Activity

за планера
viktor_p:

Вы допустили ошибку…

Спасибо! С планерами так и поступаю. Возможно, весы выключились автоматически раньше, чем положил “объект”. Есть такой недостаток у промвесов. Приходится работать “Очень быстро, Джакоб!”.

Ретро "Птица"

Мне тоже нравятся ретро-ПТИЦЫ. В наших краях летают вот такие

Это Термик 70 Франка Заика, 1946 г. Из свободного натурализован в радио. Элероны и закрылки ему не нужны - это от лукавого. При таких размерах вполне себе достаточный ПТИЦ. Летаю на нем, когда нет возможности и желания собирать спортивный. В потоках сидит устойчиво, одна беда - далеко отпускать стремно, маленький.

Материалы для постройки моделей класса Союз-500 и ACES

Доброго времени суток уважаемые!
Наш мастер не остановился на достигнутом, вовсю обкатывает-облетывает новые материалы. Не верите?
Тогда прошу!
Убедитесь сами!

И это еще не все!

Продолжение следует…

Материалы для постройки моделей класса Союз-500 и ACES

Доброго времени суток, Уважаемые!
Сами мы не местные (цитата), прошу сильно не пинать, если не в тему. Возвращаясь к вопросу ПЭТ бутылок в Беларуси - их есть у нас! В доказательство привожу клип

.

Возможно, кому-то это окажется полезным

Электропланер (паритель) Noemi (Германия)

Лет пять назад попался такой в руки.
Хорошее:
Красив, стервец! Парит хорошо, движок не помню, родной или свой, поднялся - и летай!
Дурное:
Лодка фюзеляжа очень жидкая, даже плавных посадок не выдерживает, становится похожей на марлю. Лечили армированием кевларовыми лентами изнутри.
Стоковые детали крепления уж больно жидкие, доусиливали ручками.
ВЫВОД:
если ручки на месте, можно брать. Немного тюнинга при сборке, и получите неплохую красивую игрушку для тихой погоды.

Модель автожира

Доброго времени суток!
Давно меня бодает идея построить автожир, даже Наномом стоит и пылится уже три года, а поднять его я так и не сумел. А теперь, начитавшись умных мыслей многое стало понятней. В связи с этим не поможет ли мне кто-нибудь с координатами профиля SG6042, потому как есть желание сотворить нечто метра полтора…
Заранее благодарен

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Доброго времени суток!
Пока с интересом курю темы про фишки. Еще не выбрал, но вопросы уже появились.

Olegfpv:

Для тех кто хочет сделать полет по точкам …
Далее запускаем программу для настройки автопилота Панда и 41.

С этого места подробнее, пожалуйста! ВЫньда выдает форточку “Возникшая проблема требует закрытия приложения!” Рекомендации Фью-спецов по запуску софта под В7 (из отдельного ПДФ файла) ничего не меняет. Пробовал и предыдущую 4.1 версию. Те же … Или прогу нельзя использовать без подключенной аппаратуры?
Кстати, Гоголевский скриншот работает на ура. Полазил даже в Гондурасе…

Всё... но только про F5J
лерыч:

… будем искать Громкоговоритель типа колокол ват на 120… и по частоте и по громкости запросто подойдет, вот раскачает ли его автомобильный усилитель? …

У нас на парителях, когда главсудья не смог докричаться до стартующих, в смысле озвучки, стали использовать ГАИшный колокольчик (машина ГАИ была заказана для порядку). ЕГО СЛЫШАЛИ ВСЕ!

inter tour f5j "kurskay duga" 22-23.jun.2013
Lёlik:

… нет зоны для лееров…

Это у ВАС нет. А на Вилге, если не ошибаюсь, троечники и пятерочники стартуют по очереди.

Lёlik:

…нам непросто и небезопасно для модели взлетать под углом к сильному ветру… она может завалиться с первых метров на землю, можно не справиться, т.е. раз повезло, два, а на третий раз капут. …

Организаторы полагают, и не без оснований, если уж ВЫ приехали на Евротур, ВЫ УМЕЕТЕ ВЗЛЕТАТЬ. Если нет - во-первых, Вас никто силком не тянул. Во-вторых поучитесь взлетать в любых условиях - уверен, Вам понравится.

Open-source проект информационного табло для соревнований планеристов
Spider2000:

…FM приемники (на каждого участника) - вне бюджета (каждый использует свой)

Я два года назад тренировался со звучком из мобилы. Два из трех взлетов вырывал уши - провода наушников мешают очень сильно. А без звука вообще труба. Сейчас у меня МП3 плеер с динамиком, говорит из под ног. Нажал кнопку ПУСК, бросил на землю и в небо!

Open-source проект информационного табло для соревнований планеристов
Lёlik:

А зачем в F5J табло? Оно правилами не предусмотрено…

Затем же, зачем и в F3J - помощь спортсмену.

Lёlik:

Длительность “10-ти минутной” записи не совпадала где-то на секунду с временем 10 минут 00сек. Длительность “15-ти минутной записи” на 3 секунды была длиннее 15-ти минут. …

Не знаю, какой звучОк был у вас, а на Вилге приятный голос Алены говорил “конец рабочего времени 10 (15) минут по НАЧАЛУ звукового сигнала”. И втыкайтесь во время ПИКа сколько угодно - посадка уже НЕ ВАША.
Длительность 10минутной записи больше на время звучания фразы “до на чала рабочего времени…” плюс 1…2 сек сам ПиПик, плюс пауза софта.

Вопрос по компоновке крыла планера

Это Гуппи. Верхний вариант с элеронами, нижний БЕЗ элеронов. Отлично летают оба варианта. По мне, элероны несколько расширяют возможности пилотирования. По выкосу соглашусь с Евгением Николаевичем, сделайте пару градусов вниз, если окажется мало (определяется ТОЛЬКО полетами) включите микс газ-РВ

Pulsar 3200
SergeyFM:

…скажем так - не впечатляет у него затяжка… .

А вы, батенька, гурман! Вас не впечатляет 18 м/с?! По секрету скажу, для F5J, для коего сей Пульсар и заточен, потребна скороподъемность 6-7 м/с. Так 18 м/с не предел, я специально не нагружал больше, потому как НЕ НАДО. Думаю, метров 20-21 в сек не проблема для него.

Всё... но только про F5J

То ли воздух нынче ръян?
То ли леший нынче пъян?
То ли в ухе приключился у меня какой изъян?

А откуда, простите, все это “это по ФАИ, а это не по ФАИ”?
Или мы с Вами говорим о разных классах? Я, например, о F5J, который сейчас проходит обкатку по предложениям ряда авиационных федераций и Правила которого, как мне казалось, обсуждаются в этой ветке.
Классы и появляются благодаря ПРЕДЛОЖЕНИЯМ национальных федераций-членов ФАИ! От частных лиц заявки не принимаются!

Всё... но только про F5J
Lёlik:

Так это не версия ФАИ… Там и 2 раза мотор можно включать, если модель уходит например, только при этом 0 получите.

Таки по ЛЮБЫМ правилам за повторное включение НОЛЬ (хоть ФАИ, хоть МАИ, хоть ТВАИ), зато баксы сохраннее. А для некоторых это весьма ценно.

Lёlik:

… только правила ФАИ в Приложении запрещают больше 1 прошивки в одном лимитере.

Таки и в моем только ОДНА прошивка… Либо ФАИ, либо FXJ.

Lёlik:

…т.к. версия ФАИ стояла, а если бы переключать ее на 200-30 стали, там 0 выскочит.

Таки мой показывает высоту по ФАИ ПЕРВОГО включения. Если второй раз движок НЕ включать, все в шоколаде!
И потом, если сами Отцы-Основатели класса Словаки оставили в лимитерах две версии - это чего-то значит!
З.Ы. У вас есть Федерация, в ней есть человек, которому не безразличен класс. Так пускай он от имени федерации внесет ПРЕДЛОЖЕНИЯ в Правила ФАИ на следующий год! Все, о которых здесь писали и которые со слюнями отвергали “потому как не по ФАИ”. НЕТ предложений - НЕТ и изменений! А я могу только поквакать из тины, у нас в стране пока только один калека хочет выступать в F5J, да и то я полечу по ЛЮБЫМ правилам, какие бы ни придумали.
С уважением

Всё... но только про F5J
Lёlik:

… не в версия ФАИ. На соревнованиях сейчас не применяется…

Сами словаки летают на версии FXJ, и меня приглашали в Трнову посмотреть-полетать-поболеть-поучиться. Информация получена изОттуда в середине апреля. Если не уследил за изменениями - пробачте

Всё... но только про F5J
Lёlik:


На глазок взлетать это чушь…

Милейший! Постом выше! Я почти два года взлетал на глазок. В результате на соревнованиях НЕ СМОГ взлететь выше 150 м. “Будильник Кошмаровского” срабатывал. Только крайние недели две получалось взлетать до 190 м. К тому же Словацкий логгер позволяет выставить ЛЮБУЮ высоту взлета для отсечки, просто я этой фичей не пользовался, НЕ ДОДУМАЛСЯ, если угодно. А разброс высот “на глазке” 90-130 метров, причем малая высота получалась если чувствовал, что зацеплю пузырь. Иногда получалось…

Всё... но только про F5J

Вставлю и я пять коп. Куда-то задевал протоколы с Вилги, но по памяти два или три участника летали с высот 130-160 метров, не постоянно, несколько туров. Правда, и со 130 результат был 9’56". У иных и с 260 м получалось 3’40". А на Чемпионате Украины только один лох взлетал на 130-150 м…

Pulsar 3200

Да не надо никагого шпангоута! На фото ХК вал не в ту сторону. Да и переставить дело двух с половиной секунд. Крепится к штатному шпангоуту Пульсара (он там душевный). А вот тут rcopen.com/forum/f37/topic268561/39
пост 39, 40 показал, что получилось в результате. Так и летаю

Multiplex Cularis
T300:

…поток раскручивает винт,…

Беда некоторых регуляторов, сейчас не вспомню конкретные марки… Можете к ним добавить свой. Или просто НЕ включили…Знаю точно, Гиперион и Турнижка этим не болеют (у меня такие от 40 до 80 А). Лечится замЭной.

этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
MihaD:

Предлагаю такой вариант:…

Мсье не нравятся правила?
10. Результат.
10.1. Попытка будет засчитана с момента выпуска модели из рук до:
а) модель впервые касается земли, или
б) модель впервые касается любого объекта, находящегося в контакте с землей. Части устройств для запуска не должны интерпретироваться как объекты в контакте с землей; или
в) завершения рабочего времени группы.

Секундомер включается в момент ВЫПУСКА МОДЕЛИ ИЗ РУК.

Pulsar 3200

Многовастенько набралось… Хотя… У меня двиг 130 г, рег 70 г акк 200 г, всего 400 г. Мордочку не взвешивал, думаю, до 450 г. А взлетный 1500г. Правда, в ветер догружаю свинцом под ЦТ до 2000 г. В хвосте сервы оперения, их хватает. Диапазон центровок более чем достаточен