Activity

RC модель корабля на 3D принтере
AlexeyOleynikov:

Дык в вопросе уже есть ответ 😉
Торпедный катер, вестимо

Слишком мелок и быстр, а плоскодонный монитор скучный.
Да, я привередлив. 😃

[IMG]forum.rcdesign.ru/Слишком мелок и быстр, а плоскодонный монитор скучный.Да, я привередлив. 😃 Поищу ещё, подумаю.static.warthunder.com/upload/image/…/IMG]

[IMG]forum.rcdesign.ru/Слишком мелок и быстр, а плоскодонный монитор скучный.Да, я привередлив. 😃 Поищу ещё, подумаю.<a href=https://static.warthunder.com/upload/image/!%202019%20NEWS/05%20May/Mutsuki/destroyer_mutsuki_01_1280h720_5d13c574816d2fcbcecd7a9ab42b952a.jpg target=_blank rel=nofollow>…warthunder.com/…/destroyer_mutsuki_01_1280h720_5d…</a>[/IMG]

RC модель корабля на 3D принтере

Посмотрел чертежи японских эсминцев…
Худой, как селёдка! При длинне модели в 1,2 метра, наибольшая ширина составит примерно 10см., а хотелось модель крупнее моего БМО, была мысль сделать торпедные аппараты в действии.
Может есть у кого идеи, что-то есть небольшое и потолще-пошире. 😉

RC модель корабля на 3D принтере

Всем привет.
Хочется начать новый проект, что-то чуть крупнее чем был БМО-194.😎
Выбор пал на японский эсминец
Но вот засада, не могу найти никаких чертежей, не на него, ни на другие одноклассники.
Хотелось напечатать корпус с вмятинами и проступающими шпангоутами, огнями и возможно с рабочми торпедными аппаратами.
Ну размер так метр с хвостиком.😒
Может подскажете, где искать чертежи?

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Тоже попробовал. DJI MINI2

Германия, замок Аурбах.
Строительство: началось в 1222 году
Первый владелец: Дитер IV Катценельнбоген

dji mini 2
Serg_SSA:

А почему нет, если фильтр не касается защиты?

Обычное дело, лишний вес, к тому же дисбаланс, у некоторых ещё подвес начинает дергаться, особенно если недостаточно плотно установили. Светофильтр надо подбирать самый лёгкий по весу, а вообще-то он вообще не нужен )

Эти светофильтры все хвалят.
Freewell Standard Day .

dji mini 2
mastapig:

фильтры sunnylife это позволяют. но включать с защитой уже не стоит.

Включать с защитой нельзя, это понятно.
Просто, если каждый полёт снимать и одевать фильтр, риск повредить выше.

dji mini 2

Взлетел с ровного асфальта, ветерок был так себе, слабый и туже вылетело сообщение о перегрузке подвеса.
Выключил-включил, выбрал калибровку подвеса, всё вроде норм, но осадочек остался. Уж не дефектли это?
Не падал, не ронял, лишь на выключенном поставил светофильтр.
Второй вопрос, можноли оставлять фильтр на камере и одевать транспортировочную защиту?

dji mini 2
Serg_SSA:

Я видел это и ещё много других видео, но главное у меня есть собственный большой опыт полётов )
Но переубеждать вас больше не буду ) вы конечно можете думать что зарубежные ютуберы знают больше местных форумчан, которые дают вам советы… напишите только потом сюда опыт использования если дрон уцелеет или нет.

Сергей, ну что вы так разволновались? Я только описал свою конструкцию и только. Ваше мнение услышал, спасибо. 😃
Мой дрон с ней летал и жив здоров. Согласен, парусность стала выше, но всё хорошо.
Мир? 😉

dji mini 2
Serg_SSA:

Ага, такие ролики делают обычно продавцы…
Даже на абсолютно спокойную воду он садится с брызгами, а при взлёте запросто может перевернуться. А с учётом того что парусность и инерция возрастают на порядок, управление очень неправильным становится - вот тут то и прямой путь к крашу. Выбросьте это и просто летайте осторожно.

dji mini 2
Serg_SSA:

Напрасно не очковали, такие прибамбасы - прямой путь к утоплению и крашу, поищите в интернете есть ролики.

Смотрел, и взлетает и садится на воду.
С поплавками хоть не утонет, с 345 метров ниодин водолаз не поднимет. 😉

Dozor-SPb:

Всего? Это около 10% взлетного веса. Ну и судя по фото, парусность возросла процентов на 30

У китайев 36, наверное поэтому и не пишут вес.

dji mini 2
niksokolov:

Я вот, что подумал, а не влияют ли настройки подвеса ( скорость поворота, плавность) на автоматические режимы? Вот довольно далеко от здания и такая же фигня.

У вас алгоритм поведения дрона повторяется из раза в раз с точность 100%.
Попробуйте сбросить все настройки, если такая функция есть.
Я сам только купил . 😉

Только купил Мини-2 и сразу в отпуск, на озеро. Опытов полёта 0, запаниковал и сделал поплавки за вечер.
Вообще-то есть готовые, но вес 36 грамм, а еще боялся что не успеют прийти.
В результате от готового варианта взял только яркие поплавки. Вобщем, две такие детали, утеплитель труб и две резинки, всего 22 грамма.
На воду не содился, но очковал уже меньше. 😃

Вдруг кому интересно. 😉

Модели из 3D принтера
Tachyon:

Почему никто не печатает модели типа Су 35\57, или Ф22? не ужели способ 3д печати не подходит для истребителей?

Звёзды еще не сошлись, не нашлось фаната с опытом проектирования и любителем этих моделей, а у комерсантов своя очерёдность и спрос. Пока вот и на том спасибо.😉

печатный big bobber

Проект движется. За выходные сдохла материнка принтера, благо у коллеги была запасная. Поменял экструдер и теперь есть шанс напечатать необходимые детали флексом. Заказал мотор, регулятор, трубку на лонжерон крыла ,коробку саморезов. Расходы-расходы. 😉
Напечатал какую-то мелочь и сейчас печатаю черным PLA+ eSUN хвостовую балку и подкосы. Изначально хотел из PETG SUNLU , но такие мелкие детали на первом слое отказываются липнуть к столу. Балка крепится на саморезах и всегда есть возможность её заменить.

Gusha:

если не сложно, а можно добавлять к конструкциям время печати? Чисто из любопытства:)

Сергей, если писать для каждой детали время, то нужно указывать толщина слоя и хотябы скорость. Элементы крыла от 4 до 9 часов и слой 0,12. скорость 50мм. Рекомендованная толщина 0,25.

Модели из 3D принтера
Кузя:

На авиамоделке была тема Федоренко (Fed) про Ла-5 из пены так там видно что зависит не от того как делают и чем а от ручек автора.

Народ не заморачивайтесь
Есть пластки Петя и ПЛА из них как не печатай всё одно получится.
Вес конечно важен но пока печатаете кирпичи от лапсов и им подобных нормального веса не будет.

Речь шла о магазинных.
Вы вот человек с опытом и немолодой, а рассуждаете как на заре автомобилизма, сравнивая авто Карла с конной повозкой.
Мы находимся в самом начале эволюционного процесса 3Д печати!
Кстати, вы про LW-PLA слышали?

Модели из 3D принтера
MiG77:

Протест принят 😃
Уважайте себя, купите нормальный филамент. Покупают дешманский филамент, а потом проблемы разгребаем.
.

Михаил, всё норм, поторопился с выводами в этот раз.
Просто не заметил перегиб боудена, он уперся в перекладину.
А катушку мне бесплатно прислали, взамен той с гуляющим диаметом.

Модели из 3D принтера
yra_omsk:

Но вопрос при одинаковом краше если из любого пластика крыло под восстановление, тогда смысл в дорогом?

Дорого пока нет массового производства, спроса и конкуренции.
Смысл в прочности внутренних элементов. При жесткой посадке не вырвет стойку, не оторвёт крепление или мотораму.
Дорогой? Ну если сравнивать с брендовым продуктом, то вполне норм.
На ночь поставил печатать часть консоли, пластик дешёвый.
Результат 8 часов печати в мусор, нестабильный диаметр прутка.
Диаметр гуляет от 1,76 до 1,68!

yra_omsk:

Но вопрос при одинаковом краше если из любого пластика крыло под восстановление, тогда смысл в дорогом?

Дорого пока нет массового производства, спроса и конкуренции.
Смысл в прочности внутренних элементов. При жесткой посадке не вырвет стойку, не оторвёт крепление или мотораму.
Дорогой? Ну если сравнивать с брендовым продуктом, то вполне норм.
На ночь поставил печатать часть консоли, пластик дешёвый.
Результат 8 часов печати в мусор, нестабильный диаметр прутка.
Диаметр гуляет от 1,76 до 1,68!

По поводу теста.
Он дурацкий.
Первый удар, кромка одного раскрошила кромку другого до силовых элементов.
Второй удар, кромка выжившего бьётся о силовой элемент другого…

печатный big bobber

Напечатав капот и прикинув все за и против, думаю сделать его отделяемым, съёмным. Да, он часть фюзеляжа и на его перегородках висит мотор на мотораме. И всёже, думаю вклеить штифты в капот, а в стенках фюзеляжапросверлить отверстия и закрепить его на 5-6 саморезов.

Напечатал две секции крыла, самая “длинная” это 197мм весит на 10 грамм легче чем в описании. это вселяет надежду сделать самолёт на 80-100 грамм легче.
Секции стыкуются хорошо, без какой либо подгонки.
Внутри проходит канал-лонжерон, через него пройдут кабели сервомашинок.
Секция рядом, получилась легче на 6 грамм, можно было и больше сэкономить, достаточно увеличить ретракт и “волос” внутри не былобы совсем.
На просвет их видно. 😃

печатный big bobber

Фюзеляж печатается самым дешёвым PLA цвет камуфляж.
Для содинения двух частей фюзеляжа, решил применить 2мм прутки углепластика. Почему-то мне кажется, что это так и было задумано.

Стенки двойные с внутренними перемычками и даже полка под регулятор и приёмник тоже.

печатный big bobber

Вроде на форуме еще не было темы, вот тогда пусть будет.
И так BIG BOBBER
И так, все печатное PLA, PETG, даже колёса и стойки шасси печатаются флексом.
Размах 1370мм
Вес 1400грамм.
Файл прикупил www.planeprint.com/bigbobber и погнали.


Пластик для печати запчастей автомоделей для баша и встреч со столбами

В этот сильно вкладывать не хочу.
Проект с участием флекс филамента, пожалу исключение.
Большие апгрейды это лучше в зиму, а тут лето на носу.
Думаю поставить Титан-экструдер 10€, он судя по видео, флексы хорошо толкает. Можно ещё перенести его вверх, выйгрыш в укорачивании боудена составит примерно 13-15см.
Вот на ваш опыт, для данной задачи, этого хватит?
Детали под флекс на первой картинке вверху выделенны красным

Модели из 3D принтера

Добрые люди, посоветуйте, как быть?
Позже рассмотрел, что вот эти детали стоек шасси печатать нужно флексом. У меня принтер естественно с боуден.
Вариантов есть много.
Дорогой, это купить Титан директ экструдер и к нему филамент.
Сложноватый, но возможно получится, это перерисовать все детали и сделать крепление к фюзу понастоящему шарнирным.
Тогда всё печатается Пэтджи и можно при успехе выложить на Тингиверс.
Смекалистый вариант, онже авантюрный, это снять боуден экструдер с рамы и подвесить над кареткой, укоротив боуден до минимума. Учитывая что высота деталей не привышает 2см, это гдето см 8-10 боудена хватит.Сам экструдер подвесить на резинках. 😃 Печатаем флексом.
Ну вот такие они, мысли то! 😉

Пластик для печати запчастей автомоделей для баша и встреч со столбами

Добрые люди, посоветуйте, как быть?
Купил модельку самолёта под печать, 1,3метра.
Позже рассмотрел, что вот эти детали стоек шасси печатать нужно флексом. У менс принтер естественно с боуден.
Вариантов есть много.
Дорогой, это купить Титан директ экструдер и к нему филамент.
Сложноватый, но возможно получится, это перерисовать все детали и сделать крепление к фюзу понастоящему шарнирным.
Тогда всё печатается Пэтджи и можно при успехе выложить на Тингиверс.
Смекалистый вариант, онже авантюрный, это снять боуден экструдер с рамы и подвесить над кареткой, укоротив боуден до минимума. Учитывая что высота деталей не привышает 2см, это гдето см 8-10 боудена хватит.Сам экструдер подвесить на резинках. 😃 Печатаем флексом.
Ну вот такие они, мысли то! 😉

Модели из 3D принтера
aviaamator:

И всё таки, кто- нибудь знает как увеличить количество широких слоёв в самом начале печати детали крыла? Если одна обшивка напечатается, прочности у профиля в этом месте не будет…

Вот в этом и состоит задача!

Увеличить для этих слоёв поток до 105%?