Activity

Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Помогите советом, cтолкнулся с непонятной на мой взгляд проблемой.Каждый раз перед полётами прохожу визард,на высоте где то 100-150м и удаление примерно 300м включаю авто возврат для проверки - всё отлично работает.Улетаю за 5-6-итд. перестаёт работать авто возврат.Захожу на сайт редко если была тема киньте ссылку.

Видеоклипы
Майк75:

Двигатель на Скае буду менять есть вибрация , танцы с бубном ввиде замены вала на новый и балансировки винта результат не дали …подшипники видать приходят в негодность

Было наподобие,решилось заменой крепления винта-адаптера.

Видеоклипы
PARSEK:

Дальность на максимум не тестировал, но 5 км от себя смело летаю, на высоте от 75 метров, без FS, если только за препятсвия не залетать… Плюс еще в том, что все умещается отлично на одном штативе, наводок нет, в отличии от RLS… но нужно вручную направлять примерно хотя-бы.

Поворотку не пробовал?😃

Обзор Eagletree OSD Pro
fff-z:

Это OSD уже третье.
До этого пытался использовать эти
hobbyking.com/…/__17140__Hobbyking_OSD_System_Full…
hobbyking.com/…/__29798__Mini_OSD_System_w_GPS_Mod…
Mini испортил пере прошивкой, GPS отстой и 5Гц так и не заработал.
ХК комплект под Apache с нехорошим дёрганым контрастом, врёт, поддержки и описаний - ноль. Пальнул похоже неверным питанием. И к компу прога не работает. Т.ч. вообще без манипуляций настроек. А с пульта почти ни чего - движуха по экрану и вкл. / выкл. и т.д.
По этому и взял заведомо проверенный комплект.

Фёдор. у меня примерно такая же история.Охота не изучая всё а получаю ничего и постепенно.Игл неплохая система.Полистай в начале там есть варианты настроек .Сам летаю 1 г.-время от времени на игле -лёгкие настройки,хотя потенциал большой:)

Подключение Eagle Tree для особо одарённых

на мой взгляд удобней самому контролировать полёт,а эту опцию убрать правильной настройкой регулятора и прохождения визарта на игле.Люди сталкивались с такой проблемой rcopen.com/forum/f90/topic271009😃

Видеоклипы
PARSEK:

Первый ночной полет… Гопроха темновато снимает, шумит матрица и очень видны пиксели (битые?) в фулл хд.
Испытал легкую панику, когда пора было садиться- вообще ничего не видно (курсовая BEV-KX-181). В сумерки она вроде ничего показывает, вот и понадеялся, что так-же будет и ночью… Да еще с направленными антеннами, по прилёту на базу стало видео портиться, пришлось срочно клевер ставить на приемник, включать в машине фары и сажать почти на ощупь, на дорожку шириной 8 метров между двух заборов, ориентруясь на Игл Три, свет фар и память… Ни один самолет не пострадал. Видео с курсовой будет позже.

youtu.be/qDFSQXYhUdM

Видео интересное!Насколько отпускали,высота-наверно 100-150?И с курсовой видео я думаю тоже интересно будет посмотреть.

Обзор Eagletree OSD Pro

Всем привет.Вылезла проблема на игле-перестал работать канал элеронов,да и крайние полеты работал с толчка тесть приходилось подключать крыло со включённым питанием.Пере прошивка не помогла Мож что не так делаю?

DLA 56, долго переходит на холостые.

Доброго время суток.Приобрёл этот движок б/у после мелкой аварии.Поставил на стенд - вылезла проблема с запуском,что только не делал менял карбюраторы,свечи,модули зажигания,датчики холла.Промазал герметиком всё что можно-одинокие вспышки и всё тут.Почему то нет разряжения в воздушной трубке для карбюратора?

Видеоклипы

Да нет,с игловской стабилизацией отработал зиму мелкие подергивания проблем не доставляли.А вот дней хороших действительно мало особенно весной-сплошные термики.Иногда даже летать бывает страшновато

Видеоклипы
Павел_28:

Потеря самолета

Выкладываю видео полета как я потерял самолет! С 3.10 мин. полностью пропало видео изображение в очках! На борту нет никаких автопилотов и телеметрии. Нашел самолет на следующий день путем расклейки обьявлений в районе падения! Может кому будет интересно и полезно))).

Поверь что с телеметрией летать +автопилот намного спокойнее :)Наподобие тебя у меня был такой же опыт-не долетел 300м,посадка в траву в чистом поле, искал по памяти-сразу не нашел в итоге застрял на машине.Поднял друга в 12-00-ночи.Нашел на следующий день-случайно в другом месте.Сразу нашлись деньги на игл,станцию,писалку и тп… Так что у тебя ещё всё впереди:devil:

моя первая большая высота 4759м

если не сложно сделай фото своего ская.В пике и на посадку-это конечно круто.У знакомого тоже в пике сломало крыло.

polarfox:

А скайволкера при ветре 15 метров по идее должно сдувать ещё на стадии подготовки к взлёту.

У нас при таком ветре порой крыши с домов сдувает

FPV полёты при низких температурах
Abval:

Не зимнее, но интересное видео по организации полетного места в авто:)

FPV Van with 37" Flat TV

Что то типа www.ebay.com/itm/…/290833074108

Даа конечно класс.Ну можно конечно махнутся с домашними телеками,но думаю что на какое то время перееду в машину:bash:А есле серьёзно ФПВ с ДВС у меня лично вызывает интерес!Но пока не буду торопить события. И вообще приятно посмотреть на хорошее мастерство пилотирования

FPV полёты при низких температурах
polarfox:

Смахивает на бустер 2,4 ГГц.

Конечно бустер 2.4GHz 2000mW.

SkyWorker:

Всю прошлую зиму летал. До -25 С. Конечно из машины. Сделал специальный столик, который крепится ремнями к передним сиденьям. Очень удобно. Акки конечно просаживаются быстрее, но с другой стороны, зимой воздух плотнее, самолет лучше летает. 😃

Про столик это я возьму на заметку.И ещё, как далеко отпускаете самолёт-зимой,играет-ли роль температура или по напряжению батарей.

FPV полёты при низких температурах

да у вас -10 как у нас -20.Попробовал сегодня полетать на скае,за бортом -15 в городе не ощущалось а за городом был порывистый ветер-решил облетать свеже собранный скай.В итоге удовольствия не получил от полёта зато тренаж по развёртывание аппы прошел успешно 😃

FPV полёты при низких температурах

Классные ответы.Пока с сыном на больничном появилось лишнее время,рассветёт буду тестировать ская во дворе,сегодня -20:) уже удлинил провода на следящей станции-максимум электроники в машину

gopro 3 поступила в продажу!

Всем привет.hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info… появилась HERO3 BLACK EDITION -если кому интересно.Конечно страшновато думать что можно распрощаться деньгами-что читаешь выше.Для меня сайт проверенный,делал там в районе шести заказов на крупные суммы и оплачиваю напрямую с карты-не призыв,правда один раз был казус,заказал у них игл 3 пришла посылка с одним осд-шок.Написал письмо -извинились и выслали всё остальное,через день увидел трек-шок прошел:)

FPV полёты при низких температурах
F_R:

Я сейчас вернулся с полетов. -16…-20 было. Высокая влажность. Прекрасно отлетал. Главное - правильно подготовиться: одежда, теплая муфта для пульта (не та киатйская хрень), грелки, аккумы все в тепле, и постоянный контроль за напругой. На борту аккумы тоже прикрыты от сквозняка упаковочным полиотиленом.

неужели на заднем плане нет машины?

F_R:

Я сейчас вернулся с полетов. -16…-20 было. Высокая влажность. Прекрасно отлетал. Главное - правильно подготовиться: одежда, теплая муфта для пульта (не та киатйская хрень), грелки, аккумы все в тепле, и постоянный контроль за напругой. На борту аккумы тоже прикрыты от сквозняка упаковочным полиотиленом.

И если не секрет по мощности полётные батареи отличаются у вас зимой и летом?

FPV полёты при низких температурах

Полёты конечно в машине,я конечно фанат но не до такой степени чтоб до дома топать несколько км ,смотря куда ещё поедешь.ДВС зимой без проблем минут 10-15 и бегом греться в машину.А на фпв зимой опыта маловато

FPV полёты при низких температурах

Всем привет.Недавно стал в плотную заниматься ВПВ полётами,собрал потихоньку всё необходимое оборудование.Летом вроде проблем не было с оборудованием пришла зима и встал вопрос при какой минусовой температуре можно к примеру использовать следящую антенну на ней у меня стоит и писалка и Eagle Eyes наземная станция,или не заморачиваться поставить жестко патч а причиндалы в машину.При какой температуре можно реально использовать гоу про,бустер,итд…