался, начитался.
Свеча проверена, топливо поступает (метанол,касторка).
Временами схватывает. А останавливается колом при сжатии смеси при достижении поршня примерно 135 градусов от н.м.т. Игла карбюратора при этом побывала и на 2-2.5 оборота и на 3 и на 1.5… Заводил рукой, поскольку
народ в один голос, мол заводится с пол-тыка.
Хорошо, дурное дело нехитрое, взял дрель, рез. втулку от стартера, переходник. В результате при спонтанных остановках мотора (именно колом при медленном прокручивании рукой- каждый второй оборот-чувствуется, как при раннем зажигании) испортил красивый кок безобразной наплавленной радиальной полосой от резинки стартера… ❓ ❓ ❓