Activity

Синтезаторный приемник Corona 6 каналов, как подключить два элерона?

Ага, понял! У меня кстати есть 2S 480мА, может спаяю понижающий преобразователь на mc34063, хотя может зря затеялся, он и так летает, подумаю еще, 30-40 гр выигрыша по весу не так уж и ощутимо будет. Самолет верхнеплан ленивый, размах 1300, вес с топливом 1900, нагрузка выходит 50 гр/дм*кв

Синтезаторный приемник Corona 6 каналов, как подключить два элерона?

Вот очень хорошо что вы сказали это про ток пусковой серв турниджи и про то что можно не заметить просадку таким мультиметром, не знал этого, самолет с двс калильным, думал сделать его полегче и вместо 4 ААА ni-mh поставил 1S литий и преобразователь повышающий до 5В, вот он получается 5 серв не мог питать нормально, на нем напряжение просаживалось, после вашего сообщения подключил 4 ААА и все работает, большое спасибо!

Синтезаторный приемник Corona 6 каналов, как подключить два элерона?

С питанием все Ок, благодарю за внимание! Мультиметром замерял, 5В и не проседает. Сейчас уже можно сказать что разобрался, но все равно нуждаюсь в совете! Сервы элеронов стоят Турниджи TGY-9025MG с металлическим редуктором, вместо них для пробы подключил две микро сервы Хайтек, работает без проблем, и одну микро Хайтек а вторую стандартную Хайтек 311 туда подключал, работает т.е. получается дело в сервах Турниджи((( Серва РВ Хайтек 311, РН Хоббикинг с металлредуктором. Попробовал сервы элеронов эти без удлинителей подключить, думал может помехи на длинные провода, все равно приемник перезагружаться начинает.😵 появилось мнение что сервы дают помехи в приемник, есть третья турниджи такая же,попробую щас ее вместо одной из двух, но чета сомневаюсь, т.к. по отдельности они работают нормально. Ну уже радует что приемник исправен и все 6 каналов на нем работают.
С третьей такая же песня((( Интересно становится, хоть осциллом смотри че там происходит…

Синтезаторный приемник Corona 6 каналов, как подключить два элерона?

Сейчас более детально все осмотрел и опробовал, когда подключаю серву второго элерона к 6-му каналу все нормально, можно быстро шевелить стиками газа и РВ, РН шевелить можно медленно, если резко то приемник начинает мигать и перезагружаться, скручивает в одну сторону серву РН, другие жужжат, еле двигаются, стиком элеронов можно шевелить тоже очень медленно, если чуть быстрей то происходит описанное выше, не пойму что за ерунда 😵

Синтезаторный приемник Corona 6 каналов, как подключить два элерона?

Здравствуйте Товарищи! Передатчик Хайтек Оптик 6 Спорт 35 мГц, имеется вот такой приемник www.*************/ru/product/6497/ Корона 6 каналов синтезаторный(без кварца), на пенолете отлетал не мало часов, было задействовано 4 канал, сейчас надо поставить на двсник тренер где на каждый элерон своя серва, решил настроить в передатчике флапероны, но не получается подключить, т.е.
1 правый элерон
2 РВ
3 Газ
4 РН
5 питание
6 левый элерон
И вот когда подключаю именно в 6-й канал левый элерон приемник начинает сходить с ума, все сервы дрыгаются, гудят, едва слушаются стиков, но при этом оба элерона кое как но работают, если поменять местами 5 и 6 выводы то элерон работает от переключателя, по инструкции на 5 канал шасси можно подключить, но при этом ничего не дрыгается, не могу понять в чем проблема😵 питание то как я понимаю не имеет значения в какой канал подключать, оно ведь там просто запараллелено? Может кто подскажет?😒

"Fakir" с двигателем ASP 46.

Вот тут есть, только там он еще без штапика в крыле rcopen.com/forum/f79/topic280186/161 сообщение #188 дело в том что он тяжеловат, поэтому хочу облегчить, т.к. при посадке, тем более не опытным летуном т.е. мною, сильно хряпается, шасси гнется, винт может сломаться, фюзеляж где-нить трескается(((

"Fakir" с двигателем ASP 46.

Благодарю всех за ответы! Все прочитанное приму к сведению, никаких фигур сложных делать не собираюсь на нем. Решил его модернизировать и облегчить, проверю еще эти сервы, не подключал пока, тема про постройку моего самолета оказалась закрыта, как буду заниматься модернизацией наверное создам новую, еще раз спасибо всем кто советами помогал в постройке, самолет хороший получился.

"Fakir" с двигателем ASP 46.

Здравствуйте уважаемые моделисты! Очень извиняюсь что не в тему, но не хочется создавать новую ради одного вопроса. Есть ДВСник ленивый вес 2кг, размах 1300, сейчас на элеронах стоит одна стандартная хайтек HS 311 кг-см. (4,8В/6В): 3,0 /3,7 , можно ли поставить на каждый элерон по одной мини HobbyKing TGY-9025MG(металлический редуктор) Усилие: 1.5кг/см - 4.8V | 1.8кг/см - 6.0V. На РН+управляемая задняя стойка можно такую же поставить или еще есть HK15148B(металлический редуктор) 2.5кг @ 4.8в, 2.8кг @ 6в

СУ 100 металл, двс

Немного порукодельничал, главное что бы мощьности моторов хватило, тогда и с большим передаточным числом тянуть будут с низов.

СУ 100 металл, двс

А я с металлом пока не захотел возиться, нашел фанеру 6-7 мм, корыто из нее уже на половину сделано, так что тему можно переименовать, просто СУ 100 1/13

СУ 100 металл, двс

Здравствуйте уважаемые моделисты! Решил продолжить постройку, масштаб будет 1/13 насчет наличия ДВС вопрос пока открыт, возможно ДВС будет крутить генератор(ры), в движение модель хочу приводить вот этими силовыми установками от автомобильных компрессоров, надо только чуть металла лишнего отпилить и можно крепить, они уже с редукторами, но не большое ли передаточное число будет? без нагрузки от 1S липо выходной вал крутится довольно быстро или под нагрузкой и с регулем все будет нормально работать?

ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.

А батарея какая? Если рублей за 10-15 то свеча от нее нормально не накалится, пробовал, ток для свечи нужен 3-4 А, не все батарейки могут отдать такой ток, батарея нужна хорошая, но лучше для этого использовать аккум, так будет дешевле и свечу выкрутить и посмотреть как калится, должна быть с беловатым оттенком, из-за проводов и плохого контакта напряжение может падать, вроде и красная но мало для запуска, вот с такой штукой banned link аккума 2,5 А/ч хватает минут на 15 непрерывной работы, а пока не купил и через провода подключал мягко говоря задолбался.

СУ 100 металл, двс

Про заклепки я тоже думал, а что за заклепальник? заклепок целая банка, думал молотком их. Где пластины монтажные покпал? тоже надо посмотреть на них.

СУ 100 металл, двс

У меня пока на стадии продумывания применения материала, узлов и т.д. На данный момент решил что корыто будет из фанеры, скорее всего обшитой тонким металлом, сварки нет у меня, а паять толстый металл не выйдет нормально, в общем на днях буду подыскивать фанеру. Мой проект возможно будет долгий, т.к. гаража нету, придется дома делать, а в ни лист металла большой ни сварку не притащишь. Да выкладывай, я заценюB-) двс?

СУ 100 металл, двс

Читал тему, просто забыл т.к. много тем прочитал, значит правильно я придумал. Покупать готовый танк не хочеца, интересно самому, двс тренер сам делал, потому что хотел, летает нормально. Ладно, посмотрим что будет получаться.

Что сделаю сфоткаю, выложу.

СУ 100 металл, двс

Здравствуйте! Вот и я решил пополнить ряды танкостроителей. Есть и самолет и багги, но хочется чего то еще, внедорожного, с высокой проходимостью. Сперва мой взор упал на раздел триал/трофи а именно на военные машины маз, камаз, зил, газ, уаз, но посмотрев на то что может танк, интерес к машинам пропал. Посему решил приступить к сборке, простой по форме граней, гусеничной машины. Отправился в модельный магазин и выбрал подходящую по простоте масштабную модель СУ 100 от звезды. Основные требования это металлический клепаный/паяный корпус, металлические гусеницы, двс, хотя может и электро. Гусеницы решил делать из петель дверных, для этого на рынке набрал разных по размеру петель и провел расчеты, т.к. это первая модель, она должна быть не особо большая, двс будет калилка авто, т.к. у нее рубашка головки развитая, её будет просто охлаждать компьютерным вентилятором, есть еще лодочные калилки с водяным охлаждением, но там будут проблемы с установкой сцепления. Редуктор думаю поставить этот banned link на приводные оси поставить тормозные диски с накладками, и сервы для торможения, это для поворота. Померив и посчитав относительно легкодоступных петель и что бы размер не особо большой но и не совсем маленький получил масштаб примерно 1/14-1/15, максимальная длина 43,7. По коробке передач и заднему ходу пока особо не думал, скорее всего это будет доработанная коробка от какой-нибудь багги с паркфлаера. Процесс постройки скорее всего будет не быстр, т.к. гаража нет, а домой лист металла не охото тащить, придется искать не большие кусочки, да и вообще многое дома не удобно делать. Кто что думает по редуктору этому и моей придумки с блокировкой одной из осей для поворота?

Постройка первого самолета тренера

“Шурик74
Можно и штапик использовать.”
А я его и вклеил, т.к. в модельном рейки какие-то тяжелые были, а остальные бальзовые, они не помогут, глаз упал все-таки на карбоновые трубки, они очень легкие и прочные, так что решил что куплю их когда буду делать новое крыло, а пока штапик вклеил, но у нас начались осенние ветры, ближайшую неделю можно не дергаться, ветер оень сильный и порывистый, так что буду ждать и смотреть прогноз.

Постройка первого самолета тренера

Так значит мне купить в модельном рейки 5*8? Штапик оконный наверное тяжеловат? У него практически такие-же размеры, только одна часть закруглена. Штапик есть в наличии а вот рейки такие в руках еще не доводилось держать, поэтому не могу оценить их массу и прочность.

Постройка первого самолета тренера

Привет всем:)
Вот как LUX написал в сообщении 135 3 фотки, оно кслеено из 7 секций, сзади приклеена бальзовая рейка 3 мм толщиной и обтянуто скотчем сперва вдоль а потом поперек, вот и все, тогда я посчитал этого достаточным, я не думал что на крыло такая нагрузка как написали. Щас положил 2,5 кг на него, прилично прогнулось, в общем я понял что крыло у меня очень хлипкое, значит буду вклеивать прочные рейки, но это уже будет не так просто 😃

Постройка первого самолета тренера

Про балансировку я помню, разумеется заново буду устанавливать и ее и ЦТ, т.к. и двигатель теперь установлен немного по другому, меньше завален в сторону глушителя, но это уже в конце. Ну то что шов этот в полете сломается я не уверен, т.к. все крыло склеено вот таким образом из 7 частей и сломалось оно далеко на на шве а как раз между ними, я все эти швы после высыхания клея для пены этой, еще эпоксидкой проливал. А вот то что при ударе этого всего мало теперь то я понял, ну значит буду таки покупать несколько карбоновых трубок и вклеивать их. Хотя все относительно, первый удар пришелся на левый передний край крыла, там только складка образовалась а отломалась почему-то правая часть.А новое крыло буду делать уже сразу с трубкой, только хотелось бы таки до зимы его не делать, совсем нет времени, а зимой когда будет сильно холодно будет время заняться этим.

Постройка первого самолета тренера

Нет, я ничего не вставлял внутрь, просто склеивал и все, только вдоль задней кромки приклеена бальзовая полоска толщиной 3 мм, конечно это не спасет, т.к. сломало крыло так что несколько слоев скотча этого просто лопнули, т.е. нагрузка приличная была во время удара. Я на днях собираюсь заехать в модельный, вот думаю покупать карбоновую трубку или нет.

Постройка первого самолета тренера

Вот уже склеенное крыло, я думаю что если вырезать в нижней части бороздки и вклеить туда какие-нибудь палочки или штырьки, длиной эдак сантиметров 30, т.к. без них у крыла ближе к фюзеляжа получаются слабые места.

Постройка первого самолета тренера

Ремонтирую, мотошпангоут уже сделал и вклеил, крыло тоже склеил, только вот есть предположение что надо его усилить какими-нибудь палочками, подскажите пожалуйста что лучше вклеить в него? Есть в наличии оконный штапик или он не спасет? Может углепластиковую трубку купить в модельном магазине? Будет какой эффект прочности от нее?

Постройка первого самолета тренера

Вот тут на самом первом видео падение похожее как у меня произошло, только у меня модель задрало вверх полностью а дальше свалился на крыло и вниз пошел, только у меня грохнулся и все. А вообще тема эта очень интересная, там описываются примерно такие погодные условия как у нас, а для себя решил что при таком порывистом ветре как был летать мне пока рано, буду следить за прогнозом.

rcopen.com/forum/f91/topic186885

Постройка первого самолета тренера

Понял, ну посмотрим, не знаю стану ли, у меня на самом деле с ровностью проблемы, не могу ровно делать, вернее могу но это будет ооочень долго, а винт должен быть как можно ровней и симметричней 😃 хотя мотораму делал из пластиковой трубы, вернее тройника, получилась прочная, хотя и кривая и не аккуратная 😆 Мотошпангоут меняю полностью т.к. оказался он слишком хрупкий несмотря на то что склеен из 3-х слоев 3-х мм фанеры фанеры, т.е. 9 мм. Сделаю новый из цельной 6 мм фанеры и еще попутно кое-что переделаю:)

Сергей Колард
Вот чес говоря уже не помню даже что делал в этот момент т.к. растерялся уже, я то поворачивать начал резко потому-что его начало уносить, главное что высота была маленькая, была бы побольше может бы успел еще с ориентироваться.
Но главное что я убедился что самолет летает и вполне управляем, т.к. я думал что он вообще может оказаться не управляемым и сразу рухнет.

Постройка первого самолета тренера

Спасибо 😃 Крыло уже склеил, завтра высохнет клей пролью стык смолой и палочки вклею. Дрыгатель тоже промыл карасином на всякий случай, не разбирая разумеется, я знаю что его лишний раз лучше не разбирать. Ремонтирую дальше!

Постройка первого самолета тренера

Спасибо всем за поддержку! 😃 Да, да, да, Вы правы, мандраж еще не прошел:) Ну про симулятор могу сказать что благодаря ему я научился хоть рулить моделью, а то по началу даже в симуляторе путал в право или в лево наклонять самолет, хотя в полете настоящем все сразу забыл, но все равно как-то что-то в голове было.

Wladimir Th
Насчет высоты вы правы, в перед падением она была низкая, я уже это потом понял. Насчет ветра то он у нас непредсказуем сперва был нормальный, такой что модель вообще на месте висела против ветра а потом начались усиливающиеся порывы. Тяги нормально закреплены, я просто растерялся, т.к. не был готов что его будет уносить ветром.😵

Собственно постараюсь пересказать хронологию полета и падения
Взлет с руки при полном газе, модель пошла вверх, дальше я понял что самолет летит и летит не плохо, стал делать круги, и на очередном круге ветер подул сильнее в зад самолета, его начало уносить, я растерялся, стал его поворачивать а его задрало вверх против ветра, дальше он свалился на крыло и пошел вниз, т.к. высота была маленькая я уже не успел ничего исправить.

Постройка первого самолета тренера

Эх…Ну Вы меня поняли?😒
Хотя не все так печально:)
Только что приехал с поля и сразу же спешу рассказать, видео не получилось снять, прошу прощения, но в следующий раз будет.
И ветерок был вроде не сильный но все-же был, о чем я потом и пожалел, хотя у нас кругом степи, поэтому сложно поймать такое время что бы небыло ветра да и еще за городом.

Взлетать решил с руки, завел мотор, прогрел, взял в правую руку левой полный газ 2-3 шага и бросил его, самолет тот час взмыл вверх, дальше началась рукотряска, дергал ручки туда сюда, но при всем при этом самолет управлялся отлично, расходы были выставлены как советовали мне здесь, за это огромное спасибо, и против ветра держался отлично, при полном газе зависал на винте, при сбросе газа я даже успевал потупить слегка пока самолет медленно опускался вниз, в общем бл рад несказанно 😃 2-3 минуты полета и руки уже меньше стали трястись, уже начал осваиваться, но тут ветер усилился и очередной порыв ветра задрал морду модели вверх и стал сносить назад, тут я растерялся, т.к. такого в симуляторе ебыло даже при самом сильном ветре настроенном, а дальше модель пошла вниз, ветер был сильный, дерганье ручек ничего не давало, в общем первая морковка 😮
Что сломалось

  1. крыло в слабом месте, т.к. я не вставлял продольных палочек.(нужно просто склеить и вставить эти продольные палочки, немно скотча заменить)
  2. Вырвало крепежную площадку крыла.( приклеить обратно)
  3. Винт, защиту я не зделал:)( купить пару, хотя один есть запасной)
  4. Мотошпангоут, при ударе двигатель вместе с рамой буквально вошли в него. (склеить эпоксидкой)
  5. Небольшая трещина боковой и нижней стенок фюзеляжа у мотошпангоута.(склеить эпоксидкой)
  6. Оторваны крепления сервы газа. (приклеить на место).
    Двигатель к счастью не пострадал. За неделю думаю починить и на следующие выходные, если ветра сильного не будет снова в полет.😃
    С весом самолета оказалось все отлично, именно отлично, чуть больше газа и он уходит вверх с легкостью, скорость полета даже для меня вполне нормальная и цвет модели отличный, прекрасная видимость 😃
    Еще раз всем спасибо за помощь в постройке такого замечательного самолета, ни сколько не жалею что решил делать сам, только вот с ветром будут проблемы у нас.😃
Постройка первого самолета тренера

Да, 77 мм от передней кромки, это расчет с элеронами, они 30 мм шириной, передвину акб.
С новой тягой газа удалось настроить двигатель, теперь собственно можно и в полет, в симуляторе летаю уже не первый месяц, вроде как уже освоился.

Постройка первого самолета тренера

Центровку подогнал перемещением акб. Ветер у нас особенно осень постоянно, т.к. кругом степи. А по поводу нагрузки то может она и меньше, просто одни весы одно показывают другие другое. Надо будет конечно приобрести нормальные весы, но не все сразу.