Сомнения в питание борта.
это просто спортивный самолёт будет для навыков обслуживания бензомотора?
Да именно так и будет.
Попробую камеру на него повесить для проверки вибраций, если получится ее победить, то буду покупать другой мотор на другую модель и эксперементировать.
А этот останется для полетушек на каждый день 😃
Да и поищите в Гугл кто с ДВС и на ФПВ - будут такие, но очень мало.
В том то и дело всех останавливает главная проблема - вибрация.
Хотя на калилках ее решают.
И цели у меня - полеты на дальние дистанции.
Двигатель это живой организм.
В нем текут процессы которые дистанционно нельзя контролировать.
А модельный двигатель это маленький ребенок, который без ухода и на скотских нагрузках загнется.
Надежнее электромотора вы ничего не найдете для своих целей.
Там ничего не происходит и только несколько факторов - наука о контактах и хотя бы начальные знания закона Ома.
Будет очень прикольно когда какой то крестьянин подберет вашу модель улетевшую километров так за 20 у которой заглох мотор по причине что отвалился облой в баке или кембрике и засрало карб.
Вояки используют двс - но вы что расчитываете там увидеть еволюшен или дле на подобном?
Тот же всеми любимы в фильмах Хищник имеет мотор литрового объема , где системы намного надежнее модельных дров
------------------------------------------
Да уж . Вы напомнили тут ранее обитающего товарища который хотел 1см3 мотор использовать на даче чтобы электричество вырабатывать…
Так что набивайте побольше как вам советуют дорогущими подарками от джети и прочего, вдруг какой то пионер осчастливится.
Тут в радиусе 40 метров к каждому чих пыху прислушиваешься, бензину вообще долго противопоказанно на обедненной смеси работать.
Короче набор букв от прочитанного вами признания.
Я в этом точно участвовать не хочу.
Короче набор букв от прочитанного вами признания.
Я в этом точно участвовать не хочу.
Спасибо за правду.
Люблю когда ее говорят сразу, сам такой же.
Только позвольте вам задать один вопрос.
Почему вы так резко изменили свое отношение?
Не оправдал ваши надежды или что то еще?
Вояки используют двс - но вы что расчитываете там увидеть еволюшен или дле на подобном?
Я как минимум не планирую построить вообще что то подобное воякам, это же хобби.
Тут я вас поддержу, если хочется то делайте. В хобби всё можно, если нравится, только на голову кому нибудь его не опустите.
Конечно такую красоту как ваш Meridian под FPV не делают, ведь судя по теме в ФПВ - бьются там даже электрички в катострофической прогрессии. Толи это от неспособности пилотов, то ли от их безалаберности - скорее от того и другого вместе. Может даже и не стоит и вкладываться?? - набил их электрикой с Хоббби Кинга, Hi-Models, работает и в полёт.
Конечно такую красоту как ваш Meridian под FPV не делают
А он и не будет под FPV он будет для изучения бензинового двигателя и его вибрации, просто первая ДВС модель.
Кстати получил сегодня я посылку с Меридианом, начал сборку делать. 😃
А он и не будет под FPV он будет для изучения бензинового двигателя и его вибрации, просто первая ДВС модель.
Кстати получил сегодня я посылку с Меридианом, начал сборку делать. 😃
Сам бы я так не делал - с ним и без ФПВ проблем хватит
Вот кстати нашёл сравнение импульснух и линейных регуляторов. Гляда на таблицу ясно почему PowerBox использует линейные регуляторы.
крестик - минусы, галка - плюсы
И ешё один источник, касаемый только RC
www.radiocontrolinfo.com/radio/bec.php
Собственно вопрос, можно ли в 7 канал воткнуть Y - кабель и на один конец повесить питание а на второй конец повесить управление кил-свитчем?
очень разумное решение и 100 процентно работоспособное!
Как может один канал и питать и управлять?
так и может! управляет всего один провод из трёх (сигнальный ) другие два питание на шине приёмника, на всех каналах одинаковое (матчасть учите!😉) питание можно воткнуть в любой канал и паралельно любому каналу, тоесть через тот самый Y кабель
Всем здрасти. Ребята подскажите по питанию борта на бензе 2,2 метре. Хочу проще без лишней электроники, ну надёжности чуть хочется. У меня 6 серв каждая жрёт 2100-2500 mah ток опракидывани, 7,4 вольт. Если в приёмник напрямую включу, приёмник(питание до 9 вольт) не сгорит ? И хотел питание зажигалки и приёмника с одной LIFe сделать. Посоветуйте как будет правильнее. На старом самолёте стоит питание от одной LIPo через БЭК, с БЭКа идёт на киллсвич,на приёмник и зажигалку. Или же сейчас без повербокса уже не обойтись ?
Питание приемника и зажигалки делайте раздельное.
У меня 6 серв от одной ЛиФе 3000 мАч, приемник Аврора9 не сгорел
Питание приемника и зажигалки делайте раздельное.
У меня 6 серв от одной ЛиФе 3000 мАч, приемник Аврора9 не сгорел
и ни какой лишней электроники нет ? А раздельное питание это для надёжности или от помех ? Кстати, на сколько батарейки хватает ?
и ни какой лишней электроники нет ? А раздельное питание это для надёжности или от помех ? Кстати, на сколько батарейки хватает ?
Евгений. Выключатели борта и зажигания, килл-свич. - это электроника.
Раздельное питание - и для надежности, и от помех (где-то здесь на форуме про это было). Я сразу так сделал и не эксперементировал одной батареей на всё.
За выезд на аэродром делаю от 3-х до 6-ти полетов по 10 минут. 6 полетов съедают примерно 1500 - 1800 мА, смотря как летать. Сервы на самолете Хайтек, 3*7954, 2*7985, на газ - мини, не помню какая. Акки - Турниги НаноТэч ЛиФе, 3000 борт, 1450 зажигалка.
спасибо. Если не секрет какие у вас выключатели борта и зажигалки стоят ? А то я никак не могу определится, кое что конечно присмотрел Jeti Electronic Switch Dual with Magnetic Key DPS 40 что скажите ?
Выключатели вот такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVE88
На всякие модные магнитные приблуды денек жалко.
Я бы вам настоятельно порекомендовал выключатели с fail-save (зашита от вибрации). Цена не такая уж большая по сравнению со стоимостью вашей укомплектованной модели. Вот вместе со стабилизатором
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
Я бы вам настоятельно порекомендовал выключатели с fail-save
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
Влад. Не согласен с Вами
Manufacturer Jeti Model
Type Linear Regulator
Max Input Voltage 16V (Recommended 5.5-8.4V)
Min Input Voltage 5.5V
Output Voltage 5, 5.4, 5.7, 6V Adjustable
Output Current****5A Continues/10A
Peak****Dimensions 50mm x 25mm x 10mm
Weight 28g
Max #Servos 8-10 Analog, 6-8 Digital
Connector Universal JR/Hitec/FutabaAirplanes/Helicopters
Не хватит тока 5А/10А на 50сс
Если есть сомнения - бортовой акк прямо в приемник (даже без выключателей, а тем более беков).
Если есть сомнения - можно 2 акка на борт, но через мощные диоды шоттки: один сразу в приемник, другой через Y-кабель скажем с сервой газа.
Если есть сомнения - отдельный маленький акк (1000 хватит) прямо в зажигание.
[QUOTE=lurii;4481388]
Если есть сомнения - можно 2 акка на борт, но через мощные диоды шоттки: один сразу в приемник, другой через Y-кабель скажем с сервой газа./QUOTE]
На multiplex в приёмниках не нужен ни какой диод, там отдельное гнездо для доп. аккумулятора. И зачем ставить бэки если всё напрямую можно???
А вообще мой самолёт уже 3-5 лет летает и питание с одного LIPo 2S через бэк, с БЭКа на свечу и приёмник идёт. Тьфу Тьфу пока летает !
На multiplex в приёмниках не нужен ни какой диод, там отдельное гнездо для доп. аккумулятора.
Это если один акк сдуется (ну или КЗ) - чтобы второй не начал его заряжать: иначе толку не будет - все электричество уйдет в дохлый акк (может в mpx они уже стоят, что за приемник такой с 2-мя входами для акков?).
И зачем ставить бэки если всё напрямую можно???
Это вопрос к тем кто их ставит …
Тьфу Тьфу пока летает !
Не факт что у всех так прокатит.
может в mpx они уже стоят, что за приемник такой с 2-мя входами для акков?
Стандартные приёмник,в инструкции написано одно гнездо для основного акка “B” и доп ак.“BD”, если мне память не изменяет в названии символов.
Стандартные приёмник,в инструкции написано одно гнездо для основного акка “B” и доп ак.“BD”
Ну дык если в один акк забить гвоздь, второй продолжит нормально работать?