Сомнения в питание борта.
А он и не будет под FPV он будет для изучения бензинового двигателя и его вибрации, просто первая ДВС модель.
Кстати получил сегодня я посылку с Меридианом, начал сборку делать. 😃
Сам бы я так не делал - с ним и без ФПВ проблем хватит
Вот кстати нашёл сравнение импульснух и линейных регуляторов. Гляда на таблицу ясно почему PowerBox использует линейные регуляторы.
крестик - минусы, галка - плюсы
И ешё один источник, касаемый только RC
www.radiocontrolinfo.com/radio/bec.php
Собственно вопрос, можно ли в 7 канал воткнуть Y - кабель и на один конец повесить питание а на второй конец повесить управление кил-свитчем?
очень разумное решение и 100 процентно работоспособное!
Как может один канал и питать и управлять?
так и может! управляет всего один провод из трёх (сигнальный ) другие два питание на шине приёмника, на всех каналах одинаковое (матчасть учите!😉) питание можно воткнуть в любой канал и паралельно любому каналу, тоесть через тот самый Y кабель
Всем здрасти. Ребята подскажите по питанию борта на бензе 2,2 метре. Хочу проще без лишней электроники, ну надёжности чуть хочется. У меня 6 серв каждая жрёт 2100-2500 mah ток опракидывани, 7,4 вольт. Если в приёмник напрямую включу, приёмник(питание до 9 вольт) не сгорит ? И хотел питание зажигалки и приёмника с одной LIFe сделать. Посоветуйте как будет правильнее. На старом самолёте стоит питание от одной LIPo через БЭК, с БЭКа идёт на киллсвич,на приёмник и зажигалку. Или же сейчас без повербокса уже не обойтись ?
Питание приемника и зажигалки делайте раздельное.
У меня 6 серв от одной ЛиФе 3000 мАч, приемник Аврора9 не сгорел
Питание приемника и зажигалки делайте раздельное.
У меня 6 серв от одной ЛиФе 3000 мАч, приемник Аврора9 не сгорел
и ни какой лишней электроники нет ? А раздельное питание это для надёжности или от помех ? Кстати, на сколько батарейки хватает ?
и ни какой лишней электроники нет ? А раздельное питание это для надёжности или от помех ? Кстати, на сколько батарейки хватает ?
Евгений. Выключатели борта и зажигания, килл-свич. - это электроника.
Раздельное питание - и для надежности, и от помех (где-то здесь на форуме про это было). Я сразу так сделал и не эксперементировал одной батареей на всё.
За выезд на аэродром делаю от 3-х до 6-ти полетов по 10 минут. 6 полетов съедают примерно 1500 - 1800 мА, смотря как летать. Сервы на самолете Хайтек, 3*7954, 2*7985, на газ - мини, не помню какая. Акки - Турниги НаноТэч ЛиФе, 3000 борт, 1450 зажигалка.
спасибо. Если не секрет какие у вас выключатели борта и зажигалки стоят ? А то я никак не могу определится, кое что конечно присмотрел Jeti Electronic Switch Dual with Magnetic Key DPS 40 что скажите ?
Выключатели вот такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVE88
На всякие модные магнитные приблуды денек жалко.
Я бы вам настоятельно порекомендовал выключатели с fail-save (зашита от вибрации). Цена не такая уж большая по сравнению со стоимостью вашей укомплектованной модели. Вот вместе со стабилизатором
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
Я бы вам настоятельно порекомендовал выключатели с fail-save
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
Влад. Не согласен с Вами
Manufacturer Jeti Model
Type Linear Regulator
Max Input Voltage 16V (Recommended 5.5-8.4V)
Min Input Voltage 5.5V
Output Voltage 5, 5.4, 5.7, 6V Adjustable
Output Current****5A Continues/10A
Peak****Dimensions 50mm x 25mm x 10mm
Weight 28g
Max #Servos 8-10 Analog, 6-8 Digital
Connector Universal JR/Hitec/FutabaAirplanes/Helicopters
Не хватит тока 5А/10А на 50сс
Если есть сомнения - бортовой акк прямо в приемник (даже без выключателей, а тем более беков).
Если есть сомнения - можно 2 акка на борт, но через мощные диоды шоттки: один сразу в приемник, другой через Y-кабель скажем с сервой газа.
Если есть сомнения - отдельный маленький акк (1000 хватит) прямо в зажигание.
[QUOTE=lurii;4481388]
Если есть сомнения - можно 2 акка на борт, но через мощные диоды шоттки: один сразу в приемник, другой через Y-кабель скажем с сервой газа./QUOTE]
На multiplex в приёмниках не нужен ни какой диод, там отдельное гнездо для доп. аккумулятора. И зачем ставить бэки если всё напрямую можно???
А вообще мой самолёт уже 3-5 лет летает и питание с одного LIPo 2S через бэк, с БЭКа на свечу и приёмник идёт. Тьфу Тьфу пока летает !
На multiplex в приёмниках не нужен ни какой диод, там отдельное гнездо для доп. аккумулятора.
Это если один акк сдуется (ну или КЗ) - чтобы второй не начал его заряжать: иначе толку не будет - все электричество уйдет в дохлый акк (может в mpx они уже стоят, что за приемник такой с 2-мя входами для акков?).
И зачем ставить бэки если всё напрямую можно???
Это вопрос к тем кто их ставит …
Тьфу Тьфу пока летает !
Не факт что у всех так прокатит.
может в mpx они уже стоят, что за приемник такой с 2-мя входами для акков?
Стандартные приёмник,в инструкции написано одно гнездо для основного акка “B” и доп ак.“BD”, если мне память не изменяет в названии символов.
Стандартные приёмник,в инструкции написано одно гнездо для основного акка “B” и доп ак.“BD”
Ну дык если в один акк забить гвоздь, второй продолжит нормально работать?
Ну дык если в один акк забить гвоздь, второй продолжит нормально работать?
Получается так, а вообще у немцев спросить надо )))
Не спорю хватит Jeti простейшего или нет, нет у мня под 50см моделей. Кстати у нас, большинство под ваш размер использыют либо эти с ЛиПо (так как местная US фирма) www.smart-fly.com/Products/Regulator/3.htm , либо ЛайФ напрямую без выключателей, а некоторые имеют с ЛайФ и выключатели fail-safe. Например такой я видел www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=product_… и типа этого - с флагом
что то я запутался, питание борта от LIFe или LIFePO4 или же А123 ???
Это одно и тоже, только A123 название компании, которая одна из первых начала выпуск аккумулятором с LiFe химией
Это одно и тоже
Т.е. выглядит он как LIPo или же как NIMh без разницы, это одго и тоже???