Jeep jk Wrangler
Были планы, хотел спаять багажник, но не знаю, мне кажется несколько багажников будут выглядеть нагромождением?
не не багажник а лёгкий защитный обвес с креплением для инструментов. само то будет, он и люстру при перевороте защитит…
и инструмент вот так можно закрепить…
Может быть багажный бокс закрепить?
На машинах 1к1 боксы не ставят, тк при езде по лесу ветками все разнесет, тут как бэ также и некопийно будет.
Дааа, у автора диски прям копия!Я такие же продал на прадика нового тока 1к1)))Реплика Forsage называются)
Реплика Forsage называются
на jk 1к1 ставить какую-то реплику - это как на порш поставить “турецкие арбузы” (для тех, кто в теме)
Так к слову, эту диски лицензионная копия 1к1 Dick Cepek
Спаял каркас, но ставить не стал, по моему нечего хорошего?
Спаял каркас, но ставить не стал, по моему нечего хорошего?
По-моему вы себя критикуете, очень даже неплохо и гармонично смотрится.
Спаял каркас, но ставить не стал, по моему нечего хорошего?
нормальный каркас только немного доделать, сделать защиту для люстры и крепёж под инструмент…
Не пойму что, но что-то не то. Вроде бы и нормально, а вроде бы чего-то не хватает. Конечно, может быть, если покрасить и повесить люстру, будет другой вид. Или может быть сделать как на 1-ом фото в 125 посте небольшие борта?
Надо было стойки делать от заднего края каркаса, наискосок по углам кузова, а не к крыльям. Тогда-бы гармонично смотрелось, а так, как-будто кто-то положил на крышу раскладушку)) Да, и защищать каркас должен углы, по идее.
Каркас класный!Близард правду говорит.Сделайте защиту для люстры,как раз месо есть.
Спасибо за подсказки, принял всё во внимания, решил делать так, там и стойки сзади, и борта небольшие, останется только сделать защиту для люстры. Думаю что в любом случаи будет лучше чем сейчас!
Вот это “Дойки ком”!!
Получилось конечно классно! Но на таком пепелаце и в грязь то лезть страшно-испачкается.
открыто, заходите:)
Итак, продолжаем 😃 Строительство рубикона дубль два!
Понимаю что в связи с тем что компанией аксиал был выпущен джип рубикон четырёхдверный, и их стало очень много, тяжело сделать модель которая бы понравилась многим, но я решил попробовать.
Цель постройки не только хорошая копийность, но и хорошая проходимость. Спасибо Роману (Roman611) за нового рубикончика. Модель пришла в лучшем виде!
Собирал кит, все болты смазаны которые могут за хрястнуть в шарах, ну и соответственно, коробка, мосты, всё набито смазкой и посажено на герметик, так как планируется погружения в воду.
После того как дождался кузов с ебея, тут же пустил его под нож, так как планировал арки использовать из кита. Подогнал штатное крепления арок. Пришлось несколько дней повозится, после просмотров множество моделей зарубежных коллег, у большинства моделей они были либо криво посажены, либо слишком высоко, но я добился нужного мне эффекта, и арки посажены правильно.
Задний бампер конечно не подошел по размеру, после примерки был разрезан и переделан в нужный размер. Плюс углы бампера в районе арок как-то на штатном бампере выглядели не закончено, доделал и надставил по своему (вкусу) В дальнейшем планирую сделать металлические, но точную копию родных, так как модель будет полностью обвешана навесным от фирмы poison spyder
Александр , вот я не понимаю , может вы сможите мне обьяснить культурно )
Зачем в стоковый кузов , в котором куча огрех , вкладывать хоть какие то деньги и тюнинг?
этот новомодный тренд я не понимаю , может вы сможите обьяснить …
пс : если совсем офф , то прощения прощу у автора и модераторов)
Заднюю оптику тоже изменил, сделал тюнинговую, из маленького и большого светодиода.
Александр , вот я не понимаю , может вы сможите мне обьяснить культурно ) Зачем в стоковый кузов , в котором куча огрех , вкладывать хоть какие то деньги и тюнинг?
Вячеслав может я конечно не правильно понял вопрос, но попытаюсь объяснить. Еслибы у меня были такие золотые руки как у вас, то я бы не задумываясь сделал JEEP c нуля, но так как они у меня я считаю растут из (попы), а рубикон очень нравится, приходится довольствоваться тем что есть, точней кузовом от игрушки:)
Задняя калитка тоже переделана и сделана кук 1:1 от фирмы poison spyder
Ну и конечно не смог пройти мимо тюнинговой решётки, которая делает взгляд рубикона немного злее
Дел ещё много, JEEP закончен процентов на 70, пока выглядит так
Диски сделал самодельные, из нескольких комплектов, просто хотелось чтобы были копийные, оффроудные, но, с большой полкой, но при этом с минимальным выносом, чтобы колёса не стояли рядом с машиной, такое получилось только взяв за основу алюминиевые диски тобкад. В принципе фокус удался, получился эксклюзивчик:)
Задняя калитка офигительно выглядит. Хотя вообще на мой взгляд вышло все очень и очень круто. Смотрел до покраски когда, то сложилось мнение, мол “проще было не заморачиваться и юзать стоковый лексан”, но в таком виде просто офигенно! Даже сам захотел себе рубикона! Круто, так держать! И совершенно пофигу, что кузов не с нуля сделан.
Молодец отлично, и стоковые пластиковые бампера вошли в общий экстерьер как нельзя к стати, что для меня странно немного, и цвет ему идет, правда до первой грязи.
По мере поступления свободного времени, потихоньку навожу марафет, поставил клюз, крюк, сделал защиту с низу бампера, немного переделал и выдвинул наружу пороги, и подобрал красные стёкла задних противотуманок
Сань, все супер!
Как арки правильно закрепить спросил бы у меня, на 3-х JK все ровненько закреплено и как на 1к1 по уровню относительно крыльев.
Но почему снова черный цвет? Всю красоту скрадывает(
2 Sergey2008, Сереж, вот на 99% согласен с твоим постом, кроме черного цвета. Все Саню спрашивали и относительно его/моего d110 “зачем опять черный”- на самом деле в жизни выглядит потрясающе! И я много думал:“а какой цвет, если не черный” тут вспомнилась фраза Г.Форда:“вы можете выбрать любой автомобиль, любого цвета, любого оттенка!!!в пределах черного” .Тут могу 100% сказать: у Сани чувство стиля ярковыражено! и при этом оно правильное!