Activity
Например: полетный вес 370гр, нагрузка на крыло 16,8 гр/дм2, площадь элерона 1,25дм2, то есть на такой элерон хватило бы и машинки с тягой в 25 грамм ну помножим на некий коэфициент запаса на грубость оценки - х2 - получим 50 грамм ?
А у Вас серва будет мертво стоять удерживая элерон в плоскости крыла ? Или может она будет его отклонять в потоке?
Ваша арифметика в корне неправильная. Сила которая действует на элерон прямопропорциональна квадрату скорости и площади.
Посмотрите приближенный расчёт и прикиньте правильно:
http://aeroclub.com.ua/?module=articles&am…amp;b=3&a=1
С уважением
Следующее слово после градусов идет PITCH, перевожу -ШАГ. При neutral шаг не изменится…
Градусы - это дополнительный наклон лопастей который создает хаб.
Ну вот добавил грузик, уравновесил вроде все, а при запуске проявился сильный крен на это крыло. Что в совокупности с сильным кабрированием чуть не привело к катастрофе 😮 . Груз снял, небольшой крен выправился триммированием, с этим все вроде устроилось.
Если разновес консолей 20 грам, то это не означает, что на крыло полегче вешать эти сами 20 грам. Вам нужно чтоб момент сил двух консолей относительно оси фюза был одинаковый. Это не означает что они имеют одинаковый (они могут иметь разное распредиление веса по длинне и в следствии разное положение ЦТ ).
П.С. Сори за каламбур, но я думаю идея понятна. Кстати сам пользуюсь гвоздиками, втыкая из в бальзовую законцоку.
rcmag.ru/index.php?cPath=318_290#product_info.php:…
rcmag.ru/index.php?cPath=318_290#product_info.php:…
День добрый! Разьясните пожайлуста разницу, первый это вертолётный движок, второй для самолётов, но они оба под кодировкой 28 34 7. Почему тогда у вертолётного в два раза выше оборотов на вольт, что значат буквы CH или CA в кодировке? И могу я его использовать в качестве самолётного(в продаже закончились)?
Можно, если перемотаете его или поставите редуктор. Киньте оба варианта в мотокальк и вам всё станет ясно.
С уважением
Есть две самодельные сборки 4хААА 700мач. И зарядник Айс.
Планер. Летаю не каждый день.
Вот полежала сборка заряженная несколько дней, или 1,5 недели. Вылетал я процентов 70. Что дальше?
Разряжать до 4в? А что там побаночно останется? Или до 4.4В?
Добивать до упора и сверх него слабым током, чтобы гарантированно забить все банки? Минимум добивки 50мА. Минимум зарядки 100мА. Дельту не видит, зеро еще не пробовал, заряжаю 140 процентов емкости, отдает при токе 100мА 690мач.
Понимаю, что можно не заморачиваться, но люблю ясность. Просветите, кто разбирается, пожалуйста.
Книга Хрусталёва по аккам поможет.
А хранение гидридов на 50-70% заряженными
С уважением
Да, я то думал можно както по простому, тестером, типа как напряжение. А это получается даже сложнее чем силу тока измерить тестером! А приборы типа Е-метра не меряют сопротивление?
Так ещё проще…
Меряете ток и напряжение при полном газе и ,например, при 1/3 и дальше разделить изменение напряжения на изменение силы тока, и не надо никаких резисторов.
обидно (( а тогда такой вопрос - что такое мост 😃 и где читать?
По поводу моста…
Делаете делитель напряжения, одним из резисторов которого служит обмотка мотора, второй резистор извесного номинала. Второй делитель делаете из двух сопротивлений (пару сотен ом), в качестве одного из них потенциометр. Подключаете эти два делителя к источнику и потенциометром добиваетесь равенства потенциалов. После этого измеряете сопротивление потенциометра и по пропорции находите сопротивление обмотки.
Можно ещё так: включить обмотку в цепь с источником и резистором, измерить ток и падение напряжения на обмотке, и по закону ома…
А сопротивление липо и регулятора тоже не померить таким тестером? А какой тогда нужен (желательно ссылку) и как им мерить?
Сопротивление батареи меряю так: берем 2 резистора на несколько Ом каждый. Например 3 и 6 Ом
Подключаем к батареи один из них, меряем ток и напряжение. Потом второй резистор подключаем, и проделываем тоже самое. А дальше сопротивление батареи отределяется как дельта U разделить на дельта I.
С уважением
Володь, он просто не так распаян был, видимо. 😂
Или 6-ка этого не понимает. А 7С и 9С - работают
Я свою 9-ку так и подключаю, не трогая выключателя на пульте.
Оч. удобно 😃
Аналогично на Futaba 8U
Тут можно найти распайку
users.belgacom.net/TX2TX/tx2tx/…/tx2txgb7.htm
С уважением
Это не домыслы, а попытка придать мысли (автора поста) хоть какую то завершенность…😃
С Наступающим Новым Годом !
+1
Н-даа… Вот тему открыл. Как всё запутано, сложно и взаимосвязано. Особенно весело получается с покрышками, где в одном обозначении присутствуют и дюймы и мм (как сам не додумал?). Короче говоря - полный интернационал. Спасибо всем откликнувшимся!
А какую величину в покрышках измеряют в мм? Остаточную высоту рисунка?
Там всё в дюймах и процентах
С уважением
Про Calgon!
forum.qol.ru/viewtopic.php?t=1149
резюме: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ CALGON!!!
C уважением
А на какое время.
Он не обслуживаемый поэтому непонятно когда закипит
или это зарядное умное и само отключиться???
само
www.powercroco.de
удачи
Возможно ли изготовить авиамодельний двигатель из двигателя компьюторного вантилятора
железо там трёхполюсное
Получится чтото дикое по Кв 😃 . Если Кв понижать поднятием количества витков, то напряжение надо будет повышать (не на одну банку 😁 ). Бесперспективная затея… Поищите железо от сидюка или харда
Со временем зарядки отдельная тема.У меня получается около 1.5 часа на полностью разряженную батарею 2100 при токе 1с, что мне кажется много, возможно проблема в компьтерном БП на котором висит в паралели 2 зарядника, возможно в проводах и коннекторах LBA6, но это все отдельная тема.
Алгоритм заряда липо отличен от кадмия и гидрида, так как у вас идёт заряд постоянным током, а потом напряжением. Следовательно в последние 15-20 мин идёт докачка ёмкости в пределах до 10%. Потому и время заряда такое.
Раньше сайт ихний работал у меня нормально, а сейчас такой косяк непонятный вылез 😵
при выборе товара в корзину жму на АДД и появляется вот такая надпись:и все, не с места, на этой надписи все и зависает 😃
так же соотвественно не могу и в корзину попасть и тд 😦
что делать? может какие то настройки Экспловера сбились? 😵
А на https ссылку случайно не бросает? Если да, то попробуйте изменить LAN Settings, может он IP в явном виде хочет
сабж =)
Где взять чертёж около 2 метрового мотопланера для полётов в термиках…
Добрый всем вечер! Возник вопрос по поводу настройки… согласно инструкции выбран режим притирки, подключена лампочка 12в 40 вт, и активирован режим зарядки, дык при этом лампочка начинает плавно мигать с частотой примерно 0.3гц, ну и при этом соотвественно плавает ток с напряжением, так вот собственно и вопрос, в чем тут дело? или это в изза недостаточной индуктивности (померять нечем, но я и так намотал 57 витков)…вобщем хелп!!!
Проверьте работоспособность Lm358
Планируется планер 😁
Размах 3300-3400.
Высота лонжерона в центроплане 2 см.
Доступны уголоные рейки 1х5 и 2х4. Думаю использовать последние (2х4мм) на полки лонжерона.
Какую примерно нагрузку выдержит такой лонжерон???Спасибо!
Артур.
Попробуйте прогу:
Понял . Уточняю вопрос . Заимел самолёт 3D AKROBAT Furiose . Рекомендованные штатные аккумуляторы SANYO 7х650 мА . Меня задавила жаба и я приобрёл спаечку GP 8х850 мА . Летает неплохо , но хочется и веса поменьше и вообще возникают подозрения - может SANYO был бы лучше ?
Ток какой надо?
Просто если вы брали GP NiMH то они отдадут ток примерно 3С, а если брать NiCd то тут и 8С может быть…
Но это только для бытовых…
Может вы бы взяли 2 банки LiPo?
P.S. В Ровно где летаете? На Бармаках?
Удачи
Не поленитесь коллеги и скажите , сильно ли отличаются аккумуляторы SANYO от GP по оптимальным токам заряда и разряда . GP у меня индустриальные ( зелёненькие ) 850 ма . Какой аналог может быть по техническим характеристикам от SANYO .
GP бытовые ( по крайней мере тот что на базарах) чистого рода Китай. Я как ни пытался высосать с них то что на банках написано, никогда не получалось.
На счёт SANYO, то проблем никогда не было…
Что касаемо аналогов… то сдесь немного непонятно, какой аналог вам надо… по форм фактору, ёмкости, токоотдачи, весу…
Напишите для чего и может тогда легче будет вам чтото посоветовать…
Удачи вам
Сопротивление парралельных слоев разное получится из за разной длинны намотки (плотности) 😦
Оно то да, но фазы всё равно будут иметь одинаковое в конечном итоге сопротивление…
А какая плотность будет менятся? 😃
Забыл добавить что собераюся разряжать ею батарейку из передатчика (12 элементов). И ещё: а теоретически можно ею разряжать батареи 4-6 елементные?
Ёмкость хоть какая?
Стал собирать Extra300 от The World Models (длина 880мм, размах 1030 мм)
в описании указано - нужны 4 микросервы. В фюзеляже посадочное место действительно под микро - длина около 20мм, а вот под элероны как-то странно - размер посадочного места 13х36…
- Стандартные (DS821) сервы имеют длину как раз 36мм, но не пройдут по ширине,
- средняя (типа Pilotage C-04CT) как раз по ширине, но по длине (30мм) не хватает (можно прикрутить с одной стороны, второе крепежное ухо приходится “на воздух”
- микро (С02СТ) - вообще проваливается по длине,
ЧТО ПОСТАВИТЬ??? Спецы, ау! Помогите советом )))
Откуда производитель знает какие у вас сервы? Ставьте те, что у вас есть. Главное что б по усилию подходили. В том что посадочное место 13х36 не вижу проблемы, склейте из бальзы коробочку под микро серву с внешним 13х36 и внутренним размером под вашу серву и посадите ее туда. Я лично не вижу в этом проблемы… 😃
Удачи!
Здравствуйте.
У меня такой вопров: неужели стоит только один раз подзарядить Ni-Cd аккумулятор и срабатывает эффект памяти?
На всякий случай: у меня батарея из 4 елементов футабовский.
Жду отвера.
Эффект памяти это кристализация аккумулятора и соответсвенно снижение ёмкости… Её предотвратить невозможно 😃 , но можно замедлить этот процес если периодично “тренировать” сборку. Для этого нужно разрядить аккумулятор нормальным током и сразу же его зарядить и так раза 3.
Чтоб продолжить срок службы нужно следить за тем, что б не перегревать аккумулятор…, не перезаряжать и не хранить долго аккумулятор разряженим.
Как ни парадоксально нормальный заряд сбособствует потере ёмкости быстрее нежели быстрый заряд…
Иногда утраченую ёмкость помогает востановить такой способ зарядки как импульсный заряд большим током с импульсами разрядного тока.
Сразу сорри за тупой вопрос, но я раньше никогда не имел дела с турбореактивными движками.
Я разумеется поискал в ветке… но видно не судьба…
Короче, ЧЕМ поджигается газ. Ну и еще один дурацкий вопрос 😊 : КАКОЙ газ используется? Обычный, как в зажигалках?P.S. Я просто начитался статей про турбины для моделей. Ну и поровел эксперимент. Чисто из любопытства 😒 . Взял обычную свечу, подал на нее 1.5в., ну и поднес зажигалку 😒 😒 . Как я и думал, газ не воспламенился. Я даже с гозовой плитой пробовал 😃 😒 тоже не зажглось. После этого ну так интересно стало! В чем фокус!?
Искровым разрядом …
Аккумуляторы все таки накрылись от перегрева? Или еще что то можно сделать?
Скорее всего да 😦 Ти их наверно перегрузил…
Что за аккумуляторы и какой двиг и винт?
а что это за зарядник?
сейчас пользуюсь такой… приделал к ней DC-DC преобразователь чтоб заряжать от прикуривателя… + балансир
Вот что за минуту в гугле нашел:
robotbirds.com/catalog/index.php?cPath=63_156_64
а также:
www.batterystore.com
Насчёт мобильников я чегото и не подумал, это мысль! Аккумулятор “пукнул” при первой же зарядке (сына инструкции читать нелюбит, и она была сразу же кудато потерена (была найдена впоследствии через месяц после всех злоключений) там было написано не более 30 минут, а мы его как мобилу положили на заряд и забыли). На аккуме была припаена плата я так понимаю чего то вроде балансира (от перезаряда и переразряда) Зарядник обыкновенный как от мобилы (ток заряда 450 мАч, 6 вольт) Значит исходя из этих данных можно предположить, что нужен вот такой вот аккумулятор: Вес - 10 - 15 грамм, габариты 30 х 20 х 10 мм, 200 - 250 мАч, 3.7 Вольта (1 банка)
Ёмкость вы подобрали… может и правильно…
Теперь в инструкции указано сколько должет примерно летать ваш верт… из этого вычислите потребляемый ток с запасом и вперёд искать замену!
Кстати ток меряется в Амперах с соответсвующим префиксом для обозначения меньших токов, а никак не в Ампер-часах 😠
Для Ni-Cd/Ni-MH ни количество банок, ни конечное напряжение не выставляются, как Вы сами верно и заметили: “напряжение зарядник “подбирает” так, что б обеспечить тот ток через аки, который вы задали.”
А у меня задаётся 😎
Это нужно для того чтоб обезопасить себя от перезаряда, зарядник отклучится если напряжение на банку >= заданого.
Этот критерий выступает как один из 4 критериев окончания заряда,так как банки могут быть сильно рагласованы по ёмкости , а также тот фактор что у NiMH дельтапик слабый…
Технологии производства аккумуляторов со временем совершенствуются, и современные батареи стали допускать разряд до более низких напряжений без потери ёмкости. Раньше было строго: никель-кадмиевый аккумулятор? - разряд не ниже чем до 1 В на банку, иначе при каждой глубокой разрядке будет терять ёмкость.
Сейчас всё зависит от типа батареи, 0.9…0.7 вольта пороги разряда ставят. Но тут не угадаешь, не имея описания батареи от производителя, может он допускает разряд только до 0.9 вольт и выставив порог 0.7 мы убиваем батарею? Поэтому для обычных батарей я и не рискую - ставлю “по-старинке” 1 В 😃
Напряжение запрашивает суммарное, да.
Вы прави в том, что нужно отталкиваться от типа батареи, но и нужно также отталкиватся и от токов которыми разряжаем…
Если разряжать током 0,1 С и 1С при пороге 1В, то в первом случае батарея отдаст 99% ёмкости а во втором 95%.
Если посмотреть на кривые разряда кадмия и гидрида, то мы увидим что напряжение на банке от 1В до 0,6 падает очень быстро, при этом, акумулятор отдаст на 5 % ёмкости больше.
Если человек будет использовать цикл разряд-заряд, то мне кажется что 1 В что 0,8 при больших токах ИМХО всёравно.
Ставить предел 1В-0,8В это эквивалент 95-99% отданой ёмкости…
А зачем чтото мерять? зарядник что не умеет? 😃
Ставьте 0,7 В порог при разряде токами больше 1С и 0,8-0,9 при меньше 1С. И всё…
Главное потом зарядить не забудте 😃
Кстати тут на форуме ктото выкладывал книгу или ссылку книги Хрусталёва по аках, там всё подробно расписано о режимаж заряда, разряда и т.д. Поищите, очень полезная информация!
Извините не силен в англицком
Но даже пересмотрев инструкцию к зарядке не нашел такого параметра 😦
Напишите по пунктам какие параметры вы выставляли, а там и причина найдется…
Просто у каждого разные зарядники и параметри по разному вбиваются…
например : Charge current - 1А и т.д.
Имею зарядку: rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_40&products_id=…
Имею 4 пальчиковых аккум емкость 1300 мА, соотв напряжение 4,8 В
Выставляю ток разряда 0,6 А напряжение 3,2 в для отключения разряда
ток заряда 0,4 А дельта 12 мВ
В итоге Разряжаеться за часа полтора и начинается заряд
всю ночь заряжает и с утра имеем горячие аккум С показаниеми вольтметра 5,6 в.
Так и не понял как зарядка определяет каким напряжением заряжать в меню настроек этого не запрашиваеться???
и почему за ночь не зарядилось??? И почему горячие аккомуляторы???
заранее спасибо.
Если они гарячие, то скорее они зарядились… и даже перезарядились… 😃
Если у вас гидриды до 12 мВ это для них многовато…
Какой Tricle current выставили?
Извините но в инструкции ни черта не сказанно((((
Кое с чем уже разобрался.
Вот только непонятно сначала выставляетья ток заряда и пиковое напряжение
потом ток разряда и я так понимаю суммарное минимальное напряжение На спайку аккумов.
а вот как он понимает каким напряжением заряжать???
там в меню этого нет(((((( Берем для примера никель магниевые.
К сожалению не знаю меню этой зарядки но при заряде постоянным током нужно выставить:
1 Ток заряда
2 Количество банок и напряжение на банку в конце заряда или напряжение на сборку(тогда к-тво банок не нужно)
3 Уровень дельта пика( один из критериев окончания заряда)
4 Ёмкость ака ( то что вы предположили ток разряда наверно, тоже выступает критерием окончания заряда)
5 химия ака (если есть такая возможность,)
6 ток дозарядки (величина тока “капельного” заряда при завершении заряда)
напряжение зарядник “подбирает” так, что б обеспечить тот ток через аки, который вы задали.
P.S. Или подскажите какой нибудь оналог по габаритам, 30 х 20 х 10 мм (вес примерно 10 - 15 грамм) НЕ БОЛЬШЕ, а то не влезет и не взлетит (ПРОБЫВАЛ)!!!
Я бы сделал так:
- Померял бы ток потребляемый вертом ( максимальный)
- Поискал бы в инете акум который удовлетворил бы требованиям : ток разряда, вес и ёмкость…
Если ак сдох… и нет возможности померять ток, то тогда возьмите какой нибудь внешний источник питания и померяйте ток, а то без этого параметра и советовать нечего. Может тут ак от мобильного телефона подойдёт. 😊
Ёмкость, если она не извесна, то можно прикинуть по времени заряда… у вас наверно, есть какаято псевдозарядка к нему: меряете ток заряда, время и т.д. Там наверное заряд идёт постоянным напряжением + ограничение по току реализованое ограниченой мощностю БП. Если вспомнить интегралы то можно и точно прикинуть ёмкость 😃
Меряйте ток и озвучте цифру… а там подскажут
Удачи вам!
Спасибо за подсказки и советы!
Игрушка давно находится у внука, так что интерес теперь уже чисто теоретический 😃
- каковы уровни дельтапиков для кадмия и гидрида? Как их поймать/измерить, имея зарядник типа JJP?
- насчёт того, что 5HR похоже на 5 hours у меня тоже возникло предположение. Но 5 часов чего? Зарядки штатным тупым зарядником? Вряд ли надпись на кассете стали бы привязывать к заряднику, хотя, хз…
- Уровень дельтапика для кадмия 10-20mV и он явно выражен, а для гидрида в районе 5-7 mV…
Кстати гидриды греются почти в самом начале заряда и так до конца, а кадмий в конце заряда…
Помогите решить проблему! Хочу сделать двигатель похожий характеристиками на AXI 2212/34. Есть статор 9 зубов, диаметр 23.7 мм
высота 11 мм, ниодимы 11/4.5/2.4.Каким проводом, сколько витков, в одну жилу или в несколько надо мотать, чтобы получить такой же Kv как у AXI 2212/34.
Движок планирую использовать на 3D пилотажке размах 1 метр. Акки kokam 3s1p 2000.
Буду очень благодарен за любые советы!
Посмотрите этот ресурс www.powercroco.de очень много информации для самодельщиков…
Если у вас есть тахометр, то получить такое же Кв как у акси не будет проблем.
Для каждого форм фактора статора (точнее статор+ротор) есть некая зависимось.
Кв*H*N=const
где H-высота статора, N-количество витков
Берёте ваш статор, мотаете какоето количество витков N1, дальше меряете Кв1. Дальше из пропорции определяете сколько нужно витков чтоб получить то Кв2 какое вам надо: N2=N1*Кв1/Кв2 (не меняя тип намотки)
Мотать нужно одножильным проводом максимального сечения, какое влезет…
На сайте который вам привёл выше очень много информации: как мотать, как выбрать правильно толщину ротора и т.д. вплоть до калькулятора для расчётов толщины зазора статор-ротор (для тех кто не знает что такое тригонометрических функций)
Если есть проблема с немецким то в сети есть переводчик…
Если будут вопросы то задавайте… Может и г-н Hivolt поможет… но вы сначала всё таки почитайте… много вопросов отпадёт, а ещё больше появится.
Удачи вам в ваших начинаниях!