Activity

Обсуждение покатушек масштаб 1/16 WPL и другие
RAOhnik:

В этом масштабе вроде грузовики Wedico, так что есть смысл и их приглашать

конечно и не только их, в названии темы и в первом посте писал что все модели 1/16 и таких не мало по мимо wpl, да и 1/12 думаю тоже близок к нам и могу принять участие. Пока есть не точная информация что в этим выходные вроде как намечается встреча, когда будет известно точно, то оповещу в теме дополнительно и всю необходимую информацию дам.

Tankoman=:

Если не затруднит, по подробнее пожалуйста.
Что, где, и почем?

чуть позже скину ссылку, по цене в районе 350р комплект на дисках заказ с ибэй

Обсуждение покатушек масштаб 1/16 WPL и другие
blizzard=:

Классная тачанка, аж захотелось такую, устраивать микро-покатухи))

конечно было бы интересней в группе с аналогичным масштабом ездить, но в любом случае удовольствие я получил, так как естественные препятствия в разы интересней домашних, а уж гряземес тем более, немного доработаю и снова на выезд))

Обсуждение покатушек масштаб 1/16 WPL и другие
Tankoman=:

Уже пробовали. Отличные ребята 1/10. Но совмещение масштабов это тухляк…

Понятное дело что с препятствиям предназначенным для 1/10 на масштабе 1/16 нереально , но в целом прокатившись в измайлово, мне понравилось, выявил несколько недочетов шасси, есть и поломка (по вине 1/10).
Итог 1 ) в грязи резина так себе проявила , очень быстро мылится и проскальзывает 2) 370 мотор с коробкой проявляет себя очень хорошо. 3) очень часто цепляется мостами за камни , коряги и т.д. жду новые колеса , они размером чуть больше, должно стать чуть лучше, ну и зацеп возможно тоже улучшится.

Обсуждение покатушек масштаб 1/16 WPL и другие

Уже многие приобрели модели от WPL 1/16 и подобные им модели и пора бы их совместно выкатывать на улицу.
Трофи 1/10 все давно катают и соревнования проводят и т.д., пора и нам более активно развивать класс 1/16, благо с появлением такой модели сейчас это стало реальным, так что предлагаю обсудить место встречи и остальные вопросы касаемо совместных выездов.
П.С присоединяйтесь к дискуссии, приглашайте друзей, знакомых и всех не равнодушных к моделям трофи.

По предлагаемому месту заездов, есть пожелание чтоб были места с водой (лужи-речки-грязь)

Видео для примера

Заплывы в Монако2 (джамгаровсий пруд) Москва

Будьте добры посоветуйте винт для достижения максимальной скорости
40 x 53
40 x 52 3-Blade
42 x 55
L42 x 66 Lifter 2-Blade High Lift
L42 х 66 Lifter 3-Blade High Lift
L44 x 66 Lifter 2-Blade High Lift
L45 x 68 Lifter 2-Blade High Lift
П.С завод изготовитель рекомендует винты до 42, тем самым вопрос 44 и 45 винты потянет или уже будет перегруз и смысла нет ?
И еще вопрос где вы винты покупаете , а то может от других моделей подобрать смогу, на вал 3/16"

Заплывы в Монако2 (джамгаровсий пруд) Москва

Ну что можно сказать, 1й заплыв удался - одного аккума конечно было мало, докуплю еще. Рад был компании, спасибо за советы, буду пока еще в стоке плавать, а там уже по мере хотелки улучшать.

1/16 WPL B-24 и B-11
BigVan:

Диски с красным ободом родные шины почти не прижимают, а жаль. И ещё нехватает 3х болтиков, судя по комментариям на али у многих такое. Так что заранее просите продавана проверить количество болтов - их должно быть 22шт на одно колесо

Да тоже расстроился бэдлоки слабо прижимают родную резину, я заказал новые колеса , те что чуть выше, второй вариант, как получу смогу сказать как они будут сидеть на бэдлоках,
Вторые колеса 350р+ на ибее , там и брал

1/16 WPL B-24 и B-11

Получил полный металлический апгрэйд и двухскоростную коробку и хочу сказать это супер, теперь игрушка обрела повадки настоящей трофи модели, тюнинг конечно не дешевый, но он того стоит, всем рекомендую.
П.С если нужны фото или более подробная информация, спрашивайте, отвечу.

1/16 WPL B-24 и B-11

В ожидании тюнинга решил вопрос с сервой, вырезал чать родной площадки и установил серву стандартного размера. Новую площадку вырезал из футляра от CD диска, потом все это дело приклеил на термоклей и саму серву к площадке также на термоклей, теперь вопрос с рулежкой закрыт.
Всем рекомендую.

1/16 WPL B-24 и B-11

заказал полный тюнинг, металлический апгрейд- шестерни, привода , кулаки, подшипники и т.д, а также заказал 2-ух скоростную коробку с 370-ым мотором и алюминиевые диски на бедлоках, но остался последний момент, это сервомашинка, родная совсем не устраивает, хочу серву чтоб почти при любой нагрузке она могла осилить поворот колес, может кто-то посоветует варианты ?
П.С как получу все детали , отпишусь о результатах, возможно отсниму видео.

1/16 WPL B-24 и B-11
Maksi100:

Растягивал просто руками? А так же сама подвеска стала ниже?

да руками-особенно конец пружинки тянуть нужно, сама машинка чуть станет ниже , но клиренс тот-же, так как у нас мосты, но если открутить немного наконечники на амортизаторах, то снова станет выше(на уровне завода) и ход амортизатора еще добавиться

1/16 WPL B-24 и B-11
Александр7:

Какие именно доработки были по подвеске?

Мелочи, но необходимые. Пружины укорочены в двое и далее вытянуты-стали более мягкие, подвеска ожила. На амортизаторах немного откручены наконечники , дает чуть больший ход штоку.

1/16 WPL B-24 и B-11

Решил поделится фотками своей С14. Валялась старая краска, решил чутка освежить кузов, а также пришел свет, установил, провода еще не спрятал и самое главное сравнение родной подвески против доработанной, очень прекрасно видна разница в ее работе.

1/16 WPL B-24 и B-11
MadKryl:

один я уже спалил, хорошо, что два заказал. У меня Ли-Ион 2 банки. то бишь 2S. На центральную группу проводов подключил питание, вставил в приемник - серва работает. Как на другие два контакта повесил мотор. при подключении проводов к мотору - сразу начал крутить. Попытался подвигать стиком газа на аппе - регуль сразу сгорел. И что делает маленький переключатель на реге?

центральный провод это для мотора-(папа) - крайний-(мама) для аккумулятора, ну и переключатель на корпусе это переключение режимов: газ-тормоз-реверс или просто газ и тормоз

1/16 WPL B-24 и B-11
Anatoliy91:

Вот такие интересные колесики нашёл для WPL и металлоапгрейд для мостов

супер, ждем ссылочки и начало продаж

Я кстати обещал фотки проточки приводов для улучшения максимального поворота колес, вот что вышло на скорую руку, буду еще подпиливать чтоб было ровно и красиво.
П.С на фото видна разница между машинкой из коробки и доработанной

1/16 WPL B-24 и B-11
MadKryl:

Может аккум. У меня на влтойс 12428 такая же петрушка.

жду новые аккумы , как придут будет точно известно, причем там токоотдача кажись 60с, должны выдерживать однозначно.

вчера достиг максимального угла поворота колес-путем стачивания кулаков, но обнаружил последний фактор ограничивающий максимальный выворот, на самом валу в мосту где белая пластиковая втулка входит в чашку, так вот там внутренняя белая часть чашки упирается в вал, хочу попробовать выточить там канавку, на днях попробую

1/16 WPL B-24 и B-11
MadKryl:

может в этом, не? )))

ну это я прям утрировал, если точнее когда модель во что-то упирается и еще задние колеса на препятствие залезть не могут, тогда-то и срабатывает защита, но опять-же на заряженном аккуме такого нет. Но вывод тогда таков что регули и впрямь гоМно и не 20А так как они должны с легкостью выдерживать нагрузки 180 мотора

1/16 WPL B-24 и B-11
MadKryl:

мне 250 вышло. но он для слабых двигателей…

ну сейчас и курс поднялся и я многое на других ресурсах покупаю, бывают цены вкуснее. Ну и регулятора для 180-ых моторов должно быть более чем достаточно, хотя заметил такой момент, если упереться и дать высокую нагрузку, то видимо регуль уходит в защиту-отключается на 1 сек, но такой момент что это бывает когда уже аккумулятор достаточно разряжен, вот пытаюсь понять в чем все-же дело, в регуляторе или аккумуляторе.

1/16 WPL B-24 и B-11

Понятно я думал там маленький влагозащищенный, а тот что красный у меня такой, и также рекомендую и буду сам делать тоже, сперва лак для ногтей, а потом скорее всего обычный клей момент резиновый , уже много раз так герметил и все огонь.
П.С ну и к слову как я и говорил регуль цена 200р))