Подкал на свечку.

toreo
D-pilot:

а мен интересно - правильно я про емкость думабю, аль нет…

нет. дело не в емкости, дело в токе. Выкиньте жп и поставьте санио.

D-pilot
toreo:

нет. дело не в емкости, дело в токе. Выкиньте жп и поставьте санио.

Ммммдааа…
вот что показали мне сегодняшние испытания:
устройство работает, но только свечка еле светится.

Взял свой акк (который ЖП) и подсоединил к свечке напрямую - горит ясным пламенем, как от цанги. А Если через подкал пускаю - еле-еле светит, причем свечка одна и таже.

На мой взгляд причины две:

  1. идет потеря тока на разъеме соединения - как говорил BigDaddy,
    я использую стандартный разъем от сервы. Завтра попробую перепаять на силовой разъем (там просто 2 провода…)
    посомтрим, что будет.

  2. Када я хотел ( по незнанию) впаять туды светодиод, в местах, где провода накала идут на свечку (красный) и на массу (черный) я припаял еще пару проводков - что бы - уж не знаю зачем я это сделал - если что типа подпоять индикацию потом… Может в этом быть причина?

Результат:
подкал у меня пашет, но свечка тянет еле-еле. Холостые отстроить так, что бы самолет не катился так и не получилось, к сожалению… т.е. на холостых он теперь конечно не глохнет, но все равно газ до нуля страшно скидывать.
Мотор у меня АСП 0.52, винт стоял вначале деревянный 12х6, сегодня поставил пластиковый 12х5 - тянуть стал поменьше, и в воздухе немного не так себя ведет, но все равно на месте не стоит, на холостых прям на грани работает и тянет потихоньку…

Думаю, что если бы свечка светила так же, как от цанги, желаемого результата добиться удалось бы.

А ЖП мои вроде ничего - тянуть…
___________________________________________________________
хотя - сегодня звонил приятелю, у него такой же подкал, и он сказал, что свечка горит не так ярко, как на цанге… Не знаю, что и думать…

toreo
D-pilot:
  1. идет потеря тока на разъеме соединения - как говорил BigDaddy, я использую стандартный разъем от сервы. Завтра попробую перепаять на силовой разъем (там просто 2 провода…) посомтрим, что будет

возможно и 1 и 2 и то, что сам ключ не может прокачать нужный ток.
Техноспортовская шняга - это скорее электронный выключатель, чем подкал.

Я же говорю, пользуйтесь проверенными, правильными подкалами. у меня сейчас уже 4 цилиндра и все работает без проблем. Рекомендации лучших собаководов

7 days later
D-pilot

разъем перепаял - свечка стала гореть ярче. акб - 1600 NiCd.

Не буду спорить с правильностью выбора подкала, но у меня просто (пока ) нет возможности приобрести товар в данном магазине. В будушем обязательно обзаведусь этим устройством.

majorcity
D-pilot:

разъем перепаял - свечка стала гореть ярче. акб - 1600 NiCd.

Не буду спорить с правильностью выбора подкала, но у меня просто (пока ) нет возможности приобрести товар в данном магазине. В будушем обязательно обзаведусь этим устройством.

Покупал в техноспорте 2 подкала. В итоге валяються без дела купил нормальный.
Если есть знакомый электронщик то может сделать схема простая набор деталей мах на 600 руб в митино если интересно могу выложить схему хотя если порыть поиском на форуме то можно найти.

mel41

У меня “шняга от техноспорта” заработала в плюсовой температуре, мотор заводиться без проблем, и работает нормально. А зимой до -5 свечка не очень грелась, после -5 полный отказ.Акки 2х2700 в параллели.

sergei_1923

Где-то тут на форуме не помню точно ,нашёл как сделать подкал с сервухи , просто подсоединяешь вместо моторчика полевик. Намучившись с фирменным подкалом ,решил попробовать сварганить , взял сервуху ,купил 2 полевика за 100 рублей ,подключил через диод ,работает на ура , ещё добавил светодиод через резистор 100 ом в место подключения моторчика ,теперь точку включения визуально видно ,не надо свечку подсоединять ,чтобы проконтролировать ,лётные испытания прошли на ура ,аккумулятора Саньо 2400 хватило на день полётов , движок ОS 56 FS , точка включения 25 % ,х.х. 2000 об. топливо 10 % нитро, 16 % масло .
Сейчас сделал второй , дёшево и сердито , кстати реверс тоже поддерживается:)

majorcity
sergei_1923:

Где-то тут на форуме не помню точно ,нашёл как сделать подкал с сервухи , просто подсоединяешь вместо моторчика полевик. Намучившись с фирменным подкалом ,решил попробовать сварганить , взял сервуху ,купил 2 полевика за 100 рублей ,подключил через диод ,работает на ура , 😃

Нарисуй схемку как делал и какой полевик.

sergei_1923
majorcity:

Нарисуй схемку как делал и какой полевик.

Делал из старой футабовской аналоговой сервы 147 кажется. Там потенциометр стоит на плате ,ничего перепаивать ненадо ,только одел кусочек топливной трубки на крутилку ,очень лёгкий ход у него ,чтобы не сбивалась настройка. Полевой транзистор покупал на рынке у дедов что радиобарахлом торгуют ,IRL2203N не было ,но мне выдали его анолог ,клятвенно пообещав что он держит ещё большие токи и по подключению выводы совпадают, что в итоге и подтвердилось, работает чётко и не нагревается в течении 30 минут, радиатор не нужен.Когда схему соберёте ,светодиод может работать наоборот,включаться при отключении свечки ,просто перепаяйте его поменяв полярность. Ну и всё ,делов на 15-20 минут. Успехов.
Вот накидал тупо схемку ,времени нет правильно рисовать, но всё понятно.

majorcity

Сегодня все собрал на irfz44 все работает отлично

4 months later
Jorgemaria

Подскажите марку диода, который ставится на полевик???

misery13

я поставил 1n4148 транзистор IRFZ40, тестером меряю, показывает что сопротивление между D и S примерно 200 Ом, свечка не светится, акки GP 2300, попробую заменить транзистор

Jorgemaria

А не лучше ли индикатор (светодиод) поставить в разрыв между свечей
и + АКБ 1,2 В???

misery13

светодиод у меня стоит между G и S как на схемке выше, но без сопротивления, припаял вместо IRFZ40 HFR3205? работает отлично и не греется

toreo

Тот который твин имеет в комплекте 2 наконечника на свечи. У обыкновенного - только один. Других отличий нет никаких.

DreeD

www.rc-shop.amocs.ru/index.ph...&filter_id=127

Заказал такой подкал, в связи с чем вопросы,на корпусе красный диод у него для чего он? Показывает что подкал включен или горит только тогда когда свеча калит?