Сомнения в питание борта.
спасибо. Если не секрет какие у вас выключатели борта и зажигалки стоят ? А то я никак не могу определится, кое что конечно присмотрел Jeti Electronic Switch Dual with Magnetic Key DPS 40 что скажите ?
Выключатели вот такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVE88
На всякие модные магнитные приблуды денек жалко.
Я бы вам настоятельно порекомендовал выключатели с fail-save (зашита от вибрации). Цена не такая уж большая по сравнению со стоимостью вашей укомплектованной модели. Вот вместе со стабилизатором
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
Я бы вам настоятельно порекомендовал выключатели с fail-save
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
Влад. Не согласен с Вами
Manufacturer Jeti Model
Type Linear Regulator
Max Input Voltage 16V (Recommended 5.5-8.4V)
Min Input Voltage 5.5V
Output Voltage 5, 5.4, 5.7, 6V Adjustable
Output Current****5A Continues/10A
Peak****Dimensions 50mm x 25mm x 10mm
Weight 28g
Max #Servos 8-10 Analog, 6-8 Digital
Connector Universal JR/Hitec/FutabaAirplanes/Helicopters
Не хватит тока 5А/10А на 50сс
Если есть сомнения - бортовой акк прямо в приемник (даже без выключателей, а тем более беков).
Если есть сомнения - можно 2 акка на борт, но через мощные диоды шоттки: один сразу в приемник, другой через Y-кабель скажем с сервой газа.
Если есть сомнения - отдельный маленький акк (1000 хватит) прямо в зажигание.
[QUOTE=lurii;4481388]
Если есть сомнения - можно 2 акка на борт, но через мощные диоды шоттки: один сразу в приемник, другой через Y-кабель скажем с сервой газа./QUOTE]
На multiplex в приёмниках не нужен ни какой диод, там отдельное гнездо для доп. аккумулятора. И зачем ставить бэки если всё напрямую можно???
А вообще мой самолёт уже 3-5 лет летает и питание с одного LIPo 2S через бэк, с БЭКа на свечу и приёмник идёт. Тьфу Тьфу пока летает !
На multiplex в приёмниках не нужен ни какой диод, там отдельное гнездо для доп. аккумулятора.
Это если один акк сдуется (ну или КЗ) - чтобы второй не начал его заряжать: иначе толку не будет - все электричество уйдет в дохлый акк (может в mpx они уже стоят, что за приемник такой с 2-мя входами для акков?).
И зачем ставить бэки если всё напрямую можно???
Это вопрос к тем кто их ставит …
Тьфу Тьфу пока летает !
Не факт что у всех так прокатит.
может в mpx они уже стоят, что за приемник такой с 2-мя входами для акков?
Стандартные приёмник,в инструкции написано одно гнездо для основного акка “B” и доп ак.“BD”, если мне память не изменяет в названии символов.
Стандартные приёмник,в инструкции написано одно гнездо для основного акка “B” и доп ак.“BD”
Ну дык если в один акк забить гвоздь, второй продолжит нормально работать?
Ну дык если в один акк забить гвоздь, второй продолжит нормально работать?
Получается так, а вообще у немцев спросить надо )))
Не спорю хватит Jeti простейшего или нет, нет у мня под 50см моделей. Кстати у нас, большинство под ваш размер использыют либо эти с ЛиПо (так как местная US фирма) www.smart-fly.com/Products/Regulator/3.htm , либо ЛайФ напрямую без выключателей, а некоторые имеют с ЛайФ и выключатели fail-safe. Например такой я видел www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=product_… и типа этого - с флагом
что то я запутался, питание борта от LIFe или LIFePO4 или же А123 ???
Это одно и тоже, только A123 название компании, которая одна из первых начала выпуск аккумулятором с LiFe химией
Это одно и тоже
Т.е. выглядит он как LIPo или же как NIMh без разницы, это одго и тоже???
как NIMh
Такие лучше не брать, да и настоящие A123 уже давно не производятся, а LiFe в форм-факторе обычных липошек полно: hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
В схеме с одним аком килсвич с опторазвязкой необезателен , можна ставить любой RC switch. Из своей стороны рекомендую все питаюшие провода из серв соеднить в точку и к этим точкам присоединяетса и акаб , (все красние вместе и все чорные вместе) тем самим ми разгружаем приёмник полностю,и ненада разём питания если такова нету. + эта схэма начинает работать как простой повербокс только без кучи конекторов. Эта схема меня один разс спосла от креша , когда скоротила серво газа - провода внутри её от замикания отлетели , а приёмик этово скочка и непочуствовал , да акум следует вибирать с C по больше , в таких случаев oн непросядет и зарядить если нада можна бистрее.
. + эта схэма начинает работать как простой повербокс только без кучи конекторов
Вольтаж рассосется по сервам…тоже выход,меньше соединений,больше емкость акб.наверно .литий-феррум больше подойдет или какой?
Вольтаж будет как и в схеме через приёмник , толька если будет замикание то питаюшая цеп непройдёт через приёмник - тем боле если он будет запитан одним проводом малово сечения то на самом тонком по сечению месте будет перепад напряжения которий может пустить последний в рестарт , или прожеч дорожку. В этой схеме Ви толстие по сечению провода aka пускаите сразу на серво, и поскольку они соедены паралельно то падание напряжения будет толька в самой серво, конешно незначительный талчок доидёт и до приёмника , ну он некак не пустит ево в рестарт. Опасность в этой схеме в том что нельзя путать конектори на приёмник (нада смотреть где ключ - ) и включатель борта нада посерёзней - я всегда вставлю 2 паралельно , всегда при старте можна проверить, небоясь что один может отказать. Некаких BEC я неставлю . С LiFe мне проста ненравитса то что нельзя по напряжению точна определить какая ёмкость осталась , нада внимательна следить . Я на 3000мАх летаю ~5плётов , мне это вмсте с зажиганием ~60% и потом на зарядку.
это кому как. У меня один раз китайская машинка расплавилась,ладно хоть на планере,три дня искал. Знакомые парапланеристы помогли найти. Так вот никакой перезагрузки приемника не было. Просто тупо пропал сигнал и всё. Через три дня когда нашли батарейка в два раза толще была. Так что наверное приемник я буду питать от двух батареек. Основная через сервы вторая в разьем доп. питания,думаю так правильнее будет.
Извините за оффтоп , если модель немогли наидти три дня , магло бить что машинка и во время отказа вам и приёмник пустил в рестарт, это и проявляетса как проподание сигнала на некоторое время и модель упала , а магло бить и что она сгорела при краше е случилось совсем чтота другое.
Конешна каждая система индувидуальная и нет такой - самой надёжной , правильной, работоспособной схеми. Каждый сетап грамотна виполненный будет надёжен и конкуретно способен с другими. Проста мой подход - чем проще и менче компонетов и конекторов , тем меньше чему ломатса. от двух бортових акаб на двс отказалса от той же причине - зарядить всегда нада била две акб , цепи инсталяций больше .
Если Вам откажет акб. для серво - падаите. если Вам откажет акб. приёмника - падаите. если мне откажет одна единственная акаб - падаю. 😃
Eсли уж для борта ставить две акб. боясь что одна откажет, то целесобразбо это делать через powerbox или проста через диодные щотки. а так - на серво одну на приёмник другую, я невижу некакова смисла.
Решил написать в эту тему, что бы не плодить новую, думаю Топикстартер не будет против.
Сподвигла меня на очередные исследования батареек история прошлой субботы(на улице было примерно -18), суть засады в том, что озябла LiFe батарея, тем самым обломав полетушки.
Провел следующий эксперимент:
выложил на улицу тушку и еще две батарейки, на улице было около -20
все батареи были заряжены примерно на половину,
далее привожу ссылки на батарейки
planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-hyperi…
planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-hyperi…
www.fasrshop.ru/product_3133.html
При комнатной температуре все работало нормально.
Примерно после 1часа на морозе LiFe батареи потеряли токоотдачу, те при активной работе рулями напряжение сильно проседало и приемыш иногда вырубался. С LiPo все продолжало работать нормально.
Далее я занес обе LiFe-шки в теплое помещение и зарядил полностью, это заняло около 1часа, LiPo-льку при этом оставил на морозе.
Повторил эксперимент, результат - примерно через 1час с небольшим обе LiFe-шки опять озябли, LiPo при этом продолжала работать. В общей сложности она провела на морозе около 5-ти часов, ни каких отличий в работе рулей и показаний телеметрии я не заметил.
Результаты этого эксперимента несколько меня ошарашили и перевернули все мои представления о литиевых батареях, прочитав довольно много информации и наслушавшись всяческих советов, я сделал вывод и всегда считал, что LiFe батареи не боятся мороза, а LiPo перестают работать уже про 0-х температурах.
Большая просьба к опытным(бывалым) Пилотам прокомментировать эту ситуацию, тк вопрос питания борта очень важен и сильно влияет на безопасность полетов, а я прекрасно понимаю, что могу в чем то заблуждаться, не замечая какого ни будь элементарного косяка.😃