GP - 61 61cc

dima2000
yrok39:

Хорошо!Предположим,что это так. (хотя это то же, не нормально)

Предполагать тут нечего, я разобрал карбик специально для Вас и выяснил, что это именно так!!!

До конца распылитель не перекрыть, это факт, но обогащается там все как обычно, конкретно на том моторчике, который я крутил Н была открыта примерно 1.75, ну чуть больше чем 1.5.

Убедитесь, что Ваш карбик работает так же. При полностью закрытой игле Н большое отверстие(без жиклера) закрыто, а через жиклер дуется в распылитель, обратно нет!!! При открытой игле дуется через оба канала.

С Лешиным мотором не было вопросов с настройками, он настраивался адекватно, значит с большой вероятностью, тот карб, который я разбирал, исправен!!!

yrok39

Карб естественно уже разбирал,смотрел… Через главный распылитель(при открученной игле “H”) бензин хлыщит струёй ! Двигатель крутит с винтом 24х8 6800. Холостые (для недообкатаного двигателя, нормальные!)И всё это при том что игла H в настройках не участвует!.. Очень странно это. На очень резкой перегазовке с холостых на максимум,происходит провал. Что бы его не было, при правильной настройке иглы L нужно подстроить H . А она, не на что не реагирует.

Wiwok:

Настройка карбюратора… окей гугл

Вы наверно не поняли, или издеваетесь😒… Я с этими движками и карбами с 2007 года общаюсь. Но ТАКОЕ первый раз! Как настраивать карбюратор,научу любой “Гугл”.

Я уж и не знаю! Если б мне не счем было сравнить,может и такая, работа движка устроила. Типа работает и ладно!

Wiwok

3W владельцы для меня уже диагноз:)
Ну неиипите вы мозг мотору на пеньке,летайте…

dima2000

24х8 6800 это совсем мало!!! Что то не то!!!
У Лехи Фалкон 24х10 стоял, сейчас не помню уже точно обороты в статике, но точно за 7000.

Может не перекрывает игла канал без жеклера??? Ну если есть в Вашем карбе какой то косяк, то его кроме Вас ни кто не обнаружит!!!

yrok39
dima2000:

С Лешиным мотором не было вопросов с настройками, он настраивался адекватно,

Повторю вопрос. Адекватно, для Вас, это как? Именно по игле “H”

dima2000:

24х8 6800 это совсем мало!!! Что то не то!!!

Да в том то и дело, что что то не то!

Wiwok

ориентир:RPM: 7500 with Mejzlik 24×8 Evo/ 7400 with GP Prop 24×8/ 7100 with Falcon 24×9/ 6800
Грязь у вас в канале где то… мыть в узв или другой карб для прооверки. При условии что с системой зажигания все ок…
А может быть Лепестковый узел… Злой рок преследующий владельцев 3W… В церковь тогда…

dima2000
yrok39:

Повторю вопрос. Адекватно, для Вас, это как? Именно по игле “H”!

Выставили начальное положение 1.5 оборота, богатим - обороты растут, нашли максимум, далее обороты начали уменьшаться, от максимума чуть подбогатили, все!!!

Wiwok

Роды по телефону… Юрий,есть соратники? Одна голова хорошо,а 10… горыныч мутант:)

Гена_Большой
dima2000:

Выставили начальное положение 1.5 оборота, богатим - обороты растут

бедним - прикрываем иглу…

yrok39

Ну правильно. Только, видимо, имелось в виду, с начала бедним, а потом богатим.
Это прописные истины - букварь. Но у меня по H вообще, не настраивается! От слова вообще!

dima2000

Да какая на хрен разница, как найти максимум!!! И от него чуть обоготить, примерно 200 оборотов в топку!!!

yrok39

Какие могут быть причины? Холод? Было примерно -1. Не до обкатка? Врядли!.. Главное,что проблема имеет место быть! Ни только у меня, такое! Ответа ни где не нашёл…

Wiwok

Откручиваешь карб,поднимаешь его правой рукой выше головы… И с криком …(сам придумаешь) швыряешь его к херам… Покупаешь другой карб и наслаждаешься… до первой грязи маленькой такой… Поэтому, Юрий, я тебе и советую купить УЗВ ванну,много нервов и $ сыкономишь:)
Слушай… а ты в бенз ничего не добавляешь,ну типа ацетон там? Картенгисты советуют иногда,ну типа мощьность повышается… Короче,прокладки,мембраны по пи… идут и проблемы появляются…

yrok39
dima2000:

Да какая на хрен разница, как найти максимум!!!

Как,какая? Бедним - доводим до того момента, когда обороты начнут падать(а так всегда слышно что движку уже тяжеловато) и от этого не много богатим. Алгоритм прост.

dima2000

Да причина скорее всего одна, что у Вас бензин хреначит в распылитель не зависимо от иглы и заведомо больше, чем через жиклер!!!

Силиконовая трубочка Вам в помощь!!! Надо убедиться, что игла Н работает, как я написал в посте 871.

Может не герметично закрывается игла(которая под мембраной) о чем ранее писали, тоже силиконовая трубочка в помощь!!!

yrok39

На герметичность проверял медицинским тонометром. Вакуум держит!

dima2000

Блиин, вакуум это Вы проверили клапан бензонасоса, должно и давление держать!!!

yrok39

Если воздухом дуть,как можно проверить откуда дуется,а откуда нет? Я шприцем с бензином. Так хоть как то,визуально видно,по каким каналам проходит, а по каким нет…

Давление то же,держит.

Рашкин

По-моему за всё это время,можно было другой карбюратор попробовать,что бы отсечь другие причины.Я так понимаю Юрий у вас не один мотор.Есть с чего здёрнуть карбюратор.

dima2000

Крышку снимите, которая на 4х винтах и дуйте, около 2А должна игла держать, так дунуть мало кто сможет, даже я не могу😁😁😁. Увидите, если игла не держит!!!

yrok39
Рашкин:

По-моему за всё это время,можно было другой карбюратор попробовать,что бы отсечь другие причины.Я так понимаю Юрий у вас не один мотор.Есть с чего здёрнуть карбюратор.

Это верно! Только сейчас пока выехать не на чем. Временно безлошадный! А живу не в частном доме.

dima2000:

Крышку снимите, которая на 4х винтах и дуйте,

Так куда дуть то:)? В какую дырку?