Модели из 3D принтера

aviaamator

Поток чего? Филамента? Я поставил значение ширины линий переходного слоя 200%, хотя в Куре русифицированной обозначены миллиметры, начальную высоту слоя установил 0.3, немного помогло, но количество вот этих усиленных слоёв, я так думаю, уже в Джи-коде нужно менять. Мне это не по опыту пока…

Александр_АГ

Есть возможность разделить детали, объединённую в группу?
Нафига было это делать, если они обе симмeтричны?

aviaamator

Спасибо, Александр! С потоком разобрался, у Дм. Соркина на канале есть подробное объяснение, как это настроить. Попробую позже, а сейчас крыло закончил печатать, склеил консоли, теперь клеим к фюзеляжу и в поле на облёт! Хорошо бы съёмное крыло сделать, не очень удобно в машине перевозить, хвостовую балку я не приклеиваю, просто снимаю кабель руля высоты и разделяю части фюзеляжа…

KATO
aviaamator:

И всё таки, кто- нибудь знает как увеличить количество широких слоёв в самом начале печати детали крыла? Если одна обшивка напечатается, прочности у профиля в этом месте не будет…

Используйте модифекатор,кубик,у Соркина на ютубе есть описание настроек. Растягиваете его до нужной высоты и площади,выбераете любое количество в периметре,через модифекатор можно задать много изменений в объёме заданного кубика,можно создать несколько кубиков в разных местах с розной плотностью заполнения,слоёв крышек и дна, для усилений конструкции.

Александр_АГ

Добрые люди, посоветуйте, как быть?
Позже рассмотрел, что вот эти детали стоек шасси печатать нужно флексом. У меня принтер естественно с боуден.
Вариантов есть много.
Дорогой, это купить Титан директ экструдер и к нему филамент.
Сложноватый, но возможно получится, это перерисовать все детали и сделать крепление к фюзу понастоящему шарнирным.
Тогда всё печатается Пэтджи и можно при успехе выложить на Тингиверс.
Смекалистый вариант, онже авантюрный, это снять боуден экструдер с рамы и подвесить над кареткой, укоротив боуден до минимума. Учитывая что высота деталей не привышает 2см, это гдето см 8-10 боудена хватит.Сам экструдер подвесить на резинках. 😃 Печатаем флексом.
Ну вот такие они, мысли то! 😉

dor

Сначала разобраться где будет жевать флекс.А жевать его будет скорее всего в месте после подачи шестерёнками в отверстие рамки куда вкручивается фитинг.Вот тот узел немного модифицировать.Сделать так, чтобы зазора,между шестернями и дырой подачи материала,не было.Решается сверловкой( не глубоко) дыры и вставлянием тудой кусочка трубки с обрезанными под клин краями.Ну и трубку поменять на боудене на 1.9мм.И будет нормально на маленьких скоростях печатать.)

yra_omsk

Хорошие тесты, но при краше мне кажется не выживет

MiG77
yra_omsk:

Хорошие тесты

Это не тесты, это безобразие. Но пластик реально хороший по свойствам. Хорошо печатается, можно печатать на открытом принтере, применяются G коды для ПЛА. Межслойная адгезия фантастическая.Я буду еще заказывать.

yra_omsk:

при краше мне кажется не выживет

Не выживет конечно. Вопрос в другом, готовы ли Вы отдавать по 15 и более тыс за пенопластовую?

Александр_АГ

Сравнение с пеной некоректное, я протестую! 😃
Печать даёт возможность получить копийную форму, швы, клёпки, лючки.

yra_omsk

Тут все дело в цели, если полетать 3 д то пенолет, если копийность то пластик на выбор. Но вопрос при одинаковом краше если из любого пластика крыло под восстановление, тогда смысл в дорогом?

Александр_АГ
yra_omsk:

Но вопрос при одинаковом краше если из любого пластика крыло под восстановление, тогда смысл в дорогом?

Дорого пока нет массового производства, спроса и конкуренции.
Смысл в прочности внутренних элементов. При жесткой посадке не вырвет стойку, не оторвёт крепление или мотораму.
Дорогой? Ну если сравнивать с брендовым продуктом, то вполне норм.
На ночь поставил печатать часть консоли, пластик дешёвый.
Результат 8 часов печати в мусор, нестабильный диаметр прутка.
Диаметр гуляет от 1,76 до 1,68!

yra_omsk:

Но вопрос при одинаковом краше если из любого пластика крыло под восстановление, тогда смысл в дорогом?

Дорого пока нет массового производства, спроса и конкуренции.
Смысл в прочности внутренних элементов. При жесткой посадке не вырвет стойку, не оторвёт крепление или мотораму.
Дорогой? Ну если сравнивать с брендовым продуктом, то вполне норм.
На ночь поставил печатать часть консоли, пластик дешёвый.
Результат 8 часов печати в мусор, нестабильный диаметр прутка.
Диаметр гуляет от 1,76 до 1,68!

По поводу теста.
Он дурацкий.
Первый удар, кромка одного раскрошила кромку другого до силовых элементов.
Второй удар, кромка выжившего бьётся о силовой элемент другого…

MiG77
Александр_АГ:

я протестую!

Протест принят 😃 Просто пенолеты наиболее массовый сегмент.

yra_omsk:

если полетать 3 д то пенолет,

Пару крашей и пенолет после ремонтов превращается в утюг. Очень ярко это выглядит на Акромастере. (между прочим 39 тыщ стоит). Один краш и морда с моторамой оторвана, приклеить можно, но уже не держит. Начинается колхоз. Назовите мне хорошую пилотажку высокой ремонтопригодности?
Печатные же похожи на птицу феникс, грохнул, через пару дней новый. 😃

Александр_АГ:

Результат 8 часов печати в мусор

Уважайте себя, купите нормальный филамент. Покупают дешманский филамент, а потом проблемы разгребаем.
В этом плане PoliAir меня очень порадовал. Намотка катушки безукоризненная, виток к витку, диаметр практически стабилен. Заказал еще 3 катушки, при заказе обнаружил, что за 1,5 месяца номер заказа изменился на 1840 единиц. Был номер 1448919 7 го апреля, а 21 мая уже 1450759. Хорошо пролдажи идут.

Александр_АГ
MiG77:

Протест принят 😃
Уважайте себя, купите нормальный филамент. Покупают дешманский филамент, а потом проблемы разгребаем.
.

Михаил, всё норм, поторопился с выводами в этот раз.
Просто не заметил перегиб боудена, он уперся в перекладину.
А катушку мне бесплатно прислали, взамен той с гуляющим диаметом.

samabs

У нас в Самаре жара стоит адская, завтра 36. Михаил, ради интереса, протестируйте если есть возможность Полиар. При какой температуре поплывет?

MiG77
samabs:

протестируйте если есть возможность Полиар

Попробую, суну в сушилку для филамента. У самого крутится в голове такой же вопрос.
Кстати Эклипсон Т, белый пластик PolyAir?, голубой ПЛА disk.yandex.ru/i/ywZgeo2KSMKyWA
Эклипсон С весь из ПЛА disk.yandex.ru/i/rZHvDw2a1m9u4g колеса только из LW-PLA

Кузя
Александр_АГ:

Печать даёт возможность получить копийную форму, швы, клёпки, лючки.

На авиамоделке была тема Федоренко (Fed) про Ла-5 из пены так там видно что зависит не от того как делают и чем а от ручек автора.

Народ не заморачивайтесь
Есть пластки Петя и ПЛА из них как не печатай всё одно получится.
Вес конечно важен но пока печатаете кирпичи от лапсов и им подобных нормального веса не будет.

eysymont

А я сегодня “проверил на прочность” ЯК-3.

Вместо 2S поставил 3S и регуль 20А. Из-за этого не уложился в 250 гр. Получилось лишних 25 гр. Моделька получилась очень шустрая. Не смотря на сильный вертикальный удар в землю с полного газа, модель вполне “чинибельна”. Но, наверно, напечатаю новую. Заодно настройки печати поправлю и исправлю ошибки с центровкой и расходами.

MiG77
eysymont:

Но, наверно, напечатаю новую.

Столько трудов по покраске 😦 У меня покрасить это вообще запредельная тема, могу только в один цвет.