GP - 61 61cc
3W владельцы для меня уже диагноз:)
Ну неиипите вы мозг мотору на пеньке,летайте…
24х8 6800 это совсем мало!!! Что то не то!!!
У Лехи Фалкон 24х10 стоял, сейчас не помню уже точно обороты в статике, но точно за 7000.
Может не перекрывает игла канал без жеклера??? Ну если есть в Вашем карбе какой то косяк, то его кроме Вас ни кто не обнаружит!!!
С Лешиным мотором не было вопросов с настройками, он настраивался адекватно,
Повторю вопрос. Адекватно, для Вас, это как? Именно по игле “H”
24х8 6800 это совсем мало!!! Что то не то!!!
Да в том то и дело, что что то не то!
ориентир:RPM: 7500 with Mejzlik 24×8 Evo/ 7400 with GP Prop 24×8/ 7100 with Falcon 24×9/ 6800
Грязь у вас в канале где то… мыть в узв или другой карб для прооверки. При условии что с системой зажигания все ок…
А может быть Лепестковый узел… Злой рок преследующий владельцев 3W… В церковь тогда…
Повторю вопрос. Адекватно, для Вас, это как? Именно по игле “H”!
Выставили начальное положение 1.5 оборота, богатим - обороты растут, нашли максимум, далее обороты начали уменьшаться, от максимума чуть подбогатили, все!!!
Роды по телефону… Юрий,есть соратники? Одна голова хорошо,а 10… горыныч мутант:)
Выставили начальное положение 1.5 оборота, богатим - обороты растут
бедним - прикрываем иглу…
Ну правильно. Только, видимо, имелось в виду, с начала бедним, а потом богатим.
Это прописные истины - букварь. Но у меня по H вообще, не настраивается! От слова вообще!
Да какая на хрен разница, как найти максимум!!! И от него чуть обоготить, примерно 200 оборотов в топку!!!
Какие могут быть причины? Холод? Было примерно -1. Не до обкатка? Врядли!.. Главное,что проблема имеет место быть! Ни только у меня, такое! Ответа ни где не нашёл…
Откручиваешь карб,поднимаешь его правой рукой выше головы… И с криком …(сам придумаешь) швыряешь его к херам… Покупаешь другой карб и наслаждаешься… до первой грязи маленькой такой… Поэтому, Юрий, я тебе и советую купить УЗВ ванну,много нервов и $ сыкономишь:)
Слушай… а ты в бенз ничего не добавляешь,ну типа ацетон там? Картенгисты советуют иногда,ну типа мощьность повышается… Короче,прокладки,мембраны по пи… идут и проблемы появляются…
Да какая на хрен разница, как найти максимум!!!
Как,какая? Бедним - доводим до того момента, когда обороты начнут падать(а так всегда слышно что движку уже тяжеловато) и от этого не много богатим. Алгоритм прост.
Да причина скорее всего одна, что у Вас бензин хреначит в распылитель не зависимо от иглы и заведомо больше, чем через жиклер!!!
Силиконовая трубочка Вам в помощь!!! Надо убедиться, что игла Н работает, как я написал в посте 871.
Может не герметично закрывается игла(которая под мембраной) о чем ранее писали, тоже силиконовая трубочка в помощь!!!
На герметичность проверял медицинским тонометром. Вакуум держит!
Блиин, вакуум это Вы проверили клапан бензонасоса, должно и давление держать!!!
Если воздухом дуть,как можно проверить откуда дуется,а откуда нет? Я шприцем с бензином. Так хоть как то,визуально видно,по каким каналам проходит, а по каким нет…
Давление то же,держит.
По-моему за всё это время,можно было другой карбюратор попробовать,что бы отсечь другие причины.Я так понимаю Юрий у вас не один мотор.Есть с чего здёрнуть карбюратор.
Крышку снимите, которая на 4х винтах и дуйте, около 2А должна игла держать, так дунуть мало кто сможет, даже я не могу😁😁😁. Увидите, если игла не держит!!!
По-моему за всё это время,можно было другой карбюратор попробовать,что бы отсечь другие причины.Я так понимаю Юрий у вас не один мотор.Есть с чего здёрнуть карбюратор.
Это верно! Только сейчас пока выехать не на чем. Временно безлошадный! А живу не в частном доме.
Крышку снимите, которая на 4х винтах и дуйте,
Так куда дуть то:)? В какую дырку?
Так куда дуть то:)? В какую дырку?
В штуцер, который к бензобаку.
Бенза капните на иглу сверху, увидите пузыри, если пропускает.
В штуцер, который к бензобаку.
Не понял. Так там же лепестки клапанов бензонасоса, не дадут продуть!..