Модели из 3D принтера
И всё таки, кто- нибудь знает как увеличить количество широких слоёв в самом начале печати детали крыла? Если одна обшивка напечатается, прочности у профиля в этом месте не будет…
и усилить торец крыла… Он печатается в два периметра, остальное в один периметр…
Вот в этом и состоит задача!
И всё таки, кто- нибудь знает как увеличить количество широких слоёв в самом начале печати детали крыла? Если одна обшивка напечатается, прочности у профиля в этом месте не будет…
Вот в этом и состоит задача!
Увеличить для этих слоёв поток до 105%?
Поток чего? Филамента? Я поставил значение ширины линий переходного слоя 200%, хотя в Куре русифицированной обозначены миллиметры, начальную высоту слоя установил 0.3, немного помогло, но количество вот этих усиленных слоёв, я так думаю, уже в Джи-коде нужно менять. Мне это не по опыту пока…
Спасибо, Александр! С потоком разобрался, у Дм. Соркина на канале есть подробное объяснение, как это настроить. Попробую позже, а сейчас крыло закончил печатать, склеил консоли, теперь клеим к фюзеляжу и в поле на облёт! Хорошо бы съёмное крыло сделать, не очень удобно в машине перевозить, хвостовую балку я не приклеиваю, просто снимаю кабель руля высоты и разделяю части фюзеляжа…
И всё таки, кто- нибудь знает как увеличить количество широких слоёв в самом начале печати детали крыла? Если одна обшивка напечатается, прочности у профиля в этом месте не будет…
Используйте модифекатор,кубик,у Соркина на ютубе есть описание настроек. Растягиваете его до нужной высоты и площади,выбераете любое количество в периметре,через модифекатор можно задать много изменений в объёме заданного кубика,можно создать несколько кубиков в разных местах с розной плотностью заполнения,слоёв крышек и дна, для усилений конструкции.
Добрые люди, посоветуйте, как быть?
Позже рассмотрел, что вот эти детали стоек шасси печатать нужно флексом. У меня принтер естественно с боуден.
Вариантов есть много.
Дорогой, это купить Титан директ экструдер и к нему филамент.
Сложноватый, но возможно получится, это перерисовать все детали и сделать крепление к фюзу понастоящему шарнирным.
Тогда всё печатается Пэтджи и можно при успехе выложить на Тингиверс.
Смекалистый вариант, онже авантюрный, это снять боуден экструдер с рамы и подвесить над кареткой, укоротив боуден до минимума. Учитывая что высота деталей не привышает 2см, это гдето см 8-10 боудена хватит.Сам экструдер подвесить на резинках. 😃 Печатаем флексом.
Ну вот такие они, мысли то! 😉
Сначала разобраться где будет жевать флекс.А жевать его будет скорее всего в месте после подачи шестерёнками в отверстие рамки куда вкручивается фитинг.Вот тот узел немного модифицировать.Сделать так, чтобы зазора,между шестернями и дырой подачи материала,не было.Решается сверловкой( не глубоко) дыры и вставлянием тудой кусочка трубки с обрезанными под клин краями.Ну и трубку поменять на боудене на 1.9мм.И будет нормально на маленьких скоростях печатать.)
Напечатали модель класса F3A.
Добавлю, что цена снизилась и составляет 29 таллеров.
Хорошие тесты, но при краше мне кажется не выживет
Хорошие тесты
Это не тесты, это безобразие. Но пластик реально хороший по свойствам. Хорошо печатается, можно печатать на открытом принтере, применяются G коды для ПЛА. Межслойная адгезия фантастическая.Я буду еще заказывать.
при краше мне кажется не выживет
Не выживет конечно. Вопрос в другом, готовы ли Вы отдавать по 15 и более тыс за пенопластовую?
Сравнение с пеной некоректное, я протестую! 😃
Печать даёт возможность получить копийную форму, швы, клёпки, лючки.
Тут все дело в цели, если полетать 3 д то пенолет, если копийность то пластик на выбор. Но вопрос при одинаковом краше если из любого пластика крыло под восстановление, тогда смысл в дорогом?
Но вопрос при одинаковом краше если из любого пластика крыло под восстановление, тогда смысл в дорогом?
Дорого пока нет массового производства, спроса и конкуренции.
Смысл в прочности внутренних элементов. При жесткой посадке не вырвет стойку, не оторвёт крепление или мотораму.
Дорогой? Ну если сравнивать с брендовым продуктом, то вполне норм.
На ночь поставил печатать часть консоли, пластик дешёвый.
Результат 8 часов печати в мусор, нестабильный диаметр прутка.
Диаметр гуляет от 1,76 до 1,68!
Но вопрос при одинаковом краше если из любого пластика крыло под восстановление, тогда смысл в дорогом?
Дорого пока нет массового производства, спроса и конкуренции.
Смысл в прочности внутренних элементов. При жесткой посадке не вырвет стойку, не оторвёт крепление или мотораму.
Дорогой? Ну если сравнивать с брендовым продуктом, то вполне норм.
На ночь поставил печатать часть консоли, пластик дешёвый.
Результат 8 часов печати в мусор, нестабильный диаметр прутка.
Диаметр гуляет от 1,76 до 1,68!
По поводу теста.
Он дурацкий.
Первый удар, кромка одного раскрошила кромку другого до силовых элементов.
Второй удар, кромка выжившего бьётся о силовой элемент другого…
я протестую!
Протест принят 😃 Просто пенолеты наиболее массовый сегмент.
если полетать 3 д то пенолет,
Пару крашей и пенолет после ремонтов превращается в утюг. Очень ярко это выглядит на Акромастере. (между прочим 39 тыщ стоит). Один краш и морда с моторамой оторвана, приклеить можно, но уже не держит. Начинается колхоз. Назовите мне хорошую пилотажку высокой ремонтопригодности?
Печатные же похожи на птицу феникс, грохнул, через пару дней новый. 😃
Результат 8 часов печати в мусор
Уважайте себя, купите нормальный филамент. Покупают дешманский филамент, а потом проблемы разгребаем.
В этом плане PoliAir меня очень порадовал. Намотка катушки безукоризненная, виток к витку, диаметр практически стабилен. Заказал еще 3 катушки, при заказе обнаружил, что за 1,5 месяца номер заказа изменился на 1840 единиц. Был номер 1448919 7 го апреля, а 21 мая уже 1450759. Хорошо пролдажи идут.
Протест принят 😃
Уважайте себя, купите нормальный филамент. Покупают дешманский филамент, а потом проблемы разгребаем.
.
Михаил, всё норм, поторопился с выводами в этот раз.
Просто не заметил перегиб боудена, он уперся в перекладину.
А катушку мне бесплатно прислали, взамен той с гуляющим диаметом.
У нас в Самаре жара стоит адская, завтра 36. Михаил, ради интереса, протестируйте если есть возможность Полиар. При какой температуре поплывет?
протестируйте если есть возможность Полиар
Попробую, суну в сушилку для филамента. У самого крутится в голове такой же вопрос.
Кстати Эклипсон Т, белый пластик PolyAir?, голубой ПЛА disk.yandex.ru/i/ywZgeo2KSMKyWA
Эклипсон С весь из ПЛА disk.yandex.ru/i/rZHvDw2a1m9u4g колеса только из LW-PLA
Печать даёт возможность получить копийную форму, швы, клёпки, лючки.
На авиамоделке была тема Федоренко (Fed) про Ла-5 из пены так там видно что зависит не от того как делают и чем а от ручек автора.
Народ не заморачивайтесь
Есть пластки Петя и ПЛА из них как не печатай всё одно получится.
Вес конечно важен но пока печатаете кирпичи от лапсов и им подобных нормального веса не будет.