Sbach 342 с контурным фюзеляжем (Фан)
Ждемс посылку с хс, пока даже в импорт не попала.
У меня три идут,от туда.ненавижу ждать.
и как Олег на нём воронку с тиктаками делать будет
Озадачил однако.Ты о чем это 😁
Озадачил однако.Ты о чем это
Это такие 3D фигуры сверх-высшего пилотажа,…
А…Я забыл что вы вертолетчики:)В самолетах это плоский штопор называется.
Взвесил вчера самолет - 1300 гр.!!!
Правда во взвешивании не участвовали:
- бак;
- батарейка;
- тяги РН, РВ;
- шасси.
грамм 300 + ну всё равно нормально 1600 .Даёшь облет!😃
ну всё равно нормально 1600
То же без мотора, но дуть надо будет в два лица…
Даёшь облет!
Хочется видео с морковкой 😃
Погоди Олег доделает, он вертолётчик, стики сразу попутает и будет морква 😃
Хочется видео с морковкой
Погоди Олег доделает, он вертолётчик, стики сразу попутает и будет морква
зачем так сразу.:)кстати этот самолет тяжело заморковить,я его вытаскивал с самых экстримальных ситуаций.так что это еще постараться надо 😃
так что это еще постараться надо
Я смогу. Оператор как раз Олег 😃
Че,нормально полетал:)Я всё ждал когда же морковка…Поле красивое 😃
Я всё ждал когда же морковка.
Ещё не вечер 😃
Поле красивое
Мы там больше не летаем.
Я вот какое поле устроил для полетушек на самолётах.
грамм 300 + ну всё равно нормально 1600
150 уже “найдено”. Не исключено что остальное найду.
В выходные обязан облетать.
В выходные обязан облетать.
Ждем 😃 На фото не много изменен самолет,законцовкий на крыле сделал или еще что то изменил?
Я делал по другому чертежу. На первой странице выкладывали.
Конструкция немного другая. По этому чертежу законцовки на крыльях есть. Замечу это очень нужная весчь:
- Они увеличивают вес
- Добавляют “гемора” при обтяжке. Пока обтянул, вспомнил “всех матерей”, не забыл и себя конечно. Если буду делать еще один самолет, то уж точно без законцовок.
Надо наверное все таки фотки выложить строительства, хоть он и не по твоим чертежам сделан.
Надо наверное все таки фотки выложить строительства, хоть он и не по твоим чертежам сделан.
Конечно выкладывай какая разница по каким чертежам,суть одна,лишь бы летало так же хорошо как по моим.
Немножко подробностей.
Самолет построен по чертежам которые выложил Михаил Стогов (пост №6). Он мне как то больше приглянулся, или “формами”, или конструкцией, не знаю.
Но на момент появления этих чертежей, рабочие чертежи по твоему Sbach-у Азат уже были готовы, но “маятник качнулся” почему то в сторону этого самолета.
В этом варианте другая конструкция фюзеляжа, а точнее носовой части - она полая. Полый нос позволил спрятать все провода. Добавило это удобства или нет, вопрос открытый.
накладки из легкой 3мм фанеры, внутри бальза,
6мм фанера. “Хвост” классический.
Оперение сделано то же по классической схеме.
Крыло то же собрано по чертежу, за исключением монтажа машинок:
Консоли съемные, крепятся на алюминиевой трубе ф16 мм.
Собирал крылья вот на таком стапеле. Очень удобно. Отверстия в нервюрах под трубы делал пробойником
Пока все. Продолжение будет.
Я если буду опять строить ,то по своим чертежам.Проверенно,летает нормально ,с выкосом все грамотно,не просит нечего менять.Единственное буду стараться максимально легкий строить,и может увеличу размах крыла на 8-10 см
И это правильно! Не даром древние говорили: “Х… На Х… менять только время терять”.
Я если соберусь новый делать, то уж точно повторять конструкцию не буду. В некоторых местах перемудрил.
Как думаешь, на оперение есть смысл раскосы поставить? Что то сомнения одолевают, площадь большая , набор бальзовый. Правда есть лонжерон сосновый, но все же.
Как думаешь, на оперение есть смысл раскосы поставить?
Не думаю,ненужно ему этого,по крайней мере с моих чертежей.Самолет крепкий был,бил не однократно,отделывался легким испугом или мелочами.😁 После последнего краша лопнула карбоновая труба,можно было заменить ,ну один два вечера для востановления,но если честно он мне уже так надоел за два сезона что снял электронику и сделал костер.:)не убиваемый был,вытащить из любого положения можно было,каждый мой краш был связан с заглохшим мотором,и один раз просто отпустил далеко,уже толком не видел где что,после многочисленных вепендрежов рухнул на землю,когда подошел к нему,был сломан только винт 😁
Ну у меня это первый такой аппарат, посмотрим как он себя проявит.
Ну у меня это первый такой аппарат, посмотрим как он себя проявит.
У меня тоже был первый:)Чем дальше летаю на покупных самолетах,тем больше желания построить еще один.
Собрал самолет полностью. Взвесил и офигел - 1486 грамм!!! Во взвешивании не участвовало только топливо.