Activity
Вот и я лопухнулся, отправил верт в Далёкий Казахстан г. Актобе Каримбекову Ибрагиму " Karibekov Ibragim <karibekov@bk.ru>". Сейчас летает он наверное на палящем солнце и посмеивается. Ну и пусть, я покупателю на адрес которого отправил верт сюрприз готовлю а-ля “котлета по Киевски” или что-то в этом роде.
Вышел на меня “Ибрагим” через коллегу с нашего форума Юрия Губанищева Fitter . Так и так пишет мне Ибрагим- Внучку подарок хочу сделать -вертолёт, и ваш наборчик мне подходит, но оплачивать я буду через систему “Контакт” как только увижу от вас трек номер отправления, поскольку 6000 это большие деньги для меня. Ну пусть так и будет, решил я. В общем посылку отправил, а оплату не получил и не получу . Причём заблокированную мною посылку к выдаче, почта Казахстана выдала. Детали и частности опускаю, поскольку просто рассказываю как меня развели.Извините коллеги, но продажи буду проводить только по полной предоплате. Если нужна дополнительная информация по “лоту” - спрашивайте, на все вопросы буду отвечать, буду выкладывать фотки по требованию, всё можно решить.
Тут недавно продал гироскоп в Питер, стучу покупателю в личку узнать - “как дошло?”, “как работает?”, “может вопросы есть?”- три дня молчание, буду ждать ответа.😃
Александр,вот что нашел на просторах нета,может это он и есть-этот “заботливый дедушка”? spravkaru.net/peoples/7/7132/403086/
Обед со спиртным или без? А то тут тема профильная…
+1😅
Выкл это OF а INT это запрет!
Александр,я специально и написал-“по-русски”.т.е. без красивых формулировок на простом разговорном…,тем более что если Вы и так знаете,зачем тогда задаете вопрос?
Если по-русски то АСТ-это вкл,INT,соответственно,выкл.
Александр(KAIMAN),терпение и еще раз терпение,как говорил Карлсон!А нашим учителям я думаю позволительно проявить легкий гнев в обучении нас нерадивых…😃))))
Александр,-10+12,это я к примеру привел:),у Александра(akter) углы другие,но тоже нессиметрия
А вот на счет кривых питча оставляю себе на заметку!СПАСИБО!!!
По графику на пульте ничего не поменялось, вертикальная линия как не доходила до краев при стике до упора , на том же месте и осталась.
Ну так правильно,как уже говорилось выше,Вы калибровали рег а не передатчик,в этой или другой теме(не помню)была ссыль на прогу по калибровке аппы,а так,Александр,приобретите более качественную аппу,я думаю многие проблемы исчезнут сами собой.Могу отдать стоковую от Вольфа,у меня с ней таких да и вообще проблем не было,если надо конечно;)
Александр,я может что пропустил,но если я правильно понимаю,то в СВОШе можно увеличить или уменьшить Питч,если углы и в верху и внизу одинаковые,а если разница-10,+12,тогда,я осмелюсь предположить,что увеличением/уменьшением только Питча не обойтись.
AILE и ELEV
Там два параметра и при изменении значении обоих сервы не реагируют?
AILE и ELEV не работают
А можно по подробней,как именно не работают?
При включении питания вертолета,мотор какие-нибудь сигналы издает?
Ну а если совсем не понятно то смотрим,вникаем или просто копируем всё происходящее rcopen.com/blogs/18493/11300
AILE и ELEV не регулируются
В TRAVEL ADJ нужно будет поднять все три точки,на равное значение,после выставления угла в 11гр.
Александр,внимательно читайте сообщение Руслана
При стике газа вверху - Travel Ajust - увеличиваете значения конечных точек для 3-х каналов - Aleron, Elevator и Pitch
Если в Свош,то только Питч
Понял, спасибо
Не забываем нажимать кнопочку внизу справа 😉)))),мона с помидоркой,если чо…
Другой вопрос - если я буду колибровать не в режиме Холд, то запустится ли двигатель? Поменять кривую газа в ровную линию и снять голову, или достаточно просто разъеденить один провод от мотора? С двумя он всеравно пикает.
Нет,двигатель не запуститься!Менять ничего не надо и так после калибровки придется снова настраивать и передатчик и верт.
снять голову, или достаточно просто разъеденить один провод от мотора
снимать также ничего не надо и отсоединять тоже,но если сомнения преобладают,я думаю всё же проще снять пиньон!
Регуль откалибровать? Как?
Я же выше написал…
Александр,сделайте по совету Олега калибровку,у меня была похожая ситуация со стоковым регулем,только с точностью до наоборот.После калибровки проблема исчезла!
-перевести стик газа в макс
-включить передатчик
-включить питание верта
-система определит макс сигнал а выдаст 2 бипа
-перевести стик в мин.
-система определит мин.сигнал и выдаст длин.бип
-сигнал определения акка
-калибровка произведена
Это кривая шага.
Да,Олег,просто не обратил внимания на картинку,потом заметил!Прочел коммент автора,потом только посмотрел😒
На картинке кривая шага,какая кривая газа?
Токари все на заводах, где охрана в попу заглядывает
Виталий извините за прямоту,но"кто хочет-ищет возможности,кто не хочет-ищет причины!"(надеюсь не обидел,а наоборот подстегнул к действиям)
Такой )))) процедурой боюсь порву главную шестерню!
Ничего Вы не повредите,Вы введете регулятор в режим калибровки ,двигатель не запустится,ну если вы так не доверяете тому,что Вам советуют,снимите пиньон с вала двигателя,или(альтернативно)делайте,как считаете нужным для Вас!
Какая кривая газа установлена? Метка должна быть по середине.
Упс,Руслан уже ответил!😒
придет ко мне где-то через месяц… =(
Виталий,посмотрите в разделе “Барахолка”,там и приобретете и не через месяц!
Блин,Олег,я и Вас и себя видимо ввел в заблуждение,Виталий скорее всего имел ввиду угломер…
но выставить тарелку параллельно я думаю можно, даже с легкой степенью кривоглазости.
+1
Опять-же,Виталий,больше чем уверен,что если Вы впервые самостоятельно настраиваете вертолет,то просто необходимо приобрести такие инструменты как левелер,угломер,балансир лопастей,хотя-бы просто понимать принцип их работы…а уж потом с приобретением должного опыта можно будет обойтись без некоторых из них,ИМХО
Олег,я с вами абсолютно согласен,но…если имеется определенный опыт,а если таковой отсутствует,тогда как?
Увы, нет того чудного балансира, при помощи которого выставляются углы, делал “на глазок”
Эт наверное Вы про левелер говорите?.Обязательно нуна приобрести,“на глазок”-это совсем не камильфо,да и не представляю,как это можно “на глазок” выставить,ну…если только с помощью транспортира,и то очень и очень условно.
То,что у Вас на фото-это не вертолет,это игрушка!!!Так что можете смело оторвать ему “типа хвостовой ротор”,он и без этого будет"летать",потому-что данная игрушка исполнена по соосной схеме.Да,и угломер здесь не понадобиться,как и отвертки…))
Ребята,дайте ссылку на этого “Жеку”,дюже хотса почитать…
Игорь,здравствуйте!А запускать еще не пробовали,как он рулиться?Я сам очень мало понимаю в вертолетах,но тоже такой хочу купить?Да,и на фотографии пульта,это что за кнопки по бокам,там где ручки управления?
Теперь у меня есть мега аппарат, кирдык всем воробьям на помойке
Ну,надеюсь по второму комменту в теме смогли разобраться с мега-аппаратом(где красный папа и такая-же мама)?))))
ПиСи хоть-бы на кол-во комментов топикстартера взглянули))
Игорь,аднака ЖЖЁТЕ)))))))А я то думаю,куда ава делась?!😁
Здравствуйте,уважаемые форумчане!Спасибо всем ответившим.Да предкомпенсацию настроил…но вот почитав Ваши комменты и ранее получив советы уважаемых коллег решил не заморачиваться с настройкой Нормал,раз с Удержанием у меня проблем нет…хотя,хотя уж очень сильно хочется понять,где скрывается кривизна моих рук и тупизна в моей голове,чего я там нахимичил при настройке…)))
Здравствуйте,уважаемые!Прошу сильно на меня серчать:),прекрасно отдаю себе отчет,что это всё уже обсуждалось,но,осмелюсь спросить еще раз…тема избитая но,я всё равно не могу понять(весь форум прошерстил),итак гирик ХК401В,в настройках аппы(Турнига9) выбрал модель STD,Uprate-56,Dnrate-сколько не выставлял значений(вот в этом проблема)хвост в нормале колбасти просто чудовищно,в удержании ни каких колебании нет,чего только уже не пробовал и GY и STD,всё равно в Нормале не могу настроить хвост,и чуйку в Энд Поинтах менял,и реверсировал 5-канал…нифига,зато в Удержании всё отлично.Уже и лимиты на гирике крутил,кстати серва аналоговая.Подскажите,пожалуйста,разгадку,2-ой день с ним мучаюсь😵,видимо голова мне дана только для того чтобы есть,додумать в чем причина у меня не получается,поэтому простите ущербного,но очень хочется докопаться до истины,да и людям в ЛС наверно уже надоел своими вопросами,поэтому создал тему.Надеюсь на понимание!
Александр,ничего страшного!Я и так Вам очень благодарен за помощь и разъяснения в личной переписке!
В мусорку.
Вот и я принял такое решение!
Родная была гнутая,при более внимательном рассмотрении оказалось что она лопнула у основания крепления балки и корпуса,от торцевой стороны щель находиться в сантиметрах 5,поэтому попыток выпрямить её или обрезать я предпринимать не стал.
Игорь,вашей информации больше чем достаточно!СПАСИБО!!!Я хоть успокоился,значит смогу подобрать замену))
Игорь, а внутренний диаметр Вы не сможете сказать,по тем вышеприведенным Вами примерам?
Игорь,спасибо!А насчет того-“продать и купить другой”,да это лучшая альтернатива,вот только моё финансовое благосостояние не даёт возможности воспользоваться данной альтернативой,поэтому рад тому,что есть!Да и Нексус мне отдали “за красивые глаза”,поэтому попытаться его продать,считаю было-бы не совсем честно с моей стороны.
Здравствуйте,уважаемые форумчане!Мой вопрос состоит в следующем,нужно изготовить хвостовую балку для Киошо Нексус30,для этого я разыскиваю магазины,где можно приобрести карбоновую,или иную трубку(другой материал),внешним диаметром 20мм,внутренним 19мм и длиной не меньше 600мм.В принципе,в инет-магазинах еще можно найти так называемый"аварийный набор",в комплект которого и входит хвостовая балка,но по причине того,что данная модель снята с производства,то,соответственно,и запчастей на неё будет всё меньше и меньше,а стоимость будет всё больше и больше,поэтому хотелось-бы иметь альтернативное решение.Осмелюсь предположить,что размеры балки могут подойти от других вертолетов!?Поэтому,очень прошу,подскажите пожалуйста магазины,где можно приобрести трубки,желательно русскоязычные магазины,или,товарищи,кто является владельцем вертолетов больших размеров,может смогут подсказать размеры балок,которые подойдут для Нексуса?Извините за слегка сумбурный текст.Очень надеюсь на помощь!😃
С уважением,Юрий
Кстати,очень хороший двигатель был в своё время,в клубе мы его очень уважали за практичность и простоту,подкупало расположение сзади иглы,что очень помогало при регулировке.Для кордового тренера был самое то!