Activity
Судя по том: как долго он деревья косил наверное это первый его полёт, если-бы была рука чуток набита я думаю он-бы раньше холд дёрнул
Я думаю что хозяин своего вертолёта всё таки в первые решил полетать. Как только увидел это видео сразу себя вспомнил. Один в один. А вы себя вспомните и свои ощущения когда оторвали впервые вертолёт от земли. Лично у меня было тоже самое что и у этого чувака на видео… Взлетел и сразу понял что нужно как то сажать,а руки с головой не совпадают и началось отбивание об землю. В итоге шасси,немного основные лопасти ну и всё вроде бы. У меня была меньше высота да и резкости вроде бы такой не было наверное из за того что всё таки пытался плавно взлететь ещё я растелил старое ватное одело в качестве ровного и мягкого покрытия,а так бы повреждений было гораздо больше.
-Выводы сделал сразу!!! Одеяло на хрен,а лучше соорудить треники (уже сделал но не летал жду запчасти) Сим симом ,а реальное управление это совсем другое дело. И ещё самая главная ошибка которую допустил пилот,это замкнутое пространство и плюс нулевой опыт,от сюда и реакция не правильная. Я так же впервые попробовал только у себя во дворе. И сразу вспомнил золотые слова: Поле,поле и ещё раз поле как завещает техника безопасности. Да и стоять на всякий случай подальше .
PS: Товарищи это не по теме… сегодня по телеку сказали что в Челябинске метеорит упал. Говорят что хорошо шарахнул. Есть пострадавшие и много домов расколочено. А я в это особо то и не верил:)😃
Чтобы прокоментировать видео, не нахожу слов…
А что тут не понятного!!! Просто напросто ему достался чудесным образом хороший вертолёт с хорошей системой автовыравнивания. Насчёт опыта управления не уверен?!?! потому как видео закончилось,а вертолёт улетел далеко. Но точно могу сказать что (ПИЛОТ) наверняка ещё ни разу не наблюдал своими глазами какие сюрпризы может предложить вертолёт. Если наблюдал то не хватило бы духу подойти так близко. А там чёрт его знает что у людей в голове.
Не понял?!?!?
Что покупать???
Здравствуйте у меня Симулятор easyfly4.
Активных моделей 5-ть. Решил попробовать другие а они не запускаются.
Может кто подскажет что к чему.
Спасибо…
Да чё уж там мелочиться. Можно прямо к спине😈. Я смотрю у дяди совсем чувство страха отсутствует.
когда скопится штук пять вертов, тогда проще будет
Нееее я так не хочу!! Слишком дорого.
Вообще, когда сам собираешь, можно где-то не там провод проложить и наверное от этого наводки могут быть
А наводки там могут быть если регулятор рядом с приёмником располагаешь.Ну конечно же понятно что там всё рядом расположено но речь идёт буквально о санитемтрах.
от большого боюсь не убежать
Георгий!!Поверь,так дрыстанёшь от него что сам удивишься.Личный опыт…
При взлете от него подальше не встанешь
Ну вообще то по ТБ нужно,нет скорее всего необходимо отходить на безопасное расстояние. Я метров на 10-ть отхожу.
И конечно же не советую экспериментировать в помещении.Вот тогда точно можно не убежать.
В общем, боюсь
Если честно самое страшное для меня было когда я включил реверс газа. А всё остальное ерунда и безопастно.
Нет. У меня верт.стоял и ждал её. А когда приехала подошло дело к подключению и тут как раз начались вопросы по подключению. Но ещё нужно (забендить аппу) но по русски и по простому сделать так что бы приёмник увидел пульт.Это тоже требует определённых манипуляций.
и когда он неуправляемый летел на меня… все бросаешь и бежишь
Ага,это точно!!!
Shark 450 v2 у меня стоит
Георгий вообще большинство форумчан рекомендует учиться на больших вертолётах. Мотивируя это тем что им легче управлять. Здесь я могу согласиться!! Ну во первых он большой и потяжелее. А значит стабильнее. Ну а там конечно же вам решать…
PS: я уже несколько раз хотел продать свой 500-ый но не от страха,а от того что не получается то одно то другое. Но сразу вспоминаю свой опыт когда учился играть на эл.гитаре. Вот посмотрю концерт сяду поиграть а не получается!! И начинаются психи. А потом через некоторое время пробую и начинаю разбираться. То же самое и в нашем вертолётном хобби!!! Но если решитесь запустить своё 450-тый то настоятельно рекомендую для сохранения денежных средств купить тренировочные шасси ну или хотя бы сделать самому. Я сам сделал…
Это по нашему-по Ленински !😈
И это правда!!! Ведь большинство так и делают…
У меня тоже был первый Волкера только не помню цифорки.
-А вы с магазина покупали? (я когда покупал мне немного показали как он летает.)
игрушечно-готовый комплект.
Георгий!!! вы уж поверьте (опыт у меня не особо то большой) но этого мне хватило понять что это с виду только игрушка!!! А если даже и игрушка то очень опасная.Будьте внимательней и серьёзней когда играетесь…
Что касается вашей проблемы: у меня сгорел (до сих пор по не понятным для меня причинам) приемник. Отдал я за ремонт 500 рэ. Но вы как нибудь подробней опишите поведение серв… Вот у меня около минуты после длительных мучений они всё таки поработали ,а потом опять задёргались. Долго мы голову ломали но проблема сама начала выявляться. Путём проб и ошибок. Так что давайте подробнее рассказывайте. Ребята здесь нормальные у большинства были подобные проблемы. Обязательно помогут!!!
Особенно!!, должна работать голова, когда незнакомая веСЧь!)))
Ну как правило голова начинает хорошо и без отказно работать когда уже обжегся. То есть имеется опыт личный или наглядный. А если ни того и ни другого опыта нет то не всегда в голову приходят хорошие мысли о последствиях…
Блин да что то я побаиваюсь. Лучше новую куплю.
В общем навалилось на меня муза и я вот как сделал: взял маленький диск алмазный,бор машинку (всё таки как никак ювелиром я был долгие годы) сообразил вырез под отвёртку и ПАБАММмм… чудо!!! Налил немного фиксатора и закрутил выпирающую часть резьбы в сторону (тарелки) Теперь то думаю получиться закрутить.
Всем спасибо за внимание. И с праздниками всех!!!
а как получается 2-3 витка?
Сам не понимаю почему так мало резьбы!!! со стороны прикручивания к (тарелке)
Я правильно понимаю, что стержень с резьбой вкручен во втулку с шариком и юбкой?
Похоже что так. Но проверить тяжеловато. Ведь что бы прокрутить нужно с одной стороны держать за резьбу и крутить. Но в этом случае можно очень легко повредить резьбу.
зачем там вообще на конце резьба…
А,я думал что так задуманно, потому как с другой стороны я сначала откручивал гаичьку (подумал что это контргайка) а потом уже маленькими плоскогубцами откручивал от (тарелки)
Всем привет!!! ну и конечно с 2112годом!!!
Товарищи тут проблемка на рисовалась. Возможно ли как нибудь передвинуть резьбу… она у меня с одной стороны больше,а с той стороны куда он крепиться к (тарелке) очень мало резьбы буквально 2-3 витка. Ну и в общем очень плохо прикручивается. Скажу больше вообще не хочет прикручиваться.
Согласен со всеми но ведь этот вертолёт работал хорошо без всяких проблем. А вообще я наверное буду менять этот вал от беды и попадания на деньги.
Разумеется, вполне возможно, что я просто не правильно понял проблему
Нет,нет всё правильно вы поняли. Но дело в том что у меня на этом самом валу имеется по кругу выемка,вот если в эту выемку фиксировать фиксатор то как раз шестерёночка нижняя ложиться на раму. Ведь по логике если есть выемка и есть фиксатор то естественно будет намного надёжней зафиксировать фиксатор как раз в эту выемку на валу но если не обращать внимания на это то можно и ниже фиксировать. Но тогда вопрос,а нахрена на этом валу выемка??? Вот она то меня и сбивает с понтолыку!!!
Нет там шайбочек никаких.
А шаёбочка там имеется!!! вот сейчас пойду и всё это дело засниму и скину фотки что бы нам понятней было…
PS:короче я понимаю так… либо ниже проточки (которая имеется на валу , опускать фиксатор или просто подложить шайбочки по размеру до нужной высоты чтобы фиксатор ложился на них,а шайбы на рабочую часть подшипников.
Ну давайте для начала посмотрим на фотки ,а потом уже подумаем!
А машинки-то зачем откручивать?
Андрей я так и сделал но написал чуть по другому. Но теперь буду знать что эти (тяги) называются линки.
Люфт есть продольный?
Люфт имеется но мне кажется что в пределах допустимого.
Вал двигается вверх-вниз, если подёргать?
Нет,всё мёртво. Складывается такое впечатление что я посеял шаёбочку которая так и просится на верхний подшипник. Но это исключено я когда разберал у меня не было З/П и я сразу же всё винтики прикрутил по местам что бы при сборке ни чего не забыть. Но одна шайба есть и стоит она на нижнем валу,а сверху её прижимает подшипник.
Ну наверное как то так. Если нужны фотки то сделаем!
Мне кажется что я нашёл в чём была проблема. Нижний подшипник сошёл со своего места. И вот у меня вопросик, а на клей его сажать не надо??? А в конце этого штока (или как там его зовут) ну где эти подшипники стоят,на конце имеется не большое расширение вот собственно и на этом месте должен сидеть этот малыш.
Павел ты как думаешь?! или я ошибаюсь.
-А пока пойду попробую поставить и сразу напишу что получилось…
Ну если только нижний подшипниковый блок установлен неправильно
Павел,а я вроде ни какого подшипникова блока не вытаскивал. Но ещё разок раскрутим всё и посмотрим. Спасибо!!!
Здрасте всем! И с наступающим 2012г.
Товарищи подскажите где промах.
-Был у меня краш и слизало зубчики на главной шестерёнки. Посылочка пришла и не прошло 2-ух месяцев поставил всё на место но обратил внимание на то что нижняя шестерёнка ложиться плотненько на раму(каркас) мне кажется так не должно быть. такое впечатление что я что то не поставил. Но особо там то и нечего больше ставить. Открутил 3-ри сервомашинки и снизу болтик вот и всё…
Да безопасность прежде всего. Я если честно чёвойто уже и побаиваюсь своего вертолёта. Особенно после того что у чудил. Но только через некоторое время понял как и чем рисковал. Начал я лазать в настройках аппы.Дай думаю по изучаю свои возможности. Ну всё как положено все стики по нолям и в нижнем положении. Нажимаю себе кнопочки и нечайно нажал реверс (газа) Извините за ворожение но многие меня поймут(чуть не усрался) Наверное многие догадались что произошло. Сработал реверс и двигатель на всю катушку. А спасло меня от беды беда которая произошла чуть раньше. Главная шестерня была снята! ну то есть лопасти не крутились. Прошло уже 2-ве недели я мне до сих пор как то жутковато. Ну и выявил правила,на которые судя по всему когда читал (технику безопасности) не обратил внимания.
-Товарищи начинающие!!! Никогда слышите никогда не настраивайте пульт с подключенным бортом. Вы можете быть приятно удивлены… А если это делаете в первые то наверное лучше немного открутить двигатель и отодвинуть мотор от шестерни. Возможно в этом случае удивление будет без (запаха)
Да!!!
-Чую я что помаюсь я ещё со своей ТУРНИДЖЕЙ. После того как шестерёночку заменю
PS: Почитал я сейчас настройку (энтой пульты) Увидел много знакомых лиц.
-Спасибо что помогаете!
Ага!!!
-Спасибо большое. Выдернул!
Теперь до завтра,а завтра З/П должны быть.
А пока протяну винты которые находятся по сторонам. А то я уже и до них немного добрался. Как думаете их тоже посадить на клей для резьбы?
-А вот ещё что,я хочу на этот же клей посадить винты которые крепят двигатель к раме. Что бы больше не наступить ещё разок на энти грабли… ведь всё из-за них!
Шестигранной отверткой на 1.5 откручиваешь один винт на шестерне, отстегиваешь три длинные тяги от тарелки, приподнимаешь голову и шестерня вываливается. Не потеряй шайбочку сверху шестерни.
Владимир что то я не понимаю. Я уже открутил не один винт. А всё равно держится.
Делал всё чисто интуитивно: открутил тяги,шестерёнка держалась ещё на 4 винтах. Их тоже открутил и шестерёнка стала болтаться.Осталось только вытащить. Крутил вертел и довертел,с низу под второй шестерноёй имеется ещё один винт и его выкрутил. Всё болтается но при попытки поднятии головы такое впечатление что ещё нужно открутить с левой и с правой стороны по 4-ре винта. Которые держат подшипники.
-Я в правильном направлении двигаюсь?
Но у Вас же аппа новая?..
Ну вообще думаю что,да! А там фиг его знает.Брал в магазине.Сейчас уже ни чего не дёргается. После того как поменяли что то перегоревшее в приёмнике!
Видимо они мне будут необходимы!!!
Владимир сейчас просмотрел ваше видео. Но не до конца,медленный интернет. У вас шасси какое то интересное. Это и есть учебное шасси?
Так и я про него вроде???
Хорошо тогда по другому. Я говорю про основной вал к которому прижимается пиньён.
У Виталия вот такой комплект.
Андрей да,да та самая!!!
оба вала гнутся
Так они же не железные??? Но у меня точно не железные!
27 крашей
Ха!!! Та к у меня ещё всё впереди!!! А я расстроился из за того что первый свой вертолёт на второй день положил.
15 - 20 основных валов
Владимир а как ваши валы полетели??? Вот у меня раскрутился двигатель и вал просто слизало пиньёном! Только почему раскрутился ума не приложу.
я стараюсь не летать блинчиком.
А мне бы хоть блинчиком полетать научиться. В симе как то оно намного проще. Ну хотя бы из за того что краши там не бьют по карману.
серва хвостовая
Георгий у меня хвостовая серва Naro Super D
A гироскоп GWS PG 03
тот гироскоп, который проскакивал вначале темы
Ни чего не менял.Всё как есть.
Шасси учебные об этом ни чего не слышал.А где о них можно прочитать???
Андрей я так понял что у вас с Английским всё в порядке!!! Мне с этим немного сложнее. А сколько примерно нужно за доставку заплатить если взять гирик за 119,90 $
И вообще я так понимаю чем дороже З/П тем она легче в настройке ну и т.д Я правильно понимаю или ошибаюсь?
Андрей Добрый день!
Дело в том что моих знаний пока не достаточно что бы с запасом брать ту или иную З/П То есть я ещё не знаю что чаще всего будет у меня разбиваться,ломаться ну и т.д.Я Спасибо за ссылку на Александра 1,очень полезная информация. Уверен,если бы я поднял свой верт выше то лопасти мне пришлось бы покупать 100% А поднимать я его побоялся так как он вёл себя на мой взгляд как то не так. Я имею ввиду не так как на симуляторе. Мне показалось что настройки в пульте немного не правильны. Но настраивал я его по вашей ссылки. Но к настройкам пульта я вернусь когда поставлю главный вал. Во вторник поеду в магазин. Уже созвонился.
Рекомендую отовариваться “за кордоном”, значительно экономичней.
Андрей,привет! Да,я уже подумал об этом.
-А дневник Александра 1 по комплектации краш-кита. Обязательно почитаю. Уже интересно становиться на что я ещё попаду со своими знаниями. Но мы уже начинаем рости!!! Наверное такая наша доля начинающих вертолётчиков…
две штуки за 80 рублей
Блин я уже на жабе!!! Посмотрел вашу ссылку…
Не потеряй шайбочку сверху шестерни.
Ага,я Вас понял 😉! Во вторник пойду за З/П Хочу купить комплект шестигранников (для моделизма) Клей для резьбы ну и собственно эту шестерёнку.
-Был приятно удивлён: Шестерёнка всего 200 руб.стоит. А я уж прям расстроился…
Это как? Какую шестеренку?
Как раскрутился движок до сих пор не понимаю. Вроде бы всё закручивал. А шестерёнку ту к которой пиньён прижимается.
Новую!
Владимир я так и думал. А не подскажете инструмент особый какой нибудь нужен для разбирания или домашнего инвентаря будет достаточно?!?!
Может есть смысл вынести настройку и облёт в отдельную тему
Наверное уже нет смысла.
Мужики я закасячил. Только как не понял. Двигатель немного раскрутился и сожрал шестерёнку.😃 Вроде бы всё хорошо прикручивал.
Ну ладно что сделано то сделано. Скажите а её восстановить можно или только новую заказывать???
в отдельную тему
Терминатор Георгий я уже об этом тоже думал.
Наверное так и сделаем!!!
мануал качается- это хорошо
Только ни фига не получается.
Наверное из за интернета. Попробую сегодня на работе договориться.
Блин!!! А у меня не открывает (казёл)
Интернет флешка(мегафон) такая шняга хочу вам сказать.
Ну сегодня уже не буду вас мучить вопросами. Буду ждать пока не откроется. А так без полезно что либо спрашивать…
PS: Блин а ведь я уже одной ногой в небе. Эх побыстрей бы. Но торопиться не будем!!! Всё буду делать как надо.
только вот я не пойму,почему с вами я нормально общаюсь ,а ссылка не хочет грузиться???7
-Ну что же подождём её маму…