Activity
Всех приветствую. Присматриваюсь к покупке данной модели. Про корпус хотел бы уточнить, у этой модели база 300 мм. Есть в продаже корпуса на али 275, 313, 324 мм. Какой лучше ставить? Вроде вариант 313 стандартный, на удлиненных тягах. Опыта сбора модели пока нет. Начал хобби в далеком 2013 с покупкой axial rubicon. Последние 3 года не пользовался трофи. Вот решил собрать свою модель сам. Ситуация меняется)
Go нажата, крутится вокруг оси, если убегаешь просто вдаль смотрит…
Думал включен где то режим новичка, что бы безопасность соблюсти. Но так и не разобрался…
Приветствую. Режим слежения Active Track, действительно работает, как режим слежения. Коптер стоит на месте, как вкопанный и следит за целью. Как заставить его сдвинуться с места?)
Может уже давно вопрос решили, а я просто не знаю. Подскажите.
За пол года, не смог собрать TBS pro на винтах 15", по массе комплект aerialmob очень тяжелый и неудобный для сборки (винты крутить на собранной конструкции), хотя сама идея карбоновых лучей грамотная. Есть промежуточное решение установки tarot маунтов (купленных так же пол года назад). Но вот беда мотор TBS имеет креплние 20*20 мм, а стандартные другие моторы 25*25мм, поэтому и не собрать. Можно сделать новое крепление пластину под мотор из карбона или переходник поставить между.
PS: Зашел на профильный форум TBS и нашел ответ.
Забавно. Редко заходил на форум, видел, что и активность коллег по хобби падает. Смотрю все уже тут, общаются) Опять DJI подняла активность.
Считаю цену вполне оправданной. Но если ранее жене можно было, как то объяснить, что оно того стоит по частям, то вместе разом это головная боль - сумма, как первый взнос за авто все таки…
По делу. Многие начинали с собственных рам из профиля алюминия. Потом появились готовые рамы, разных вариантов. Мы по своему размещали электронику на них, для более компактной и грамотной развесовки. Те же проекты под ключ, как DJI Phantome и TBS Disco, в которых за нас все решили, что и куда крепить, все равно такими не являлись. Каждый пытался, что то придумать свое. С самого начала было желание увидеть полностью готовый комплект. Inspire 1 на данный момент больше всего подходит под этот термин - летает из коробки и больше докупать ничего не надо.
PS: Нет сомнений, “завтра” выйдет DJI Phantom 3 Vision+, как более бюджетная версия Inspire 1, в районе 1800-2000$
Иногда захожу на этот форум и охереваю. Подшипники стоят разные, один просто больше - долговечные и надежнее. Стоимость подшипников у поставщиков всего 40центов… и важно в подшипнике это точность изготовления, я беру abec 5-7 класс, а не мулька ezо…
Переходите скорее уже на 6s, а то не с кем на данном форуме пересекаться стало
Ну так как, никто не хочет совместно заказать аки в Россию 6S от TBS?
Хочу купить в Питер парочку батарей 6S кто готов в складчину взять? Доставка UPS 106$
Уважаемый Александр, но Вы не не правы. За TBS стоит целая команда…
На самом деле долго ждал модуля Ezuhf без доп питания. Не по нраву крепления акб и и передатчиков на заднюю сторону аппы. С футабой ничего плохого нет, хотя стики у Фриская на подшипниках, плавнее ходят удобно. Голосовые команды, не знаю пока игрушка или реальная польза в управлении.
Нет, не уверен,а как здесь угадаешь) С другой стороны он достаточно быстро выстреливает, чтобы успеть раскрыться…
Бросьте Вы все эти спасалки в экстренных ситуациях. Воспользоваться не сможете ими никогда, только массу увеличите. Хорошие комплектующие, помноженные на Вашу бдительность и жесткую хватку - залог целого коптера. А на будущее советую выучить правило пяти полетов коптера!
PS: после любого изменения в настройках, комплектующих или просто сборки, 5 подрят акб используйте на мин высоте недалеко от себя. Обычно все проблемы всплывают в эти первые 5 запусков… Далее в путь на километры.
Если по теме, заметил и уже не раз, проблемы при пролете ограничения на дистанцию в naza. Коптер перестает слушаться перелетев нужный барьер на какое то время, а потом по высоте не снижается, даже если дать 5% газа… Лечиться переключением из GPS в ati/manual. Можно конечно снять ограничения, но мне удобнее с ними. На 1.5 км удалении получить жесткий стопор) и потерю управления всегда неудобно.
Поставил новую прошивку на подвес 2.40b7, настроил,на те данные, что были ранее. Подвес стал намного быстрее отрабатывать. Но вот беда, настроек в меню раза в 1.5 более. Кто уже настраивал, есть сриншоты?
Просто полет после работы.
Опять забыл снять барьер в 1 км, завтра утром полетаю на 1.5 км.
Телефон напишите на коптере, найдут, могут вернуть мешочек с запчастями.
Поновее есть)
Подскажите, что случилось? Сначала подумал подвес барахлит, но это курсовая камера. Летал в режиме ATi, при переходе в режим GPS все закончилось. На видео когда посмотрел, то стало, как то неудобно. На земле страха не было, очередной барьер преодолел, а в воздухе такой атата случился. с 1.12 по 2.40. Мысли есть что может из за батареи, в режиме Ati ток выше.
Какой завал горизонта?
извините за повтор, но вроде как не заметили #3566
to skylucky
Александр, разобрались с видеопередатчиком 600Мв или нет? У меня на двух таких же, та же фигня, 100-160м и сильные помехи.
По частотам побегал - не помагает. Поставил старый 500Мв, на нем на 1км улетал, на старом коптере. Завтра пойду пробовать куда улечу.
Сегодня летал на 700м., ибо больше нельзя. Настройки Naza пока 300м и 700м. Можно сказать одно, вылез из этих штанишек пора в новые. Поднимем планку.
Как передатчик? Да отлично, на 700м нет помех. На 200мВт на 600м уже ничего не было видно. По совету Александра покупаю все, что у него) Так что в скорее перейду на 2.4 по видео, тюнинговое от TBS. Но на 5,8Ггц не весь потенциал использован, т.к. есть направленная антенна и трекер, который пока не использовались, постараюсь максимально выжать из этой частоты.
Напомню очки boscam, 600мВт передатчик и 2 антенны круговой поляризации с foxtech, 9*5 проп., t-motor 2216 v2.
Странное сегодня заметил в режиме ati на скорости 70км/час расход 25А. В GPS выше 50 км/час не летит 18-19А. В мануал пока не переходил, думаю еще больше.
Вот видео, оно простое, но очень хорошо слышно как пропеллеры флоперят при смене траектории. Летаю на горе в Красном Селе, виден весь Питер, сбоку в далеке видны армейские РЛС которые стоят на самом холме, выше меня. Ну и конечно, как не сказать, что я так каждый день летаю перед работой и сделайте скидку на это) Не думаю, что кто то делает рекорды прям так, мимоходом.
Ребят, встал на путь истинный. Но вопрос был на счет зарядок. Она старая с хк, тоже менять или не стоит?
Александр, вы сами отвечаете на свои вопросы 😃 Завязывайте уже с акками с ХК 😃 Что касается меня, я и со всем прочим оттуда завязал. Очень сомнительное качество ВСЕГО.
Устал летать на просадочных акб от зиппи. Имея зарядку B6, работает уже 3 года. Доволен, но заметил одну тонкость, все, ВСЕ, акб зиппи, а это 6 шт. с датчиком сиреной, орут на полностью заряженном акб. Показывает 4 элемент. не в порядке.
Если мерить, разница 0,3-0,5А на банку, что безусловно много. 4 емкость всегда 4.2 все остальные три меньше. Отсюда вопрос стоит ли менять и зарядку за 30$, при зарядке дорогих акб. Порылся в форуме по акб, там все довольные B6. Не нашел нареканий, но тогда отличие основное зарядок это мощность? я думал более качественные детали и точные токи?
PS: с поганеньким акб и полететь далеко страшно и подняться высоко опасно, а в поле летать у меня не всегда выходит, вылетел со двора дома и пол км лететь до ближайшего поля…
Ребят. Это жуткий оффтоп, соглашусь на санкции.
Только на прошлой странице мы изучали мнение о черной овце и о том, что она много слишком берет за 2 листа фольгированного текстолита. Кто был за, кто был против.
История. Заказал с их сайта аппу таранис, комплект имеерсион 433 и лучи. Скажу сразу доставка 15$… дешевле за кг 1.5-2 кг не нашел. Жду 6 день не отправляют, пишу, что и как. Отвечают, нет в стоке arm лучей для установки 15 проп. Проверил есть. Отписал, что и в момент заказа наличие и на данный момент наличие. Они проверили извинились. Сегодня спустя 2 дня смотрю, статус - упаковано и доставка Shipping US$ 14.10 via EMS Express (7-9 day). Мне с одной стороны неудобно, я способствовал их доп. затратам. С другой стороны это показатель высокого уровня сервиса. Зажрались они или нет, был вопрос. Я думаю, что нет.
Где брали акб? А то на овечке очень дорогая доставка акб. 55$. Живем рядом.
Не хочу это обсуждать, ибо не в тему, но по моему китайцата взбунтовались.
Как иначе их понять, обсуждать, что их продукт лучше оригинала DJI или клона RCT… Начали с овечки, тут уже прут дальше на DJI.
Передрали все что было у всех, и даже сделали V3 раму.
В личке давайте далее.
Это обычные продукты, массовые даже скажу. Более того, одного производителя Boscam.
Вот что написано на передатчике 600мВт по частотам 31-38 канала
5705,5685,5665,5645,5885,5905,5925,5945мгц.
И это само по себе странно, что частоты идут не в порядке роста, а в разнобой. Ранее, не обращал внимание. Теперь проверил на всех Boscam так…
И то что при передаче сигнала 5705 вижу его на 5905,5885,6645. Даже если представить, что каналы неправильно пронумерованы их уже 3 три! То ли мощность такая большая, что перекрывает на другие каналы, то ли настройка неточная.
Мой передатчик Boscom 5.8Ггц 600мВт передает на два, а то и три канала свое изображение.
Что удивительно, частоты очков Boscam и монитора с DVR одинаковые от 5705-5925мГц, но показывают например 34 канал 5645мГц на 4, 5 монитор и 7, 2 очки, а например 36 канал 5905мГц на 6,7 (плохо),5 (плохо) на мониторе и 2, 8 (плохо) на очках и т.д. по 2-3 канала.
Вот пример с DVR шелкаю 8 каналов вперед и обратно.
Подытожу, я считаю, что широкополосная передача канала хуже узкой и боюсь нужно будет переходит на 200мВт, там все точно.
Антенны обе клевера.
Кто сталкивался?
Не буду эту тему долго захламлять, далее по этому вопросу поведу дискуссию в топике о 5.8Ггц.
Мой передатчик 5.8Ггц 600мВт передает на 2, а то и 3 канала свое изображение.
Что удивительно, частоты очков Boscam и монитора с DVR одинаковые от 5705-5925мГц, но показывают например 34 канал 5645мГц на 4, 5 монитор и 7, 2 очки, а например 36 канал 5905мГц на 6,7 (плохо),5 (плохо) на мониторе и 2, 8 (плохо) на очках и т.д. по 2-3 канала.
Вот пример с DVR шелкаю 8 каналов вперед и обратно.
Подытожу, я считаю, что широкополосная передача канала хуже узкой и боюсь нужно будет переходит на 200, там все точно.
В настройках наза v2 есть пороговые значения дальности от места взлета. Я стабильно поднимаю планку по мере получения опыта и проверки всех возможных нештатных ситуаций с этой дистанцией. Например удобно снимать окрестности когда выше 200м. он не может взлететь, четко по этой высоте летит .
по достижении 300 м. он будто упирается в стену и зависает. В моем конкретном случае слушался вверх, вниз, назад, но не вперед. Что характерно, после пасадки, взлететь( сразу ) не мог, пытался кувыркнуться вперед. И так до перезагрузки.
В связи с этим вопрос: Какие гейны увеличивать шоб коптер при порывах ветра не совершал колебательные движения вокруг своей вертикальной оси?
Это очень странно, какие у Вас настройки уже, а так же какая платформа ВМГ?
4S 9*5 тем и хорош, что очень устойчив при порывах ветра. Моторы вращаются часто не давая сбить положение. Видео после обработки видели, а можно кусочек без?
Отдельное спасибо за видео из Украины. Очень приятно, что там все спокойно.
Несколько нелепо звучит, но сегодня на 600мВт передатчике полетал нормально, а что удивило более всего, так это 4 и 5 канал одно и тоже показывают. Т.е. частоты разные на приемник выбираю, а изображение четкое и там и там. Буду разбираться, но ясно одно, помехи на взлете были, как и вчера, но на высоте 200м и удалении 300м все стало четко, а на 200мВт все наоборот становилось.
хобби кинг передатчик он там с антенами и дешевле на 30$
аппу и приемник на TBS там доставка 15$, вместо хоббикинговской 65$
передатчик видео на 2.4 нет нигде, нашел на ренжвидео.
и еще чуток запасов моторов и пропеллеров на фокстеч.
если аппа тоже 2,4 то это же не дружит
Все в порядке частота 433 готовлюсь на далеко и высоко, а так же долго)
Не выдержала душа, купил immersion комплект а так же аппу taranis и видео 2.4 с клеверами. А так же удлиненные карбоновые лучи tbs.
4x11x4 Ceramic такого много на ебей и полностью и частично, даже покрытие есть керамикой шариков…
Люфтов не должно быть вообще, никаких.
Вот виды подшипников:
CZ керамический подшипник: кольца и шарики из циркония (ZrO2)
CN керамический подшипник: кольца и шарики из нитрида кремния (Si3N4)
CZN керамический подшипник: кольца (ZrO2), шарики (Si3N4)
HYZ гибридный подшипник: кольца стальные, шарики ZrO2
HYN гибридный подшипник: кольца стальные, шарики Si3N4
HYSZ гибридный подшипник: кольца стальные (нерж), шарики ZrO2
HYSN гибридный подшипник: кольца стальные (нерж), шарики Si3N4 S
SS подшипник из нержавеющей стали: кольца и шарики 1.4125
Самые дорогие по типу и самая дешевая цена вот 550 руб. до России. 5 подшипников по цене 2 моторов) круто
Самые дешевые 18 руб/шт.
Хотел бы поправить и добавить
Подшипника в моторе 2216 V2 два, оба разные.
684z japan ezo 4*9*4
694z japan ezo 4*11*4