Activity
Лично я сделал временную не регулируюмую оттяжку грота гика из проволоки и пускаю пока с ней. Благо время и погода позволяют!!
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
Жаль не получилось в Москву приехать в Гольяново другие яхты посмотреть:(…
Серьезные переделки начинать сейчас не хочется ,потому что сезон открыт,и есть желание поучавствовать в каких нибуть гонках например в Зеленограде… вообщем пока активно тренируюсь один под шашлычек …
Всех с Праздником!
МИР ТРУД МАЙ!
А можно фото?просто какието части для этих тяг я купил но в местном магазине но подходяшего чтобы собрать грамотный узел не смог.
вариант с согнутой пластиной нужно попробовать но как временный т.к нигде не видел подобных., фото если можно.
Какой толщины пластина, ее материал. ,и пр.
Господа,хочется изготовить нормальную оттяжку гика грота. Штатная из нитки совсем некудышная (смотрел видио снятое с кормы Триумфа Евгения).
Если в токарке выточить не выдет,может можно что-то приспособить?
Может можно обойтись без резьбы?зафиксировать гик в оптимальном для среднего ветра положении но жестко, чтобы нок гика не поднимался и профиль паруса не искажался?
Уплотнитель штатный на лючок наклеен.
Я на первое время прикрутил лючок маленькими саморезиками,но за два года отверстия на корпусе расширились и теперь собираюсь вклеить туда гайки саморезики заменить на болтики .
Лючок использую стоковый и воды в корпусе небыло ни капли никогда.
Вес грузика 12 гр.
А мне вот выточили грузик для стакселя!
Андрей а можно подробнее описать процесс ? какой длины киль ? жесткость на скручивание и изгиб?( в сравнение со стоковым)
Мне кажется нужно на палубе вырезать отверстие и установить этот узел сверху, дно же тоже придется прорезать переклеевать.Также усилить место вклейки на палубе установить там гайки куда будут вкручиваться болты фиксироввания пластины регулировки мачты либо вставка из дюрали с нарезаной резбой.
Мое мнение ,что В любом случае изготовлять паруса наука тонкая ,и этим должен заниматься профессионал! Самое главное чтобы паруса работали а как они выглядят зто вопрос второстипенный.
Я вот изготовил новый гик стакселя -30 см х 5 мм(родной 24 см существено тяжелее ) ;
Улучшил (на мой взгляд) крепеж паруса,
В процессе изготовление грузика на гик ! Если бы знать его приблизительные размеры (дл. х диаметр )!было бы легче сделать модель для отливки из свинца!??
А можно у вас ,Петр , узнать, возможна ли будет печать на Ваших парусах, на каких либо устройствах, принтерах,и т.д
я читал на этом форуме про яхту с симпсонами .,там паруса напечетали в салоне фотопечать, затем скроили и склеели на стапеле .
Может быть возможно изготовление парусов как на http://www.stockmaritime.com .??
Может кто видел видел эти паруса в живую?
Я с товарищем пробовал нанесение рисунка на куске цветочной пленки на принтере для банеров но рисунок не четкий… и он мне обьяснил на такой пленке ничего не напечатать, только на плотном астролоне это возможно и то только черным цветом на прозрачном… (печать возможна только на плоских кусках)
Не знаю о каких помехах вы говорите,но я заметил если передатчик выключен (либо батарейки совсем сели в передатчике) то руль хаотично дёргается, но когда включаешь передатчик ни какие помехи в сигнал не влезают и управлению никак не мешают совсем и сбоев никогда не было.
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОДАРКОМ!
А у меня аппа другая Himark H3EP на 27 MHz c антенной!
Собрал я яхту за часа два после открытия посылки,с походом в хозмаг за герметиком и батарейками.
С парусами и управлением на речке всЕ становиться сразу понятно
Здравствуйте! вот отлил новый буль,правда туповатый получлся, не знаю стоит ли переделовать или сначала опробовать на реке?
Какой шпаклевкой,грунтовкой ,краской лучше его покрыть чтоб держалась ? а таже трещенки на краске на корпусе яхты( в автосервисе кузовных работ наверно дорого будет?)?
Как мне кажется осадка теперь нормальная -1200гр вместо 540гр !?
Сам киль изготовлен добротно и не имеет тенденцию к изгобу и кручению : изготовить подобный( только длинее) в домашних условиях у меня вряд ли получиться .
А фотки переделок выложить можете?
интересно посмотреть!
С уважением Петр,но я имел ввиду не отклоненный и зафиксированный киль,а отклоняемыЙ вправо влево от ДП лодки посредством хитрого механизма управляемого с передатчика как на яхтах volvo ocean race позволяющий при меньшем грузе нести большую площадь парусов !
да только хороший киль труднее сделать чем балласт!
вот заметил что у меня очень маленький вес балласта буль 0.584 кг и размере 20см на 4.5см в деаметре решил отлить свой того же размера из свинца .А если отлить из бронзы лучше получиться?
Петр! А если вам на этот корпус от тримарана поставить отклоняемый киль с меньшим балластом?
Евгений можно спросить сколько весит ваш балласт который в комплекте с Триумфом идет и какова длина киля.
У моей яхты буль размером как раз 20см на 4см в деаметре, я думаю он как раз подойдет в качестве модели ,а форму я сделаю из настоящего ювелирного гипса (жена на ювелирном производстве работает восковщицей) залью свинцом из акамулятора дома а подготовлю свинец на речке но костре!
Вес балласта 1.1- 1.2кг- классный для яхт таких размерений. Но я деляю свои яхты и они уже расчитываются под этот вес, а у вас покупные пласстмаски и такой балласт может быть просто перебор. Тут надо экспериментировать
Если я в реке держу яхту за киль и тяну вниз она выдерживает достачно хорошо чуть глубже садиться как хотелось бы а то только днище в воде!высота карпуса около 8 сантиметров на сколько он должен быть погружен
а матрицу можно из пластилина скатать или оббязательно на токарном станке из дерева?
посоветуйте материал пожалуста?
А можно просто узнать приблизительные параметры свинцового бульба весом 1-1.2 кг длинна ,диаметр ?
Возможно ,стаксель был слишком сдвинут вперед ,так как когда я передвинул его крепление к палубе ближе к мачте , а мачту оставил на прежнем месте то яхта стала сильно приводиться …Паруса раскрываются бабочкой при этом скорость заметно падает,
Стаксель перетянут та сильно, что карабин, которым прикреплен стаксель-гик к палубе утянут к мачте от оси вращения, а это не допустимо.
т.е карабин должен стоять строго вертекально?
каким првильно подобрать грузик к ноку гика стакселя ?
Да ахтерштаг вчера оторвался ! Вот так как яхта уваливаеться : нужно сдвигать вперед мачту или наклонять?
я сдвинул вперед мачту вперед на 2 см,крепления стакселя переделал ,а шкоты я выставлял так чтобы стаксель начинал полоскать раньше грота получилось грот-5 градусов стаксель десять в закрытом положении.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПЕТРУ НЕЧАЕВУ (ukr 30) за эти новые паруса!
Установил новые паруса ! Результат отличный! при слабом ветре яхта ХОДИЛА и при курсе бейдевинд скорость приличная( со старыми парусами дрейфовала бы наверно)!
правда пока не понял толком приводиться она или уваливается (куда сдвигать мачту?) установил максимально к корме : можно сдвигать вперед шагом 1 см 6 см. или лучше наклонять?
при фордевинде паруса не раскрываються бабачкой возможно потому что нужен грузик на гик стакселя либо переделоть крепления гика (там почти все как было только ветлюжок рыбацкий другой и нужен ли он там вообще)
вот жду карбоновые трубки 8мм х1000мм для цельных мачт
А если снять стаксель, это можно сделать за пол минуты, площадь паруса уменьшится почти вдвое, Не поможет ли это в сильный ветер и вообще может ли яхта ходить без стакселя (скорее всего сможет), как это отразится на ходовых качествах.
Здравствуйте, я пробовал пускать яхту (century750) ,без стакселя в умеренный ветер : яхта движется неплохо курсом фордевинд но скорость заметно ниже чем с обоими парусами;бакштаг - она очень сильно уваливаеться ;галфинд и круче к ветру не идет и прчалить ее к берегу возможно но не там где хотелось…
Всем доброго времени суток! Прошло некоторое время, я думал даже продать яхту и купить другую дороже,(для покупки даже продал свою хорошую фотокамеру) но покупателей не нашлось и я продолжаю пытаться сделать яхту ходящей. Скроить паруса из цветочной пленки у меня так и не вышло :пленка мнется рвется и полученные результаты меня не удовлетворили -метры разной пленки обрезки и “паруса” отправлялись в мусорное ведро! То же с изготовлением нового (длиннее на 4 см )киля:лучше заводского никак не получается!
Пока заменил крепления вант мачты и гика стакселя, купил карбоновую трубку диаметром 10мм длиной 1м для мачты (но родные крепежи не не подходят )и пластинку для лат.[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
на заводской грот наклеил новые латы из пластмассовых полосок но проблемы даже временно они не решили можно наверно еще наклейки попробовать …
вообщем жду хорошие паруса надеюсь на отличный результат!
Нет там никаких пружин -в левой ручке- в правой да что рулем управляет -
отрегулировать просто трммером который левее левого стикера- чуть вверх и вот как пишет Владимир -(5 грот 10-15 стаксель)
Расстояние от корпуса до буля 190мм полностью 225 мм
Корпус высота 80мм от палубы до киля 1145мм ширина 175мм длина 770мм я вот так намерил.
как найти этот “ГРАУПНЕР”
т.е проше купить акки 2500-2700mAh 1.2v по 100-150р. за шт.— и купить все дома …
я вот про что : справа от левого стика еше триммер я про него не понял . а про тот что с лева понятно.
При полностью закрытых парусах такт.е. практически по оси симетрии яхты.
про право лево прошу пощения перепутал все наоборот потому что пятница ;)обычно я нормально держу передатчик:)
А вот про тример вообше ничего не понял. ИЗВЕНИТЕ. если можно понятней попроше поясните пожалуста?
А и сколько далнодействие такой аппаратуры ? и про акки какие ?
Но я все вроде перепробовал …дело в том ,что ручку правую полностью поднимать вверх нелзя т.к происходит описываемая ситуация…
назначение рычажка справа от ручки джостика я так и не понял…
С управлением рулем все понятно.
Переключатели под крышкой меняют направление как управлять наобарот правильно?
ну вот купил цветочную пленку и обсуждаю в теме пленка на паруса
А вот про родные паруса -хотел завтра выбраться на реку ,но вопросы по натяжке без марщин :
1! про грот -нужно снова привязыват к мачте еще слабее т.е. делать зазор меньше или больше? может нужно изменить натяг шкотового угла тоже? пробовал по всякому вроде.
МЫ гладили их утюгом -не помогло вот. Про стаксель понятно.
Я видел на паркфлаеере(где бы еще посмотреть?) трубки карбоновые но все длинной 750мм.Хочется чтобы мачта цельная была. Если сделать мачту короче то может крен меньше будет и киль удлинять не нужно будет?
Какие аккамуляторы можете посоветовать для данной яхты чтобы батарейки не покупать, может цельные блоки лутче чем пальчиковые акки? какие именно ?
Сергей Леонидович как мне купить эти отличные паруса в Таганроге или Иванове??
ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО? Именно на данную яхту.
Купил пленку в цветочном магазине прозрачную плотную 30р. -м2
скажите где покупаете скотч двухсторонний 3-4 мм 3м в магазинах концтоваров есть только широкий unibob какой-то шириной 50мм .Такой и купил 60р.
И что можно использовать для изготовления лат на сентури -из того что можно в обычных магазинах купить!
например упаковка для торта пойдет с двух сторон .или что-то нужно прочнее на изгиб…
вот на паркфлаеере есть карбоновые пластинки шириной 3-7 мм толшиной 0.5-1мм, но ждать наверно долго …
стекло -тканевые тоже не прдставляю как сделать…
паруса собираюсь сбелать целные (не профилируемые) для начала … есть ли смысл?
Придать парусам правильный красивый профиль мне так и не удается.В воскресенье на реке пытался настроить под ветром, чтобы пузо без складок было,- не вышло … но на воде оказалось все не так плохо, только ветра много для моей яхты -киль удлинять буду!
Усилил тонким полистиролом углы грота и сделал новые отверстия ближе к углам.Немного подрезал боут… и решил больше родные паруса не насиловать -склею новые и буду с ними эксперементировать.
В качестве болванки для придания профиля пенопласт подойдет? Размер меньше сделать -может не так сильно крениться будет? и карман на стакселе сделаю только знать бы как? пока не придумал…
Установил дирик-фал,изменил крепление стакселя на топовое(к топу мачты) сместил мачту макс. к корме,на стаксель поставил юферс (а то уже начал рваться ) стаксель перестал задевать мачту!чуть уменьшил длинну его крепления к палубе пришлось снять карабин иначе он цеплял веревки управляющие шкотами.Благодаря дирик-фалу можно еще опустить 5-7мм.Если с грот-шкота снять карабин и просверлить в мачте отверстие ниже штатного на 5-7 мм то возможно опустить грота гик,но он может начать цеплять стойку из которой шкот выходит (на фото видно) при смене галса .
Юферсы если устанавливать то лучше в самые углы или можно в штатные отверстия?
Как всетаки закрепить паруса чтобы складок не было, морщин -невыходит никак!!
Может при наполнении их ветром морщин не будет (нужно наверное иметь дома вентилятор)
Увеличить плавник так сразу не получиться потому что я штатный вклеил намертво(там дырки были и плотно киль не садился я клея налил и вклеил скорее пускать идти хотелось) наверно - оторвать буду пытаться зимой пока так похожу пока лед не встанет! Проше отлить новый бульб если в этом есть смысл?
Из ссылки (Bolshoy огромное спасибо ) почерпнул много интересного правда сложновато немного прочитаю еще раз может разберусь. Например топовое вооружение лучше дробного,а вот для данной яхты как лучше?
Да и вот расход шкотов отегулировать чтобы использовался весь ход ручки передатчика тоже проблема не решена ??
по моему на моей лодке оттяжка гика грота есть штатная то есть ее нужно сильнее натягивать?
шкот стакселя нужно короче сделать я правильно понял?
“грот нужно набить по мачте” то есть плотнее привязать да?и шкотовый угол грота тоже.
перенести крепление стаксель гика к корпусу ближе к носу на 15 мм возможно или подрезать задную кромку стакселя он же плоский.
Если дирик -фал будет касаться задней кромки паруса это плохо?
СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ подскажите пожалуста где эти трубки заказать?или лыжные палки искать? Парусное вооружение F5-E посмотрел (на схемах) но не понял что вы имели ввиду. Если латы то подскажите из чего лучше сделать и как крепить или новые паруса делать?
Может кто подскажет где можно заказать готовые комплекты паруса для разного ветра:штормовые и пр.
Vladd, такая же проблема, пока не знаю как решить.
а как вообще ваша century ,если у вас эта яхта, как ходит? моя вот относительно хорошо.один раз в средний ветер ходила очень даже прилично -довольно круто к ветру . но я еше перенастраивал менял наклон мачты вперед назад но в другие походы на реку яхта ходила хуже. может дело в ветре :когда напрвление совпадает с течением -управление хуже?или дело в том что корпус этой яхты хорош только в средний ветер?
Вчера укрепил соединение мачты -вклеил чтырь вместо соединительной втулки. Мачта стала менее гибкой но опродовать на воде помешал штиль сегодня вечером.