Сомнения в питание борта.
Чтобы не плодить темы задам вопрос тут. Модель Sbach-300под 20 DLE, сервы на половинках руля высоты и элеронах хайтек 625 мг, на руль поворота хайтек 645 мг, аккамулятор двухбаночный ли-по 1700 ма, от него хочу питать и зажигалку, или все таки для зажигалки использовать отдельный аккамулятор ? Хватит ли вот такого бека :planetahobby.ru/…/vr-mini-2s-10a-lineynyy-regulyat…
Хватит ли вот такого бека
я бы ампер на 12-15 взял.
Чтобы не плодить темы задам вопрос тут. Модель Sbach-300под 20 DLE, сервы на половинках руля высоты и элеронах хайтек 625 мг, на руль поворота хайтек 645 мг, аккамулятор двухбаночный ли-по 1700 ма, от него хочу питать и зажигалку, или все таки для зажигалки использовать отдельный аккамулятор ? Хватит ли вот такого бека :planetahobby.ru/…/vr-mini-2s-10a-lineynyy-regulyat…
указанные Вами сервы работают и от 6в, а это значит, что можно просто взять 1 аккумулятор лифе (2100-2500) и все от него запитать, в том числе и зажигалку
не надо никаких беков, меньше деталей, меньше будет ломаться…
килл-свитч только не забыть надо еще, если его нет…
а это значит, что можно просто взять 1 аккумулятор лифе (2100-2500)
Я и сам понимаю что это лучшее решение вопроса, но проблема по быстрому найти подходящую ли-фешку, а этот бэк уже имеется в наличии. А подскажите какой электронный выключатель борта поставить в случае использования ли-фе ? Механический использовать не хочу, если есть проверенная схема самодельного электронного выключателя буду благодарен.
выключатель борта можно такой shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=672…
можно и механический
А подскажите какой электронный выключатель борта поставить в случае использования ли-фе
такую штуку нашёл www.jetimodel.com/en/katalog/…/SP-06-opto/ или такой www.jetimodel.com/en/katalog/…/SPS-20/ не реклама
Что плохого в механическом выключателе? Сыпятся от вибрации?
Да, бивает сипятса , качественый тублери реже , те которие пердвигаетса с гарантией что когда та откажет. потому и в той cxеме исползую два тумблера по две групи паралельна - обе сразу неоткажет , или надёжность не хуже электроных, при соблюдения проверки перед полётом.
а может серво рудера на хвост типа как тут поставить?
www.flyinggiants.com/forums/a...9&d=1364701847
Всем добрый день, Игоря с победой ))) Два дня назад незнаю зачем, но что то меня дёрнуло посмотреть можно ли перенести серво рудера назад, и афффффигел ))) Вообщем сзади серво руля высоты (штатные прорези) перед стабилизатором почти впритык с обеих сторон(тягя 120мм от отверстия до отверстия и на рудер получается тоже 120мм), но я поставил одну. И под стабилизатором ближе к рулю высоты ещё прорезь 40*20мм изнутри усиленная(на ощуп) тоже с обеих сторон. Вывод-буду серво рудера переносить на зад(без переделок )))). Как сделаю фото выложу, теперь наверное можно будет и акки вперёд рядом с баком перенести .
Такие длинные тяги не страшно ???
Что плохого в механическом выключателе?
И у электроники сбои бывают к сожалению.
А ты попробуй полетать. Должно получиться что больше чем рассчитывал, но меньше, чем хотелось😁😁😁
Сервы средней мощности, но прожорливые. Получится расход борта на 5-7 полетов. (сервы на 25-35 кг жрут борт по 450 мА примерно за полет)
А ты попробуй полетать
сервы дёргал взявшись за киль или стабилизатор , они шевелили вес самолёта. А в полёте не получится ваттметром замерить, он к сожалению не сохраняет замеры, только в реальном времени. Ну будет погода, будем считать по ёмкости. А тяга на рудер не длинная или не тонкая 2мм ???
Ну если щитать максимальный ток , то y Вас получаетса (3*2,5) + (2*3) = 13.5А Вам на борту 2,1Аh 2,1 / 13,5 = 0.15h 60 * 0.15 = 9минут То есть , если все серви на максимальном токе то при 100% разрядки хватит ма 9 минут. Ну такова в реали небивает - будет приблизительна столька сколька писал Игорь - делайте пару палётов, засекаите время и потом на зарядке смотрите сколька залили обратна , делите это на минуты и будет вам цифра сколька борт в среднем потребляет за минуту.
Ешо очень даже точна , можна померить сколька вес борт берёт на самие низкие холостые обороты на земле , когда самалёт тресёт больше всево , полученые данные будет очень близки к тем коториe получите опитным путём, о котором писал више.
(На электричек это неработает)
коллеги,у вас опыта больше чем у меня. Скажите тяги 2 мм по опыту не слабые? Кстати у них резьба накатанная 2,5 мм. Сегодня пришли аккумуляторы на 2100 и 850 завтра буду ставить. Может ещё посоветуете как лучше сделать. Стоит магнитный выключатель джети 2*10 в пике 2*20,я его входы и выходы соединил соответственно,правильно ли я сделал или может хватит одного выхода или лучше не рисковать. Думаю может заменить на эмкотек там там по одному входу и выходу и кажется на 60 ампер.
Плечо на качалку РН у качалок маленькое , нагрузка на ось соответственно больше , растояние большое ,может и гнутса. Я би увеличел плечо и на кабанчике и на качалке - это не толька снимит нагрузку на тяги ну и на ось. Шарнировое соединение крутите со стороны серви а не с наружи, потому что так он будет ближе к плоскости подшипника серви , соответственно снимит от нево нагрузку - Эта ошибка наблюдаетса в много местах , ставитса всяки усилители для серво … а нада проста старатса усиление с серво снять по ближе к поперечной оси подшипника. Из за этово нам виходит из строя или начинает играть серво раньше времени. Бивает конешна места где это невозможна и легче собрать конешна так, но…
А в полёте не получится ваттметром замерить
А зачем в полете ваттметром мерить? Зарядил борт полностью, слетал к примеру 3 полета и снова зарядил. Сколько залилось, делишь на количество полетов и получаешь общий расход борта за полет. А больше нам и не надо ничего
Скажите тяги 2 мм по опыту не слабые?
Слабые на такое плечо и длину. Лучше диаметр увеличить. У меня на СУ26-26сс, 3-ех миллиметровые и это при условии, что руль высоты половинки, на каждую своя серво. Рудер на тросах (тяни -толкай).
И качалки помассивнее, но зависит от крепления и про клейки.
Интересно, а много ли кушают сервы вне полета после включения питания? И есть ли характеристика это обозначающая? Типа - ток удержания нейтрали…
Немнога , а если двигатель заведён и работает на холостые ,то для удержания рулей в неитраль кушает почти тоже самае что в полёте.
Позвольте здесь задать вопрос про киллсвич (открытой темы не нашел). Опто киллсвич куплен в Техноспорте,установлен на модель подключен по схеме. Работает от вкл/выкл но при выключении передатчика т.е при потере сигнала ДВС не глохнет. По инструкции написано-начальные установки блока: точка включения 1,5мс, рабочий сектор 1,5-2,0 мс, не рабочий сектор 1,0-1,5 мс. Может в этом дело? Как настраивать? не пойму.
Как настраивать? не пойму.
А фал сэйф на канал киллсвича настроен ?