Activity
Нажмите на кнопку АРФ и покопайтесь там с цифрами. Я к сожалению не помню (давно настраивал) что именно там надо, по логике попробовать поменять 60% на -60% по одному из каналов кнопки АРФ.
Спасибо. все получилось теперь отзывается на все канала как нужно. Изменил 6 канал в минус в меню t6config (swash afr) и он соответственно реверсиловался а вернеея стал как нужно отзываться правый стик вверх наклон тарелки впред и стик вниз тарелка назад.
все получилось теперь отзывается на все канала как нужно. Изменил 6 канал в минус в меню t6config (swash afr) и он соответственно реверсиловался а вернеея стал как нужно отзываться правый стик вверх наклон тарелки впред и стик вниз тарелка назад.
Я прошу прощения, я вчера забыл посмотреть на верт и его контакты, что куда. Вам помогли в теме про аппаратуру?
да написали как уних на белте подключино все я подключил также но реверс правого стика так и остался но мне посоветовали в t6config нокорые значенися изменить с + на - вот вечером попробую изменить результат отпишу
Нажмите на кнопку АРФ и покопайтесь там с цифрами. Я к сожалению не помню (давно настраивал) что именно там надо, по логике попробовать поменять 60% на -60% по одному из каналов кнопки АРФ.
спасибо вот теперь мне понятно вечером попробую надеюсь получится
- тип вертолета стоит 120 2) левая ручка откликается как нужно вверх и вниз а вот правая получается реверсирована причем только в движении вверх и вних
так я пробовал в t6config ставить реверс и на разные каналы и разные сочитания все не то если даже ставлю реверс только на 4 или 3 канал это правая ручка то все равно не помагает тарелка перкоса вообще двигается в другие стороны и выполняет не понятные действия
и еще подсажите хоть какието номинальне значения в t6config и настройки миксов чтоли чтоб была хоть какая база от чего шагать дальше все это нужно настройить в t6config или его аналогах для аппы HK-T6A
У меня на белте сервы подключены таг:
- Верхняя серва (левый борт)
- Передняя серва (она и в африке передняя)
- Контроле движка
- Тройной провод гиры
- Одинарный провод гиры
- Боковая серва (правый борт)
Попробовал я подключить как вы написали но все равно правый рычаг у меня работает не корректно тоесть тарелка вместа наклона вперед при нажатии вверх наклоняется назад и наобарот
И кстати, заменить шестерню надо - она умерла уже давно…
спасибо попробую подключить как вы написали. а насчет шестерни это я знаю просто не меняю пока настройками занимаюсь как настрою конечно же заменю. а для аппы не подскажите хоть какието значения которые можно выставить для начала (отталкнутся от них) ?
Блин. Честно скажу, я на память не помню. Вечером на своего белта посмотрю. И о боги, у Вас же ЦПв2. У меня ЦПКс. У него стервы напрямую залинкованы на тарелку автомата перекоса.
ну да ведь тема и есть о Belt CP v2 вот кстати ссылочка на видео
по которому я настроил аппу все можо сазать хорошо и угол я настроил и вроде все нарвится за исключением одного это не верного отлкика на правую ручку при движении вверх и вниз как писал выше она вместо наклона вперед при поднятии движится наобарот наклоняется назад
Люди давайте разберем эту тему так сказать по костачкам, думаю далеко не один я такой обладатель такого чуда верта belt cp v2 и аппы к нему HK-T6a. Я новичок в этом деле и так уж слуичилось что я стал сразу без опыта обладателем Belt CP v2. Как только он попал в мои руки я его настроил (угол атаки , сервы , бобочку и т.д) и вертолет был готов к полетам , но на следующий день при включении аппы понял что она сгорела. Пришлось купить новую HK-T6A. Установил новый приемник от hk-t6a на вертолет все сервы и гиро подсоеденил как по инструкции от вертолета. Далее я подключил аппу к компьютеру и столкнулся со сложностями в ее нстройке , я не совсем понимаю что нужно в настройках изменить и какие значения выставить необхадимо а также у меня почемуто как я понимаю 4 если канал если я не ошибаюсь тоесть движение наклона тарелки вперед и назад риверсированы и менял галочки все возможными спосабами но не как не получается. Итог нужна помащ опытных людей с настройками аппы и самого верта. нужны подсказки от чего отталкиваться какие может есть стандартные значения а после от этого настравать сам вертолет и длину рычагов так я понимаю или ошибаюсь?. Заранее спасибо
Решил выложить фото того как я подключил сервы к приемнику. Все ли у меня верно ?
А он ремонтопригоден? А то сгорел как-то у меня регуль, попробовал починить, в итоге все равно пришлось новый купить.
я уже спрашивал людей о ремонте говорят что нет, тоесть сама плата не ремонтапригодна есдиственное что можно это заменить новый модуль мне показалось это идеей бредовой да и сложноватой для меня по этому я и купил новую аппу Hobby King T6A v2
Очень интересная ситуация. Вы задали вопрос в теме, ссылку на которую дал Александр первый?
А мне кажеццо, что у Вас что-то с пультом.
Да я создал новую тему как посоветовали надеюсь там мы сможем все обсудить и решить как и что настраивать и это поможет многим начинающим таким же как я.
По повуду что возможно чтото с пультом я думаю что наврятли он новый и помоему работает ипсравно я ничего не замечаю что, что-то не так.
вот фото того как я подключил сервы к приемнику. все ли у меня верно? должно быть так?
Люди старая аппа значения не имеет это я для пердистории писал но а так она была 2,4герц и она работает но только не коннектится в ней сгорела плата так сказать самого передатчика модуля чтоли от какторой идет шнур к антене но это не важно у меня теперь аппа HK-T6A и мне именоее настроить нужно с вертом belt cp v2 верт стоковый пластмас.
Газ вверх: все три стервы (я так сервомашинки называю) поднимают тарелку автомата перекоса верх;
Правый стик вверх: передняя стерва вниз, задние-вверх. Если стик вниз, то все с точностью до наоброт;
Правый стик вправо: передня стерва стоит недвигаясь, правая вниз, левая вверх. Налево-все наоборот.
Левый стит вправо-влево: изменение шага винте хвостового ротора.
Если я правильно подключил все сервы к приемнику а делал я это по инструкции и помоему все верно то при mode2 в t6config результат мой такой. Газ вверх: Задняя серва вниз , Передняя вверх и соответсвенно наобарот,
Правый стик вверх: все три сервы поднимаю тарелку вверх
далеее все стики реагуруют так как вы писали но есть еще одно НО при mode 1 в t6config газ вверх: все три сервы поднимают тарелку вверх
Правый стик вверх: все равно передняя серва вверх передняя вниз тоесть выходит чтоб вместо того чтоб лететь вперед при поднятие стика вверх тарелка наобраот опускается назад в t6 config только 1канал стоит на реверсе я пробывал его убирать то тогда вообще происходит какбы смешивание каналов и ввообше не верно откликается на стики. что тут делать подскажите
Все понимаю вы правы. Я новичок в этом деле и так уж слуичилось что я стал сразу без опыта обладателем Belt CP v2. Как только он попал в мои руки я его настроил (угол атаки , сервы , бобочку и т.д) и вертолет был готов к полетам , но на следующий день при включении аппы понял что она сгорела. Пришлось купить новую HK-T6A. Установил новый приемник от hk-t6a на вертолет все сервы и гиро подсоеденил как по инструкции от вертолета. Далее я подключил аппу к компьютеру и столкнулся со сложностями в ее нстройке , я не совсем понимаю что нужно в настройках изменить и какие значения выставить необхадимо а также у меня почемуто как я понимаю 4 если канал если я не ошибаюсь тоесть движение наклона тарелки вперед и назад риверсированы и менял галочки все возможными спосабами но не как не получается. Итог мне нужна помащ опытного человека с настройками аппы подсказки от чего отталкиваться какие может есть стандартные значения а после от этого настравать сам вертолет и длину рычагов так я понимаю или ошибаюсь?. возможно общение в скайпе ic*q и тд или при встрече а также буду рад и по итогу еще больше рад буду совместным полетам. Заранее спасибо
Я новичок в этом деле и так уж случилось обладаеть сразу Belt CPv2. На вертолет все было настроено и отрегулировано отлично но так не удалось политеть сломалась аппа. Заменил на HK-T6a и столкнулся с рядом проблем. 1) это сама настройка аппы через комп ну не понимаю я что и как там менять и от чего отталкиватся 2) как мне показалось у меня не соответсвуют каналы на аппе в саой проге и каналами непосредственно на передатчике и на вертолете уж както они совсем не на те действия откликаютя. В общем все изложить не могу нуждаюсь в помощи опытного человека возможно встречи и совместных полетах. Пожалуйста отзовитесь
есть желание с вами полетать отпишите в личку когда
Предлагаю всем желающим новичкам и экспертам политать вместе в районе рязанского проспекта ул.Коновалова на стадионе Комета людей там нет места достаточно. А также так как сам являюсь новичком нуждаюсь в помощи и советах так что люди объединяемся пишите в личку буду очень рад. maps.yandex.ru/-/CBaJuSNM
Купите верт-клон, на 200 президентофф это возможно (правда не в России).
это какой клон ? не совсем понимаю. И также я думаю что смысл починить его есть так как сломана только плата я смотрел на ебее порядка 500 рублей выйдет да и просто я еще не совсем летать научился вот и хочу еще на нем отлетать. Также есть белт сп в2 но на нем еще не рескую жаль деньги на ветер выкидвать.
Доброго времени суток. хочу обратится за помощью и подсказской. я обладатель вертолета double horse 9100 у меня отвалилась катушка на плате припоять не вышло подскажите куда возможно обратится для ремонта или же где можно купить запчасти для него желательно в россии и еще может у кого есть такойже сломаный аппарт и может продать на запчасти. Заранее спасибо
да я так и решил что лучше уж куплю аппу новую и получше так как все равно планирую увлекатся этим хобби. и еще кстати люди ищу так сказать напарников для совместных полетов а также могу предложить умелым рукам по тестить мой белт сп в2 так как я на нем еще не летал да и малость побаиваюсь всетаки опыта мало а апарат серьезный. Если есть какие-то предложения кидайте смс 89296267781 перезвоню
большое спасибо за ответ в принципе я так и думал примерно. есть только вопрос модуль и приемник можете посоветовать какой и если можно ссылочку. еще раз спасибо.
В общем люди столкнулся я с такой проблемой первая проблема заключалась в том что у меня 4 батарейки аккумулятора по 2300mah и даже при полной их зарядке аппа отоброжала только одну зеленую палку. Далее играл в симуляторе при выключиных рубилильничках на задней крышке под батарейкой поиграл я день все было хорошо вечером вернулся хотел запустить вертолет но при включении аппы лампачка передатчика перестала гореть и аппа стала отображать заряд не более оранжевой палки а если отключать ту микросхему то горят даже зеленые две снова при подключении микросхемы заряд падает до оранжевого и сама микросхема очень сильно греется помогите что можно сделать как поченить и что могло послужить такой поломке. В фото показана общая микросхема пульта и та самая маленькая с лампачкой что греется и в которой как я думаю вся проблема