Activity

Tamiya CC-01, CX-01

Хахахахах, у меня не поверите, таже фигня. Всю тему перечитал, перепробовал то о чем говорилось, а никак не могу сделать так, чтобы нормально работало. Так что мы с вами коллеги по несчастью(

Проект УАЗ 31514

Да, именно так и есть, просто чертежа сверху у меня небыло, поэтому я и делал заднюю стенку и перед по тем чертежам, которые были, но вот как вышло, буду исправлять)

Проект УАЗ 31514

Собственно обновлю темку. Кузовом что-то никак небыло настроения заниматься, а как все знают без настроения работать-лучше не работать! Но тут как-то захотелось продолжить и решил я сделать бампер с кенгурятничком. Изготовление заняло порядка недели, работал по часу, вечерами.

Материал: нержавейка 0.5мм, электроды 4мм и 3мм, паяльники 25 и 80 ватт, припой ПОС 61 и флюс Зил 2, а в последствие ФИМ, понравился даже больше чем Зил и немного использовал горелку, впринципе можно и без неё. Теперь фото. На первой фото то, на что я ровнялся.

Ах да, еще последнее фото это крыша, так вот она получилась почему-то трапецией(на фото видно) делал вроде по чертежам. Вопрос к знатокам в частности к Владимиру(Blizzzard) так как, он уже “собаку съел” как говорится на УАЗиках. Какой формы у вас крыша? Прямоуголиник или тоже трапеция? И если можно фото, сверху, а то не нашел в вашей теме.

Truck trial 1:10 от Raven-Art

Слава, я давно хочу у вас спросить, может быть и глупый вопрос, но он имеет место быть. Вот вы когда кабину старите, с помощью ржавчины, почему вы не делаете копийных вмятин? Ну по-моему не может так быть, чтобы Зилок-мусоровоз не разу никуда не ткнулся за 30-35 лет эксплуотации.

Проект Победа
blizzard=:

Хотя после 30-см. кукол по 600 000р.(шестьсот тысяч рублей) в галерее у жены, я уже ничему не удивляюсь…

А что это за такие куклы? Если не секрет.

Долгострой :) 1/6 самоделка
maks0504:

а чё задумка GOOD мне нравится запаску не забудь сделать пойдёт оч кстати и кингурятник такой выперающий вперёд и освещение на крыши будет класно смотрется

В предыдущем сообщении Александр (А.С.К.) уже выразился по поводу подобных коментариев, нравится нажмите “спасибо”, не нравится-“помидор” ну или хотя бы излагайте свои коментарии яснее, а то просто какой-то набор слов! Извиняюсь за офф перед автором.

Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
smoked63:
  1. Стоит ли переплачивать за planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1 относительно planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1 -интересует прежде всего надежность

Есть у меня такие карданчики, новые в упаковке, если надо могу продать) П.С. обычные карданы и на перед и на зад.

Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
jessy:

И еще. Померьте кто нибудь по возможности расстояние между мостами (от хаба до хаба), по центрам.

Если хабы это те штуки куда кряпятся рулевые тяги, то 145 мм, по краям колес 190 мм.

Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

А когда вы зажимаете кнопку бинда на аппе и включаете ее, лампочка начинает мигать? или ничего не происходит?

Просто у меня похожая проблема нажимаю кнопку включаю аппу а лампочка не светится, и еще у одного парня такая же проблемма с данной аппой, может и у тебя тоже самое.

Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
SpiriT_Garfild:

Товарищи, а есть у кого опыт подготовки Sparrowhawk VX для ралли?
Планирую установку слиппера, замену переднего родного спула на дифференциал, замену амортизаторов на 80мм от Yeah Racing и сточить ограничители хода ниж. рычагов, тем самым добиться клиренса в ~30мм.
Может еще что нужно?

Идея хорошая, я делал следущим образом, амортизаторы просто переставил в крайнее положение+вставил самые большие проставки, в ралли лучше наверное оба блоченных дифа. И самое главное закрой все щелочки снизу шасси, дабы камушки не залетали, а то попадут в кардан и он блокируется и не крутится, такое часто бывало.

Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Mamon:

Ну да задний обычно блочат, а передний по желанию, вот хочу попробовать и так, и так))

Ну я на своей пробовал блокировать перед, не очень увидел разницу, катался просто по дому, места мало не разгуляешься, может на улице попробовать стоит, вот жду лето:) Или думаю парковку крытую поискать.

Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Я не знаю, я оба когда блокирую в переднем чашки почему то гуляют, думаю их может перебить, может только у меня так) Ну мне кажется что в дрифте задний надо обязательно блокировать, а передний по желанию, кому как удобно, наверное так.

Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Спасибо за ответы, мне кажетя то, что предложил Олег более жесткое, думаю закажу от туда резину, тем более что с кинга хотел заказывать аппу. А то штатная перегорела теперь к приемнику не биндится(

Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Перечитал всю темку на досуге) По поводу блокировки диффа, блокировал ватой) Просто напихивал вату между шестернями и все, руками не провернешь. Плюс ваты, относительно тряпки в том что тряпка будет комком, а вату можно равномерно набить, ну а о бумаге и разговор не идет. Кстати, все никак не могу приловчиться к дрифту, вот такие колесики у меня planetahobby.ru/…/komplekt-reziny-2sht-110-slik-pu… едет то она в занос едет, но как то не плавно, а чуть чуть заносит и опять встает, толи не совсем гладкие они толи что, вот если изолентой их обмотать то уже более или менее начинает ехать😁, но изолента это не выход. Ее менять надо после каждых покатух. Ах да двиг вот такой www.aliexpress.com/item/…/488458696.html

Tamiya CC-01, CX-01

В общем-то разобрался, почему шестеренки проскакивали, оказывается пиньен совсем пришел в негодность, зубья аж загладились по ходу вращения) Вот теперь встал выбор нового пиньена, посему возник вопрос что такое модуль? И подойдет ли этот 16 зубовый пиньен на ССшку planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-16-zubev0.6… (Естественно не реклама)

Tamiya CC-01, CX-01

Перечитал, сделал все как на картинках на 12 странице. Покатался, минут 10 все было хорошо ни хруста ни чего, потом постепенно опять начали проскальзывать шестеренки, даже не знаю что дальше пробовать.

Tamiya CC-01, CX-01

Возникла такая проблемка на машинке, стали что-то сильно греметь шестерни соединения от двигателя к передним колесам. При газе вперед вроде ничего, все нормально, как только назад поедешь, совсем не нормально, без нагрузки вроде крутят, а если рукой взять колесо и держать без усилий, они не крутятся, двигатель крутит, а шестерни нет что-то начинают хрустеть как-будто вылетели из пазиков, но крышка притянута на максимум, дополнительно еще рукой прижимаю, все равно та же песня, вперед хорошо, а назад проблемно. Подскажите, может кто сталкивался с подобным.

Проект УАЗ 31514

Точно, упустил я что-то про масштаб, все верно 10, глядя на ваш УАЗик понятно что они слишком мелкие для 9 масштаба, а вот в десятом будет самое то) Ну и на джимнике они неплохо смотрятся, хотя он в разы меньше вашего УАЗика. Буду значит их и заказывать.

Проект УАЗ 31514

Резина то может и хорошая, но крупная, не хочется делать монстра или резать арки. Хочется просто немного лифтованый УАЗик. С стандартными колесами от ССшки 87мм и то немного нелепо смотрится. Думаю 83.5мм Мики Томсоны будут самое то. А по дискам, белые конечно симпотичнее, но больно давно их нет в наличие, так что думаю взять черные.

Проект УАЗ 31514

Спасибо за ответы, видел что на вашем джимнике стоит первая, ну у нее и протектор посолиднее. По дискам все у белых видел, просто сомнения были решил спросить. А по двигателю вы имеете в виду 35 витков и больше?