Activity
Есть такая прога GliderScore для радиопарителей, с русским беда-печаль, зато с результатами все пучком. Полмира юзают. По-моему, выучить несколько английских терминов может даже ежик, при желании конечно.
Вы допустили ошибку…
Спасибо! С планерами так и поступаю. Возможно, весы выключились автоматически раньше, чем положил “объект”. Есть такой недостаток у промвесов. Приходится работать “Очень быстро, Джакоб!”.
Такой?
Доброго времени суток господа!
Вот мне немного привиделось. Может и вам понравится
Рачек Александр BLR182 F5J Минск, Беларусь
Мне тоже нравятся ретро-ПТИЦЫ. В наших краях летают вот такие
Это Термик 70 Франка Заика, 1946 г. Из свободного натурализован в радио. Элероны и закрылки ему не нужны - это от лукавого. При таких размерах вполне себе достаточный ПТИЦ. Летаю на нем, когда нет возможности и желания собирать спортивный. В потоках сидит устойчиво, одна беда - далеко отпускать стремно, маленький.
А вот и обещанное продолжение. На этот раз - вакуумная формовка.
Доброго времени суток уважаемые!
Наш мастер не остановился на достигнутом, вовсю обкатывает-облетывает новые материалы. Не верите?
Тогда прошу!
Убедитесь сами!
И это еще не все!
Продолжение следует…
Доброго времени суток, Уважаемые!
Сами мы не местные (цитата), прошу сильно не пинать, если не в тему. Возвращаясь к вопросу ПЭТ бутылок в Беларуси - их есть у нас! В доказательство привожу клип
.
Возможно, кому-то это окажется полезным
Небольшое ассорти
Все было чудесно (кроме погоды до 5-го тура), потом организаторы дозвонились-таки в Небесную канцелярию, и долетывали под солнышком.
Владимиру Малюку особое спасибо за помощь!
Лет пять назад попался такой в руки.
Хорошее:
Красив, стервец! Парит хорошо, движок не помню, родной или свой, поднялся - и летай!
Дурное:
Лодка фюзеляжа очень жидкая, даже плавных посадок не выдерживает, становится похожей на марлю. Лечили армированием кевларовыми лентами изнутри.
Стоковые детали крепления уж больно жидкие, доусиливали ручками.
ВЫВОД:
если ручки на месте, можно брать. Немного тюнинга при сборке, и получите неплохую красивую игрушку для тихой погоды.
А по пятницам у вас никто не работает?
И ЖПС координат никто не знает? А то сами мы не местные…
Доброго времени суток!
Давно меня бодает идея построить автожир, даже Наномом стоит и пылится уже три года, а поднять его я так и не сумел. А теперь, начитавшись умных мыслей многое стало понятней. В связи с этим не поможет ли мне кто-нибудь с координатами профиля SG6042, потому как есть желание сотворить нечто метра полтора…
Заранее благодарен
А какие профиля использовали? Хорды по размаху?
Доброго времени суток!
Пока с интересом курю темы про фишки. Еще не выбрал, но вопросы уже появились.
Для тех кто хочет сделать полет по точкам …
Далее запускаем программу для настройки автопилота Панда и 41.
…
С этого места подробнее, пожалуйста! ВЫньда выдает форточку “Возникшая проблема требует закрытия приложения!” Рекомендации Фью-спецов по запуску софта под В7 (из отдельного ПДФ файла) ничего не меняет. Пробовал и предыдущую 4.1 версию. Те же … Или прогу нельзя использовать без подключенной аппаратуры?
Кстати, Гоголевский скриншот работает на ура. Полазил даже в Гондурасе…
… будем искать Громкоговоритель типа колокол ват на 120… и по частоте и по громкости запросто подойдет, вот раскачает ли его автомобильный усилитель? …
У нас на парителях, когда главсудья не смог докричаться до стартующих, в смысле озвучки, стали использовать ГАИшный колокольчик (машина ГАИ была заказана для порядку). ЕГО СЛЫШАЛИ ВСЕ!
… нет зоны для лееров…
Это у ВАС нет. А на Вилге, если не ошибаюсь, троечники и пятерочники стартуют по очереди.
…нам непросто и небезопасно для модели взлетать под углом к сильному ветру… она может завалиться с первых метров на землю, можно не справиться, т.е. раз повезло, два, а на третий раз капут. …
Организаторы полагают, и не без оснований, если уж ВЫ приехали на Евротур, ВЫ УМЕЕТЕ ВЗЛЕТАТЬ. Если нет - во-первых, Вас никто силком не тянул. Во-вторых поучитесь взлетать в любых условиях - уверен, Вам понравится.
…FM приемники (на каждого участника) - вне бюджета (каждый использует свой)
Я два года назад тренировался со звучком из мобилы. Два из трех взлетов вырывал уши - провода наушников мешают очень сильно. А без звука вообще труба. Сейчас у меня МП3 плеер с динамиком, говорит из под ног. Нажал кнопку ПУСК, бросил на землю и в небо!
А зачем в F5J табло? Оно правилами не предусмотрено…
Затем же, зачем и в F3J - помощь спортсмену.
Длительность “10-ти минутной” записи не совпадала где-то на секунду с временем 10 минут 00сек. Длительность “15-ти минутной записи” на 3 секунды была длиннее 15-ти минут. …
Не знаю, какой звучОк был у вас, а на Вилге приятный голос Алены говорил “конец рабочего времени 10 (15) минут по НАЧАЛУ звукового сигнала”. И втыкайтесь во время ПИКа сколько угодно - посадка уже НЕ ВАША.
Длительность 10минутной записи больше на время звучания фразы “до на чала рабочего времени…” плюс 1…2 сек сам ПиПик, плюс пауза софта.
Это Гуппи. Верхний вариант с элеронами, нижний БЕЗ элеронов. Отлично летают оба варианта. По мне, элероны несколько расширяют возможности пилотирования. По выкосу соглашусь с Евгением Николаевичем, сделайте пару градусов вниз, если окажется мало (определяется ТОЛЬКО полетами) включите микс газ-РВ
Я писал ему в личку в феврале, ответ получил в мае… Так что есть смысл подождать
Сцылка не работает 😦
Пробую поправить …
Дима, что-то не пронаблюдал там F5J
Этот планер в F5B просто разберется на молекулы. Большую скорость он конструктивно не разовьет. А для F5B у нас делают Авионик, скороподъемность (зафиксирована) 48 м/с. Но это уже НЕ планер…
…скажем так - не впечатляет у него затяжка… .
А вы, батенька, гурман! Вас не впечатляет 18 м/с?! По секрету скажу, для F5J, для коего сей Пульсар и заточен, потребна скороподъемность 6-7 м/с. Так 18 м/с не предел, я специально не нагружал больше, потому как НЕ НАДО. Думаю, метров 20-21 в сек не проблема для него.
То ли воздух нынче ръян?
То ли леший нынче пъян?
То ли в ухе приключился у меня какой изъян?
А откуда, простите, все это “это по ФАИ, а это не по ФАИ”?
Или мы с Вами говорим о разных классах? Я, например, о F5J, который сейчас проходит обкатку по предложениям ряда авиационных федераций и Правила которого, как мне казалось, обсуждаются в этой ветке.
Классы и появляются благодаря ПРЕДЛОЖЕНИЯМ национальных федераций-членов ФАИ! От частных лиц заявки не принимаются!
Так это не версия ФАИ… Там и 2 раза мотор можно включать, если модель уходит например, только при этом 0 получите.
Таки по ЛЮБЫМ правилам за повторное включение НОЛЬ (хоть ФАИ, хоть МАИ, хоть ТВАИ), зато баксы сохраннее. А для некоторых это весьма ценно.
… только правила ФАИ в Приложении запрещают больше 1 прошивки в одном лимитере.
Таки и в моем только ОДНА прошивка… Либо ФАИ, либо FXJ.
…т.к. версия ФАИ стояла, а если бы переключать ее на 200-30 стали, там 0 выскочит.
Таки мой показывает высоту по ФАИ ПЕРВОГО включения. Если второй раз движок НЕ включать, все в шоколаде!
И потом, если сами Отцы-Основатели класса Словаки оставили в лимитерах две версии - это чего-то значит!
З.Ы. У вас есть Федерация, в ней есть человек, которому не безразличен класс. Так пускай он от имени федерации внесет ПРЕДЛОЖЕНИЯ в Правила ФАИ на следующий год! Все, о которых здесь писали и которые со слюнями отвергали “потому как не по ФАИ”. НЕТ предложений - НЕТ и изменений! А я могу только поквакать из тины, у нас в стране пока только один калека хочет выступать в F5J, да и то я полечу по ЛЮБЫМ правилам, какие бы ни придумали.
С уважением
… не в версия ФАИ. На соревнованиях сейчас не применяется…
Сами словаки летают на версии FXJ, и меня приглашали в Трнову посмотреть-полетать-поболеть-поучиться. Информация получена изОттуда в середине апреля. Если не уследил за изменениями - пробачте
…
На глазок взлетать это чушь…
Милейший! Постом выше! Я почти два года взлетал на глазок. В результате на соревнованиях НЕ СМОГ взлететь выше 150 м. “Будильник Кошмаровского” срабатывал. Только крайние недели две получалось взлетать до 190 м. К тому же Словацкий логгер позволяет выставить ЛЮБУЮ высоту взлета для отсечки, просто я этой фичей не пользовался, НЕ ДОДУМАЛСЯ, если угодно. А разброс высот “на глазке” 90-130 метров, причем малая высота получалась если чувствовал, что зацеплю пузырь. Иногда получалось…
Вставлю и я пять коп. Куда-то задевал протоколы с Вилги, но по памяти два или три участника летали с высот 130-160 метров, не постоянно, несколько туров. Правда, и со 130 результат был 9’56". У иных и с 260 м получалось 3’40". А на Чемпионате Украины только один лох взлетал на 130-150 м…
Да не надо никагого шпангоута! На фото ХК вал не в ту сторону. Да и переставить дело двух с половиной секунд. Крепится к штатному шпангоуту Пульсара (он там душевный). А вот тут rcopen.com/forum/f37/topic268561/39
пост 39, 40 показал, что получилось в результате. Так и летаю
…
Что касается "Крайне необходимо иметь возможность …то есть два варианта.
- …
- …
Три. RC-ELECTRONICS
…поток раскручивает винт,…
Беда некоторых регуляторов, сейчас не вспомню конкретные марки… Можете к ним добавить свой. Или просто НЕ включили…Знаю точно, Гиперион и Турнижка этим не болеют (у меня такие от 40 до 80 А). Лечится замЭной.
Это в разрез с Правилами:)
В какой, простите, разрез? В Правилах есть пункт “лимитер НЕ ДОЛЖЕН ограничивать высоту взлета?”
hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… например такой. Или аналогичный КИРА, ХАКЕР, ЦИКЛОН… Весят 130 г, тянут, как прапорщик со склада, акк три банки
Предлагаю такой вариант:…
Мсье не нравятся правила?
10. Результат.
10.1. Попытка будет засчитана с момента выпуска модели из рук до:
а) модель впервые касается земли, или
б) модель впервые касается любого объекта, находящегося в контакте с землей. Части устройств для запуска не должны интерпретироваться как объекты в контакте с землей; или
в) завершения рабочего времени группы.
Секундомер включается в момент ВЫПУСКА МОДЕЛИ ИЗ РУК.
…либо пусть правила дополняет запретом задержки, либо официально ее разрешает. …
Во-Во!
И еще, запускать ТОЛЬКО ПРАВОЙ рукой, под углом 14.5 градусов (нарушишь - дисквалификация)…
Многовастенько набралось… Хотя… У меня двиг 130 г, рег 70 г акк 200 г, всего 400 г. Мордочку не взвешивал, думаю, до 450 г. А взлетный 1500г. Правда, в ветер догружаю свинцом под ЦТ до 2000 г. В хвосте сервы оперения, их хватает. Диапазон центровок более чем достаточен