Сомнения в питание борта.
Влад, не стоит передергивать … Айфон тоже круто, если не считать, что он в Китае сделан. Далеко не все китайские товары фуфло. И моторы АСП не многим хуже OS Max и прочих брендов. И самолеты в Китае и Въетнаме не все гнилушки. И самолеты военные наши круче чем Ваши при всей нашей разрухе и безолаберности 😛…
Да я для его успокоения писал - вон на фортке вверху (где моторама) тоже Вьетнам - Сигал Ултимат 90, да и Jeti я не покупаю больше, из за цены вот купил Дулскай - лучшая Китайская фирма
www.ebay.com/itm/230892094232
Да все нормально - этот эвик и меридиан тоже с китая если уж на то пошло.
Я думаю что смысл немного исказился - хотели просто пояснить , что нужно чуть проще подойти , не нагнетая самому себе обстановку.
-----------------------
Короче человек уже определился - пусть набивает как решил – полетит и никуда не денется .
А дай бог и возможно и попробует все версии…
---------
Нас китаем не надо корить - за доставку меридиана и мотора выложили не менее 150 баксов ( ЕМС расценки приподнял) .
На этом фоне я тоже бы отаваривался только брендами , а вот нужно на бренд наскребсти и еще на его доставку - это в среднем две цены.
Не от шикарной жизни мы пользуем китай.
---------------------
Я три года облизывался на продукцию Аэроворкс - ну куда годится отдать за не малую цену модели , ровно столько же за её доставку ( что то смотрю даже для Америки ценник на их модели кусучий и народ в очередь не встает).
------------
При этом взял себе китайский не дорогой планшет Фрилендер ПД10 за 80$ - и пытаясь найти альтернативу из брендов, нашел очень близкий только Самсунг Галакси Таб2 при цене в 450 баксов с убогим самсунговским разьемом.
А сейчас фрилендер есть уже третьего поколения и он вообще выше самсунга.
Так что показатель весьма относительный бренд или нет .
При этом брак у всех одинаково простреливает.
и остались от Эстры - только Саито 125, да моторама с стопорным устроиством
Супер история.
Жаль только что концовка у нее грустная.
Я правда думал что шаг в бензин это сродни прыжку в космос.
Просто все накладывается, из-за этого куча вопросов получается.
Я сам начал летать в мае-июне 2012 ого.
Пришел в авиамоделизм из-за роликов FPV.Поэтому я больше фпвшник.
И цели у меня - полеты на дальние дистанции.
Мотор бензин начал рассматривать из-за того что строю модель 1,8 м размаха с расчетной курсовой скорость 70-80 км/ч.
И чтобы добиться от нее 1 часа полета по времени, в эту самую модель требуется засунуть аж 2 кг акков!
При полном загруженном весе модели 3,8-4 кг.
ничего не напоминает?
Мне лично напомнило вот это
www.youtube.com/watch?v=jZ7RSV8XH3k
А данный моторка Эвик мне как нельзя кстати подойдет под мою модель.
И решил попробовать на меридиане посмотреть что такое вообще бензин, и с чем его едят.
И уж потом дальше решать что возить или еще один Эвик покупать, или возить 2 кг батареек 😄
Поэтому то мне и нужна виброрама, и к остальному стараюсь подходить серьезно.
А за поддержку спасибо большое.
Чую затянет меня бензин, и затянет надолго :wub:
Айдар,
Те вы изначально эту модель под FPV брали, или это просто спортивный самолёт будет для навыков обслуживания бензомотора?
Кстати вот для вас нашёл
rcopen.com/forum/f14/topic268047
Как видите ваш регулятор
rcopen.com/files/4f4cefe39970730077d871e0
даже на супер пилотажках чемпионского класса ставят около 2m размахом и 5кг весом и в сочетаниями с самым дорогим моторм Plettenberg 30-10 EVO, и цифровыми мощными 8.6кг сервами те одна - как ваши три.
www.servocity.com/html/hs-7966hb_servo.html
www.servocity.com/html/hs-7965mg_servo.html
Люди просто тут что-то слышали, в любимом магазине видели, то пишут и советуют типа 8А. Ну как серво разьём те 8А выдержит?.
Так что успеха, да не забудте зажигание проверить, а то раньше все от помех падали (термин был “словол помеху”), а сейчас тут “бензо пилоты” больше то про колпачёк, то про экранировку жалуются при крашах - типа от них всё зло. Ну это ни ко мне.
Моё личное мнение - для FPV только электро. Ничего более надёжного чем электро нет если туда такие подобающие вещи как ваш Jeti MAX BEC ставить. Да и поищите в Гугл кто с ДВС и на ФПВ - будут такие, но очень мало.
ps
Хотя если бы я задался целью по часу на ФПВ летать, я бы расчитывал каждый грамм, и может не линейный ставил а SBEC (касел криейшен) итп так как они легче и экономичнее. Да и сама модель должна быть типа планера метра по 2.5 размахом с электромоторм кой работал бы только для корректировки курса и поиска потоков - но это всё очень дорого
это просто спортивный самолёт будет для навыков обслуживания бензомотора?
Да именно так и будет.
Попробую камеру на него повесить для проверки вибраций, если получится ее победить, то буду покупать другой мотор на другую модель и эксперементировать.
А этот останется для полетушек на каждый день 😃
Да и поищите в Гугл кто с ДВС и на ФПВ - будут такие, но очень мало.
В том то и дело всех останавливает главная проблема - вибрация.
Хотя на калилках ее решают.
И цели у меня - полеты на дальние дистанции.
Двигатель это живой организм.
В нем текут процессы которые дистанционно нельзя контролировать.
А модельный двигатель это маленький ребенок, который без ухода и на скотских нагрузках загнется.
Надежнее электромотора вы ничего не найдете для своих целей.
Там ничего не происходит и только несколько факторов - наука о контактах и хотя бы начальные знания закона Ома.
Будет очень прикольно когда какой то крестьянин подберет вашу модель улетевшую километров так за 20 у которой заглох мотор по причине что отвалился облой в баке или кембрике и засрало карб.
Вояки используют двс - но вы что расчитываете там увидеть еволюшен или дле на подобном?
Тот же всеми любимы в фильмах Хищник имеет мотор литрового объема , где системы намного надежнее модельных дров
------------------------------------------
Да уж . Вы напомнили тут ранее обитающего товарища который хотел 1см3 мотор использовать на даче чтобы электричество вырабатывать…
Так что набивайте побольше как вам советуют дорогущими подарками от джети и прочего, вдруг какой то пионер осчастливится.
Тут в радиусе 40 метров к каждому чих пыху прислушиваешься, бензину вообще долго противопоказанно на обедненной смеси работать.
Короче набор букв от прочитанного вами признания.
Я в этом точно участвовать не хочу.
Короче набор букв от прочитанного вами признания.
Я в этом точно участвовать не хочу.
Спасибо за правду.
Люблю когда ее говорят сразу, сам такой же.
Только позвольте вам задать один вопрос.
Почему вы так резко изменили свое отношение?
Не оправдал ваши надежды или что то еще?
Вояки используют двс - но вы что расчитываете там увидеть еволюшен или дле на подобном?
Я как минимум не планирую построить вообще что то подобное воякам, это же хобби.
Тут я вас поддержу, если хочется то делайте. В хобби всё можно, если нравится, только на голову кому нибудь его не опустите.
Конечно такую красоту как ваш Meridian под FPV не делают, ведь судя по теме в ФПВ - бьются там даже электрички в катострофической прогрессии. Толи это от неспособности пилотов, то ли от их безалаберности - скорее от того и другого вместе. Может даже и не стоит и вкладываться?? - набил их электрикой с Хоббби Кинга, Hi-Models, работает и в полёт.
Конечно такую красоту как ваш Meridian под FPV не делают
А он и не будет под FPV он будет для изучения бензинового двигателя и его вибрации, просто первая ДВС модель.
Кстати получил сегодня я посылку с Меридианом, начал сборку делать. 😃
А он и не будет под FPV он будет для изучения бензинового двигателя и его вибрации, просто первая ДВС модель.
Кстати получил сегодня я посылку с Меридианом, начал сборку делать. 😃
Сам бы я так не делал - с ним и без ФПВ проблем хватит
Вот кстати нашёл сравнение импульснух и линейных регуляторов. Гляда на таблицу ясно почему PowerBox использует линейные регуляторы.
крестик - минусы, галка - плюсы
И ешё один источник, касаемый только RC
www.radiocontrolinfo.com/radio/bec.php
Собственно вопрос, можно ли в 7 канал воткнуть Y - кабель и на один конец повесить питание а на второй конец повесить управление кил-свитчем?
очень разумное решение и 100 процентно работоспособное!
Как может один канал и питать и управлять?
так и может! управляет всего один провод из трёх (сигнальный ) другие два питание на шине приёмника, на всех каналах одинаковое (матчасть учите!😉) питание можно воткнуть в любой канал и паралельно любому каналу, тоесть через тот самый Y кабель
Всем здрасти. Ребята подскажите по питанию борта на бензе 2,2 метре. Хочу проще без лишней электроники, ну надёжности чуть хочется. У меня 6 серв каждая жрёт 2100-2500 mah ток опракидывани, 7,4 вольт. Если в приёмник напрямую включу, приёмник(питание до 9 вольт) не сгорит ? И хотел питание зажигалки и приёмника с одной LIFe сделать. Посоветуйте как будет правильнее. На старом самолёте стоит питание от одной LIPo через БЭК, с БЭКа идёт на киллсвич,на приёмник и зажигалку. Или же сейчас без повербокса уже не обойтись ?
Питание приемника и зажигалки делайте раздельное.
У меня 6 серв от одной ЛиФе 3000 мАч, приемник Аврора9 не сгорел
Питание приемника и зажигалки делайте раздельное.
У меня 6 серв от одной ЛиФе 3000 мАч, приемник Аврора9 не сгорел
и ни какой лишней электроники нет ? А раздельное питание это для надёжности или от помех ? Кстати, на сколько батарейки хватает ?
и ни какой лишней электроники нет ? А раздельное питание это для надёжности или от помех ? Кстати, на сколько батарейки хватает ?
Евгений. Выключатели борта и зажигания, килл-свич. - это электроника.
Раздельное питание - и для надежности, и от помех (где-то здесь на форуме про это было). Я сразу так сделал и не эксперементировал одной батареей на всё.
За выезд на аэродром делаю от 3-х до 6-ти полетов по 10 минут. 6 полетов съедают примерно 1500 - 1800 мА, смотря как летать. Сервы на самолете Хайтек, 3*7954, 2*7985, на газ - мини, не помню какая. Акки - Турниги НаноТэч ЛиФе, 3000 борт, 1450 зажигалка.
спасибо. Если не секрет какие у вас выключатели борта и зажигалки стоят ? А то я никак не могу определится, кое что конечно присмотрел Jeti Electronic Switch Dual with Magnetic Key DPS 40 что скажите ?
Выключатели вот такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVE88
На всякие модные магнитные приблуды денек жалко.
Я бы вам настоятельно порекомендовал выключатели с fail-save (зашита от вибрации). Цена не такая уж большая по сравнению со стоимостью вашей укомплектованной модели. Вот вместе со стабилизатором
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
Я бы вам настоятельно порекомендовал выключатели с fail-save
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
Влад. Не согласен с Вами
Manufacturer Jeti Model
Type Linear Regulator
Max Input Voltage 16V (Recommended 5.5-8.4V)
Min Input Voltage 5.5V
Output Voltage 5, 5.4, 5.7, 6V Adjustable
Output Current****5A Continues/10A
Peak****Dimensions 50mm x 25mm x 10mm
Weight 28g
Max #Servos 8-10 Analog, 6-8 Digital
Connector Universal JR/Hitec/FutabaAirplanes/Helicopters
Не хватит тока 5А/10А на 50сс