Activity
Решил построить тренерок для полетов по фпв. Моделисты у нас закончились, остались одни квадрокоптеры, прости гоподи. Но соучаствовать хочится поэтому и решил построить простой тренерок. Сегодня облетали, кино позже будет. Летит предсказуемо не то что квадрик. Заодно испытал самодельную аппаратуру. Она под RES пранер создавалась.
Ацетон лучше не использовать, от него белые разводы пойдут. Лучше 647 растворитель. После пропитки и фиксации на стапеле желательно в вертикальном положении выдержать. Это чтоб обсыхало равномерно. Правильнее всеже каркас выровнять феном.
А не проще и надежнее научится летать, как с мотором, так и без него. Тогда отпадет надобность в подобных приблудах. Вопрос достаточно традиционный для начинающих из типа где бы подстелить.
Попробую сделать половина витка, потом после полимеризацый, следующию половину. Ну это пока эксперименты, ради интереса, а не ради конечного резултата …
Клейте изделие за один раз. Раздельная полимеризация снизит прочность и добавит вес. Этим можно заниматся при клейке матриц.
Не помешалоб моторчик прикрыть капотом, Подшипник сохранней будет и аэродинамике не навредит. Модель сделана очень чисто и аккуратно. Поздравляю.
Про зализы. Наш копиист в подобной ситуации зализ делал из цельного бруска. Сначала подгонял к фюзу и крылу, после по внешнему контуру и потом внутри. Опилок море но нет клеевых швов, они ведь предательски вылезают. Упрощенный вариант из пены и сверху стеклышком.
На своей Пчелке я тоже столкнулся с большим установочным углом крыла. Пришлось в 0 убирать. Также с энертностью на виражах. Очень помогла установка разнотяга на моторах. И не допускаете ли что сервы слабоваты, отсюда вялая реакция.
Какая нужда заставила летать так низко. Вы сами себе отрезали право на ошибку в первом полете. Самолет класный и надо востанавливать.
Заставить резиномоторку лететь прямо задача не реальная. Много переменных факторов. Но есть маятниковый механизм, который рулит против крена и помогает лететь прямо. Принцип работы описан в старой советской модельной литературе. Другая панацея гтроскоп.
Правильный габарит. Успехов.
Не слабоваты ли сервы в крыле для таких габаритов?
В моделизме много делать важнее, чем долго думать
Спорное заключение. Можно понапрасну извести кучу материалов. Но никакая теория не заменит практику.
С интересом обнаружил данную тему. Сам когдато делал, правда в меньшем мосштабе rcopen.com/forum/f131/topic426287 Самолет очень летучь особенно с закрылками, просто пешком будет ходить. Из за большого размаха энертен по крену и очень полезно сделать разнотяг моторами. Есть чертежи из чешских и польских журналов но похоже уже не актуально. Успехов в завершении проекта.
Сергей ты определись, паритель или пилотажный строиш. Отсюда и требования разные. Универсал всегда будет хуже. И каши станет меньше.
Посоветовал бы поставить распорные нервюры в фюзеляже напротив передней и задней кромок крыла. Предохранит от вмятин при грубых посадках.
Можно и микалентной бумагой оклеить.
Есть подозрение, что она уже летает?
Выклейка из папьемаше по весу не уступает пластику, а по прочности слабее. Да и трудозатраты сопоставимы. В 60 годы у нас делали копию Морава 200 из папьемаше, запомнился ее солидный вес и никакая прочность.
в каком случае планеру нужны элероны
Новичку они не нужны. Делайте V побольше для устойчивости и сам летать бкдет.
Дядя Вова прав. Тяжелые в слабых термиках не летают.
Добрый день. Строю электропланер по мотивам F5J. Хочу посоветоватся, что лучше, привод на киль делать боуденом или двумя нитями из кевлара. Привод нитями дает большой выйгрыш в весе, недостаток это нагрузка на сево от натяжения нитей. Такую конструкцию встречал на европейских сайтах. На привод стабилизатора ставлю боуден, но не решил , оригинальный с продетой внутри проволкой 0,7мм или карбон 2мм Оба варианта тяжело но карбон жесче зато на изгибах туже ходит. На предыдущих моделях сервы ставил в хвосте. Плюсы- короткие тяги, минусы разнос масс и длинный сервопровод еще больший риск словить помеху от длинных проводов. Какие будут суждения.
Если не хотите полосатый матрас
Желтый, белый, черный не дают при нахлесте полос. А вот синий очень явно. Красный и оранжевый поменьше. Еще не храните модель под солнцем, под пленкой образуются газовые вздутия и портится вид. Причем на белом почти никогда а на синем и красном часто.
Граупнеры бывают разными.
а не Рэйхард какой-нибудь там
Странно почему так заострили внимание на железе. Многократно наблюдал как летая на практически одинаковых моделях, с первых туров происходило расслоение результатов. И эту разницу в классе не спасет никакая супермодель. Первым делом нужен налет- огромный налет и тогда отпадут подобные вопрсы.
А как у них обстоят дела с жесткостью крыла
Крылья пенопласт зашитый бальзой и оклеен пленкой. Жесткость более чем достаточно. Хотелось бы вес крыла чуток поменьше, зато фюзеляж очень легкий. В ветер 5-6 метров справляется. Для начинающих спортсменов самое то.
Уверяю, аппараты Рейнхарда весьма популярны
Полностью согласен. Несколько моих друзей приобрели и Цирусы и Мандарины и вполне счастливы. Для любителя прекрасные модели и даже соревноватся с ними можно достойно. Класность модели стоит повышать с набором летного опыта.
Юрий где ж продолжение
И когда финал?
А какие вам видятся изюминки этой схемы при столь очевидных недостатках?
У нас, для массовости , провели полеты между двумя вешками в 100м одна от другой, К моделям требований никаких. Очень забавно было, всем понравилось. Часть с испугу рулить разучилась, у многих батареи скисли на полпути ,но был азарт.Летали по трое. Дух спорта появился, ато тусняки с пивасиком поднадоели. Решили это дело расширить и углубить. Переделываю двсную модель под 1,5 кубика в электричку и в драку.
При его создании меньше всего думали об эстетике. Это трактор и он должен выполнять конкретную работу, удобно обслуживатся и быть рентабельным. А нравятся кому рыжие кому блондинки.
Видать не судьба. А я на 35мгц остался и не жалею.
полетит ли вжик, если поставить на него мотор SunnySky x2212 980 kV с винтом 9x4.7 и аккумулятором на 3S?
Полетит и отлично. Ваш выбор, что доктор прописал, только не перетяжелите.
Грешно пленку на пену переводить. Только скотчь. Они неразлучны как хлеб и рама.
Судя по видео, банально нехватило скорости. Надо выбрать участок пошире и телегу попрочнее и все полетит. Все разговоры о управляемой телеге это только добавит проблем. В большой авиации таких не встречал. Хорошая идея стартовать с резинки и как экзотика ракетные движки. Успехов.
После трясучки, появляются люфты в соединениях рулевых
В моем случае до люфтов дело не успевало дойти. Тяги (велоспицы) гнуло как соломинки и рвало наконечники. Дважды прилетал на одном элероне. Но что удевительно севы выдержали. Думаю что не стоит самодельный планер подвергать черезмерным нагрузкам. Он же паритель.
Сталкивался с таким явлением на пилотажке дважды. Даже на земле при даче газа начиналась трясучка, ставил груза, не помогло, рвало наконечники тяг. Тогда заузил элероны на 10мм и как рукой сняло, сколько ни правоцировал разгонами. Видемо виной сочетание резонансных явлений и жесткости.
По моему мнению РН рулит в вираже, в круге, в спирали с креном… РВ и Элероны -подруливают
Отдавать приоритет РН врядли правельно. Все плоскости в работе. Спросите у гуся, чем он рулит и РН у него нет, справляется.
Я использую режим микширования 1-4 но при этом киль имеет небольшое отклонение 20-25%. Большая совместная площадь рулей уменьшает их отклонение и сопротивление. При этом 4 канал может работать и независемо и наполную. Здесь больше вопрос привычек и вкусов.
Как вариант, если не найдется нужный кварц, купить синтезаторный приемник у китайцев. Выйдет почти теже деньги.
Это 85 канал. Прошерстил EBAY по иронии судьбы есть все кроме этого канала. Поищем еще.