Jeep jk Wrangler

Gremych

Да, вот раньше не знал, что там стальные дифы - это плюс, но Flying Fish ширина даже 140мм, это очень мало - это минус.
Повторюсь, мне нужно было иметь 200мм, а под этот размер только HSP 94183 Truggy Hunter RTR 1:16 4WD.
А вот инсталяции независимых подвесок действительно интересные темы. Главное, что решения у разных людей очень похожи, да ведь иначе и не придумать. У меня рулевой механизм установлен точно так же, рама и ходы рычагов по-другому не дают поставить. Но стойки рулевого становятся самой низкой точкой конструкции. Ну да ничего, на Тигре это почти 50мм, вполне достаточно.

Holodilnik

Мы, видимо, о разных hsp flying fish говорим 😃
hsp flying fish 2, это 1/16 масштаб, там ширина около 140
hsp flying fish 1 это 1/10 масштаб, здесь ширина 168мм без хексов
Извиняюсь за оффтоп 😃

Кстати, а когда покажете свой вариант рулевой? Мне актуально)

Gremych

Да, я имел в виду 1/16, о первом не подумал, хотя из него тоже можно было бы грамотно слепить.
А по рулевому вот фото:

7 days later
Gremych

Доброй ночи коллеги! Проект завершен и обкатан (пока дома).
Еще ждем Терминатора на место водителя.
На все вопросы с удовольствием отвечу.
Фото прилагаю: сначала немного по технологии, затем готовый результат.
В ближайшее время выберемся на природу, тогда будет и видео.

Коробка конечно не ZF, но вроде получилось.

Заднюю часть салона займет электроника.

Доступ к АКБ и прочему.

Покрасочный цех.

Шанцевый инструмент в черновике.

И готовый.

Скоро свадьба.

А вот и готовый полосатый зверь.

Gremych

Резину несколько раз снимал-ставил пока примерялся кузов и настраивал аммы, а потом и совсем забыл преставить, поэтому елка в обратную сторону.
Даже странно, что елка на всех колесах случайно в одну сторону оказалась.

nikich111

Мне кажется,подкрылки надо в черный задуть

Fomin13

Все навесное (фары, зеркала) из пластика сделаны? Если честно, то такую качественную копию даже как-то жалко в грязь загонять! Кнопка “Спасибо” не передаст всего восторга от увиденного!

Gremych
Fomin13:

Все навесное (фары, зеркала) из пластика сделаны?

зеркала-сталистая проволока и пластик 3мм;
веткорезы с вертлюгом-поводок из рыболовного магазина;
буксирный трос-тросик 2мм из маг.“Метизы”;
кенгурин и поручни-медная проволока 2,5 и 3,5мм;
шанцевый инструмент-самодельный (на фото);
фары-искатели, передние и задние габариты-остаток от проекта Камаз-4911 (к Аксиалу их прилагалось бонусом целая куча разных);
головные фары-опиленные фонарики диам.19-20мм ( их подбирал в хозтоварах со штангенциркулем и по типу светодиода), сверху фары как и на Камазе накрыты стеклянной линзой (спасибо папе!);

Fomin13:

даже как-то жалко в грязь загонять!

Сегодня на работе успели сгонять и загнать таки его в грязь! Про резину вспомнил уже после фотосессии.
Видео позже. Но едет на независимой подвеске очень интересно, даже с учетом малого веса (менее 4кг, Камаз кстати ровно 5кг)

Gremych

На выходные брали Тигра с собой в Финку. Особо интересных условий для покатушек не было, но кое-что поснимали.

Приняли в штат нового водителя

Начали с утопления. Через секунду дно резко ушло вниз и он скрылся на глубине полуметра. Пару минут не оживал, потом все ОК.

Почти стрит-рейсинг

вдоль по берегу озера

Gremych

Сегодня получили в МРЭО военные госрегзнаки на Тигра и Камаз. Материал: тюбик от клея Космофен, черная и белая краска. Чеканка шариковой ручкой. Цифры и буквы не блатные, просто связаны с некоторыми семейными датами.
Пока настраивал аммы на Тигре, внедрил рацпредложение для домкратов. С резинкой гораздо удобнее, при случайном задевании рукой не опускаются.
Извиняюсь за качество фото с телефона.

Gremych
mcpherson:

дифы свободные остались?

Да, дифы не заблокированы. Сегодня с сыном катали Тигра и Камаз в карьерах, так Камаз на порядок выше по проходимости, но и Тигр имеет какую-то харизму. А то как же трос и лебедку не применить. В понедельник будет и фото, и видео.

Gremych

Выходные провели в карьере. Катать двумя машинами, конечно, намного интереснее! Только резину надо все-таки приклеить, в грязи стало проворачивать, особенно на Тигре.

Фото:

Из коробок и скотча соорудили пару транспортных контейнеров.

Построили трассу

Небольшое ТО перед заездом

Поехали!

Все “проходимцы” в сборе

Видео:

Gremych

В выходные покатушек не получилось, сожгли мотор на Камазе и попортили КПП на Тигре. Но пару-тройку фото имеем.

Gremych
mcpherson:

Как случились Ваши неудачи?((((

Мотор кончился после долгого буксования в песке.
Не столько испортилась коробка, сколько раскрутился корпус (местами после черновой сборки так и не поставил гроверы).
Ждем посылку для восстановления боеготовности техники. Заодно будем менять коробку и карданы на Аксиал.

Skodnik
Gremych:

Заодно будем менять коробку и карданы на Аксиал.

пластиковые карданы Аксиал - не самые лучшие. у некоторых (у меня так было на РТР) внутренняя часть вдруг “распухает”, и кардан клинит - исчезает телескопичность

Gremych

Уточню. Карданы JUNFAC HARDENED UNIVERSAL SHAFT FOR AXIAL SCX10 SET,
коробка AX2 2 SPEED TRANSMISSION FOR AXIAL WRAITH & SCX10/HONCHO

2 months later
Gremych

Ну вот Тигр пережил реинкарнацию. Китайское шасси умерло на второй покатушке. Решено было перевести Тигра на мосты (пусть не копийно, зато надежно). Заодно сменим Тигру имидж с “милитари” на “экспедишн”.

Будем делать что-то типа гражданской версии ГАЗ-233001:

Мосты T-Rex 60 Aluminium

Бампера теперь не на раме, а на кузове

Стройматериал взят от пластикового ГАЗ-66 (1/35)

Строим экпедиционный багажник

Будем обвешивать джиперскими фенечками (машина с военного учета пока не снята)

DrDenis
Gremych:

Стройматериал взят от пластикового ГАЗ-66 (1/35)

может переделаете из метала пока много не наваяли? я как-то не уверен что полистирол выдержит трофи покатушки, а уж если будет “крыша”…

Gremych

С полом конструкция вышла достаточно жесткая, в крайнем случае отремонтировать будет не трудно. А паять не хотел, как-то не очень с этим делом, очень тяжело давались кенгурины на Тигре и Камазе.

blizzard=
Gremych:

паять не хотел, как-то не очень с этим делом

Просто нужно попробывать горелку и серебряный припой, вместо паяльника и олова)) Уверяю, при постройке обвесов это намного проще и прочнее, хоть и чуть затратнее… По прочности защита, паяная из тормозной трубки, электродов, или потолочных подвесов, многократно превосходит паяные оловом латунные трубки, переживает все, без исключений, падения и перевороты на покатухах. И при пайке нет такого, что спаялось-не спаялось, если хороший флюсованный припой, то результат 100%))

IGOiste
blizzard=:

И при пайке нет такого, что спаялось-не спаялось, если хороший флюсованный припой, то результат 100%))

А если рядом много отдельных-мелких деталей, как с этим обстоят дела?
Помню, задний бампер на Дефа делал - еле выдержал! Постоянно, пока паяешь что то новое, в другом месте уже успеет нагреться и отвалиться, или сместиться ):

blizzard=

При пайке серебром важно достижение температуры растекания припоя, и если соседний участок недогрелся хоть на 30-50 градусов, то потечь не должен… По крайней мере, при пайке силовых элементов. А копийную мелочевку можно и обычным паяльником припаять. Ну, или можно соседние участки мокрым асбестовым жгутом обмотать.
Опять-же, необходимость такой прочности зависит от условий покатушек, если модель строится для красивых, неторопливых экспедиций, то тогда и смысла нет заморачиваться.

carrtman

можно теплоотвод делать, просто рядом с местом пайки, которое не должно развалиться вешаем пассатижи или клещи какие, они будут греться и забирать часть тепла, тем самым не давая потечь припою, сам так делал неоднократно

7 days later
Gremych

Продолжаем модификацию Тигра.

Теперь у нас “правильная” запаска (и не одна).

Запас топлива лишним не будет. 200л. в десятом масштабе. Д16Т, токарные работы, окраска, шильда известной компании.

Также тизготовили сендтраки. Аллюминиевая фольга 0,5мм., дрель, тиски, спица, матрица.

Часть снаряги для багажника готова, остальное ждем.

Сам багажник (пока без фар)

Pilot_116
newdendi:

Может быть багажный бокс закрепить?

На машинах 1к1 боксы не ставят, тк при езде по лесу ветками все разнесет, тут как бэ также и некопийно будет.

Dapper

Дааа, у автора диски прям копия!Я такие же продал на прадика нового тока 1к1)))Реплика Forsage называются)

Sergey2008
Dapper:

Реплика Forsage называются

на jk 1к1 ставить какую-то реплику - это как на порш поставить “турецкие арбузы” (для тех, кто в теме)
Так к слову, эту диски лицензионная копия 1к1 Dick Cepek

chizh1

Спаял каркас, но ставить не стал, по моему нечего хорошего?

nbka
chizh1:

Спаял каркас, но ставить не стал, по моему нечего хорошего?

По-моему вы себя критикуете, очень даже неплохо и гармонично смотрится.

DrDenis
chizh1:

Спаял каркас, но ставить не стал, по моему нечего хорошего?

нормальный каркас только немного доделать, сделать защиту для люстры и крепёж под инструмент…

newdendi

Не пойму что, но что-то не то. Вроде бы и нормально, а вроде бы чего-то не хватает. Конечно, может быть, если покрасить и повесить люстру, будет другой вид. Или может быть сделать как на 1-ом фото в 125 посте небольшие борта?

blizzard=

Надо было стойки делать от заднего края каркаса, наискосок по углам кузова, а не к крыльям. Тогда-бы гармонично смотрелось, а так, как-будто кто-то положил на крышу раскладушку)) Да, и защищать каркас должен углы, по идее.

Alonso_V

Каркас класный!Близард правду говорит.Сделайте защиту для люстры,как раз месо есть.

chizh1

Спасибо за подсказки, принял всё во внимания, решил делать так, там и стойки сзади, и борта небольшие, останется только сделать защиту для люстры. Думаю что в любом случаи будет лучше чем сейчас!

3 months later
zoer

Вот это “Дойки ком”!!
Получилось конечно классно! Но на таком пепелаце и в грязь то лезть страшно-испачкается.

1 year later
chizh1

Итак, продолжаем 😃 Строительство рубикона дубль два!
Понимаю что в связи с тем что компанией аксиал был выпущен джип рубикон четырёхдверный, и их стало очень много, тяжело сделать модель которая бы понравилась многим, но я решил попробовать.
Цель постройки не только хорошая копийность, но и хорошая проходимость. Спасибо Роману (Roman611) за нового рубикончика. Модель пришла в лучшем виде!
Собирал кит, все болты смазаны которые могут за хрястнуть в шарах, ну и соответственно, коробка, мосты, всё набито смазкой и посажено на герметик, так как планируется погружения в воду.
После того как дождался кузов с ебея, тут же пустил его под нож, так как планировал арки использовать из кита. Подогнал штатное крепления арок. Пришлось несколько дней повозится, после просмотров множество моделей зарубежных коллег, у большинства моделей они были либо криво посажены, либо слишком высоко, но я добился нужного мне эффекта, и арки посажены правильно.

Задний бампер конечно не подошел по размеру, после примерки был разрезан и переделан в нужный размер. Плюс углы бампера в районе арок как-то на штатном бампере выглядели не закончено, доделал и надставил по своему (вкусу) В дальнейшем планирую сделать металлические, но точную копию родных, так как модель будет полностью обвешана навесным от фирмы poison spyder

Raven-art

Александр , вот я не понимаю , может вы сможите мне обьяснить культурно )
Зачем в стоковый кузов , в котором куча огрех , вкладывать хоть какие то деньги и тюнинг?

этот новомодный тренд я не понимаю , может вы сможите обьяснить …

пс : если совсем офф , то прощения прощу у автора и модераторов)

chizh1

Заднюю оптику тоже изменил, сделал тюнинговую, из маленького и большого светодиода.

Raven-art:

Александр , вот я не понимаю , может вы сможите мне обьяснить культурно ) Зачем в стоковый кузов , в котором куча огрех , вкладывать хоть какие то деньги и тюнинг?

Вячеслав может я конечно не правильно понял вопрос, но попытаюсь объяснить. Еслибы у меня были такие золотые руки как у вас, то я бы не задумываясь сделал JEEP c нуля, но так как они у меня я считаю растут из (попы), а рубикон очень нравится, приходится довольствоваться тем что есть, точней кузовом от игрушки:)

Задняя калитка тоже переделана и сделана кук 1:1 от фирмы poison spyder

Ну и конечно не смог пройти мимо тюнинговой решётки, которая делает взгляд рубикона немного злее

Дел ещё много, JEEP закончен процентов на 70, пока выглядит так

Диски сделал самодельные, из нескольких комплектов, просто хотелось чтобы были копийные, оффроудные, но, с большой полкой, но при этом с минимальным выносом, чтобы колёса не стояли рядом с машиной, такое получилось только взяв за основу алюминиевые диски тобкад. В принципе фокус удался, получился эксклюзивчик:)

Electro

Задняя калитка офигительно выглядит. Хотя вообще на мой взгляд вышло все очень и очень круто. Смотрел до покраски когда, то сложилось мнение, мол “проще было не заморачиваться и юзать стоковый лексан”, но в таком виде просто офигенно! Даже сам захотел себе рубикона! Круто, так держать! И совершенно пофигу, что кузов не с нуля сделан.

Lonsdale

Молодец отлично, и стоковые пластиковые бампера вошли в общий экстерьер как нельзя к стати, что для меня странно немного, и цвет ему идет, правда до первой грязи.

chizh1

По мере поступления свободного времени, потихоньку навожу марафет, поставил клюз, крюк, сделал защиту с низу бампера, немного переделал и выдвинул наружу пороги, и подобрал красные стёкла задних противотуманок

Sergey2008

Сань, все супер!
Как арки правильно закрепить спросил бы у меня, на 3-х JK все ровненько закреплено и как на 1к1 по уровню относительно крыльев.
Но почему снова черный цвет? Всю красоту скрадывает(

TM95

2 Sergey2008, Сереж, вот на 99% согласен с твоим постом, кроме черного цвета. Все Саню спрашивали и относительно его/моего d110 “зачем опять черный”- на самом деле в жизни выглядит потрясающе! И я много думал:“а какой цвет, если не черный” тут вспомнилась фраза Г.Форда:“вы можете выбрать любой автомобиль, любого цвета, любого оттенка!!!в пределах черного” .Тут могу 100% сказать: у Сани чувство стиля ярковыражено! и при этом оно правильное!

Sergey2008

Думаю, Саша простит меня за фото в его теме.
Вот как могут смотреться JK в разных цветах. Сейчас все кузова уже имеют шасськи, наводится лоск и доработка. И лишь один живет на полке на черный день

TM95:

Тут могу 100% сказать: у Сани чувство стиля ярковыражено! и при этом оно правильное!

Ни капли в этом не сомневаюсь, видел Сашины работы. У меня был черный JK, по сравнению с другими цветами мне он нравился меньше( Белвый на фото успел сменить 4 цвета перед тем как стать белым перламутром

chizh1
Sergey2008:

Сань, все супер! Как арки правильно закрепить спросил бы у меня, на 3-х JK все ровненько закреплено

Спасибо Серёж! Да я как-то привык всё сам, стараюсь вникнуть, найти тот или иной способ, в итоге получилось нормально!😃

Sergey2008:

Но почему снова черный цвет?

Я не могу ответить на этот вопрос 😃 просто не знаю ответа, может потому что нравится чёрный!😃

TM95:

Все Саню спрашивали и относительно его/моего d110 “зачем опять черный”

Лёш, открою секрет, изначально твой деф был белый!😃 Но не знаю какая (тёмная сила), меня заставила его перекрасить!😃

Сделал подкрылки, а то как-то не очень когда (потроха) светятся

7 days later
chizh1

Потихоньку продолжаю! Пришли светодиодные люстры, ну и конечно мне они не понравились, были слишком громоздкие! Пришлось повозиться с ними пару дней, в итоге, переделал их в два раза уже, смотреться стало интересней. Крепления маленькой люстры, позаимствовано у оригинала. Осталось как то переделать передний бампер, под другой кенгурятник.

chizh1

Дело было вечером, делать было нечего, но работу себе нашёл! Переделал кенгурятник на бампере, получился (носорог), причём, надо было как-то все так уместить, лебёдку, люстру ,трубу кенгурятника, чтобы был вид, и не казалось большим нагромождением на переднем бампере, вроде получилось не плохо. (имхо конечно)!!!😃 Затем был установлен световой блок, правда как-то не очень аккуратно лежат провода, но по другому не получается, так как часть светодиодов на кузове, а часть на раме 😦 Мне кажется включения поворотников буксуя поуши в грязи, минимум нелепо, то именно на повороты была установлена кнопка, которая их отключает, а всё остальное продолжает работать. Маленькое видео, как это выглядит:)

www.youtube.com/watch?v=eUEIpzZDhKM&feature=youtu.…

chizh1

Нужен совет, подскажите кто из чего стёкла (окна) делает? Делал постоянно из футляров для CD дисков, а они последнее время полное гуано, очень легко царапаются и становятся страшными! Может что посоветуете?