Activity

rcgf stinger 125cc

Втут я:) испанский язык он такой:) Американцы довольны этим мотором. После 3 литров обкатки данные такие у амера: на винте Falcon 28-10 и родных банках 6700 об/мин на земле и 7400 в воздухе,настройка карба еще немного богатая.К сведению… у него на обкатанном и настроенном DA-120 на трубах RE2 выдавал на том же винте на земле 7050об\мин. Запуск всегда легкий,переход на полную мощность мягкая,минимум вибрации.

Вот видео дающее небольшое представление о работе двигателя

Интересно мнение данного пилота:

Stinger - потрясающий двигатель, мощность и отклик у меня на данный момент огромны. Я провел на нем всего 4 полета, поэтому трудно сказать, по сравнению с gp123, который у меня был в течение 2 лет. У него определенно немного больше мощности, чем у gp! Можно с уверенностью сказать, что это УДИВИТЕЛЬНО
Другой пилот и тоже удивлен работой нового двигателя:

GP-76cc twin
николай-69:

Артем, при всем уважении

Аж передернуло,дпс напомнило,знакомо? 😉
Николай,вы вроди как не юноша,должны были усвоить законы рынка,чем попури бренд,тем выше нарваться на левак. так что ваш вопрос лично для меня странный,так,лишь бы написать что либо и запостить фото. Вы про мотюль еще спросите:)))

GP-123cc twin

Арам,я же про культуру,про вес:) Вот два видео,на одинаковых винтах,на одинаковой по спецификации массе тушки,ДЛЕ на дудках,ДА на стоке,делитанты но при $ по прямой и с возгласом ФАке!!! И проффи… И как по мне проиграша по мощи нет,а как вам?

Сам пренадлежу к первым… но разумом за вторых:)

GP-123cc twin

Арам все верно,если по деньгам,если влюблен в хобби… то как никрути DA это культура инженерии и производства,выигрыш по массе, можно установить tuned pipe и тогда выигрыш по мощи у конкурентов сводится к “0”… Может и не прав,но по роликам в ютубе сложилось такое впечатление.

GP - 61 61cc

Вот рекомендуемая настройка Вальбро, а Вы так же регулируете?
винт L регулирует на низкие обороты. при этом винт Н никак не влияет на эти обороты. тоесть его можно ваще закрутить до упора. вобщем неважно как но для стартовой настройки винт Н можно открутить на полтора оборота. теперь вы не знаете как ваще выкручивать винт L. выкручиваем его на пол оборота и пытаемся запустить мотор. ессли ваще глухо то откручиваем на четверть и заводим. если при полном обороте винта мотор не запустился а при подкачке вырабатывает топливо и глохнет значет причина в карбюре нада разбирать и смотреть.
если мотор запустился на каком то положении винта то надо определитьсяя
медленно крутя винт зону работы винта. тоесть одно положение где мотор глохнет и запомнить другое где конкретно падают обороты от заливания мотора топливом. так вот надо плавно закручивать винт добиваясь максимальных оборотов после которых мотор глохнет и после этого тоесть мах оборотов открутить винт этот так что бы мотор начал работать с прострелами. тоесть смесь чуть обогатить. это гарантия того что он вдруг не заглохнет при обеднении смеси например пузырёк воздуха в трубке ну и это обогащение даёл быстрый разгон ну как бы как в машинах прыскалка когда газу даёшь.

теперь настраиваем винт Н.
для этого мы иммем работающий мотор на низких оборотах с прострелами тоесть обогащёной смесью. большой винт можно закрутить полностью и выкрутить на пол оборота и резко дать газ прям заслонкой. естественно мотор рявкнет и начнёт глохнуть. газ скидываем и мотор ДОЛЖЕН ОПЯТ УСТОЙЧИВО РАБОТАТЬ с прострелами на низких. теперь выворачиваем этот винт Н на пол оборота и повторяем всё так же. и так по четверти или по чуть как кому нравится по чуть выкручиваем и резко даём газу. и так до тех пор пока мотор не начнёт набирать обороты так как вас устраивает.
после достижения этого эффекта ЗАПОМНИТЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБОИХ ВИНТОВ. это стартовые положения имеено ващего мотора для настройки карбюра после например разборки чистке и тд.

теперь вы имеете работающи мотор на котором нормально даётся газ.
вот теперь надо отрегулировать винт Н. для этого надо упереть мотор во что то и дав газ на всю плавно крутить винт Н и определить зону нормальной работы мотора. тоесть крайние положения винта Н в которых мотор имеет стабильные обороты. это назвается МЁРТВАЯ ЗОНА НАСТРОЙКИ. это означает что в это зоне поворота винта Н количество поступаемого топлива меняется в пределах которые не влияют на обороты.
поэтому надо обязательно оставлять винт Н на краю мёртвой зоны в сторону выкручивания.
тоесть вы обогащаете смесь тем самым даёте мотору больше смазки без потери оборотов.

мёртвая зона может быть очень разная. от четверти оборота до одного и двух оборотов. это зависит от износа поршневой и тд. чем скажем так новее мотор тем мёртвая зона меньше. при обкаткея например иногда винт Н выкручиваю ещё больше в ущерб оборотоам зато идёт больше смазки. ну или когда жара 36-40 на улице. вот после настройки винта Н надо сделать всю процедуру заново для более точной настроки. так как эти 2 винта так же влияют один на другой. например при резкой даче газа.

у любого карбюратора есть 3 топливных системы. про попловковые я не буду касаться. у вальборо тоже их 3. низкие винт L , высоки винт Н средние это сочетание этих 2х винтов. всё что я тут написал настраивается в течении минуты. просто я тут понаписал очень подробно.
никаких чудес в этом карбюре нет. и нечего его бояться. а в книжках к моторам обычно даётся первоначальная настройка тока чтоб мотор запустить и он как то работал. но все моторы разные. и регулировать надо именно так как я написал. другого способа просто нет.
иногда бывает что карбюр ну скажем засорился там внутри. что бы по любому поводу не разбирать его можно попытаться прочистить его сильным вакумом ну как бы просасать мусурину которая там куда то попала. для этого снимаем фильтр если он есть, упираем мотор даём на весь газ и полностью зарываем рукой карбюратор. мотор глохнет обороты падают. как тока обороты упали на половину убираем руку мотор прочухивается и опять набирает мах обороты. повторяем тож самое несколько раз. если мотор всёравно не работает после этого то тогда надо разбирать карбюр. но как показала практика этого хватает. кстати машины карбюраторные точно так же прочищаются. очень эффективно.

GP - 61 61cc

Просто весны надо дождаться, там то вы 3W-ки и раскроетесь😁

yrok39:

Вот удивительно,не ужели действительно ни кому не интересно,как там чего работает (или НЕ работает,регулируется или НЕ регулируется) главное шоб мотор пер…л, а самолёт летал.

Блин… Юра,ты картинки смотрел с вальбро? шарики… ролики…

А-независимая,В-зависимая от Н на холостом,3 картинка на полной нагрузке.
Юра,по моему узкие места на виду или меняй карб.

Иголки из разных материалов сделаны,на 3W и GP может и разный, где на дубле заворачивал и ничего,то на жп и жопа,тоже проверь,да и в мануале к жп это сказано:
Caution:The needles get damaged when they are tightened with too much force. Adjustments to carburetor cannot be made once the needles are damaged and therefore must be replaced.
Что переводится как:Осторожно: иглы повреждаются при слишком сильном затягивании. После повреждения игл регулировку карбюратора нельзя производить, поэтому их необходимо заменить.

GP - 61 61cc

Сравнивать еме и gp как по мне не корректно, разный уровень. Поэтому Юрий вам тут правильно сказали, пишите в тех.поддержку, брали у нас, так еще проще. Замените карбюратор на оригинал, а не на какашку Китайскую.

Урожай томатов не удался или как я настраивал рабочий dla-55...

Как по мне полная чушь-разбег и перегрев,тут электрика,регулировка карба,питание от-бензобак включительно,смотреть надо там…

Анатолий,вы фото приложите сюда, бак,электрика,подкапотка,а там глядишь что и подскажут…

GP - 61 61cc

Откручиваешь карб,поднимаешь его правой рукой выше головы… И с криком …(сам придумаешь) швыряешь его к херам… Покупаешь другой карб и наслаждаешься… до первой грязи маленькой такой… Поэтому, Юрий, я тебе и советую купить УЗВ ванну,много нервов и $ сыкономишь:)
Слушай… а ты в бенз ничего не добавляешь,ну типа ацетон там? Картенгисты советуют иногда,ну типа мощьность повышается… Короче,прокладки,мембраны по пи… идут и проблемы появляются…

GP - 61 61cc

ориентир:RPM: 7500 with Mejzlik 24×8 Evo/ 7400 with GP Prop 24×8/ 7100 with Falcon 24×9/ 6800
Грязь у вас в канале где то… мыть в узв или другой карб для прооверки. При условии что с системой зажигания все ок…
А может быть Лепестковый узел… Злой рок преследующий владельцев 3W… В церковь тогда…

GP - 61 61cc

На этом Юрий у меня ничего не прроисходит:) Ибо у меня его нет… Настройка карбюратора… окей гугл:)
Было на 70 на дахе,зихер.хаводился а потом ну вот никак,капризничать стал,разборка каба,продувка и прочитска в узв… и о чудо,все работает… пыль,микроскопическая пыль в прицинзионных каналах,она ссука такая…