Activity
а если купить тот самый “проваливающийся” бак и предварительно его обмотать поролоном чтобы не проваливался? 😃
Ну он в 2 раза меньше по объему, а соответственно и время полета сократиться.
это накрайняк, но есть ли еще варианты? может технология какая есть типа нагреть бутылку и усадить до нужного размера.
Ситуация такова. Треснул бак в тренере Calmato Kyosho. Пытались запоять, но все мертвому припарка. Те, что продаются в магазинах не лезут либо слишком маленьние и проваливаются, т.к. вырез в планере точно под габариты родного бака.
Мне подсказали, что можно бутылку какуюнибудь от чистящего ср-ва поискать подходящего размера… Посоветуйте что делать.
ДА… проп огромный просто !
Хотя если мотор предположительно не убит(пара цела) то глохнуть с таким винтом не должен, поскольку энерция большая с таким пропом !
Понимаете в чем дело, и двигатель и винт этот РОДНЫЕ и шли вместе с этим тренером. Так что думаю, что там все расчитано должно быть… Киошо всетаки.
А глохнет кстати при нагреве, да это точно, как остынет то работает какоето время без свечи.
Хочу холодную свечу попробовать, а какой у нее индекс или номер (сейчас стандартная A3 стоит.)
То, что при снятии накала двигатель глохнет, свидетельствует о том, что богатая смесь. Если двигатель глохнет при нагреве, то надо поставить холодную свечу или использовать топливо без нитры. А как у вас с охлаждением двигателя дела обстоят? Я встречал людей которые в капоте не резали окон охлаждения и у них был перегрев двигателя,в результате чего, летом (когда жарко), при нагреве двигатель глох.,
Так там нету капота - это же тренер… все обдувается как нельзя лучше
Прокладку наместо! Двигатель пережат скорее всего! 10% нитры не так уж мало!
Еще надо хорошо проверить питающую систему ! Продуть, а лучше разобрать посмотреть !
То что топливо идет не факт, что нету засора !Было похожее, оказалось, что касторка сгустела в трубке и движок постоянно переобедняло, он неровно работал, глох и ваще глюки непонятные были !
Вобщем разбери всю трубочную систему проверь все что идет в бак и из него ! Скорее всего гдето грязь, может даж в шланге давления, и работает эта грязь как клапан от того и топлево плюет !Да и еще промой глушитель хорошенько, оч. может быть что туда гадость какая попала и двигло просто задыхается !
Какой проп стоит ?!
Проп стоит 12 на 6. бак вроде починили, трубки внутри бака проверил - все впорядке. внешние - сменил вообще. попробую поставить прокладку на место и заводить в ближайшее время…
Всем всем спасибо за активное участие в теме. я даже не ожидал 😃
Да, снял именно оттуда - между головой и цилиндром
Еще кое что прояснилось.
Я уже писал, что летел на OS Max на этом тренере и! в очередной раз приехав в бутово и заправившись, обнаружил, что бак протек и все вылилось внутрь самолета! Может это все из за негермитичности бака было? но OS отлетал же на нем 3-4 бака, а потом все вылилось… теперь бак менять
Спасибо, очень все доходчиво и ясно объяснили!
может быть свеча слишком горячая, надо попробовать поменять будет. Думаю что сам двиг в полном порядке. А почему прокладка головы эта метализированая, какбудтоиз фольги какойто сделана (серебряного цвета)?
Свечу менял на os, я уже писал. Голову снимал - навид внутри все новенькое, без задиров. Прокладку зачемто удалил и собрал снова. Наверно зря, без нее нельзя? (Извините, я новичек в этом деле).
И еще вопрос дурацкий- у мотора сколько винтов регулировки топлива должно быть 1 или 2?
Тоесть основная игла, это понятно, а еще что-нибудь для регулировки должно быть и где его искать??
иглами холостого хода в виде цилиндров болеют мдс.
моежт свечу стоит погорячее поставить? уменьшить подачу топлива?
дать двигателю немного погреться с накалом (не газуя)?
закрученная до минимума игла-это полностью закрытая игла:)
если мотор глохнет без свечи, значит не хватает температуры спирали. либо свеча холодная, либо ее переохлаждает избытком топлива.
так бы делал я.
Как раз когда двиг. нагреется, то он перестает работать без накала, а пока относительно холодный, то работает (без накала), но все равно плохо.
Как определить свеча горячая или нет? объясните плз. что значит не хватает температуры спирали (если он глохнет с уже выключенной свечей)?
подачу топлива уменьшал до 2/3 оборота иглы - все равно глохнет и плюется.
Двигатель .40 киошевский, шел вместе с тренером Kyosho Calmato. Работал нормально. Через некоторое время стал заводиться, но как только уберешь накал - тут же глохнет (при любых настройках, на любых оборотах) Заметил что в момент когда он начинает глохнуть, то начинает плювать топливом из карба (даже при закрученной до минимума игле). Свечу менял, бак и трубки впорядке (т.к. сейчас поставил временно OS 46FX- он отлично работает на этом же самолете с этим же топливом) Топлво -10 нитры.
что посоветуете? как компрессию проверить - не знаю. Почитал околоблизкие темы - может топливо?? но тогда почему OS прекрасно на нем работает и ниразу не глохнет.
точно! причина была в хайтековских кварцах. они не работают с футабой.
поставил футабовские кварцы - все запахало!
Собрав Super zoom 4D целиком (без 1-й машинки) включил аппаратуру и выявил такую засаду: при отклонении ручки элеронов почти до упора влево самопроизвольно заводится двигатель на полную, серва руля направления клинится в крайнем положении… перепрограммирование рега ничего не дало. Приемник - Rex 7. Передатчик FUTABA E6XAS (35Mhz). машинки, передатчик, мотор, рег - рабочие 100% (стояли на БАБЛЕ) из нового - приемник и кварцы. Грешу на кварцы hitek (может конфликтуют с футабой). что скажете?
Использую в основном Naro С1016
До вчерашнего времени нарадоваться на них не мог.
Пока настраивал микшеры через минуту одна серва задрожала и еще через минуту стала дребезжать еще сильнее (уже на весь ход качалки, т.е. “носилась” от края до края).
У меня то же самое на новой серве 1016! дергается туда-сюда. что это такое, можно ли починить?
Есть 2 программных микса! но как микшировать? 5Master - 6Slave или наоборот? оба случая непонятны логически…
а зачем элерон к дискретному каналу подключать?
Потомучто в теме написано, что приемник 5-канальный. 5 канал - шасси. 2 Элерона требуют 2 канала. остается только 5-й канал на 2-й элерон.
Ксть приемник 5 кан. (jeti rex5) и передатчик Fut E6XA (6 кан). Проблема в следующем: на бабле стоит 2 машинки на элероны. Возможно ли как-нибудь смикшировать или поменять каналы, чтобы подключить 2-й элерон к 5-му каналу приемника, а не к 6-му, как написано в инструкции. (5-й канал на футабе это шасси - дискретный)
Всем спасибо за ответы. я иглу даже и не крутил 😃 попробую поиграться. Так и не понял насчет нагорной, это где и кто туда едет?
Пытался первый раз полететь на тренере Calmato. Опыта в ДВС нет (до этого только пара электричек).
Приехали с товарищем, заправили, завели без проблем. Топливо 10% нитры. работал стабильно, в любых положениях и режимах мучали. Ездил по земле минут 10. Потом дозаправили. Завели. Дали полный газ. после взлета через 6-10 сек. глохнет двиг! Посадка в пашню - оторваны колеса.
Из за чего может такое случиться? Как правильно отрегулировать и проверить двигатель?
собираюсь в Бутово на выходных, может кто поможет…
Огромное, так сказать, спасибо.
После морковки в пашню на Бабле оторвало мотораму, потянув за винт, заметил что хайвольт снимается с вала (не сам вываливается, но и не держится намертво). Деформаций нет, магниты не отлетели, подшипники крутятся, мотор работает. Как его зафиксировать? а то боюсь что в полете он разделится на 2 части 😃
Изучил всю инструкцию вдоль и поперек. Насчет тренерской кнопки ничего такого нет. Из того за что хоть както можно зацепиться - есть фраза, что экспонента на газ работает не у центра ручки а у верхнего положения и ыраза о том что глушить можно триммером!.. Но тример на газ не пашет. Может из за реверса канала газа??? я заметил что он пашет в полностью открытом положении, но буквально на 2 мм.
Добавлено
В JR9X тоже нет такой кнопки…
А как у вас глушится?
есть вариант - тормозить ногой кок 😉
или же всеж настроить кат оф на какой-нить тумблер
Есть у кого нибудь опыт настройки Cut-off, напимер на тумблер шасси? я не представляю как это сделать. миксом?
У меня на футабе E6XAS нет кнопки “CUT OFF”. Как лучше настроить аппаратуру: чтобы в нижнем положении ручки газа мотор глох или чтобы был холостой ход? Триммер на газ почемуто не работает… (может потомучто я ограничил ход сервы газа) Как лучше поступить??