Сомнения в питание борта.

HightSkyer
Женька:

и ни какой лишней электроники нет ? А раздельное питание это для надёжности или от помех ? Кстати, на сколько батарейки хватает ?

Евгений. Выключатели борта и зажигания, килл-свич. - это электроника.
Раздельное питание - и для надежности, и от помех (где-то здесь на форуме про это было). Я сразу так сделал и не эксперементировал одной батареей на всё.
За выезд на аэродром делаю от 3-х до 6-ти полетов по 10 минут. 6 полетов съедают примерно 1500 - 1800 мА, смотря как летать. Сервы на самолете Хайтек, 3*7954, 2*7985, на газ - мини, не помню какая. Акки - Турниги НаноТэч ЛиФе, 3000 борт, 1450 зажигалка.

Женька

спасибо. Если не секрет какие у вас выключатели борта и зажигалки стоят ? А то я никак не могу определится, кое что конечно присмотрел Jeti Electronic Switch Dual with Magnetic Key DPS 40 что скажите ?

spyder3

Я бы вам настоятельно порекомендовал выключатели с fail-save (зашита от вибрации). Цена не такая уж большая по сравнению со стоимостью вашей укомплектованной модели. Вот вместе со стабилизатором
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…

HightSkyer
spyder3:

Я бы вам настоятельно порекомендовал выключатели с fail-save
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…

Влад. Не согласен с Вами
Manufacturer Jeti Model
Type Linear Regulator
Max Input Voltage 16V (Recommended 5.5-8.4V)
Min Input Voltage 5.5V
Output Voltage 5, 5.4, 5.7, 6V Adjustable
Output Current****5A Continues/10A
Peak****Dimensions 50mm x 25mm x 10mm
Weight 28g
Max #Servos 8-10 Analog, 6-8 Digital
Connector Universal JR/Hitec/FutabaAirplanes/Helicopters

Не хватит тока 5А/10А на 50сс

lurii

Если есть сомнения - бортовой акк прямо в приемник (даже без выключателей, а тем более беков).
Если есть сомнения - можно 2 акка на борт, но через мощные диоды шоттки: один сразу в приемник, другой через Y-кабель скажем с сервой газа.
Если есть сомнения - отдельный маленький акк (1000 хватит) прямо в зажигание.

Женька

[QUOTE=lurii;4481388]
Если есть сомнения - можно 2 акка на борт, но через мощные диоды шоттки: один сразу в приемник, другой через Y-кабель скажем с сервой газа./QUOTE]

На multiplex в приёмниках не нужен ни какой диод, там отдельное гнездо для доп. аккумулятора. И зачем ставить бэки если всё напрямую можно???

А вообще мой самолёт уже 3-5 лет летает и питание с одного LIPo 2S через бэк, с БЭКа на свечу и приёмник идёт. Тьфу Тьфу пока летает !

lurii
Женька:

На multiplex в приёмниках не нужен ни какой диод, там отдельное гнездо для доп. аккумулятора.

Это если один акк сдуется (ну или КЗ) - чтобы второй не начал его заряжать: иначе толку не будет - все электричество уйдет в дохлый акк (может в mpx они уже стоят, что за приемник такой с 2-мя входами для акков?).

Женька:

И зачем ставить бэки если всё напрямую можно???

Это вопрос к тем кто их ставит …

Женька:

Тьфу Тьфу пока летает !

Не факт что у всех так прокатит.

Женька
lurii:

может в mpx они уже стоят, что за приемник такой с 2-мя входами для акков?

Стандартные приёмник,в инструкции написано одно гнездо для основного акка “B” и доп ак.“BD”, если мне память не изменяет в названии символов.

lurii
Женька:

Стандартные приёмник,в инструкции написано одно гнездо для основного акка “B” и доп ак.“BD”

Ну дык если в один акк забить гвоздь, второй продолжит нормально работать?

Женька
lurii:

Ну дык если в один акк забить гвоздь, второй продолжит нормально работать?

Получается так, а вообще у немцев спросить надо )))

spyder3

Не спорю хватит Jeti простейшего или нет, нет у мня под 50см моделей. Кстати у нас, большинство под ваш размер использыют либо эти с ЛиПо (так как местная US фирма) www.smart-fly.com/Products/Regulator/3.htm , либо ЛайФ напрямую без выключателей, а некоторые имеют с ЛайФ и выключатели fail-safe. Например такой я видел www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=product_… и типа этого - с флагом

incomer

Это одно и тоже, только A123 название компании, которая одна из первых начала выпуск аккумулятором с LiFe химией

Женька
incomer:

Это одно и тоже

Т.е. выглядит он как LIPo или же как NIMh без разницы, это одго и тоже???

Mongoose9999

В схеме с одним аком килсвич с опторазвязкой необезателен , можна ставить любой RC switch. Из своей стороны рекомендую все питаюшие провода из серв соеднить в точку и к этим точкам присоединяетса и акаб , (все красние вместе и все чорные вместе) тем самим ми разгружаем приёмник полностю,и ненада разём питания если такова нету. + эта схэма начинает работать как простой повербокс только без кучи конекторов. Эта схема меня один разс спосла от креша , когда скоротила серво газа - провода внутри её от замикания отлетели , а приёмик этово скочка и непочуствовал , да акум следует вибирать с C по больше , в таких случаев oн непросядет и зарядить если нада можна бистрее.

Alx1m1k
Mongoose9999:

. + эта схэма начинает работать как простой повербокс только без кучи конекторов

Вольтаж рассосется по сервам…тоже выход,меньше соединений,больше емкость акб.наверно .литий-феррум больше подойдет или какой?

Mongoose9999

Вольтаж будет как и в схеме через приёмник , толька если будет замикание то питаюшая цеп непройдёт через приёмник - тем боле если он будет запитан одним проводом малово сечения то на самом тонком по сечению месте будет перепад напряжения которий может пустить последний в рестарт , или прожеч дорожку. В этой схеме Ви толстие по сечению провода aka пускаите сразу на серво, и поскольку они соедены паралельно то падание напряжения будет толька в самой серво, конешно незначительный талчок доидёт и до приёмника , ну он некак не пустит ево в рестарт. Опасность в этой схеме в том что нельзя путать конектори на приёмник (нада смотреть где ключ - ) и включатель борта нада посерёзней - я всегда вставлю 2 паралельно , всегда при старте можна проверить, небоясь что один может отказать. Некаких BEC я неставлю . С LiFe мне проста ненравитса то что нельзя по напряжению точна определить какая ёмкость осталась , нада внимательна следить . Я на 3000мАх летаю ~5плётов , мне это вмсте с зажиганием ~60% и потом на зарядку.

Женька

это кому как. У меня один раз китайская машинка расплавилась,ладно хоть на планере,три дня искал. Знакомые парапланеристы помогли найти. Так вот никакой перезагрузки приемника не было. Просто тупо пропал сигнал и всё. Через три дня когда нашли батарейка в два раза толще была. Так что наверное приемник я буду питать от двух батареек. Основная через сервы вторая в разьем доп. питания,думаю так правильнее будет.

Mongoose9999

Извините за оффтоп , если модель немогли наидти три дня , магло бить что машинка и во время отказа вам и приёмник пустил в рестарт, это и проявляетса как проподание сигнала на некоторое время и модель упала , а магло бить и что она сгорела при краше е случилось совсем чтота другое.
Конешна каждая система индувидуальная и нет такой - самой надёжной , правильной, работоспособной схеми. Каждый сетап грамотна виполненный будет надёжен и конкуретно способен с другими. Проста мой подход - чем проще и менче компонетов и конекторов , тем меньше чему ломатса. от двух бортових акаб на двс отказалса от той же причине - зарядить всегда нада била две акб , цепи инсталяций больше .
Если Вам откажет акб. для серво - падаите. если Вам откажет акб. приёмника - падаите. если мне откажет одна единственная акаб - падаю. 😃
Eсли уж для борта ставить две акб. боясь что одна откажет, то целесобразбо это делать через powerbox или проста через диодные щотки. а так - на серво одну на приёмник другую, я невижу некакова смисла.