ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
Здравствуйте всем!
Очень здорово что в Нашем полку прибыло.
Вчера облетал самик. Послушный как собачка. Эволюции происходят шустро и ровнехонько. Самолет не уводит на больших петлях, летит как по программе как будто у Него мозг есть😈. Вращение слишком (приберу расходы по элеронам). Про Ямаду 63 говорить , что воду мутить тянет с винтом 13Х4W достойно!!! Товарищи “подогнали” настоящий бак под Ямаду, результат великолепная работа двигателя на всех режимах (см. фото).
Вопрос по реализации охлаждения к ув.sotn оно уже есть или его нет! Я полагаю Вход к Выходу один к трем (см. фото)
По наконечникам тяг. Родные “шарниры” с комплекта, как старые лыжные крепления-выбросить жалко и прикрутить стыдно.Извините если че.😅
Лучше ставить шлифованные шаровые тяги от вертолета. В магазине навалом комплектухи качественной, цена вопроса 300р.
По кабанчикам. В комплекте даны очень “правильные” кабанчики для этого самика (не менять местами при вклейке они разные см. инструкцию).
Выключатель удобен с розеткой(см.фото). Предусмотрено изготовителем место под кабиной, но снимать, ставить фонарь чтоб вкл… выкл. борт абсурдно.😂
От полетов получил удовольствия на все сто!!! Счастлив как мальчишка, чего и всем Вам желаю искренне.
По моему с обдувом рисково. Однако сильно маловато будет.
Вот виде облета.
Сняли как сумели. Саму съемку прошу не комент. (камера проблемная)😅.
Дальше интересней, Самолет Мой а вот руки уже моего друга Алексея, согласившегося протестировать самолет. Как следствие и полет более красивее. Центровку надо двигать назад.
www.youtube.com/user/tigranfan
www.youtube.com/user/tigranfan#play/all/uploads-al…
Здесь видео, вместо битой ссылки.
Китайцы заслужили спеть! Самолет сделали замечательный, пусть поют.
Здесь видео
www.youtube.com/user/tigranfan#play/all/uploads-al…
Сегодня взвесил свой-2700 с полным баком. Винта 13х6 с ослом 55 маловата,думаю 14х6 папробовать,деревянный. Про шасси-нада ставить цельные или эти половинки между сабой крепить пластиной наглухо. Летает сей самалётик просто валшебно. Народ,укаво какие винты стоят? И какой вес?
Классно Тигран! 😃
Сегодня взвесил свой-2700 с полным баком. Винта 13х6 с ослом 55 маловата,думаю 14х6 папробовать,деревянный. Про шасси-нада ставить цельные или эти половинки между сабой крепить пластиной наглухо. Летает сей самалётик просто валшебно. Народ,укаво какие винты стоят? И какой вес?
14х6 O.S. Max 91-FS-P (с помпой)
А кто нить взвешивал пустой планер? Хотелось бы прикинуть сколько полетный получится…
А кто нить взвешивал пустой планер? Хотелось бы прикинуть сколько полетный получится.
Пожелание; Читайте внимательней все написано!
Впечатления;
Качество весьма приемлемо , проклеивать не много. обтяжка на 4+.
Вес планера + стойки с колесами =1200гр.
Петли майларовые, кабаны текстолитовые, ДВС “пакет” в наборе отсутствует!
На youtube глючит с сылками.
Вот прицепил еще.
товарищи подскажите какую кубатуру использовать на эту птичку, не могу выбрать мозг взрывается. Я понимаю что чем больше кубатура тем лучше, но мотор большой кубатуры тяжелый и будет передняя центровка и хвост надо грузить а этого я не хочу.
У меня, как уже говорил выше, стоит ОСМАКС 91 4-т. Но думаю тяжеловат, да и дури многовато для самика…
На мой взгляд лучше саиты 82 или ямады 63 не придумать для этого самолета… Но сам планирую ставить саиту 72 (просто потому что она у меня есть )) буду просто старатья не перетяжелять…
Вы так и летаете без усиления моторамы, по фотке видно что она осталась в электро варианте… И фаэрвол не зашивали ни чем… Жесткости конструкции хватит?
Хватает с лихвой. Уже было пару капотирований. Даже ломал патрубок выхлопной трубы!!! 😃
А не зашил не чем, т.к. ничего не попадает в полость фюза. ДВС настроил и забыл. За это люблю ОС МАКС
Усилил только внутренние углы мотокороба… т.с. Проклеил рейками. Жаль нет фоток.
Центровку надо двигать назад.
Уважаемый Тигран, в результате, что с центровкой? Оставили как по паспорту?
Сейчас ЦТ находится точно по центру трубы. Возможно буду делать крепление аккумуляторной батареи собственной конструкции. Цель свободное перемещение АКБ для изменения ЦТ самолета.
Т.е. получается смещена вперед.
У меня то же вперед смещена. Но оооочень сильно! 😃
Есть видео полетов с максимально сдвинутой вперед центровкой. Посадить на нормальной скорости не получается 😃 Приходится сажать как ракету 😃
Посмотрите в ветке Встречи даты: Нагатинская пойма.
Юра, посмотрел.
Согласен, на первом ролике посадка не “для нервных”, неожиданно в завершении красивого полета.
Почему, в чем проблем?
Я Вижу два условия для “комфорта” на посадке.
- Соответствующая посадочная скорость.
Этот самолет при 125 см ЦТ. прекрасно рулиться, планирует на малых скоростях
( видео посадки-первый ролик). Вывод уменьшить посадочную скорость(обороты. шаг винта.) Ямада может держать ну
оч. малые обороты 😝. - Рулежка. Здесь советы давать не стану.
Скажу установлены; экспонента RUDD 65%. AILE 50%.ELEV40% от расходов указанных в мануале (двойные не берем).
И все. должна курицу жарить😈
Тигран, спасибо!
Выставил экспоненту как у Вас.
Проблему вижу в не легком ДВС и передней центровки. Сам по себе O.S. MAX 91 FS не из легких.
После смещения ЦТ “на место” еще не летал. Как случится, поделюсь впечатлениями.
Мягких посадок! 😃
По поводу центровки… С полным баком передняя с полупустым- по трубе, четверть-получилась даж немного задняя. Оч камфорно для меня. Скорость на пасадке приемлима,апять же для меня. Канечна пабольше чем у катаны 30е,но и не ракета;-). Сёдня апробую деревянные винтики 14х5 и 14х6. Апс 14х6 пластик тяжеловато раскручиваица. Да и много его для осла 55.