Activity

Изготовление корпуса из жести

Нужно предложить народу сделать каноэ по этой технологии, да и с движителем не будет проблем, ведь там весло в форме лопаты, а она должна быть тоже железной.

вет:

,а уж маериал современый-замените на паяльник нагревают который нагревают.

Долго догадываясь, понял - это разговор про античные, молотковые паяльники. Супер технология, в которой разочаровались еще до н.э., думаю можно предложить попробовать в современной авиации.

А если серьезно, то зачем такие весовые характеристики? Сделайте из дерева или стекло-пластика и придайте своим красивым обводам металлический цвет - краской под любой вид железа. Ну на крайняк возьмите тонкую медную фольгу или фольгированный текстолит и паяйте 😃 Её на лет 10 хватит.

Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
grin-mpx:

Питание 48В на верху,с учетом падений на 50м кабеля надеюсь получить 12 на аппарате.Для больших провалов в пиках потребления на аппарате будет стоять акум 12в 4А от скутера.Реальное максимальное потребление внизу будет составлять 10-15 А при 12в,это при всех включенных двигателях на полную можность+освещение.Передача питания на ROV по кабелю сечением до 4 кв.мм.

Глубоко заблуждаетесь, может 500 метров и меньшего сечения рассчитывали?

Протокол связи поплавка и эхолота.

Не получилось загнать дальше 80 метров(аппа слабая), но эхолот принимает(ранее на 60 метрах уже обрыв связи), завтра буду на озере (карповое платное), возможно будет фото и данные максимального расстояния до поплавка.

Протокол связи поплавка и эхолота.

Кстати по поплавку, не трогая новый поплавок после 8-10 заброса начал работать с перебоями, а потом заглючил вообще, открутил еле-еле пробку и увидел пару капель воды.
Разрезал корпус, выпаял платку, обильно в 4 слоя покрыл ее лаком Urethan-71 с обоих сторон.
Приколол датчик температуры, который торчал в сторону антенны, т.е. измерял температуру воздуха под солнечной стороной корпуса поплавка. Засунул его между сенсорными контактами и залил герметиком, теперь данные более реальны.
Выкинул родную антенну и намотал свою проводом 1мм. vrtp.ru/index.php?act=categories&CODE=article&arti…
Собрал корпус поплавка и пошел проверять 😦 из-за лака и антенны - он стал тяжелее и всегда занимал положение антенной в воду, после подтягивания выравнивался, но болтался очень сильно и стремился перевернуться.

Итог, сделал “спасательный круг” для поплавка(пенопластовую лодочку) , куда поместил поплавок, прицепил на буксир за катером и катаю, все супер 😃.

Протокол связи поплавка и эхолота.

Думаю что нет инициализации родного, поэтому будет брать любой, даже в “перемешку”. Типа два поплавка в безрыбном месте но на разной глубине, покажут рыбу. 😃

У меня поплавок работает на 125 кГц с углом в 90 градусов.

Если еще не вклеил в корпус, то можно всю нижнюю, отрезанную часть приклеить к наружной части днища на силиконовый герметик, тем самым уменьшить помехи от корпуса, увеличить на грамульку водоизмещение, а возможно и увеличить макс. глубину измерения.

Протокол связи поплавка и эхолота.

Тут многое зависит от частотного диапазона сонара и если он работает на частотах 200 кгц, то думаю ему не будет помехой БК двигатели, а вот коллекторники могут, они мне и GPS-сигнал глушили 😃

По поводу протоколов, нашел несколько форматов трансляции сонаров:

ODEC Depth (dpt) Format
$SDODC,00:00:00,N33.43.7300,W118.15.7300,B,0.0,M,V
$SDODC,11:18:00,N33.43.9400,W118.15.9400,B,20.4,F,A
This data output string is ODEC’s comma delimited proprietary format containing Time and Position
(from a GPS device), true depth, and depth status. This format is depicted below:
$ S D O D C , h h : m m : s s , a y y . y y . y y y y , o x x . x x . x x x x , f , x x x x . x , u , v <CR><LF>
Where h h = UTC Hours m m = UTC Minutes s s = UTC Seconds
a = N / S Latitude y y . y y . y y y y = Latitude Degrees, Minutes, Decimal Minutes
o = W / E Longitude x x . x x . x x x x = Longitude Degrees, Minutes, Decimal Minutes
f = Depth Frequency (A = Low Frequency or Only Frequency, B = High Frequency)
x x x x . x = True Depth u = Units (M = Meters, F = Feet) v = Depth Status (A = Valid, V = Invalid)

------------------------------------------------------------------------------------------
PMC Depth (dt) Format
FDT L 11.1 FT
EDT H 0.0 FT
DT H 21.0 FT
DT L 11.1 FT
Single Frequency Operation
_D T_ _ x x x x . x _FT <CR><LF> (English mode)
_D T_ _ x x x . x x _MT <CR><LF> (Metric mode)
Dual Frequency Operation
_D T_f _ x x x x . x _FT <CR><LF> (English mode)
_D T_f _ x x x . x x _MT <CR><LF> (Metric mode)
During normal operation the “space” in front of the “D” will be blank; An “E” in this space indicates an
error such as lost bottom while an “F” indicates a Fix Mark. The second character after the “T”,
represented above by an f, indicates which frequency return the depth value applies to. “H” indicates a
High frequency depth, and “L” indicates a Low frequency depth.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
NMEA Depth Below Transducer (dbt) format
$SDDBT, 11.1,f, 3.4,M, 1.9,F
$SDDBT, 21.0,f, 6.4,M, 3.5,F
Industry standard NMEA 0183 string. Water depth referenced to the transducer. Format described below.
$ S D D B T , x x x x . x , f , x x x . x x, M , x x x . x , F <CR><LF>
Where
x x x x . x = feet (f)
x x x . x x = meters (M)
x x x . x = fathoms (F)

--------------------------------------------------------------------------------------------
NMEA Depth (dpt)
$SDDPT, 3.4, 0.0
$SDDPT, 6.4, 0.0
$SDDPT, 6.4, 0.2
Industry standard NMEA 0183 string. Water depth relative to the transducer and offset of the measuring
transducer. Format described below.
$ S D D P T , x x x x . x, y y . y <CR><LF>
Where
x x x x . x = Depth from transducer in meters
y y . y = Offset from transducer, meters

[Sounder, Temperature]
$YCMTW – depth sounder temperature (deg C)
$YCMTW,007.75,C*0C

А вообще у протокола NMEA 0183 зарезервировано дофига, вот не полный перечень:

AAM Waypoint Arrival Alarm
ABK UAIS Addressed and binary broadcast acknowledgement
ACA UAIS Regional Channel Assignment Message
ACS UAIS Channel management information Source
AIR UAIS Interrogation Request
ALM GPS Almanac Data
ALR Set Alarm State
APB Heading/Track Controller (Autopilot) Sentence “B”
BEC Bearing and Distance to Waypoint – Dead Reckoning
BOD Bearing – Origin to Destination
BWC Bearing and Distance to Waypoint
BWR Bearing and Distance to Waypoint – Rhumb Line
BWW Bearing – Waypoint to Waypoint
CUR Water Current Layer
DBT Depth Below Transducer
DCN Decca Position
DPT Depth
DSC Digital Selective Calling Information
DSE Expanded Digital Selective Calling
DSI DSC Transponder Initialize
DSR DCS Transponder Response
DTM Datum Reference
FSI Frequency Set Information
GBS GNSS Satellite Fault Detection
GGA Global Positioning System Fix Data
GLC Geographic Position – Loran C
GLL Geographic Position – Latitude/Longitude
GMP GNSS Map Projection Fix Data
GNS GNSS Fix Data
GRS GNSS Range Residues
GSA GNSS DOP and Active Satellites
GST GNSS Pseudo range Error Statistics
GSV GNSS Satellites in View
HDG Heading, Deviation and Variation
HDT Heading, True
HMR Heading Monitor Receive
HMS Heading Monitor Set
HSC Heading Steering Command
HTC Heading/Track Control Command
HTD Heading/Track Control Data
LCD Loran-C Signal Data
LRF UAIS Long-Range Function
LTI UAIS Long-Range Interrogation
LR1 UAIS Long-Range Reply Sentence 1
LR2 UAIS Long-Range Reply Sentence 2
LR3 UAIS Long-Range Reply Sentence 3
MLA GLONASS Almanac Data
MSK MSK Receiver Interface
MSS MSK Receiver Signal
MTW Water Temperature
MWD Wind Direction and Speed
MWV Wind speed and Angle
OSD Own Ship Data
RMA Recommended Minimum Specific Loran-C Data
RMB Recommended Minimum Navigation Information
RMC Recommended Minimum Specific GNSS Data
ROT Rate of Turn
RPM Revolutions
RSA Rudder Sensor Angle
RSD Radar System Data
RTE Routes RTE – Routes
SFI Scanning Frequency Information
SSD UAIS Ship Static Data
STN Multiple Data ID
TLB Target Label
TLL Target Latitude and Longitude
TTM Tracked Target Message
TUT Transmission of Multi-language Text
TXT Text Transmission
VBW Dual Ground/Water Speed
VDR Set and Drift
VHW Water Speed and Heading
VLW Dual Ground/Water Distance
VPW Speed – Measured Parallel to Wind
VSD UAIS Voyage Static Data
VTG Course Over Ground and Ground Speed
WCV Waypoint Closure Velocity
WNC Distance – Waypoint to Waypoint
WPL Waypoint Location
XDR Transducer Measurements
XTE Cross-Track Error, Measured
XTR Cross-Track Error – Dead Reckoning
ZDA Time and Date
ZDL Time and Distance to Variable Point
ZFO UTC and Time from Origin Waypoint
ZTG UTC and Time to Destination Waypoint Encapsulation

actisense.com/…/The NMEA 0183 Information Sheet.pd…

Протокол связи поплавка и эхолота.

В поплавке на выходе стоит передатчик 433.92 МГц JMR-TX-1 , в приемнике стоит модуль RXB-8 у которого максимально возможная скорость 9600. Данные повторяются и похоже 8 бит в пачке.

Думаю где то так…
На приемник должны приходить данные:
идентификатор - достаточно 1 байта
температура воды - достаточно 2 байта.
глубина рыбы - достаточно 2 байта.
глубина дна - достаточно 2 байта.
формы дна - достаточно 1 байта.

Корпус кораблика для рыбалки.

Я тоже ездил, взял сына и жену. Сам наигрался карабликом, но без успеха, вот жена окуня и несколько пескарей за это время поймала, да похихикивала глядя на нас.
Катер уже с GPS, 3 датчика температуры, датчик тока ±30А, управлял с планшетника, отплывал на 300 метров, получал все данные навигации и телеметрии.

Корпус кораблика для рыбалки.

Реально, в школу не ходил человек, вот и заглохнет тема, после таких постов.

вет:

Вот таким образом поговорил .Да вернулся к началу делись своим опытом,вот так к началу вернулся с проясом мнениями,а вопрос закрыт-вопрос оставьте навиксу .

Нужно попробовать в “гуглях” перевести на японский, потом на испанский и в конце на “хохляцкий”, может тогда откроется смысл написанного?

BAIT BOAT для рыбалки
Mastar:

Немного я сомневался, а теперь точно 2 шт прикуплю. Только для заднего хода лифчик изобретать придется.

Пришли 2 катера с водометами RC Boat 757-6038. Корпус весь проклеен и не разборной, подзарядил батарею и на сухую проверил ток почти 2 Ампера при 10 вольтах. Набрал в ванную воды кинул катер немного попробовал пожужжать и пошел за электронным кантером и амперметром, немного отвлекли и за 10-15 минут пребывания в воде, корма почти полностью погрузилась в воду. Все эксперименты отложены.

Разобрать не получилось, пришлось резать корпус по внутреннему периметру отсека для батарей. Удалил воду, снял всю электронику, высушил и взялся за снятие водомета. Приклеен почти наглухо, повредил часть днища, но выковырял.

Водомет - реально гавняный, простите за такое слово, но не советую и смотреть в сторону этой модели.
После разборки обнаружено, что закреплено было на перекос и наружная часть лопастей винта стерлась около мм. Целый день провозился с подгонкой и центровкой, проще было самому создать.

Ток потребления на сухую стал 1,6 ампера, ставить назад в эту лодочку, рука не поднимается. В коробке лежит второй катер, даже не стал распечатывать, может его сразу по себестоимости загнать.

Катер из вертолёта. Требуется огромная помощь
soll2:

Размеры можно и “на глаз” в масштабе от первого прототипа, на маломощных моторах длину лучше взять 35-45см. На 45см уже нужен хотя бы 540мотор или другой не менее 100вт. Катер можно сделать и 2-х винтовой, особенно если катамаранчик.

На вертолете максимум 5-10 ватт на выходе, а третий кажись до 1 ватта, родные двигатели оставить и редукторы к ним сделать, может 10-15 см и потянет.

Помогите выбрать моторы
Vorobey:

О! Не перевелись еще на нашем форуме научные деятели, подбирающие мотор под винт…

Ну а как думаете, после не одного десятка экспериментов, что-то и запомнилось 😃.

Vorobey:

А если серьезно, то рассчитывайте 250Вт на 1кг массы. Это чтобы более менее поплыло. Винт выбирайте исходя из оборотов и мощности двигателя.

Думаю поспешили.
Это для канализационных труб для выхода на глиссер или для движения канализации при скорости за 100 км\час?

Давайте увидим корпус!

Помогите выбрать моторы
KPHTPAKT:

Люди добрые,здравствуйте!Помогите пожалуйста с выбором моторов.Хочу поставить 2 б\к…Корпус катера 120/30 см,вес вышел на 4 килограмма,подскажите какой мощности нужны моторы чтобы хорошо шел катерок!!!

Без формы днища и желаемой скорости практически не возможно угадать, а если не укажите винт, то наверно вообще не мечтайте про ответ. Хоть фото или аналог дайте.

Вариант спасения модели

Реально тема превратилась в выброс эндорфина. Типа ляпнул и радуюсь своему остроумию.

Pan Dajnecz, нужно ставить просто конкретнее вопрос. И поверьте, ответ будет.

p.s. С вашей темой Где найти вал? (4 мм) получилось почти то же самое.

Утонула яхта

Если нравится улекислота, то можно соды и кислоты подготовить и получить нужный объем газа. Если не боитесь ацетилена, то карбид получится проще и эффективние, раз попала вода на него - значит надувается шарик или пакет, надули - вода вытеснилась и прекратился процесс наполнения газом.

Утонула яхта

Вы серьезно планируете использовать подобные баллончики? А сколько кубов газа на выходе получится, задумывались? Как быть с высоким давлением, сбросной клапан ставить? А какой вес получится у этой конструкции?

Купил Turnigy A-6-10 200W Balance charger & discharger

Ребята спасайте, нужно схема на Turnigy A-6-10 (200W) или хоть на аналог от них.
Сегодня включил, а он не пашет. Вскрыл 😮 😈
Моя собака, метким попаданием через вентилятор помочился прямо на плату, даже некоторые дорожки уже оголились.

Катамаран с ветродвигателем
Antibiotik:

хоть по ветру

По ветру это каждый может и без винтов 😃

С турбиной - не имеет значение направление ветра и это его громадное преимущество. Рассматривать лучше конический и естественно подбирать или передаточное число редуктора или шаг винта.

Конечно можно и так  извратиться, но я не решился бы.