Activity

Нужно разобраться:flybarless,FBL и стабилизация...

Запутали совсем человека 😃
FBL (FlyBarLess ) и флайбарлесс это одно и тоже.
Эти системы стабилизации:
a.FMA Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization System
b.Flymentor 3D helicopter stabilisation System
подойдут и для флайбарного, и для безфлайбарного вертолета
Только для безфлайбарного нужна система виртуальной сервооси типа

ram9:

KDS EBAR, потом Микробист.

Система стабилизации позволит вернуть вертолет в горизонт и удерживать его в этом положении. Руки от передатчика можно отпустить и вертолет будет висеть сам и снимать.
По системе стабилизации от Александра1
rcopen.com/blogs/58996/10546

flybarless microbeast x
vladirur:

вертолет внезапно (после 100 полетов) стало заметно клонить вправо в idle2 (2200 rpm) , в idle1 (2000rpm) все чудесно. раскрутил на земле без лопастей и обратил внимание, что секунд через 15 у биста помаргивает желтый светодиод в районе F-G и индикатор STATUS с синего на секунду становится фиолетовым. о чем он может моргать? update: статика от ремня?

У меня то же самое. Посмотри болтается ли ОР по сторонам. У меня болтается. Износились подшипники и мотор при высоких оборотах откланяет ОР вправо. Сегодня вечером буду ставить новые подшипники, как опробую отпишусь.

Big Lama – перехлест лопастей

Максим, с самого начала слежу за вашим “приключением”, но не из за того, что ремонтирую биг ламу, а вижу в вас увлеченного человека (каким являюсь и я), но увлеченного не тем. И вот жду, когда же вы начнете действительно увлекаться вертолетами…
У меня были и соосные вертолеты, и вертолеты фирмы E-SKY…
Поверьте мне, что это не вертолеты, а игрушки для детей…
Я прошел тем же путем, что и вы, пока в реале не увидел как летает Aling T-REX 500
Это вертолет классической схемы. Вот тут действительно сложное управление… Его постоянно нужно ловить и корректировать… Если нажал крен влево и вернул стик… вертолет не вернется в исходное положение, а будет летел на лево. А биг лама сразу стабилизируется и продолжит висеть… Управление биг ламой сводится ТОЛЬКО К БОРЬБЕ С ВЕТРОМ, которую вы все равно проиграете. Вы уже “вбухали” достаточно много денег, пора бы уже купить нормальный вертолет…
Посмотрите видео, как летают настоящие вертолеты

Ваш соосник не сможет так никогда…
В барахолке можно за 6-10т.р. купить вертолет классической схемы и действительно наслаждаться полетом, а не следить за погодой и ждать поллного штиля… т.к. этим вертолетам ветер не помеха.
Приезжайте в Химки… я вам продемонстрирую полет…
Я прошел через это, пока меня не вразумил друг… Не хочется чтобы и вы задержались долго на начальной стадии… Меня через неделю уже наскучил соосник, а классика до сих пор не надоедает…

flybarless microbeast x

А причем тут рычаги и длины качалок? Если произвести настройку нулевого положения, то качалки стоят 90 градусов. Потом после настройки перевести стик в нулевое положение, качалки уже не стают в 90 градусов.
Причем все по разному не доходят до 90 градусов.
У меня таже ситуация и на 450 и на 500 с бистами. Причем наблюдается неравномерность хода тарелки на 500-ке. НАстраиваешь все ровно, только выходишь из настройки, тарелка сразу становится криво.
Но на полет вертолет вертолетов это никак не отражается. Бист же постоянно контролирует, чтобы вертолет не сносило по всем осям.
Мое мнение, перебор серв ни к чему не приведет… попробуй подлетни и посмотри как себя вертолет ведет.

Double Horse Gigant 9101 S

В том то и дело… если даже летал бы на улице, все равно наскучит быстро просто висеть в воздухе…
А когда сделаешь первый флип, рол или бочку… эмоции через край прут…
Я этого тоже не понимал, но когда увидел у друга классику, понял сколько денег, нервов и сил выкинул на соосники.

Double Horse Gigant 9101 S

Евгений, Nivl на 100% прав…
ЛЮБОЙ СООСНИК полетит на улице, но при МАЛЕЙШЕМ дунавении ветра его бесконтрольно уносит…
Были соосники у меня … намучился и со сносом при ветре и перехлестом лопастей.
На улице летает только классика…

E-Sky Honey Bee CPX 2.4

Поздравляю, хотя вертолет не ахти…
Летать нормально не будет, денег уйдет на запчасти много.
Либо надоест вкладывать деньги, либо нормальный вертолет купишь…
И чем раньше наступит второе, тем будет лучше 😃
Лопасти другого размера поставить не получится, т.к. хвост перестанет компенсировать.
А писк надо в реале послушать или видео посмотреть.
То что не летаешь это правильно. Идеальный вариант подъехать к кому нибудь знающему, чтобы помогли отрегулировать и показать что да как. Не все RTF вертолеты E-SKY летают с коробки.

Прошу помощи в настройке 3GX. К кому можно подъехать в МСК или области.

Опишу суть проблемы подробнее:
настраиваем тарелку в режиме программирования без конечных точек.
В нуле тарелка ровная. В верхней точке элеватор поднимается выше, чем элерон и питч. В нижней точке элеватор опускается ниже. Приблизительна на 1,5мм. Выходим из режима программирования… тарелка держит горизонт и вроде всё нормально, но та же неравномерность элеватора в верхнем и нижнем положении.
Если настроить endpoints, то тарелка в режиме программирования ходит ровно. Если выйти из режима программирования тарелка так же стоит ровно, но стоит стик газа задрать вверх, элеватор потихонечку уходит вниз. Можно немного убрать неравномерность, если немного корректировать конечные точки, но если конечные точки меняются более чем на 5 пунктов, элеватор опять уводит.

Ebar - что за зверь такой?
dvoynik:

Здравствуйте, подскажите, в руководстве случаем не ошибка, а то если в меню установки девайса ставлю “Rear”, у меня тарелка при наклонах верта отрабатывает неправильно, если ставлю “Front”- отрабатывает как надо, т.е. при наклонах верта, горизонт сохраняет. Хотя сам “Ebar” стоит проводами вперёд, как на второй картинке в меню монтажа, все остальное настроил, хвост отрабатывает как надо…
Летать пока не летал, погода не позволяет.
С уважением.

У меня тоже самое… в настройках выставлено противоположно реальному положению…
Летает без проблем.

I max b6 ac подскажите пожалуйста Как решить проблемку

hobbyking.com/…/__11597__iCharger_3010B_1000W_10s_…
1000Вт . можно заряжать токов в 45А
Или двухпортовый по 200Вт
hobbyking.com/…/__17753__Turnigy_Mega_200Wx2_Batte…

I max b6 ac подскажите пожалуйста Как решить проблемку

Тут проблема в другом. Если мощность зарядника например 50Вт и поставить заряд на 10А, он всё равно 10 ампер заряжать не будет. 50вт/22.2В(напряжение акка)=2,25 получаем максимальный ток, которым можно зарядить аккумулятор. И больше никак.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Denisredstar:

а моя маленькая и до сихпор не пришла. И искать ее не знаю как, так как она без трека

Не надо переживать…
мне 2 дня назад посылка пришла от 5 ноября из гонконга. От 23 ноября из США импорта пока нет… Завал был большой перед НГ.

что выбрать? hyperion или cellpro
Олеган:

Я на ТЫ с Вами не переходил! Тут обсуждают зарядку.Каким боком верт и облёт?

С наступающим новым годом.
Желаю в новом году улыбок побольше, счастья и веселья 😁

Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)
lenin959:

Белт ЦП в2 или ЦПКс? Если первый, то тут есть камрад Syryl, он с ним тоже чудохаеццо уже не первый месяц, но на выходе у него есть вертолет уже я бы сказал полноценный. У меня цпкс. Ну не думаю, что я потратил все лето на него. В совокупнсти наверное часов так на недельку, не больше. От ЦПв2 меня судьба уберегла хихихи. Правда я сам плохо уверен, что ему под силу что-то больше, чем блинчики, восмерки и флипы.

Тут ничего не могу сказать, потому что я летал действительно на CPV2. Может Х совсем другой 😃

Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)
Александр_1-й:

А смысл расстраивать, если человек его все равно УЖЕ купил?

В том то и дело, когда я купил его, в первую очередь прочитал ваши отзывы о нем и подумал, ну и что … я смогу научиться… и научился… только вопрос какими средствами 😦
Эх, если бы я к вашим словам прислушался сразу 😃
И я согласен 100%, что летать можно, но только не учиться летать…

Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)
Ilua:

Пойдет ли металоапгрейд от Xtreme, либо лучше от тарота/тирекса? Если тарота/тирекса то какой?

Я вижу Алексадр 1-ый не хочет вас совсем расстраивать, но он всегда говорил, что на белте летать не возможно… Я всё лето убил на белт, и много денег, но он стал нормально летать только после замены аппаратуры и регулятора… но всё равно прогресс шел медленно…
При продаже я произвел тестовый полет на стоковом регуляторе и аппе, и понял, что не умею на нем летать вообще! После покупки Т-Рекса, прогресс пошел семимильными шагами… Мой, и не только мой совет, это поскорее избавляться от белта… Т-рекс не раз падал с большой высоты и без повреждений продолжат полеты, но на белте, малейшее касание лопастей о землю - в минус основной вал, межлопастной, шестеренка и т.д. Хотя на рексе межлопастной я ещё ни разу не менял…
Эх… это уже крик души… Может хоть кто-то не повторит моей ошибки…Просто жалко владельцев белтоводов 😦

Аккумулятор WinMax

Мне они больше нравятся чем турниговские нанотеки.
Заказываю только их.
Турниджи с такими же параметрами быстрее выдыхается.
Да и по размерам они тоже выигрывают.
Пользую 3300 и 2650. Теперь заказал и на 450ку такие же.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
rattis:

ну и ждите дальше.
а если не лень - вот волшебная ссылка.
каждый паз выручает. чудесным образом, на следующий же день посылка появляется в импорте.

Ну не знаю совпадение или нет, вчера написал - сегодня 21.12.2011 Импорт (МОСКВА PCI-1)
В любом случае, спасибо 😎

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Это разве зависли?
Первая посылка
17.11.2011 Поступило на почту Китая Центр Обработки Международной Корреспонденции, Гуанчжоу
19.11.2011 Поступило в транзитный пункт Гуанчжоу
19.11.2011 Вылетело из Китая в страну назначения Гуанчжоу

Вторая
29.11.2011 Получена информация об отправлении
29.11.2011 16:14 Поступило на почту CHICO, CA 95926

И по обеим тишина 😃

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

А что вы удивляетесь? Почта перегружена перед новым годом. У меня посылка с китая 19.11 отправлена и до сих пор нет в импорте. А с США от 29.11 и тоже не импортнулась.